Текущее время: 21 июн 2025 16:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клей
СообщениеДобавлено: 18 авг 2007 09:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1723
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
В этой теме предлагаю обсудить-поделиться опытом по ремонту пластиковых деталей интерьера кабины, наружных деталей...Кто какие клеи использовал или пользуется другими способами (разумеется, за исключением замены). Не для кого не секрет, что мелкие повреждения можно ликвидировать своими силами... По форуму полазил - вроде бы этого вопроса не касались...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2007 10:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 май 2006 23:25
Сообщения: 5581
Откуда: Ростов на Дону
Моё мнение все клеи ГОВНО,кое как работает супер момент гель,но ето всё для фиксации при последующем механическом закреплении.

_________________
идейный борец за денежные знаки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2007 13:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
Ну не знаю как у вас. В Москве магазины фирмы AGA торгуют клеями на любой вкус,материал и цвет. И что самое интересное клеят заразы, причем насмерть.

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2007 14:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1723
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
я пользовал Космофен (cosmofen ca 12) ... Тоже вроде насмерть. Но работать надо быстро (сохнет в течении 20-30 секунд) и мелкие деталт клеит нормально. Даже на мотоцикле клеил кронштейны крепления обтекателя - насмерть склеил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2007 22:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 май 2006 23:25
Сообщения: 5581
Откуда: Ростов на Дону
Везучие вы,а у меня чудес не получаетса :cry: Дихлоретан пластик клеит,но там процес расплавления поверхностей,почти как химическая сварка :oops:

_________________
идейный борец за денежные знаки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007 22:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
Шурик а что ты склеить то хочеш? Может что подскажем?

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007 22:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1723
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
coyote, вот для этого тему и открыл...Глобальные ремонтные проблемы решаем, а про мелочь не обсуждаем... Хотя эта мелочь тоже, бывает, достает сильно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007 11:39 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 19 апр 2006 13:17
Сообщения: 110
Откуда: живу в деревне репполово
наши спортсмены используют loctite , там большая линейка разных клеев для разных целей

_________________
хотя я может быть не прав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008 09:44 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 21 дек 2006 20:25
Сообщения: 584
Откуда: Ростов - на - Дону
А кто может подсказать , как самостоятельно заклеить появившиеся небольшие трещины в пластиковом капоте на американце. Интересует сам процесс, нужно эту тещину разделывать что бы заложить клей или не стоит, или вовсе нужно какую нибудь сетку вплавлять. Вобщем кто делал самостоятельно поделитесь опытом, ну и какой клей при этом использовали.

_________________
ВЛАД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008 12:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 17:25
Сообщения: 4459
Откуда: 76
Отдавал я мастерам капот-сделали-но результатом я остался недоволен. 2 месйца отъездил-появилась новая трещинка на месте ремонта. Кмк, технология ремонта капота на американца должна быть только из эпоксидки со стеклотканью-вот тогда необходимая прочность будет достигнута.

_________________
Хотите выиграть новый автомобиль? ▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2008 13:16 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 21 дек 2006 20:25
Сообщения: 584
Откуда: Ростов - на - Дону
D(r)iver писал(а):
Отдавал я мастерам капот-сделали-но результатом я остался недоволен. 2 месйца отъездил-появилась новая трещинка на месте ремонта. Кмк, технология ремонта капота на американца должна быть только из эпоксидки со стеклотканью-вот тогда необходимая прочность будет достигнута.

А как быть со стеклотканью с лицевой стороны :?: она же будит иметь на поверхности выпуклость, после покраски будит все видно :roll: Может быть счистить аккутатно маленькой болгаркой примерно на 1мм то место где будит латка, потом наложить стеклоткань пропитанную эпоксидкой, изнутри не обязательно так извращаться - там не кому не видно, можно обработать и сверху наклеить, потом вывести все шпаклевкой и покрасить. Как такой вариант :?:

_________________
ВЛАД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008 13:57 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 16 ноя 2006 17:28
Сообщения: 183
Откуда: Крым
Откуда: симферополь
Расскажу подробненько.
1.Пластик в салоне-Склеивается эпоксидкой с о стеклотканью.Поверность перед склеиванием зачитить наждачкой.Тресчину спаять паяльником с обратной стороны. Далее прогретую феном ЭПБ наносим на зашкуренное место сверху матрасц стекловолокна, подогреваем феном(ЭПБ) просочиться через матрас. все делается с внутренней стороны, снаружи тресчинку почти не видать. ЭПБ мешать долго слегка подогрев феном.
2. Капоты и бампера(волокнистый пластик)
Болгаркой зачищаем обе поверности, причем нужно снять слой в 1\3 родной толщины, рядом с тресчиной сверлим отверстия.Протираем пыль растворителем и наносим ЭПБкак описано вышетолько в несколько слоев сначала с одной стороны потом с другой. После высыхания работает как клепка.ЭПБ можно подкрасить краской серой черной ....во время смешивания. Далееобрабатываем снаружи, шпаклюем и т.д

_________________
no


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2008 21:24 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 21 дек 2006 20:25
Сообщения: 584
Откуда: Ростов - на - Дону
Цитата:
рядом с тресчиной сверлим отверстия

Я правильно понял, отверстие нужно просверлить в конце трещины с каждой стороны, что бы не трескалась дальше :?: А как же стеклоткань :?: не нужно накладывать - только эпоксидку в несколько слоев и все :?:

_________________
ВЛАД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008 09:17 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 16 ноя 2006 17:28
Сообщения: 183
Откуда: Крым
Откуда: симферополь
Не правильно. Нужно просверлить несколько отверстий по краям каждой тресчины, т.е по флангам с интервалом 2-3 см на расстоянии 1-1.5 см от тресчины причем не влинию а в шахмотном порядке типа если тресчина речка то отверстия по берегу реки.Если тресчина петляет то м сверли вдоль, если прямая то петляй вдоль в шахмотном на расстоянии то1 то 1.5 см.
Еще раз повторю это касаемо волокнистого пластика(капоты спойлеры идр.)
Не забудьте углубиться по всей площади пятна где будет эпоксидка, дабы ЭПБ была как панцирь, тогда далее на малярке тресчин не будет.
после обработки шпаклюем обрабатывая шпаклевку насухую наждачкой Р-80, далее грунты.....это уже другая тема если будет интересно позже напишу и об этом.
метод работает если смогу сброшу фото

_________________
no


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2008 19:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 19:02
Сообщения: 1723
Откуда: Хилл-Вэлли
Откуда: Хилл-Вэлли
Конечно интересно...Предстоит мне такая работа...Но еще надо как то усилить короб силовой на капоте..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2008 21:07 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 16 ноя 2006 17:28
Сообщения: 183
Откуда: Крым
Откуда: симферополь
Тогда слушайте, ибо рассказ долгий, но сем больше вы пройдете самостоятельно тем меньше придется отвалить мастерам-малярам.
Итак перед нами заклеенное изделие, допустим пятно 20 на 30 см.
ЭПБ блестит. обрабатываем болгаркой(лучше если обороты у нее регулир. ставим на малые и как стамотолог шуруем), если нет то хотябы маленькой болгаркой недавя приблизительно задаем профиль.
далее берем наждак Р 80 проходим поверх(окультуриваем после болгарки)насухо
Бодяжим шпатлевку и наносим железным шпателем чуть большее пятно. Далее нешкуря рукой водим определяя явные ямы и кочки. Опять бодяжим и наносим в ямы. опять бодяжим и мажем на всю площадь. Ждем до полного окаменения(мона подогреть феном).
берем ровный деревянный брусок 10-12 см на 20-25() в зависемости от площади можжно взять меньше, делим лист новой наждачки на 2 ставим на брус и обрабатываем поверхность сухо.
сколько тереть сказать трудно, но проверяя рукой(гладим как...)
рисуем в голове топографию.. криво..
далее если ямки совсем не глубокие 1-2 шт промазываем их тонким слоем и обрабатываем, нет наносим на ямы слой и нешкуря обший по площади, опять шкурим(на наждачке не экономь - затупилась меняй)
(математики называют это дело итерационными приближениями)

Итак погладил--абсолютно ровно. Могут остаться поры и маленькие по площади 1х1 см ямки-оставляем. далее проходим все р240-220 на 5-6 см захватив целый участок до заматовения неповрежденного места (те самые 5-6 см)
Берем жидкую шпатлевк(новол и д.р.) разводим как написано +5 %растворителя и жирно уливаем с пульвера/ из 1л банки на твое пятно нужно гдето 5%
-вертикальную поверность в несколько слоев с перерывом в 2-5 минчтоб не текла
-всетаки потекла... ничего дай еще слой это важно..
завтра берем р-120 на брусок и сухо обрабатываем(забыл до обработки поверх тоненько промазываем поры и др косячки), если косяки серьезные охватывают площадь, кривизна и вертик рубцы промазываем их и р-80 шкурим. гладим.. есть неровнсти не большие но по площади - опять жидкой.
ровно. Берем р240 и с водой проходим эту поверхност с бруском где-то 7х15 см(влагостойкая фонера или купленный на базаре в автомалярке)
после проходим совсем чуть чуть поверность +5 см по периметру р360 без бруса с водой.. ... берем грунтовку(акрил)--ДюпонИЛИ дайна или упол или хамелеон или на сегодня не дешевше 300-350 рублей (нашими 60-85 гривень)наносим 2-3 жирных сслоя
завтра обрабатываем р-360-500 рукой или купленной колодкой (резина,пробка) и проходим всю деталь(капот бампер...)Р-800 грунтуем два тонких слоя наше пятно
завтра шкурим без колодки р-800 р1000 все.

теперь поераска

_________________
no


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2008 22:25 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 21 дек 2006 20:25
Сообщения: 584
Откуда: Ростов - на - Дону
Молодца :D все расписал понятно и доходчиво. От души - СПАСИБО Если что в процессе будит не ясно, будим спрашивать.

_________________
ВЛАД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2008 01:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
Только чей то сложно. Половину операций выбрасить за ненадобностью.

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2008 08:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 май 2006 23:25
Сообщения: 5581
Откуда: Ростов на Дону
Почему ЭПБ а не полиэфирный набор для ремонта пластика.И какой краской колеруетса ЭПБ

_________________
идейный борец за денежные знаки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2008 09:35 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 16 ноя 2006 17:28
Сообщения: 183
Откуда: Крым
Откуда: симферополь
1 ЭПБ значно крепче полиэфира.
Колеруется любой краской, я это делаю остатками автомобильных красок, делаю это так как хорошо контролируется процесс смешивания и опьтаки эстетика, добовляю мало % 5, на процесс затвердевания не вляет
2 Выкидовать из данного процесса ничего не советовал бы ибо скажется на качестве ЛК покрытия
3 Могу конечно описать процесс окраски-пятном, целиком, с переходом, перламутры да металлики, но процесс требует определенного навыка.
хотя если точек на машине дофига то к концу подготовки можно научиться держать пульвер в руках, обрести смелость и в перед ибо ничего сложного там нет, это не в моторе ковырять с коробкой где потрибна куча теор знаний
с уважением. задавайте вопросы в процессе чем смогу помогу

_________________
no


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх