Текущее время: 21 сен 2025 19:37

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 22:31 
Подшипник "ПШСП50 К" где и как используется и какое отношение может иметь к ходовой-тормозам полуприцепа??

В кол-ве 8 штук


Вернуться к началу
   
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 23:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12324
Откуда: UA Кривой Рог
ICQ: 360279521
Откуда: Кривой Рог UA
Если ты написал лишнюю букву и речь идёт о ШСП 50, то он стоит на двухосных МАЗовских прицепах на реактивных штангах. Вроде так... :roll:

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 23:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2012 17:50
Сообщения: 3708
Откуда: Московская область
Если ты написал лишнюю букву и речь идёт о ШСП 50, то он стоит на двухосных МАЗовских прицепах на реактивных штангах. Вроде так... :roll:
Похоже он и на трехосных стоит мазовских рессорных только там их12 штук.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 23:38 
Прицеп нефаз,долго думал на куда,гугль с яндексом на какую-то сельхоз технику показывает...Больше всего времени ушло на понять,что первая "П" лишняя....

Это мне счет на ремонт хвоста прислали наконец :cry:


Вернуться к началу
   
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012 00:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12324
Откуда: UA Кривой Рог
ICQ: 360279521
Откуда: Кривой Рог UA
Коллега перебирал свою телегу, покупал импортные. В два раза дороже и в два раза приятнее даже в руках держать. Сколько прожили - неизвестно. Телега через какое-то время продалась.
на трехосных стоит мазовских рессорных только там их12 штук
Могу даже формулу дать: 4хКО=КП , где КО-количество осей, а КП - количество подшипников. На оси две тяги, на каждой - по два подшипника. Итого - 4.

:)

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012 01:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2012 17:50
Сообщения: 3708
Откуда: Московская область
Могу даже формулу дать: 4хКО=КП , где КО-количество осей, а КП - количество подшипников. На оси две тяги, на каждой - по два подшипника. Итого - 4.:)
А я как увижу этот подшипник,так мысль только работает в одну сторону:Как заменить его на сайлентблок.В наше время ставить их с завода и обрекать тысячи водителей на лишние манипуляции со шприцом-глупость несусветная.Таскал 20 летние полуприцепы рессорные Ван Холл и Трейлор.Так на реактивных штангах у них сайленблоки.И кстати сказать и ходят прилично.И заменить сайлентблок намного проще и быстрее.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012 08:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12324
Откуда: UA Кривой Рог
ICQ: 360279521
Откуда: Кривой Рог UA
И заменить сайлентблок намного проще и быстрее.
Немного бензина и чуть-чуть паяльной лампы. :D

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх