Текущее время: 13 сен 2025 13:00

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вот так расход!
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 14:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 3415
Откуда: Россия
Вернулся с рейса подбил топливо и прослезился.Расход у меня всё время укладывался в 20 литров.Но в этот раз еле влез в тридцать.Вот сижу и думаю,откуда такой аппетит у моего пятитонника ?Распылители новые,хоть и не родные,от бычка,топливщик сказал что угол впрыска такой-же как и у моих.И на сколько я понимаю Кол-во топлива опребеляет насос.Тянет машина хорошо ,дым чёрный,топливо много вылетает.Подскажите что смотреть в первую очередь,фильтра все новые.Надо было ехать на Москву,но с таким расходом только заправки кормить,себе ничего не останется.Жду с нетерпением советов.

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 14:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4871
Откуда: ****
ICQ: 424956955
А регулятор посмотреть?.. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 14:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 3415
Откуда: Россия
alexal9 писал(а):
А регулятор посмотреть?.. :wink:
Поподробнее можно пжалуйста

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 14:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2008 23:20
Сообщения: 6160
Откуда: Кубаноид
Откуда: Краснодарский край
А мож просто ветерок ну или каша какая снежная на дороге.В темное время суток при интенсивном движении по трассе тож расход не айс.У меня намедни тож 50 литр. было с 20кой.Ветер стих и опять 35.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 14:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 3415
Откуда: Россия
vit23rus писал(а):
А мож просто ветерок ну или каша какая снежная на дороге.В темное время суток при интенсивном движении по трассе тож расход не айс.У меня намедни тож 50 литр. было с 20кой.Ветер стих и опять 35.
Ветер всегда присутствует,у нас тут и мороз придавил местами до -40,а так почти пол пути тридцатку давило.Но и раньше были морозы,а расход оставался в норме.

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вот так расход!
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 14:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4871
Откуда: ****
ICQ: 424956955
Ну, ты ж написал:

kivi1 писал(а):
...Тянет машина хорошо ,дым чёрный,топливо много вылетает...


Регулятор подачи на ТНВД. Возможно.
А так и погодные условия могут влиять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вот так расход!
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 14:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 3415
Откуда: Россия
Регулятор подачи на ТНВД. Возможно.
А так и погодные условия могут влиять.[/quote]У меня насос Бош полность чистая мехенника,где там регулятор понятия не имею

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вот так расход!
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 16:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4871
Откуда: ****
ICQ: 424956955
kivi1 писал(а):
У меня насос Бош полность чистая мехенника...


И это очень хорошо! Значит никаких электронных заморочек!
Вот этот-то ТНВД и надо на стенд к топливщику. А самому не надо. Можно такого понакрутить.
Ну, и сразу снимать насос- то тоже не надо. Лучше поездить, последить... А то холода пройдут, глядишь, и расход наладиться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 16:56 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008 19:04
Сообщения: 154
Может быть вот это ключевая фраза
Цитата:
Распылители новые,хоть и не родные,от бычка,


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 17:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 3415
Откуда: Россия
DOCTOR DIESEL писал(а):
Может быть вот это ключевая фраза
Цитата:
Распылители новые,хоть и не родные,от бычка,

Насколько я понимаю кол-во топлива выдаёт насос,а не форсунки.Или не так?Разубедите меня если не так.

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: апвпав
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 17:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008 18:49
Сообщения: 4456
Откуда: питер
Всё так. Но если порция топлива попадает не туда, куда надо, то сгорает она не полностью. И тебе для достижения той же мощности надо больше топтать педаль. Отсюда и перерасход, и чёрный дым. А куда попадает порция топлива зависит от распылителя форсунки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вот так расход!
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 17:50 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2010 15:23
Сообщения: 924
Откуда: планета Земля
Откуда: город-герой Смоленск
kivi1 писал(а):
Тянет машина хорошо ,дым чёрный,топливо много вылетает.Подскажите что смотреть в первую очередь,фильтра все новые.

А фильтра все новые, топливные, и воздушный тоже? Чёрный дым может быть при загрязнённом воздушном фильтре. И ещё в распылителях форсунок калиброванные отверстия могут различаться по диаметру.

_________________
Опыт не пропьёшь, но и за пару монет не купишь.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 19:00 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 01 сен 2009 17:43
Сообщения: 658
Откуда: Самара
корректор по наддуву есть на насосе или нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 19:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9409
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
Откуда: Челябинск
Угол впрыска не менялся ? Мне наш чумазоид коленвал подвел на 8градусов ,вместо 18 ,я насос по метке выставил ,и доволен.. Чую ,что не то,но ведь только отрегулировали :evil: :evil: :evil: Билят ,в рейс сходил ,опять его загоняю-он мне эти цифры как откровение. Центрифугу сажей полностью забило ,под крышками пластилин . По лету мыть чем-то придется.

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 19:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 3415
Откуда: Россия
Андерсен писал(а):
корректор по наддуву есть на насосе или нет?

Корректор есть и он работает.Угол впрыска не менял.Менял только распылитили,правда не родные,а от бычка.Но не могли же они так увеличить расход

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 20:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 10419
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
kivi1 писал(а):
Андерсен писал(а):
корректор по наддуву есть на насосе или нет?

Корректор есть и он работает.Угол впрыска не менял.Менял только распылитили,правда не родные,а от бычка.Но не могли же они так увеличить расход


Легко могли!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 20:07 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 01 сен 2009 17:43
Сообщения: 658
Откуда: Самара
в корректоре болт есть,на диафрагме, если его заворачивать то уменьшается подача топл. да вот ещё, давление впрыска уменьшал? может ето и повлияло на расход


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 20:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2008 09:08
Сообщения: 3415
Откуда: Россия
Андерсен писал(а):
в корректоре болт есть,на диафрагме, если его заворачивать то уменьшается подача топл. да вот ещё, давление впрыска уменьшал? может ето и повлияло на расход

На корректоре у меня болтов нет,Давление на форсунках не изменял,всё по букварю

_________________
Во всех странах автомобильные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010 20:51 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 01 сен 2009 17:43
Сообщения: 658
Откуда: Самара
на крышке диафрагмы корректора пробка есть? форсунки на 250 отрегулированы? Это по букварю на deutz


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх