Текущее время: 12 сен 2025 01:53

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зиловский генератор
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010 20:33 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 16 сен 2010 19:27
Сообщения: 163
Откуда: Челябинск
сдох генератор на Скании, надо было ехать на загрузку, в гараже лежал новый Зиловский, по креплению почти подходит, обмотку возбуждения запитал пока через лампочку, завтра попробую реле регулятор 28вольт приладить, генератор не греется! Зарядка есть! Делал кто нибудь такое? Свой ещё не сделали, хочу так в рейс съездить..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010 23:10 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24255
Откуда: Билибино Воронеж
на чукотке делали. и на крузак от уазика и на ивеку от камаза. главно все правильно подключить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010 07:35 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 17 сен 2010 20:34
Сообщения: 107
ICQ: 337143226
Откуда: иркутск
Андрей чукотка писал(а):
на чукотке делали. и на крузак от уазика и на ивеку от камаза. главно все правильно подключить.
плюс сто. Какая разница от чего если правильно все сделать.

_________________
Пленных не берем своих не бросаем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010 16:15 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 12 янв 2007 13:18
Сообщения: 705
Откуда: Санкт-Петербург
А гена от 130го или от дизельного? Как можно сопрячь 28В И 14В?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010 16:17 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 12 янв 2007 13:18
Сообщения: 705
Откуда: Санкт-Петербург
Разумнее подобрать по напряжению, желательно и по току, т.к размерыры стандартные и ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ с реле-регулятором соответствущим этому генератору.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010 14:38 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 16 сен 2010 19:27
Сообщения: 163
Откуда: Челябинск
Генератор буду свой восстанавливать! Отдал обмотку на перемотку. Проехал на зиловском 2 тыс км, но в дороге не решился с реле регулятором эксперементировать, всю дорогу обмотка возбуждения питалась через переменное сопротивление ( ПЭВка советская) всю дорогу со включенными фарами, не одна лампочка не сгорела, амперметр, чуть в плюсе (регулировал ПЭВкой)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх