Ну вот и кончилась моя борьба с немецким автопромом,а ларчик просто открывался. Вобщем вся проблема в передней плите. Симптомы,...уходит антифриз,парит из сапуна,,,даже антифриз капает,парит из маслозаливной горловины но как такового антифриза нигде нет. Вот так было у меня....пока нашел поменял прокладки под головками,перебрал компрессор,опресовал теплообменник,замерил усадку гильз,допуск0,03-0,08,..все в норме,кстати болты головок одноразовые,если быть точным допуск 0,02 на вытяжку цена 1000руб на одну головуне заморачивался,поменял,,,...запустил мотор парит.........вскрыл переднею плиту ничего не увидел на прокладке,но на самой плите явнаякорозия.собрал,,,,запуск,,,,,,,,,,,,,парит....Проехал 1000км ни грамма антифриза не ушло,сапунить практически перестал.Видимо антифриз не так просто выпарить.По поводу ремонта нюансы есть могу рассказать,если кому будет надо,..........кстати на мане помпа с маслом ни как не связана.Всев респект за поддержкуесли что пишите поделюсь опытом...
