Кто знает, пожалуйста, поделитесь опытом!..
Покупаем прицеп к машине. Про машину я уже писал здесь, но если что, то вот она:

Выбрали прицеп, договорились, поехали смотреть. Вот он:
http://truckpark.ru/trailers_table.php?car=HilsetanПриехали с машиной, чтоб попытаться зацепиться и сразу всё проверить: воздух, световую, то-сё... Вот здесь-то и возникла проблема.
Сцепное устройство на машину нам ставили у дилера, когда мы её покупали ("Норд-Скан", Санкт-Петербург). Помимо самой сцепки нам установили два вывода на воздух (слева и справа) и две розетки.
За два года всем этим мы не пользовались вообще - машину эксплуатировали одиночкой.
Сейчас подогнали к прицепу и попытались зацепиться.
Воздушные шланги подошли сразу, а вот электрика...
Суть в том, что выбранный нами прицеп-тандем - с усовершенствованным "ленивцем", то есть ось не только поднимается, но и двигается (можно менять расстояние между осями). Два пульта управления хорошо видны на фотографиях по ссылке.
На машине, как я говорил, две розетки. Но на прицепе штекеров оказалось - три...
Откуда и для чего третий штекер?..
Мы, конечно, попытались подключаться. Правая розетка, как нам сказал продавец - под АБС. Левая - под фонари (стопы / габариты). А третий штекер, как он сказал - под дополнительное оборудование. В данном случае, это как раз подъём и раздвигание осей.
Подключили левый провод прицепа - в левую розетку машины, один из правых - в правую. На прицепе заработали все фонари, но, конечно, не заработало дополнительное оборудование.
Прошли по стоянке, где стояло много машин и прицепов на продажу. И на всех - по три розетки (или - по три штекера).
Неправильно установили выводы на машине?
Уехали домой, связались с дилером, продавшим нам два года назад грузовик. Сбросили фото. Дилеры посовещались и сообщили, что нас дурит продавец прицепа: вроде бы, в левой розетке должно быть питание всех фонарей прицепа, а в правой - и АБС, и доп.оборудование.
Третий же штекер, по их словам, нужен лишь для подключения дополнительных противотуманок прицепа, и не более того.
Где правда? Как должно быть: по две или по три розетки (штекера)?.. Бывают ли переходники / тройники / разветвители?.. Можно ли (и нужно ли) что-либо переделывать на машине? Или проще поискать другой прицеп?..
Вот фотографии.
Машина (вид сзади):

Машина и прицеп:

Правая розетка:

Левая розетка:

Два
правых штекера прицепа:

Посоветуйте, что можно сделать. Прицеп-то хотелось бы взять: и к машине подходит (по габаритам), и под наши задачи (по компоновке), и цена руководство фирмы устраивает...