СЕПАР разного вида и устройсва бывают.
Для чего нужен топливный сепаратор Separ 2000?
Обратная магистраль в топливной системе дизельного двигателя является причиной возникновения разницы температур в топливном баке. Это приводит к появлению конденсата.
Кроме конденсата, вода в топливо может попасть в результате неправильной перегонки нефти или при заправке в случае несоблюдения правил хранения и транспортировки горюче-смазочных материалов.
Смешанное с водой дизельное топливо — основная проблема, ведущая к образованию коррозии и существенному снижению срока эксплуатации двигателя и отдельных его частей.
Также вода в топливе снижает мощность двигателя и повышает расход топлива.
Загрязненное топливо, скапливающееся на дне топливного бака, считается наиболее опасным для двигателя и прочих систем автомобиля. Чтобы избежать проблем в будущем, стоит периодически сливать загрязненное топливо со дна бака и промывать бак не реже одного раза в год.
Высокоэффективный сепаратор топлива, полностью устраняющий из дизельного топлива воду и другие примеси, был изобретен в 1992 году.
Сепар-2000 способен очистить топливо на 99,9%, великолепный результат, который прежде можно было получить только в лабораторных условиях.
В основе работы устройства лежит пятиступенчатая очистка дизельного топлива. Благодаря оригинальной конструкции и ряду высокотехнологичных решений, использованных в этих сепараторах, удается отделить примеси от топлива еще до поступления его в камеру сгорания.
Сегодня фильтры Separ поставляются более чем в 50 стран мира. Большинство сборочных конвейеров и линий сборки дизельных двигателей перепрофилированы под топливный фильтр Separ-2000.
Сепаратор для дизельного топлива Сепар-2000 выбрали такие известные производители, как Deutz, Fair Line, John Deere, Liebherr-Baumaschinen, Mannesmann Dematic, Mercedes Benz-Turkei, MTU, Princess/Marine Projekts, Sunseeker, Volvo Baumaschinen, VW Marine, МАЗ, Минский Завод Колесных Тягачей.
Впервые сепаратор для дизельного двигателя производства Willibrord Losing Filtertechnic (производитель Separ-2000) начал использовать КАМАЗ. Во многом благодаря фильтрам Сепар КАМАЗу удалось стать многократным чемпионом ралли Париж-Дакар. Сегодня все автомобили, участвующие в международных соревнованиях, оснащаются сепараторами SWK Separ -2000/10.
Как выбрать топливный сепаратор?
На сегодняшний день компания выпускает несколько десятков различных топливных сепараторов. Чтобы сделать оптимальный выбор, стоит принять во внимание модель двигателя, особенности его эксплуатации, а также бюджет модернизации.
Производится два вида фильтров Separ: для дизтоплива и бензина.
Кроме этого, можно выбрать сепаратор топлива с подогревом и без. В подогреваемом сепараторе установлена специальная плата и нагревательный элемент внутри отстойника, позволяющий без дополнительных усилий запускать двигатель в любой мороз. Данные комплектующие для Separ будут не лишними, учитывая климатические особенности нашей страны, а в определенных регионах оно просто необходимо.
Нагревательная система сепаратора работает в автоматическом режиме, самостоятельно включаясь при температуре +5°С и отключаясь, если температура топлива поднимается выше +10°С. Полностью автоматическая работа подогрева позволяет при эксплуатации двигателя совершенно не заботиться о температуре дизельного топлива. Если температура дизеля опустится ниже установленной отметки, подогрев включается самостоятельно, извещая водителя специальным индикатором, расположенным на блоке управления сепаратором в кабине водителя.
Учитывая особенности отечественного климата, стоит выбрать сепаратор топлива с подогревом, который, возможно, поможет избежать сложных дорожных ситуаций и проблем с двигателем при отрицательных температурах.
ИСПЫТАНИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ:
American Bureau of Shipping Certificate
RINA Bureau Veritas Type Approval Certificate
Lloyd Type Approval Certificate
Rheinisch-Westfälischer TÜV
Kraftfahrt-Bundesamt Flensburg
German Technical Department for Army Ship and Marine Weapons Germanischer Lloyd Type Approval Certificate
Российский сертификат ГОСТ Р
