MIXEI писал(а):
Итак выяснили,что простая "заморозка" проблемы не только не решает,а готовит в ближайшем будущем новые,и очень серьезные.Остается внесение изменений в программу электронного блока управления двигателем.
логично
MIXEI писал(а):
А вот здесь вопросы:
1-Возможно ли обойтись "малой кровью"-то есть лишь манипуляцией переменных значений в программе.
нет
MIXEI писал(а):
2-У кого какие есть соображения как изменить саму программу (убрать из нее все что касается АГР и работы с мочевиной.
есть авторские (не BOSCH или Motorola писаные) прошивки
MIXEI писал(а):
3-Были ли у кого успешные попытки по замене программы Евро 5 на программу Евро3
есть, авторская прошивка.
MIXEI писал(а):
Как прогу можно совместить с работой топливной системы Евро4.,5
см.выше
MIXEI писал(а):
Так у коммон ройла Евро 4,5 в инжекторах пьезоэлементы,в отличие от эл.магнитов Евро3.
с чего-бы это ?
MIXEI писал(а):
4-Что если тупо брать б.ушный ЕДС 7 с Евро3. Как он увязывается с топливной Е-5.Понимаю что это очень дорогой вариант,но все таки.
а чем ты вычитаешь процессор Motorola MC555/556 оттуда ?
MIXEI писал(а):
Флеш-ЕПРОМ,данные в котором свободно меняются при помощи катса
чем, простите, меняется ? Свободно, говорите ? Увы...
MIXEI писал(а):
Расширитель памяти ЕПРОМ входит в состав процессора отдельной микросхемой.Менял ли кто ее?.Не в этом ли броке находятся данные по работе АГР и Мочевины вместе с данными о моточасах,съеденном топливе,и количестве запусков.
нет, не в нём. Всё в процессоре. В EEPROM из полезного - иммобилайзер и данные о конфигурации машины (тип КПП, автономка, АБС и т.д.)
MIXEI писал(а):
Кто что слышал пожалуйста напишите.
решение есть на автомобили Renault Dxi и Scania R серии.
Авторские прошивки.
Никакого колдунства.