Текущее время: 05 июл 2025 05:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 12:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
Цитата:
Для всех : ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗАГРУЗИШЬ ГРУЗА - ТЕМ ДЛИННЕЕ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ

без учета состояния дороги. Сказано и все точка.

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 12:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2006 00:08
Сообщения: 8173
Откуда: СССР
Откуда: Ступино
Серёга. Здесь я профан, не рулил. Говорят хорошая система, склонен согласиться.
Но всё равно. Я думаю. Чем больше вес, тем дальше летит.

_________________
9162897604


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 12:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2006 00:08
Сообщения: 8173
Откуда: СССР
Откуда: Ступино
cxaL писал(а):
без учета состояния дороги. Сказано и все точка.

Даже если по среди дороги построить дом. Груженая машина затормозится, об него, несколько хуже чем пустая.

_________________
9162897604


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 12:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 04 мар 2008 11:54
Сообщения: 1091
Откуда: Южный Урал
может автор пытается выявить те незначительные частные случаи, когда например очень тонкая практически невидима корка льда при пограничных температурах, там при некотором стечении обстоятельств возможно такое, что у пустого путь будет не короче чем у груженого )))), но суть формулы от этого не меняется )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 13:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
oleg1701 писал(а):

Для всех : ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗАГРУЗИШЬ ГРУЗА - ТЕМ ДЛИННЕЕ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ


Черкащенко писал(а):
Но всё равно. Я думаю. Чем больше вес, тем дальше летит.



Нашёл вот тормозной тест, немцы сравнивали торможение Фольксвагена Т4 и Мерседеса Актрос с п/прицепом. Вначале грузовик пустой, потом гружёный, хорошо видно что тормозной путь и в этом, и в другом случае примерно одинаков, там в обоих случаях +-, то у грузовика меньше, то у Фольсвагена, но от того есть груз или нет это ни как не зависит, и тормозной путь получается примерно одинаковый.
В общем смотрите:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 13:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
Вдогонку, учитывать то надо не только то что масса и инерция увеличивается, но и то что увеличивается коэффициент сцепления с дорогой и тормозное усилие, которое EBS регулирует в зависимости от нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 14:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
То есть гружёному можно уменьшать дистанцию до впередиидущего ТС? ;) Только не говори, что ты уже сто раз так делал, я один фиг очкую. :D

Это если подходить к вопросу практически.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 14:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2006 00:08
Сообщения: 8173
Откуда: СССР
Откуда: Ступино
Пусть так. Но я лучше останусь присвоём мнении. Мне кажется так дешевле.

_________________
9162897604


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 14:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Это я Серёге.

_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.

Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 14:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2006 00:08
Сообщения: 8173
Откуда: СССР
Откуда: Ступино
Я то же. :greenglass:

_________________
9162897604


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 17:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9440
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
Мне кажется , в случае с грузовиками нет линейной зависимости - больше масса=больше тормозной путь . Сначала с загрузкой до некоторого значения путь будет уменьшаться . Происходит это потому , что сила трения равна произведению нормальной нагрузки на коэффициент трения , и изначально -при пустом автопоезде , потенциал тормозов не используется полностью - просто срывается на юз , потом при частичной загрузке он способен встать колом , а вот дальше уже тормозные механизмы не поспевают за возростающим количеством кинетической энергии - при перегрузе это наиболее наглядно .
А вот точно расписать всю зависимость способны только умники и ботаны . Да и собстна крутым брутальным перцам не обремененным избыточным интелектом не престало интересоваться такими никчемными подробностями - достаточно чтобы по колесу на тягаче и хвосте хватало , и рация работала :evil:

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 18:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28849
Откуда: Санкт-Петербург
Andriy писал(а):
То есть гружёному можно уменьшать дистанцию до впередиидущего ТС? ;)

Да нет конечно, об этом и в ролике не говорится. Тормозной путь там получается одинаковый, что с грузом, что без. Но, как я понимаю, основная цель того ролика показать водителям легковых то что не надо думать что у грузовика плохие тормоза и соблюдать дистанцию.
И, не забываем о том что это всё справедливо для современной, технически исправной сцепки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 20:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7922
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Один раз видел, как экстренно затормозил новенький груженый лесовоз Вольво, был впечатлен эффективностью его тормозов. :vo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 21:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 19:01
Сообщения: 4586
Откуда: г. Горький
Я тоже видел результат экстренного торможения лесовоза Вольво. Итог - бревна с прицепа ушли к тягачу, исключив возможность дальнейших манёвров в виде поворота, а брёвна с тягача стукнули по кабине.
Вот тут и возникает вопрос: а может надо было давить/мять того дятла.

_________________
90пять 662 75 десять. Вадим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 21:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7922
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Там был фирменный, настоящий лесовоз, с крепким щитом спереди, и пачки бревен они стягивают специальной приспособой, а не хилыми ремнями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 21:53 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2013 01:34
Сообщения: 51
Откуда: город которого нет
интересно а финики на катках проверяют только по коэфициенту тормозного усилия
и орать то бишь заглавными писать не надо ПРОФИ
смотри он сказал -учи матьчасть

_________________
Love Not War Rock-n-Roll Life


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 22:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 24 ноя 2012 21:26
Сообщения: 1734
Откуда: Москва
1. Легковой и грузовой автомобиль весом 13 тонн одновременно тормозят. Тормозной путь примерно одинаков. У грузовика незначительно отличается как в меньшую, так и в большую сторону.
2. Легковой и грузовой автомобиль 27 тонн одновременно тормозят. Тормозной путь примерно одинаков. У грузовика незначительно отличается как в меньшую, так и в большую сторону.
3. Легковой автомобиль едет за грузовым. При неожиданном резком торможении грузовика, например, на автобане легковой автомобиль не успевает остановиться вовремя.
4. Рассмотрены причины одинакового тормозного пути: а) тормозные колодки и тормозной диск у грузового автомобиля имеют гораздо большую площадь соприкосновения чем у легкового; б) сила трения зависит от силы тяжести. Чем больше сила тяжести — тем больше сила трения.

Перепечатка немцев исследования


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 23:23 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 06 ноя 2007 19:00
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Откуда: Собянинобад
Во блин вопросец.
Итак, отвечаю как водитель, без физики-чем больше масса тем тормозной путь длиннее
Теперь вспомним физику :) тормозит авто по средствам силы трения.1)Колодки-барабаны/диски 2)Резина-асфальт. Сила трения это произведение реакции опоры (обратная силе тяжести) и коэффициент трения. Коэф­фициент трения зависит от материала и качества обработки соприкасающихся поверхностей и не зависит от веса тела. Соответственно в 1 узле (колодки-барабаны) масса деталей неизменна поэтому по болту груженый или нет,как по болту и все электронные примочки. В 2) ситуация обратная сила трения будет прямо пропорциональна массе.То есть сила трения будет больше чем больше масса.Теперь вернемся к грузовику физическим языком тело со скоростью,которое соответственно обладает энергией масса на скорость.Чтоб привести к общему знаменателю надо узнать какую работу необходимо провести чтоб остановить тело.Соответственно она должна быть равной работе силы трения.Работа силы трения =сила тренияХ растояние.Работа чтоб остановить грузовик = Масса Хскорость в квадрате, деленное на 2.Пилять,масса сокращается,получается что хош груженый хош нет тормозной путь зависит лишь от скорости.....Бред :sad-big: Наверно усю школьную программу позабывал :bconfus: Завтра с рейса приду и сына с дочей озадачу :greenglass: сделаю им контрольную 8)

_________________
Если трезво смотреть на вещи, то невольно хочется выпить.
(906)два, два нуля,две единицы,два нуля Василий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014 06:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
Тормозной путь зависит от скорости от определенной значения.в формуле скорость в квадрате

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014 07:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 фев 2013 22:28
Сообщения: 3487
Откуда: пп
Ну вопрос конечно интересный и можно рассматривать его как утверждение что теория не всегда совпадает с практикой. Вот бы ещё и на дороге поменьше теоретиков, которые путём аналитического мышления в области физики приходят к выводу что дистанцию держу для того чтоб он влез, а не для своей безопасности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх