В принципе это дело вкуса, кто как привык ходить, тот так и ходит. Про себя могу сказать, сейчас при наличии пост.маршрута Питер-Екат-Новосибирск иду из Питера на Вологду-Ярославль-Кострому-Шарью-Киров-Пермь. Иногда, если есть возможность подгадать время выезда так, чтобы не застрять на "ленинградке" в Выш.Волочке, могу пройти в сторону Москвы до Твери, потом уйти на Ярославль, там, правда, сейчас не супер и весовую поставили на Т-обр.перектрёстке по пути от Калязина на Углич, не знаю только, работает она или нет, вес у меня был нормальный, так что особого внимания на это не обращал. Кстати, кому как, там мне удобнее доходить до Ярославля через Борисоглебский-Ростов, а не через Углич, чуть длиннее, но спокойней, и потом по М-8 удобнее, не доезжая Ярославля, напротив з-да "Славнефть", уйти на Кострому. Вообще, у каждого маршрута есть свои плюсы и минусы, многие не в восторге от того маршрута, который я упомянул, многим не нравятся участки Кострома-Шарья и далее от Кирова до Перми. На это замечу, что автобана, конечно, там нигде нет, но, если спокойно и с умом там ехать, то вполне нормально, во всяком случае сейчас, до периода затяжных осенних дождей и начала зимы, основные ямы там пока заделали, осталось не так уж много, хотя есть - в тёмное время суток между Кировом и Пермью лучше не идти, ну или крайне осторожно. Сам нормально прохожу там с "двадцаткой"( FH-ка со шторой) 2540км от Питера до Екатеринбурга за 72 часа, считая от времени выхода за кольцевую на трассу. А вот через Москву-Нижний, далее хоть по М-7 через Ижевск, хоть на Уфу-Кропачёво-Красноуфимск, - однозначно в эти 72 часа не уложусь, несмотря на то, что дорога во многих местах получше. В конце мая прошёл там - нужно было срочно со сменщиком встретиться между Нижним и Владимиром, потому и поехал там. Ну и чего: около часа в Волочке потеряны, перед Владимиром плотно было, сам город прошёл по старой дороге, а то бы ещё полтора часа на объездной потерял; после Нижнего три часа в районе Запрудного и Работок простоял как дурак на ремонте дороги, по Чувашии ещё местами немного потерял, плюс движение в три-четыре раза более интенсивное, вся езда сама по себе гораздо более напряжённая. Хорошо ещё, что весу было всего около 15-ти тонн, так что мог себе позволить, с 20-тью даже бы и экспериментировать не стал, пришлось бы с Нижнего на Киров сразу уходить. Так что никаких понтов там для себя не нашёл. Но, повторюсь, каждому своё, кому что нравится. Кстати, сейчас от Питера до Вологды вполне прилично стало, немножко осталось проблемных участков, совсем немного.
_________________ Не верь, не бойся, не проси.
|