Текущее время: 01 май 2025 18:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012 08:32
Сообщения: 5
Откуда: Краснодарский край
Всем здравствуйте!
Перевозим цемент навалом в автоцистернах, ходим без перегруза, но из-за смещения цемента в бочке, выбивает перегруз на заднюю ось головы или бочки, есть протокол о задержании транспортного средства и Акт о превышении установленных ограничений по массе.(водитель неопытный, не смог исправить ситуацию на месте, поэтому эту тему не обсуждаем). Итак: фактический вес 37200 Осевые нагрузки: тягач 2-осный допустимые 10т на ось, фактически 6300 и 11680 Бочка 3-осная, допустимые 7,5т на ось факт -6520 6200 6500 соответственно, взвешивание произведено ночью в 23:20,
Подскажите есть ли смысл бодаться или это бесполезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 10:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28844
Откуда: Санкт-Петербург
А с чем тут можно бодаться? Ни каких поблажек на смещение груза в законодательстве не предусмотрено.
По цифрам, немного удивляет что на передний мост всего 6300. Обычно, тем более при такой нагрузке на ведущий, должно быть не менее 7000. Там нет возможности седло вперёд сдвинуть? Тогда на передний нагрузка увеличится, а на задний уменьшится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 10:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010 16:20
Сообщения: 7334
Откуда: Староминская
Надо наверно перевал потише проходить, штоб тормозить плавнее. Это во Владимировке насчитали?

_________________
International 9400
Изображение
928 0 три 729 0 три.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012 08:32
Сообщения: 5
Откуда: Краснодарский край
Sergey78 писал(а):
А с чем тут можно бодаться? Ни каких поблажек на смещение груза в законодательстве не предусмотрено.
По цифрам, немного удивляет что на передний мост всего 6300. Обычно, тем более при такой нагрузке на ведущий, должно быть не менее 7000. Там нет возможности седло вперёд сдвинуть? Тогда на передний нагрузка увеличится, а на задний уменьшится.


Смысла двигать седло нет, оно отрепетированно под бочку, такое смещение происходит из-за рельефа дороги, выезд на весовой пост происходит после прохождения виадука после выезда на главную дорогу, т.е после маневров и и смены скоростных режимов (торможение) в следствии чего и происходит смещение вперед на седло.
Где-то слышал что если укладываешся в предельную массу автомобиля то возможно отклонение по осям на 35%, что скажешь на это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012 08:32
Сообщения: 5
Откуда: Краснодарский край
Макс 93 писал(а):
Надо наверно перевал потише проходить, штоб тормозить плавнее. Это во Владимировке насчитали?


нет Краснодар, объездная на Ростов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 10:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010 16:20
Сообщения: 7334
Откуда: Староминская
Ну так объезжайте его нафик. На развязке налево в город и через Динскую, круг не большой получиться.

_________________
International 9400
Изображение
928 0 три 729 0 три.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 11:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010 16:20
Сообщения: 7334
Откуда: Староминская
Весовые на четверке вообще вроде как официально не работают.

_________________
International 9400
Изображение
928 0 три 729 0 три.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012 08:32
Сообщения: 5
Откуда: Краснодарский край
Макс 93 писал(а):
Ну так объезжайте его нафик. На развязке налево в город и через Динскую, круг не большой получиться.

Можно, но это на крайний случай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 12:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28844
Откуда: Санкт-Петербург
Троль писал(а):
Где-то слышал что если укладываешся в предельную массу автомобиля то возможно отклонение по осям на 35%, что скажешь на это?

Ни чего такого нет.Например на границе допускают отклонение 2%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 14:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011 08:12
Сообщения: 2065
Откуда: Самара
А на ось разве 10т допустимо? Весы в Оренбурге на Самару, утверждают что 8 тонн на ось для 3х осного автомобиля, а цементовозная бочка 30т, пустая, на задней оси 11 тонн рисует

_________________
Саня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012 15:20 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2011 22:29
Сообщения: 681
Откуда: Старый Оскол
Откуда: Старый Оскол
Все зависит от расстояния между осями. В общем случае на одиночную ось по 10 т, для прицепа с пневмоподвеской по 7.5.
5% допустима погрешность (спасибо Медведеву, который с 15% до 5% снизил планку).
Оспаривайте все - от методики измерения (весы загрязнены, неровная площадка, нет освещения, нет поверки весов) до самого факта перегруза.

У нас подобная ситуация была, многое зависит от судьи. Мы спокойно проехали по ушам относительно того, что общая масса авто была меньше допустимой (36 тонн вместо 40), а измерение в динамическом режиме было невозможно из-за того, что по инструкции весов нужно было взвешивать со скоростью не более 5 км/ч. А на спидометре начинается нумерация от 20 км/ч. (эту линию защиты подсмотрели где-то у брянского парня). Аннулировали постановление и отдали права.

_________________
Родители назвали Александром :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2012 08:32
Сообщения: 5
Откуда: Краснодарский край
T_Dev писал(а):
Все зависит от расстояния между осями. В общем случае на одиночную ось по 10 т, для прицепа с пневмоподвеской по 7.5.
5% допустима погрешность (спасибо Медведеву, который с 15% до 5% снизил планку).
Оспаривайте все - от методики измерения (весы загрязнены, неровная площадка, нет освещения, нет поверки весов) до самого факта перегруза.

У нас подобная ситуация была, многое зависит от судьи. Мы спокойно проехали по ушам относительно того, что общая масса авто была меньше допустимой (36 тонн вместо 40), а измерение в динамическом режиме было невозможно из-за того, что по инструкции весов нужно было взвешивать со скоростью не более 5 км/ч. А на спидометре начинается нумерация от 20 км/ч. (эту линию защиты подсмотрели где-то у брянского парня). Аннулировали постановление и отдали права.


Очень много лазил по "всемирной паутине" :D и вот что накопал:
"Рекомендую всем участникам транспортного процесса внимательно почитать инструкцию по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Если точнее, то смотреть пункт 2.3. Приложения №1 и пункт 2 примечания. Цитата: "Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределнии по осям с отклонением осевых нагрузок не более 35%, а для передней оси не болеее 40%". Что это означает. Это значит, что при соблюдении общей массы ТС разброс осевых нагрузок в пределах указанных значений не влечет никакой ответственности по ст. 12.21.1 КоАП РФ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012 14:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28844
Откуда: Санкт-Петербург
Троль писал(а):
"Рекомендую всем участникам транспортного процесса внимательно почитать инструкцию по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Если точнее, то смотреть пункт 2.3. Приложения №1 и пункт 2 примечания.

Почитал.... А с чего Вы взяли что это разрешает превышать осевую нагрузку?

Цитата:
2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35%, а для передней оси не более 40%.

Тут вообще то про полную массу, и то что осевые нагрузки должны быть распределены равномерно, и всё. А про то что осевые нагрузки можно превышать тут не сказано ни слова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012 15:29 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 18 дек 2011 10:19
Сообщения: 761
Откуда: Тольятти
Троль писал(а):
Всем здравствуйте!
Перевозим цемент навалом в автоцистернах, ходим без перегруза, но из-за смещения цемента в бочке, выбивает перегруз на заднюю ось головы или бочки, есть протокол о задержании транспортного средства и Акт о превышении установленных ограничений по массе.(водитель неопытный, не смог исправить ситуацию на месте, поэтому эту тему не обсуждаем). Итак: фактический вес 37200 Осевые нагрузки: тягач 2-осный допустимые 10т на ось, фактически 6300 и 11680 Бочка 3-осная, допустимые 7,5т на ось факт -6520 6200 6500 соответственно, взвешивание произведено ночью в 23:20,
Подскажите есть ли смысл бодаться или это бесполезно.

Это смотря что вы в протоколе написали.....Если со всем согласились то бесполезно.В лучшем случае водиле 2.5 рубля ну и фирме тоже.А если написали обьяснения на отдельном листочке с кучей всяческих нарушений при прохождении пвк и приложили копию к протоколу,тогда можно ботаться.Опять же-юрист нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012 18:35 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 02 мар 2011 11:56
Сообщения: 193
Откуда: краснодарский край
давно хотел пообщаться с sergey78,Видел твои комменты на мои высказывания.У меня сейчас такая же ситуация,как у человека на цементовозе и тоже на Краснодарском весовом.На ходу показала вторая ось 11800,при контрольном 11000.Взяток стараюсь не платить,перегрузы не таскаю.Выкладывал акт в АТИ.Вчера мировой суд лишил меня на 4 месяца прав.Само собой буду подавать на обжалование.Подавал ходатайство перед заседанием в котором также ссылался на п.2.3 приложения№1 и примечание№2.Не смог доказать суду,что подразумевает "равномерное распределение"вечером подумал и сделал такой расчёт на основании Акта:ось№1-6120(допустимая 10000)менее допустимой на 38,8%(разрешено 40%),ось№2-11000(допустимая 10000)более допустимой на 10%(разрешено 35%),ось№3-8080(допустимо 10000)менее допустимой на 19,2%(разрешено 35%),ось№4-7720(допустимая 10000)менее допустимой на 22,8%(разрешено 35%) общая масса32920 разрешено 36000.Разве данный расчет не укладывается в требования данного примечания?

_________________
не может быть,чтобы кованая лошадь и сдохла!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012 18:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28844
Откуда: Санкт-Петербург
Данный пункт ни как не разрешает перегруз на оси, он относится только к полной массе, и честно говоря мне кажется что он вообще ни о чём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012 19:25 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 02 мар 2011 11:56
Сообщения: 193
Откуда: краснодарский край
логически вроде должно же что то это означать,не просто так же это примечание сюда влепили.

_________________
не может быть,чтобы кованая лошадь и сдохла!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012 19:33 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 02 мар 2011 11:56
Сообщения: 193
Откуда: краснодарский край
а кто может дать конкретную ссылку на закон,указ или ещё какую нибудь хрень,где чётко написано,что водитель обязан контролировать нагрузку на ось?Пункт правил где написано что маса машины и нагрузки на ось не должны превышать предела установленного заводом изготовителем не предлагать.Ни устав автомобильного транспорта,ни правила перевозок грузов,ни правила дорожного движения,ни инструкция по перевозке КТГ не предусматривает осевого взвешивания после загрузки.Везде рассматривается только масса груза ,ну еще может НЕТТО или БРУТТО.Может из за данной нестыковки в законе и дается такой разбег по осям,потому что кроме как на весовом контроле больше никак невозможно выявить осевой перегруз.

_________________
не может быть,чтобы кованая лошадь и сдохла!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012 07:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28844
Откуда: Санкт-Петербург
алекс324 писал(а):
а кто может дать конкретную ссылку на закон,указ или ещё какую нибудь хрень,где чётко написано,что водитель обязан контролировать нагрузку на ось?

А то что согласно статье 12.21.1 КоАП РФ водитель несёт ответственность за Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов не подойдёт? Ведь раз несёт ответственность, значит и контролировать надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012 08:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28844
Откуда: Санкт-Петербург
алекс324 писал(а):
логически вроде должно же что то это означать,не просто так же это примечание сюда влепили.

Ну а что оно может обозначать? На стандартной сцепке и так практически невозможно достичь предельных параметров полной массы не нарушив осевой нагрузки, всё в притирку. Распространятся этот пункт может только если на нестандартные транспортные средства, например вот:

Изображение

Ведь, в теории, тут можно неравномерно разместить груз так, что полная масса будет 40 т., а расхождение между осями будет больше 35-ти %, вот тут то этот пункт и нарушится. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх