Текущее время: 01 июл 2025 20:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2012 11:49
Сообщения: 44
Откуда: Нижний Новгород
Ситуация такая. Ночь, моросит дождь, встречка слепит дальним, переключается на ближний, срабатывают дворники (как-то одновременно, видимо, это произошло), и тут возникает прямо передо мной пьяное тело, мотающееся из стороны в сторону прям посреди полосы. Избежать наезда не удалось, от полученных травм пострадавший скончался на месте.. По результатам экспертизы конкретная видимость 50.5 м (с оговоркой, что на момент установления КВ дождь прекратился), ехал 70, по предварительной оценке, избежать наезда не было технической возможности, но!
Нюанс: Когда встречка ослепила, убрал ногу с газа (тк вообще ничего видно не было), вполне вероятно, что еще и притормозил, так что на момент применения экстренного торможения скорость была уже другой!
Вопрос: Смогут ли эксперты по шайбе определить, какой была скорость на момент применения экстренного торможения? Катился притормаживая где-то 3-5 секунд.. Увидят они по шайбе, что общее время торможения (с 70 до 0) во времени растянуто на эти 3-5 секунд, или нет?
Пожалуйста, помогите, кто что знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2012 11:49
Сообщения: 44
Откуда: Нижний Новгород
Буду благодарен любой информации по технологии считывания шайб! Братцы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 13:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Совсем не эксперт по тахам, но, думаю, на бумажной шайбе всё слишком мелко и с такой дискретностью - 3-5 сек. - вряд ли что-то там увидишь. Зафиксируется там скорость на момент окончания движения, а затем всё - стоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2012 11:49
Сообщения: 44
Откуда: Нижний Новгород
Тоже так думаю, но, на компе проверяют ведь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2012 11:49
Сообщения: 44
Откуда: Нижний Новгород
Вообще, как-то странно это все.. Ехал себе, работал, была жизнь, планы.. И тут каких-то пара секунд, и все, суши сухари! Ребята, будте осторожней, от перестраховки хуже ещё никому не было!! Тоже не думал, что такое со мной произойдёт..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 13:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2008 23:20
Сообщения: 6461
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Кубаноид
Был пешеходный переход или нет,это важно очень.

_________________
Если есть куда вернуться,то идти можно куда угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 13:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2013 10:46
Сообщения: 3179
Откуда: москва
Vladimir52 писал(а):
Смогут ли эксперты по шайбе определить, какой была скорость на момент применения экстренного торможения? Катился притормаживая где-то 3-5 секунд.. Увидят они по шайбе, что общее время торможения (с 70 до 0)
а зачем это нужно?в протоколе должен быть написан пункт правил,который кто-то нарушил,в результате чего всё и произошло(я так думаю).

_________________
дабы не оговариваться каждый раз, что всё,что я пишу-это моё и только моё мнение и на абсолютную правоту Я не претендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2012 11:49
Сообщения: 44
Откуда: Нижний Новгород
1. Пешеходного перехода не было, вне населённого пункта чистое поле.
2. Нарушение не обязательно должно быть. Определяют, была ли техническая возможность избежать, если окажется, что была, будут выяснять, почему не избежал, искать нарушения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2012 11:49
Сообщения: 44
Откуда: Нижний Новгород
Вообще, непринятие мер для избежания наезда (торможения, главным образом) - это само по себе нарушение, тк обязан!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 13:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2013 10:46
Сообщения: 3179
Откуда: москва
Vladimir52 писал(а):
была ли техническая возможность избежать
избежать чего? ответ очевиден-того,что другой создал.переход в неположенном месте-тоже нарушение ПДД,которое и привело к ДТП. а торможение-это уже вторично.

_________________
дабы не оговариваться каждый раз, что всё,что я пишу-это моё и только моё мнение и на абсолютную правоту Я не претендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2012 11:49
Сообщения: 44
Откуда: Нижний Новгород
Да, но это не даёт водителю права его убивать! Ответственность водителя выше, тк он управляет источником повышенной опасности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 13:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008 12:47
Сообщения: 3859
Откуда: откуда и все
Откуда: ...а живу в Саратове
Успокойся, сухари тебе сушить не надо. Если нет пешеходного перехода, то вины твоей не будет, если ты трезвый конечно. Поверь уж мне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 14:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2013 10:46
Сообщения: 3179
Откуда: москва
а машинист в метро тоже априори виновен,когда ему под поезд бросаются?

_________________
дабы не оговариваться каждый раз, что всё,что я пишу-это моё и только моё мнение и на абсолютную правоту Я не претендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2012 11:49
Сообщения: 44
Откуда: Нижний Новгород
Нет, если ничего сделать не мог. А вне населённого пункта переход - редкость, так что, давить всех можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 14:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2013 10:46
Сообщения: 3179
Откуда: москва
Vladimir52 писал(а):
вне населённого пункта переход - редкость, так что, давить всех можно?
у водителя нет цели "всех давить"!и ,как правило,водители более вменяемые(у них с справка есть!),чем пешеходы,которым не мешало бы соблюдать ПДД -"4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны." и "4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения"!

_________________
дабы не оговариваться каждый раз, что всё,что я пишу-это моё и только моё мнение и на абсолютную правоту Я не претендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2012 11:49
Сообщения: 44
Откуда: Нижний Новгород
Ответственность пешеходов тоже есть, но и водитель обязан принять меры для применения экстренного торможения! Я понимаю, что у меня стресс, и я могу усложнять ситуацию! Но мне следователь сказал, если окажется, что не было возможности, дело закроют, если окажется, что была, будут выяснять, почему не избежал, передадут в суд. А я этот момент со сбросом скорости уже после протокола и экспертизы вспомнил, так что, если сейчас всплывёт..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 14:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4892
Откуда: ****
Ничё не всплывёт, если сам рассказывать не будешь. Успокойся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2012 11:49
Сообщения: 44
Откуда: Нижний Новгород
Дай бы Бог!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 апр 2012 11:49
Сообщения: 44
Откуда: Нижний Новгород
Все таки, если кто владеет информацией - буду благодарен! Пока ведётся экспертиза, может разработаю новую тактику защиты..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013 14:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2009 18:18
Сообщения: 4701
Откуда: Казань
Шайбой ничего не докажешь. Да и не показывает она каждые 3 сек.
Но тахограф у тебя могут проверить по другой причине -БЫЛ ЛИ ВОДИТЕЛЬ УСТАВШЫЙ!
Переработка! (нынче в моде)
И вот тут сушите весла :(
Так что лучше не напрашивайся со своими шайбами раньше времени.

_________________
большинство происходящее поддерживает! на кого жалуетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх