Текущее время: 17 сен 2025 00:56

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 94 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2010 07:57
Сообщения: 13
Откуда: Люберцы
Поставлена задача на организацию в Дагестан приобрести тягач б/у с полуприцепом для перевозки технического текстиля иногда с перегрузом. Перевозки по трассам с Дагестана (там завод) и до Питера.
Обслужиаться будем в Москве.
Пожелания руководства: Тягач 6х4 или 6х2. до 2 000 000,00 руб.
Полуприцеп до 500 000,00 руб.
Но как всегда получается легких путей нет. Сначала долго искал Американца, многих посмотрел и готовился к заключению договора, но случайно прочел прошлогодний журнал КомТранс и наткнулся на статью про новый регламент. Соответственно от американца пришлось отказаться.
Пошел дальше нашел Сканию Грифона 6х4 в отличном состоянии пробег 150 000,00 (но по России) использовалась Балтийской нефтяной компанией (денег на машину не жалели) Все готов был поставить счет в оплату как случайно обратил внимание на такую характеристику как высота седельного устройства 1300 мм. Начал копать информацию и выяснилось что п/прицепы расчитаны на 1100 -1200 мм.
Вот тут я не выдержал и позвонил продавцам а/м и полуприцепа (другая организация) и высказал им все что о них думал, перед эти конечно выслушав их отмазы что можно и шины поменять и Шмитца с крыши подрезать - бред и абсолютное впаривание.
Исходя из чего потратив кучу времени прошу профессионалов дать рекомендации и ответы на вопросы:
1. По тягачу 6х4 (руководство хотело только по причине хорошей проходимости зимой по галоледу) для перевозки стандартных полуприцепов не подойтет одназначно из-за высоты седла 1250-1300 мм Прав я или неправ?
2. Марка тягача, почитав отзывы надо начинать рассматривать в следующем порядке по надежности и стоимости ДАФ, Скания, Вольво. - но скорее всего при моем бюджете лучше всего ДАФ.
3. В связи с возможными перегрузами мой вариант тягач 6х2 высота седла до 1200 мм. Вопрос подъемная ось должна быть 2 или 3 и на что это влияет?
4. Вопросы по габаритам высота не более 4 м, ширина - до 2,55, длина со сцепкой до 16,5 мм.
Ни где не могу найти информацию по размерам стандартных полуприцепов Шмитц, с высотами от седла до верха, и от центра седла до заднего борта. Полуприцеп необходимо брать бортовой (так как возить будут иногда навалом) тентованный.
Может кто знает где взять информацию а то получится что купив полуприцеп при примерке он выскочит за какой нибудь габарит. Фирмы по продаже б/у полуприцепов могут только впаривать а нормально посоветовать у них не получается.
И будет ли сильным косяком если у полприцепа и тягача высоты седельных устройств будут не совпадать на 50 мм (Например тягач 1200 полуприцеп 1150)
Тягачи 6х2 длиньше тягачей 4х2 или нет?
5. По массам для меня вообще заколдованный круг.
По новому тех регламенту Разрешенная полная масса 5-6 осей 40 тонн что это значит? Как считать эту цифру?
Например по Скании которую чуть не купил Масса без нагрузки 9270 кг. Разрешенная максимальная масса 28100 кг.
Как считать 40 тонн - 9,27 тонн = 30,73 тонн это остаток на массу без нагрузки прицепа и груз или это в корне неправильный расчет.
Для чего нужна разрешонная максимальная масса тягача и полуприцепа и стоит ли на эти величины обращать внимание.
Большое спасибо всем откликнувшимся


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 12:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6108
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Много букв ))
1. Техрегламент не приняли и наверное не примут
2. Общая масса щас 38 тонн, т.е вес тягача (порядка 7-8 тонн) + вес п\п ( 7-8 тонн) + вес груза = общая масса.
3. Нагрузки по осям не смотри тебя они щас не волнуют
4. Высота 4м разрешённая, вот отсюда и прыгай, 92 куб п\п это 2.75 внутри + 10см итого седло должно быть 1.15.
Если седло 1.3 то это п\п тент примерно 86 кубов.
Кстати на Шмитце тенте если сзади тент то можно опустить высоту.
Если говорим о рефе и тд то действительно резину пониже, седло пониже и будет гуд, хотя ИМХО седло я бы не опускал.
5. Ширина у нас 2.60 для рефов и термосов, для всего остального 2.55 включая тягачи.
6. Ах да про длину пока что она 20 м.

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2010 07:57
Сообщения: 13
Откуда: Люберцы
Т.е. по возможной массе груза я считаю правильно:
38 тон - Масса без нагрузки Тягача (по СТС) - Масса без нагрузки Полуприцепа (по СТС)= масса груза.
Если я посчитал правильно то прошу опытных людей написать что нибудь:Садись дурак ПЯТЕРКА :)
По полуприцепу 86 кубов сейчас ещё пороюсь в инете, может Сканию ещё и есть шанс купить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 19:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6108
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Ispolnitel писал(а):
Т.е. по возможной массе груза я считаю правильно:
38 тон - Масса без нагрузки Тягача (по СТС) - Масса без нагрузки Полуприцепа (по СТС)= масса груза.
Если я посчитал правильно то прошу опытных людей написать что нибудь:Садись дурак ПЯТЕРКА :)
По полуприцепу 86 кубов сейчас ещё пороюсь в инете, может Сканию ещё и есть шанс купить.

Не совсем масса указаная в документах и реальная отличается в не твою сторону ( завод же не считал три твоих запаски, водителя борова в 100 кг и хренову кучу барахла. Штрафуют за фактическую массу, а не по документам.

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2006 16:29
Сообщения: 34
Шмитц(тент) сами опускали наверно сантиметров на 12.путем опускания стоек в т.ч. передней.там это предусмотренно . ворота не трогали, ГАИ в районе ворот габарит не измеряет. но мне кажется ворота в 4 м. укладываются.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 20:04 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 18 сен 2007 22:03
Сообщения: 792
Откуда: дмитров
Пересмотри расход бюджета.
Щас за 1,6-1,8 можно неплохого ДАФа СФ с высокой кабиной взять года 2005 , тогда и на хорошую телегу-штору останется(700 тыс)

_________________
Вячеслав


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 20:08 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 18 сен 2007 22:03
Сообщения: 792
Откуда: дмитров
Очепятка , 2007 года

_________________
Вячеслав


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 20:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3221
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Тягач 6х2 для зимы и гололёда думаю хуже даже чем 4х2.Если 6х4,то альтернативы американцу не вижу,да и высота седла подходящая.Опять-таки у американца собственная масса ниже,чем у европейки 6х2 или 6х4. ИМХО.

_________________
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 20:19 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13709
Откуда: www.dalnoboi.ru
ICQ: 351327592
Откуда: Родом из Шарьи
Ispolnitel писал(а):
Тягач 6х4 или 6х2. до 2 000 000,00 руб.

Тягачи с первой колесной формулой наверняка не впишутся в 16.5 м со стандартным п/прицепом. Во втором случае далеко не каждый впишется, так что бери рулетку(тока не китайскую) и айда длину мерять перед покупкой, а заодно и высоту зацепленной сцепки(главное чтоб не выше 4 м. а желательно 3.9-3.95 с закладкой погрешности на ментовские мерялки). По прицепу если расчитываешь на заведомый перегруз то наиболее крепкие и выносливые (соответственно более тяжелые - это минус на весовых) KRONE, остальные уж больно увлеклись в погоне за облегчением. Ищи варианты подвески с полурессорами сверху над балкой и с подушками большого диаметра.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 20:41 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008 21:32
Сообщения: 214
Откуда: арзгир
ICQ: 462211679
Откуда: Буденновск
вот не понял я Ispolnitel с дагестана, или он туда за грузом будет ездить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 20:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3727
Откуда: Чайковский, Россия
Ну седло можно и на низкое заменить.В чем проблема?
6х2 в размеры по длине влазит еще и с запасом. Скорее всего и 6х4 влезет тож.

_________________
Не парься, будь счастлив!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 21:03 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 10 апр 2008 21:07
Сообщения: 241
Откуда: Гусь-Хрустальный
Ispolnitel,Ваш подход к делу выше всяких похвал-очень толково и обстоятельно!!!
Теперь выложу свои соображения:
1.Касаемо тягача-берите "американца",конкурентов при поставленных условиях среди европейцев вряд ли найдете.А длину сцепки по техрегламенту оставили без изменений-20 метров.
2.Касаемо п\прицепа-если основной груз полотно в рулонах,то лучше бы под это иметь фургон,т.к. как рулоны не крепи,они все равно раскатятся,тем более на плече Дагестан-Питер ровной и прямой дороги от силы треть пути.Если фургон либо реф не подходит,то надо внутри тента ставить что-то вроде коников или стенки зашивать фанерой,чтоб по пути не выпячивался груз,как мяч.
Вообще,почему Вы остановились на Шмитце?Каркас у тентов марки Крона и Кегель не в пример крепче.Оси предпочтительно Саф на балансирах,а не полурессорах (балансиры имею в виду не рессорные,а с подушкой на конце,противоположном сайлентблоку)-они лучше ведут себя на поворотах,тем более при движении с перегрузами.
Я почти 2 года езжу с п\пр-пом Krone SDP 27 на SAF осях-лучше пока не видел,а у нас в конторе и Шмитцы и Кегеля и даже Велтон один есть.

_________________
С уважением,Роман!
"http://vkontakte.ru/id50213309">Я в контакте


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010 23:13 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010 15:06
Сообщения: 262
Откуда: 46
За ДАФа XF 2005гв без РФ щас отдашь минимум 1850000р без торга!Я месяц назад купил машину всю Москву обкатал так что так.А в авто ру фотки и цены уже проданых машин!!!Живьём на стоянках всё по другому.Про другие модели почти такая же история цены сильно поднялись.Но я говорю про состояние минимум как на 4+.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010 01:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 мар 2008 22:26
Сообщения: 1478
ICQ: 422588482
Откуда: Санкт-Петербург
juriy_97rus писал(а):
Тягач 6х2 для зимы и гололёда думаю хуже даже чем 4х2.

Юр, ошибаисси....
плавали - знаем)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010 07:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2010 07:57
Сообщения: 13
Откуда: Люберцы
Большое Всем спасибо за потдержание темы. Я сам из Люберец. Холдинг развивает свой бизнес поэтому в Дагестане строят мелкий завод и продукцию будем возить вплоть до Питера.
Если подитожить получается:
6х2 всетаки в гололед лучше;
6х2 позволит избежать при возможности перегруза по осям.
Хотелось бы только получить совет есть ли принципиальная разница где будет подъемная ось 2 или 3 ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010 08:46 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 24 янв 2010 15:11
Сообщения: 712
ICQ: 641498404
Откуда: Старый Оскол
Так вы б сначало в Дагии дороги посмотрели по которым вам ездить, а то америкос с носом не везде по горам пройдет, в горах 6х2 гораздо хуже чем 6х4, но если в горах гололед то и 6х6 вам не поможет. А мне кажется что Аргосик и в новый тех регламент влезет.

_________________
Привыкайте к разочарованиям-они воспитывают характер!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010 09:12 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2007 13:37
Сообщения: 988
ICQ: 369444445
Откуда: 21,52,77
Калюпан писал(а):
А мне кажется что Аргосик и в новый тех регламент влезет.

Их не производят более только под заказ, и живых осталось мало, да и трясет в нем как в людоеде!

_________________
Le mouvement c'est la vie!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010 17:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3727
Откуда: Чайковский, Россия
sergei223vt писал(а):
За ДАФа XF 2005гв без РФ щас отдашь минимум 1850000р без торга!Я месяц назад купил машину всю Москву обкатал так что так.А в авто ру фотки и цены уже проданых машин!!!Живьём на стоянках всё по другому.Про другие модели почти такая же история цены сильно поднялись.Но я говорю про состояние минимум как на 4+.


Это дафы 4х2. Есть 6х2 ,но Англичане. Цены адекватные.Например вот:http://9294045.ru/pages/193/343
Были зимой из Голландии 6х2 ,но все покончались.Свежий завоз евро 4-5 2007 цены от 2.4.То же самое с Вольвами.Были ФМ-ки Английские Евро 5 440 кобыл.Там цена от 1.8.

_________________
Не парься, будь счастлив!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010 17:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009 20:52
Сообщения: 3727
Откуда: Чайковский, Россия
Григоша писал(а):
juriy_97rus писал(а):
Тягач 6х2 для зимы и гололёда думаю хуже даже чем 4х2.

Юр, ошибаисси....
плавали - знаем)))


Если по равнине то да 6х2 устойчивее будет. Если по горам и ленивый посредине то перед подъемом ( в зависимости от условий дорожных и погодных) его необходимо поднять.Ежели вы этого не успели сделать , то много незабываемых и приятных моментов по шлифовать вам обеспечено.
В зависимости от расположения лентяя.Спереди он или позади.Сами то как думайте ? Что легче тянуть или толкать?

_________________
Не парься, будь счастлив!!!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 94 сообщения ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх