Текущее время: 19 июн 2025 09:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: о сигнализации. общая тема.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012 17:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
и так про автозапуск
Цитата:
Про автозапуск

Вернемся к истокам. Автозапуск начал набирать популярность с появлением инжекторных двигателей. Первые модули запуска были крайне простыми и выполняли только один вариант запуска, по команде с брелока, по радиоканалу. Возможность запускать двигатель “по условию” появилась со временем. Теперь есть прогрев по таймеру, по будильнику, по температуре, по команде с брелока по радиоканалу, SMS-команде с мобильного телефона, через web-интерфейс и другие варианты.

Автозапуск. Важно отметить, что эта функция полезна не только зимой, но и летом. В жару, перед тем как покинуть авто, можно оставить включенной систему климат-контроля, установив нужную вам температуру, или включенный кондиционер, или подогрев сидений, зимой, и поставить сигнализацию в режим “охрана”. За несколько минут перед поездкой, заблаговременно дистанционно подать команду на запуск двигателя. Пока вы завершаете, например, утреннюю трапезу, двигатель греется, система климат-контроль работает. Через несколько минут вы садитесь в машину, двигатель прогрет, климат в норме, летом - не жарко, зимой - не холодно и можно сразу в путь. Зимой нам периодически приходится очищать стекла от снега, или отскребать лед. Заметьте, на прогретой машине, снег со стекол сползает сам, а лед уже не нужно скоблить, достаточно включить дворники и льда как не бывало. И уже нет необходимости тратить несколько минут, перед поездкой, изо дня в день, по несколько раз. При ежедневной эксплуатации мы тратим, примерно три минуты утром, перед поездкой на работу и пару вечером, перед поездкой домой; итого: пять минут в день, около двух часов в месяц, около суток в год мы ждем, пока двигатель прогреется и в салоне автомобиля станет комфортно.


В настоящем. Время постепенно приобретает особую, высокую ценность и мы стараемся экономить время, оптимизировать все события и пространство вокруг, чтобы не тратить время зря. Например, чтобы доставить информацию мы уже не бежим на почту, как в прошлом, мы в настоящем! Отправляем почти всю информацию в электронном виде - это экономит много времени, сил и средств. Стремление к оптимизации времени безвозвратно изменило сознание общества, никто не желает возвращаться к устаревшим неэффективным технологиям, которые съедают больше времени. Автозапуск - это настоящее! Искушенные автолюбители, все, кто уже пользуется автозапуском, не представляют свой следующий автомобиль без этой супер функции.

Модули обхода. Несколько позже, ведущие авто концерны стали оснащать автомобили штатной противоугонной системой, которая разрешала запуск двигателя только при наличии “родного ключа”, при включении зажигания. И, как следствие, появились модули обхода штатного иммобилайзера, т.к. авто-запуск уверенно занял свою нишу среди множества сервисных функций на рынке дополнительного оборудования для автомобилей, и продолжал завоевывать сердца автолюбителей, несмотря на сложности, связанные с его реализацией. Важно учесть, что для реализации функции авто запуск, нужно заказать заготовку штатного ключа в специализированном магазине или у официального дилера, нарезать ключ, прописать его в машину и, наконец, установить в модуль обхода штатного иммобилайзера. Выполнив эти шаги, авто-запуск становился возможным. Также были сложности с автозапуском при низких температурах. В мороз, когда автозапуск нужнее всего, на некоторых марках машин, схема с чипом в модуле обхода работала не стабильно. Новейшие штатные противоугонные системы на порядок сложнее и применявшаяся ранее схема для обхода штатного иммобилайзера, с закладкой чипа в модуль обхода, на некоторых автомобилях теперь не актуальна.

Страховые компании. Угоны автомобилей являются неотъемлемой частью рисков, которые ежедневно подстерегают владельцев транспортных средств. Сегодня вряд ли можно представить, что кто либо будет использовать свой автомобиль “без охраны” и без страховки. Страховые компании, в случае угона, требуют предъявить все штатные ключи и брелоки от охранных систем. Это требование уменьшило число желающих использовать автозапуск, т.к либо страховая компания полностью запрещает реализацию авто-запуска, либо допускает, но страховая премия в этом случае существенно возрастает и авто запуск выливается “в копеечку”. Всему виной закладка штатного ключа в автомобиль. Страховая компания предполагает, что, потенциально, ключом могут воспользоваться злоумышленники и попытаются совершить хищение автомобиля. Но это предположение маловероятно и возможно только при совпадении нескольких событий. Например, пытаясь сэкономить “на охране”, автолюбитель делает неверный выбор комплекта морально устаревших охранных и противоугонных систем, которые не взломает только ленивый школьник, неверный выбор места и специалиста по установке противоугонных систем, некорректная установка. Эта экономия “на спичках” создает почву, а дальше дело случая. И ключ в машине, неправильно укомплектованной, неправильным оборудованием, неправильным установщиком, играет уже второстепенную роль, так сказать “подарок судьбы” для слабо подготовленного злоумышленника. Корень ситуации в нескольких роковых ошибках автолюбителя. Обращайтесь за качественной услугой только к опытным профессионалам по защите от угона, чье имя знает весь интернет. Для этого уже давно существуют форумы по теме “защита от угона”.
Итак, при желании установить автозапуск по старой общепринятой схеме, очевидно, что все лишние затраты и риски несет владелец транспортного средства. Это и приобретение дополнительного ключа или чипа от 3 до 15 тысяч рублей с нарезкой и записью, и затраты на страховку, которая в случае закладки ключа становится значительно дороже, особенно на автомобилях премиум класса.

Шаг в будущее. Оснащение автомобилей новейшими штатными противоугонными системами и выше перечисленные манипуляции и сложности, сопровождающие реализацию функции автозапуск, подтолкнули ведущих инженеров разработать принципиально новый вариант исполнения функции авто-запуск. Сегодня в нашем распоряжении обширная линейка универсальных модулей обхода штатного иммобилайзера, с CAN-интерфейсом. Основное отличие этого класса оборудования в его надежности и безопасности для пользователя и простоте для специалиста по установке. Подключаем, удерживаем кнопку программирования и устройство готово к работе. Блок автоматически определяет “автомобиль”, на который его установили и выбирает соответствующий протокол для сопряжения со штатной CAN-шиной. После программирования система становится частью целого и воспринимается “автомобилем”, как “родное” устройство. В результате, нам уже не нужно заказывать и нарезать дополнительный ключ или чип, нет необходимости прописывать дополнительный ключ, устанавливать ключ в модуль обхода и вывешивать кольцо антенны на замок зажигания, чтобы авто запуск стал возможен. Страховка в этом случае не увеличивается, т.к. закладка ключа или чипа не производится. Противоугонные свойства автомобиля остаются на высоком уровне, штатная противоугонная система работает как прежде, руль остается заблокированным, нет кольца антенны на замке зажигания, по кабелю которой можно было бы добраться до чипа в модуле обхода. Нет чипа - нет шанса. Оборудован обеспечивает интеллектуальный алгоритм авто запуска и не влияет на противоугонные свойства правильного охранного комплекса. Под правильным охранным комплексом нужно понимать качественно установленные, независимые друг от друга современные охранные и противоугонные системы с диалоговым кодом, замки и GPS-GSM закладка.

Варианты автозапуска. На рынке представлено множество электронных охранных систем с различным набором вариантов функции автозапуск. Если раньше мы довольствовались простейшей схемой и запускали двигатель только дистанционно, по команде с брелка, то теперь мы можем выбирать и комбинировать разные варианты, чтобы получить максимум комфорта при эксплуатации автомобиля круглый год.

Дистанционный запуск двигателя. Эта классическая, на первый взгляд, функция, позволяющая запускать двигатель по команде с брелока охранной системы, существенно видоизменилась, за два с лишним десятка лет. Прогресс привнес в нашу жизнь компьютеры, мобильную связь и интернет, и конечно же, коснулся автомобиля. Появились GPS-GSM системы мониторинга и управления различных конфигураций, как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов. Некоторые из этих систем мониторинга могут обеспечивать функцию автозапуск. Помимо запуска по команде с брелка автосигнализации, у нас появилась возможность запускать двигатель, отправив команду в виде SMS-сообщения. И в дополнение, можно запустить двигатель с любого, подключенного к сети интернет компьютера, планшета или смартфона, через web - интерфейс. Возникает вопрос, зачем столько вариантов? Возможность - это важное понятие, которое порой мы упускаем из поля зрения, а ведь именно возможности определяют нас в большей степени, наши цели, средства, наш успех, наш комфорт. Несмотря на обещанную большую дальность действия брелка автосигнализации, мы часто сталкиваемся с проблемами при управлении автосигнализации с брелка, особенно в условиях города. Причины неустойчивой связи могут быть разные. В городе есть множество источников радиопомех. Начиная от теле и радио станций и заканчивая офисами банков, постами дпс и других спецслужб. Также на дальность действия влияют здания, находящиеся в пределах прямой видимости между брелком и автосигнализацией. Поэтому иногда попытка управления автосигнализацией с брелка не завершается успехом, или результат получается не с первого раза. Вернемся к возможности. При наличии GPS-GSM системы в автомобиле у нас есть возможность запустить двигатель SMS-кой или через интернет, благо, сотовые телефоны, компьютеры и смартфоны стали теперь доступны и есть уже почти у каждого. Возможность - это составляющая комфорта. Особенно приятно осознавать наличие такой возможности, когда на улице сильный мороз, или наоборот неимоверно жарко. Подаем команду, машина прогрета, климат в норме, не теряем время и сразу в путь.

Автоматический запуск. Автоматический запуск всегда прекрасно дополняет функцию дистанционный запуск. Но нельзя преуменьшать значение автоматического запуска, поскольку в некоторых обстоятельствах он играет ключевую роль. Автоматический запуск раньше чаще всего использовали жители северных регионов, там, где до появления автозапуска, машины, при сильных морозах, на ночь не глушили. Периодами температура опускается ниже - 30 градусов и, промерзнув за ночь, к утру, масло густеет, аккумулятор замерзает и двигатель запускается уже не на каждой машине, по крайней мере есть ряд сложностей, которые нужно преодолевать, чтобы запустить мотор. Или не сталкиваться с ними, используя автоматический прогрев двигателя. У автоматического запуска есть множество условий и параметров. Рассмотрим некоторые, наиболее значимые для пользователя, в данном контексте. Условие включения автозапуска, время прогрева и период прогрева. Перед выбором оборудования важно мысленно обрисовать и оценить все места и условия хранения автомобиля в ночное время с учетом широты и удаленности от моря. Например, в Сибири зимой сильные морозы, но погода более стабильная. Там вполне можно ограничиться прогревом по таймеру. Устанавливаем в системе время прогрева и периодичность. Осенью и весной, например, достаточно будет и несколько минут прогрева, а зимой можно установить большее значение. А периодичность прогрева включать на зимний период. И, соответственно, менять эти параметры, в зависимости от температуры за бортом. В сильные морозы можно увеличивать время прогрева и уменьшать период. Можно использовать запуск по будильнику и тогда двигатель будет прогрет строго в заданное время. Эта функция удобна для того, кто привязан ко времени. Например, каждый день нужно везти детей в школу или в садик, как правило к 8 утра. Устанавливаем запуск по будильнику, ежедневно экономим время и садимся в прогретый автомобиль. А, например, в Санкт-Петербурге погода переменчивая и здесь нам пригодится прогрев по температуре. К системе подключен датчик температуры и мы можем обусловить включение прогрева при падении температуры ниже заданного значения. Модули Фортин позволят вам без проблем использовать прогрев двигателя в любом варианте исполнения.

Подведем итоги. Из выше изложенного становится ясно, что автозапуск, с использованием оборудования Фортин, безупречно работает в любую погоду, даже при очень низких температурах. Противоугонные свойства дополнительного охранного комплекса и штатной системы остаются на высоком уровне и все системы работают согласованно. Нет лишних затрат на приобретение и запись дополнительного штатного ключа. Страховка каско “не кусается” высокой стоимостью. Автолюбитель экономит время, деньги, получает максимум комфорта и прогретый автомобиль.

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о сигнализации. общая тема.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013 18:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4928
Откуда: Нижний Новгород
Автозапуск в ГРУЗОВЫХ авто-как рыбе зонтик.Обоснование
1- При запуске зимой-сначало надо подержать ключ в крайнем дальнем положении-пока не погаснет на приборах контрольная лампа- свеча накала.Чем холодней-тем дольше надо держать.
2-Даже если автозапуск заведет двиг в холодную погоду-какой от этого смысл,автозапуск не включит печку на обдув стекла-а даже если и включит-пойдет ХОЛОДНЫЙ воздух-толку от которого никакого.
3-В некоторых авто-при заводке в очень холодное время года-НАДО ВО ВРЕМЯ запуска чуток газануть на пару секунд,чтобы схватило
4-Такая сигналка с автозапуском будет стоить[с установкой] 8-10 т р
5- При опускании температуры ниже 15 система будет неэфективна и неработоспособна-проще будет самому заводить
6-Чем больше проводов и сложнее проводка-тем больше гемора и расходов при ремонте,а значит повышаеться риск КЗ или вообще пожара :cry:
7- Не на все авто получиться поставить эту систему.А в новые авто-ВООБЩЕ не получиться.Какому дилеру или сервис-центру[обслуживающих авто по гарантии]понравиться,что протянули какие-то провода,где то врезались в проводку и реле[блоки] или вообще изменили схему проводки-могут и с гарантии снять :sad:
Думаю хватит причин,чтобы.. :sad:... ну его нафиг
ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о сигнализации. общая тема.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013 19:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
1 на сигах есть функция -дизель т.е недающая команду на стартер с задержкой несколько сек.
2 печку можно оштдельно включить. хотя будет дуть хол воздух,правда не на всех авто
3 проблема установщиков
4 согласен
5 решаеться правильной установкой
6 к автозапуску не относиться. или относиться поскольку-постольку
7 автозапуск можно поставить НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ.а насчет обслуги.. то столкнулся по мимо кривых рук установщиков с кривыми руками - автономщиков и глонасников- вот таких мудней ни когда нельзя подпускать к автомобилю. но не смотря на это авто с гарантии не снимаеться.

ну и для запуска- при морозах думаю самое то, к томуже подзарядка авто, ну и фуекция "турботаймер" актуальна для грузовиков

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о сигнализации. общая тема.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013 13:27
Сообщения: 1
Откуда: Томск
Костантин писал(а):
Автозапуск в ГРУЗОВЫХ авто-как рыбе зонтик.Обоснование
1- При запуске зимой-сначало надо подержать ключ в крайнем дальнем положении-пока не погаснет на приборах контрольная лампа- свеча накала.Чем холодней-тем дольше надо держать.
2-Даже если автозапуск заведет двиг в холодную погоду-какой от этого смысл,автозапуск не включит печку на обдув стекла-а даже если и включит-пойдет ХОЛОДНЫЙ воздух-толку от которого никакого.
3-В некоторых авто-при заводке в очень холодное время года-НАДО ВО ВРЕМЯ запуска чуток газануть на пару секунд,чтобы схватило
4-Такая сигналка с автозапуском будет стоить[с установкой] 8-10 т р
5- При опускании температуры ниже 15 система будет неэфективна и неработоспособна-проще будет самому заводить
6-Чем больше проводов и сложнее проводка-тем больше гемора и расходов при ремонте,а значит повышаеться риск КЗ или вообще пожара :cry:
7- Не на все авто получиться поставить эту систему.А в новые авто-ВООБЩЕ не получиться.Какому дилеру или сервис-центру[обслуживающих авто по гарантии]понравиться,что протянули какие-то провода,где то врезались в проводку и реле[блоки] или вообще изменили схему проводки-могут и с гарантии снять :sad:
Думаю хватит причин,чтобы.. :sad:... ну его нафиг
ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ

Поставь котел и предпусковой подогреватель с GSM-модулем для прогрева салона и двигателя)

_________________
Here we go agaaaaaain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о сигнализации. общая тема.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013 20:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
ставлю. но тема не обязательно к грузовикам привязана.также актуально и для жоповозок.
ну и мокрая автономка не зарядит акб.

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о сигнализации. общая тема.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013 21:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4928
Откуда: Нижний Новгород
cxaL писал(а):
с задержкой несколько сек.

Какая задержка :sad: :x
Повторяю- одно положение ключа зажигания-нагрев свечи накала-держать в зависимости от температуры воздуха от 10 до 50 с,когда погаснет контрольная лампа-КЛЮЧ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ В ДРУГОЕ ПОЛОЖЕНИЕ-срабатывают и размыкаються разные переключатели,реле и тд плюс к этому в сильный мороз нужно погазовать,чтобы схватило-после этого отпустить ключ зажигания-он возвращаеться в ДРУГОЕ ПОЛОЖЕНИЕ с переключением реле и размыканием контактов.Система автозапуска НИЧЕГО ЭТОГО сделать не сможет-тупо пощелкает стартером с ЗАДЕРЖКОЙ и :cry: успокоиться
cxaL писал(а):
но тема не обязательно к грузовикам привязана

Вот это верно,с этого и надо было начинать :sad:

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о сигнализации. общая тема.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013 21:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
овторяю- одно положение ключа зажигания-нагрев свечи накала-держать в зависимости от температуры воздуха от 10 до 50 с,когда погаснет контрольная лампа-КЛЮЧ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ В ДРУГОЕ ПОЛОЖЕНИЕ-срабатывают и размыкаються разные переключатели,реле и тд плюс к этому в сильный мороз нужно погазовать,чтобы схватило-после этого отпустить ключ зажигания-он возвращаеться в ДРУГОЕ ПОЛОЖЕНИЕ с переключением реле и размыканием контактов.Система автозапуска НИЧЕГО ЭТОГО сделать не сможет-тупо пощелкает стартером с ЗАДЕРЖКОЙ

если допщик разврдитель на деньги он так и сделает.
к нам на техподдержку сколько звонков. по типу "вчера поставил сигу,теперь машину завести не могу."а потом жалобы вы на техподдержке ничего сделать не можете зачем она такая нужна? и т.п выброс эмоций.

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о сигнализации. общая тема.
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013 19:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
10 января 2013 года. делал машину.
туда-сюда разговорились.
оказываеться хозяину машины выгодно.
поставить сигу с управлением через сотовый тел.
хозяин прописывает номер тел водителя в случае увольнения удаояет.
и никаких копий ключа от двери, брелки и т.п.
также хозяин может производить контроль за водителямию.

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о сигнализации. общая тема.
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013 20:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
вот еще

Цитата:
Устройство может:

- использоваться в качестве тревожной кнопки (мгновенное оповещение на шесть заданных номеров, одним нажатием на кнопку, при установке в корпус BOX-G026).

- использоваться в качестве охраны любого объекта (возможность подключение любых датчиков с реле на борту).

- использоваться в качестве модуля расширения уже имеющейся сигнализации, для передачи тревоги по каналу GSM.

- использоваться в качестве охраны и автозапуска автомобиля (контроль дверей, капота, багажника, дистанционная блокировка двигателя с доп. реле TRY-12VDC-S-4C)

- работать в качестве термостата от -55С до +125С. (регулировки отопления, холодильников, кондиционеров и т.д., с доп. реле TRY-220VAC-S-4C до 3 кВт)

- работать в качестве электронного замка (для открывания ворот, дверей и т.д., с доп. реле TRY-220VAC-S-4C до 3 кВт)

- работать в качестве дистанционного вкл/выкл любого устройства на расстоянии (с доп. реле TRY-220VAC-S-4C до 3 кВт)

- использоваться для контроля температуры и терморегулирования котла.

- использоваться в качестве настраиваемого датчика превышения или понижения температуры (при изменении установленной температуры за пределы диапазона +/-5С отправляется СМС).

- информировать о пропадании и появлении электричества (в квартире, даче, гараже и т.д.)

- оповещать хозяина в автоматическом режиме каждые 24 часа, о состоянии помещения (температура, периметр, состояние электросети, настраиваемого оптовыхода и датчиков периметра)


Устройство имеет:

- шесть ячеек памяти, для мобильных телефонных номеров.

- 45 сек. паузу для постановки и снятия с охраны.

- одну линию охраны и один выход для управления нагрузкой.

- аудио вход для подключения электретного микрофона.

- аудио выход (возможно использовать для голосового обмена).

- защиту от кражи. Сброс и управление устройством возможно только с номеров из памяти телефона. Поэтому при утрате устройства злоумышленник, никогда не сможет воспользоваться данной охранной системой.

- автономный режим работы, до 2-х суток (зависит от уровня применяемого сигнала, а так же от емкости и уровня зарядки аккумулятора)

- встроенную систему заряда для АКБ через разъем miniUSB.

- интеллектуальный режим. При разряде аккумулятора >5%, в автономном режиме, устройство отсылает СМС и отключается. При восстановлении внешнего питания и состоянии аккумулятора <60%, устройство автоматически включается, входя в активный режим, предупреждая хозяина СМС.



Технические характеристики:

Диапазон напряжения питания, В (БП - опция) 3,6-4,2

Номинальное напряжение питания, В 3,7

Напряжение заряда АКБ, В 5

Рекомендуемые аккумуляторы

Аккумулятор в комплект не входит LP503759 или LP1034550

Напряжение оптовыхода ~ или =, не более, В 230

Макс. ток оптореле, не более, мА 5

Макс. мощность оптореле, не более, Вт 1

Пределы контроля температуры, С -55 / +125

Время автономной работы, ч. 48*

Количество номеров хозяев системы 6

Тип реле, для управления мощной нагрузкой (опция)

TR91-5VDC-SC-C /5В мощность коммутации 2 кВт тип C,

TRY-12VDC-S-4C /12В мощность коммутации 3 кВт тип С,

TR91F-12VDC-SC-C /12В мощность коммутации 4 кВт тип С.

TRY-220VAC-S-4C /220В мощность коммутации 3 кВт тип С.

Размеры устройства: 67х45 мм.
При выборе реле учитывайте особенности оптовыхода устройства. Для удобства эксплуатации выбирайте реле группы С, имеющие в своем составе две группы контактов NO и NC. Реле группы А имеют в своем составе только контакты NO, а реле группы В только контакты NC. Поэтому при стандартном включении, для нагрева необходимо использовать реле группы B, для охлаждения реле группы А. При использовании реле группы C, для нагрева используйте контакты NC, а для охлаждения NO.

http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=600271

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о сигнализации. общая тема.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013 18:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
вот так ставят сигнализацию
Изображение

машина МАЗафака

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о сигнализации. общая тема.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013 22:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009 14:15
Сообщения: 1203
Откуда: срастова
Шурик,какую сигналку недорогую посоветуешь на 24 в.Нужен центральный замок ну и по мелочи что бы за семь сек не увели.Кроме старлайна не нашел ни чего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о сигнализации. общая тема.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013 06:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
старлайн. также выпускает sobr но трудно купить без установки, также питерская - маджик систем.
ну и китай-эти узкоглазые делают все,но через 5 точку опоры.
вот пример
http://www.avtosig.ru/ishop/458

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о сигнализации. общая тема.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013 19:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009 14:15
Сообщения: 1203
Откуда: срастова
Саша ,опять мы не понимаем друг друга,я задал вопрос с определенными вводными типа 24 в, ц. замок и не дорого...От тебя -просто рекомендую такую-то фуйню,работает стабильно,от перепадов температуры не зависит...от умного не убережет,а дурака напугает.Просвети что купить ,что бы не было мучительно больно за напрасно потраченные деньги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о сигнализации. общая тема.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013 21:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
шурик я. дешево это сколько? я показал сиги на 24 В которые нормальные- не сбоят. а по старлайну вообще сеть-инженеров фсп.и тех поддержка 88003338030
ценник сиг именно на 24 начинается от 2200 старлайн-соседняя ветка до 12000 с жсм и всякими наворотами.

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о сигнализации. общая тема.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013 23:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009 14:15
Сообщения: 1203
Откуда: срастова
как с тобой тяжело...я просил ответить дока-спеца от электроники,что есть из сигналок на 24-в кроме мною проверенных старлайнов, на предмет тупого вскрытия от хулиганов и наличия ц. замка.
Получил ссылку где начало 26 тыс и до бесконечности/3700000 /
" дешево -это сколько? " -Саша дешево- это бесплатно для условий России.Вообще как бы я хотел видеть ответ на мой вопрос человека грамотного профессионала....:сигналка такая... цена с установкой такая.... плюсы есть.....,есть минусы....,еще на рынке есть вариант такой.... со всеми плюсами и минусами .... И на конец! мой выбор как спеца-эксперта-ремонтника ,сига такая-растакая вам подойдет поскольку нет необходимости отслеживать ваш машин по спутнику и для продвинутых угонов ваша машинка интереса не представляет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о сигнализации. общая тема.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013 07:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
ну ты блин все расскажи и покажи. не девка я.
и так по существу
Цитата:
для продвинутых угонов ваша машинка интереса не представляет...

по сушеству вопроса..
сигнализация содержит внутри коробочки несколько блоков функции которых
1 не дать возможности открыть дверь-проникнуть салон
2 не дать завести авто
3 не дать сдвинуть с места авто
4 при не санкционированном уезде авто предупредить владельца где находиться автомобиль
5 при любой не санкционированной попытке проникнуть в авто предупреждать окружающих и автовладельца об этом.

так вот нет таких авто которых не заинтересует любой авто.
про грузовые вообще молчу- такой автомобиль интересен всегда.

Цитата:
-Саша дешево- это бесплатно для условий России.

еще раз шурик -я.

Цитата:
Вообще как бы я хотел видеть ответ на мой вопрос человека грамотного профессионала....:сигналка такая... цена с установкой такая.... плюсы есть.....,есть минусы....,еще на рынке есть вариант такой.... со всеми плюсами и минусами ....

установка в Чувашии 500 руб. что происходит в других регионах не знаю.
вот здесь жалобщик продает
Цитата:
Продам сигнализацию StarLine Twine24(24ВОЛЬТА) с обратной связью Б/У.цена 2500руб.нахожусь в Москве 89185104386

viewtopic.php?f=37&t=29843

на рынке из доступных это старлайн , маджик систем и китай.
http://24volt.ru/avto-signalizacia-24-volt.html
старлайн т94 цена 7800 старлайн т94 жсм 10800 кажеться. проси по тел 88003338030
маджик систем- их сайт
http://www.magicsys.spb.ru/production/caralarm/dialog/
продают дилерам.по ценам не знаю.
китай цена от 100 руб. смотреть нужно что есть на рынке. по цене не знаю.

ц китая одни только минусы... но как дист открывашка наверное подойдет.

маджик систем
без рбратной связи. цена соизмеримая со старлайном.

старлайн самая дорогая из перечисленных.
но есть тех поддержка, инженеры фсп,которые помогут если что случилось БЕСПЛАТНО вам как клиенту старлайна.
как вы там хотели?
Цитата:
-Саша дешево- это бесплатно для условий России


Цитата:
И на конец! мой выбор как спеца-эксперта-ремонтника ,сига такая-растакая вам подойдет поскольку нет необходимости отслеживать ваш машин по спутнику


странно как то- покупать жсм слежение за 10000 и выше, но экономить на сиге стоимостью 10800 с жсм. и с без платным мониторингом..
мой выбор старлайн.
+ брелок с об связью
+ защишает двери прицепа по без проводному каналу
+ есть тех поддержка и инженеры фсп.
+ докупив модуль из обычной сиги можно сделать ее с автозапуском
- дорогая.

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Последний раз редактировалось cxaL 16 фев 2013 10:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о сигнализации. общая тема.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013 10:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2011 20:21
Сообщения: 1529
Откуда: Пскобористан-Москва
Вы скажите где старлайн на фуру можно поставить

_________________
В любую даль, в любую дырку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о сигнализации. общая тема.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013 10:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
60 скорый писал(а):
Вы скажите где старлайн на фуру можно поставить

подробности по 88003338030 или в Чувашии у меня.

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о сигнализации. общая тема.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013 10:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2011 20:21
Сообщения: 1529
Откуда: Пскобористан-Москва
У вас сколько стоит сигналка уже куплена

_________________
В любую даль, в любую дырку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о сигнализации. общая тема.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013 10:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
60 скорый писал(а):
У вас сколько стоит сигналка уже куплена


Цитата:
установка в Чувашии 500 руб. что происходит в других регионах не знаю.

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх