Текущее время: 11 май 2025 17:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как правильно тормозить??
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 20:42 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 14 фев 2010 21:28
Сообщения: 327
Откуда: Cанкт Петербург
Интересует, как правильно тормозить, что бы не улететь с груженым ПП с длинного, крутого спуска, притом что в конце спуска резкий поворот, а потом длинный крутой подъем?? и как в гололед??? К примеру едешь на груженом под завязку камазе, а тут крутой спуск а если передача пониженая нехочет включаться??трещит а не включается((( я когда на бычке еду бывает такая фигня хочу четвертую воткнуть а она упирается а включаться не хочт((( вообщем объясните плизз кто как тормозит!!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 21:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР....
Откуда: КОНЬЯКОВО!!!
:lol: анекдот знаишь :lol: :lol: :lol: медленно спустилси и медленно подняли.... Движение на спуск должно бичь таким ,дабы абиспетчить безопастнасть....Чай не Париж-Дакар :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил!!!!!!!

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

ИзображениеМЕРС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 21:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010 22:09
Сообщения: 1976
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Род занятий: Пенсионер
В свое время меня старшие товарищи учили: спускаемся под горку на той же передаче, на которой на нее сможем подняться. Правда машины тогда были другими :)

_________________
Андрей 8-91224326 пять пять
начало эксплуатации 28.06.1958


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 21:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1939
Откуда: Волгодонск
Если не хочешь в кювете валятся не спеши,спускайся на пониженных передачах,не давай раскручиваться двигателю дальше средних оборотов.Чтобы не складываться на спуске с поворотом,придерживай хвост парашютом(если нет ручника прицепа,роль парашюта выполнит ручник в среднем положении)И что бы предотвратить баянистые споры,потренеруйтесь на стояке,что и как и в каком положении у вас будет срабатывать

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 21:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1939
Откуда: Волгодонск
akor писал(а):
В свое время меня старшие товарищи учили: спускаемся под горку на той же передаче, на которой на нее сможем подняться. Правда машины тогда были другими :)
На практике спускаемся одной передачей выше,чем поднимались

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 21:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010 22:09
Сообщения: 1976
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Род занятий: Пенсионер
angst писал(а):
akor писал(а):
В свое время меня старшие товарищи учили: спускаемся под горку на той же передаче, на которой на нее сможем подняться. Правда машины тогда были другими :)
На практике спускаемся одной передачей выше,чем поднимались


Ну вот я и говорю, что машины были другими. На ЗиЛ-130 ни ретарды, ни моторного тормоза не было.

_________________
Андрей 8-91224326 пять пять
начало эксплуатации 28.06.1958


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно тормозить??
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 21:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6112
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
raul082 писал(а):
Интересует, как правильно тормозить, что бы не улететь с груженым ПП с длинного, крутого спуска, притом что в конце спуска резкий поворот, а потом длинный крутой подъем?? и как в гололед??? К примеру едешь на груженом под завязку камазе, а тут крутой спуск а если передача пониженая нехочет включаться??трещит а не включается((( я когда на бычке еду бывает такая фигня хочу четвертую воткнуть а она упирается а включаться не хочт((( вообщем объясните плизз кто как тормозит!!)

Тормозишь всегда в начале спуска, а не как многие олени под конец.
И сам должен знать на какой передаче авто не будет разгонятся, и переключаться надо заранее.
Не смотри на идиотов которые летят, едь с такой скоростью которая позволяет тебе безопасно управлять авто.

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 21:36 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 07 янв 2009 09:59
Сообщения: 540
Ездил недавно в Губаху, там подъемы сильные, как на стену ползешь, так вот местные рассказывали, что прошлой зимой около 40 фур доставали которые не успели оттормозиться. У меня коробка смарт шифт я ставлю в ручной режим и тормозить начинаю в начале спуска, было даже и скорость в конце спуска достигала 20- 30 км/ час зато слава богу цел

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно тормозить??
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 21:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1939
Откуда: Волгодонск
raul082 писал(а):
К примеру едешь на груженом под завязку камазе, а тут крутой спуск а если передача пониженая нехочет включаться??трещит а не включается((( я когда на бычке еду бывает такая фигня хочу четвертую воткнуть а она упирается а включаться не хочт(((
Не приведи тебя бог переключатся на спуске,с такой манерой тебе нельзя с Тамбова в Туапсе грузы возить )))))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 23:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28844
Откуда: Санкт-Петербург
angst писал(а):
Чтобы не складываться на спуске с поворотом,придерживай хвост парашютом(если нет ручника прицепа,роль парашюта выполнит ручник в среднем положении)И что бы предотвратить баянистые споры,потренеруйтесь на стояке,что и как и в каком положении у вас будет срабатывать

Чем же этот парашют то нравится? Ведь при торможении на крутом спуске главное не перегреть тормоза, а если тормозить не всеми колёсами, а только частью, одним прицепом как сказано выше, то это как раз и есть самый реальный шанс остаться без тормозов. Про ручник вообще молчу, немного переборщил, и хана.
На спуске надо по максимуму торможение двигателем, горный тормоз в купе с низшей передачей очень эффективен, если есть ретардер, то однозначно им, а рабочими тормозами только кратковременно помогать, например для перехода на более низкую передачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 23:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:26
Сообщения: 1939
Откуда: Волгодонск
Цитата:
На спуске надо по максимуму торможение двигателем, горный тормоз в купе с низшей передачей очень эффективен, если есть ретардер, то однозначно им, а рабочими тормозами только кратковременно помогать, например для перехода на более низкую передачу.
Я про спуск с крутым поворотом,в горах в таких местах если на хвосте слабые тормоза прицеп заталкивает голову прямо по своему движению,горняк хорош по прямой и сухой дороге,в противном случае будем читать номер на прицепе.А тормозов никаких не хватит если разогнаться до сраки.Думаю все мы ездили и каждый прав в одном:неспеша нужно спускаться

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010 04:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2007 03:40
Сообщения: 4081
Откуда: USA
angst писал(а):
На практике спускаемся одной передачей выше,чем поднимались

Извини, ты наверное имел в виду "ниже"? :roll:

_________________
What doesn't kill you, makes you stronger!
Цитата:

В толпе легко быть смелым...
(c) Makarka
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010 06:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2008 10:05
Сообщения: 3032
Откуда: Беларусь.
Solo писал(а):
angst писал(а):
На практике спускаемся одной передачей выше,чем поднимались

Извини, ты наверное имел в виду "ниже"? :roll:

А если ниже уже нету? :roll:

_________________
Life is too short,to drive a weak truck !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно тормозить??
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010 06:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007 16:49
Сообщения: 4723
Откуда: из USSR, точней из песков Кызыл-Кума
Откуда: Winnipeg. Manitoba. Canada
raul082 писал(а):
Интересует, как правильно тормозить, что бы не улететь с груженым ПП с длинного, крутого спуска, притом что в конце спуска резкий поворот, а потом длинный крутой подъем?? и как в гололед???


если гололед :idea: Нужно тормозить на цепях, в кои будут обуты лапти автопоезда!!!!

Если без гололеда, то все прости , нужно спускатся на той передачи , на которой сможите тормозами остановить в любой точке спуска автопоезд.
то есть к примеру спускаитесь на передачи ,скорость недолжна увеличиватся быстрее за 10 секунд на 10км\ч , нажимаете педаль тормоза ,лучше прицепом, и скорость за 5секунд должна упасть на теже 10км\ч.

Как то так ,не по русски. :wink:


Последний раз редактировалось gvozd 30 окт 2010 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010 07:56 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 07 янв 2009 09:59
Сообщения: 540
Вот все правильно здесь написали, но на практике большинство несутся до самого спуска и потом начинают тормозить, что дым из под колес.Кто эти люди?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010 11:08 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 01 июл 2010 18:02
Сообщения: 736
Откуда: Замкадье
cross112 писал(а):
Вот все правильно здесь написали, но на практике большинство несутся до самого спуска и потом начинают тормозить, что дым из под колес.Кто эти люди?

Не иначе как инопланетяне? :shock: :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010 16:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009 14:27
Сообщения: 1125
Откуда: Архангельск.
Откуда: Архангельск.
Когда небыло парашута,тормозил хвостом,т.е. на практике подбирал то положение ручника,которое обеспечивало прямолинейное движение( у многих ли МАЗов и КАМАЗов работали горные тормоза,не говоря о блокировки кол.вала)главное знать меру и рука на ручнике.Спуски надо попой чуствовать,вошел в правильную траекторию и замер.Не благодарное дело давать советы по телефону.У каждого трака свой норов и своя прыть,но есть главное,думай не о том как войдешь в спуск,а как из него выйдешь.Никто не призывает,хапанул ручником и идешь весь спуск(на урале и по 10 верст),только подправляешь свой косяк при входе,главное дифы не перезагрузить и слишком не ослабить,а идти ровно без рывков.Если в конце спуска поворот более 30 градусов,не страшно,главное выбрать правильную скорость подхода к коцу спуска и в конце(все постигается опытом) ускоряемся,из траектории не улетишь,физика.В прошлом году на М-4 ( сейчас не помню точно где),в конце спуска ,необходимо было сделать зигзак,для разьезда,скорость у всех под 100 и что-то ДТП на данном спуске не наблюдал,главное мотивация,а подскользнуться можно и на ровном месте.Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно тормозить??
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010 18:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007 16:49
Сообщения: 4723
Откуда: из USSR, точней из песков Кызыл-Кума
Откуда: Winnipeg. Manitoba. Canada
gvozd писал(а):
raul082 писал(а):
Интересует, как правильно тормозить, что бы не улететь с груженым ПП с длинного, крутого спуска, притом что в конце спуска резкий поворот, а потом длинный крутой подъем?? и как в гололед???


если гололед :idea: Нужно тормозить на цепях, в кои будут обуты лапти автопоезда!!!!

Если без гололеда, то все прости , нужно спускатся на той передачи , на которой сможите тормозами остановить в любой точке спуска автопоезд.
то есть к примеру спускаитесь на передачи ,скорость недолжна увеличиватся быстрее за 10 секунд на 10км\ч , нажимаете педаль тормоза ,лучше прицепом, и скорость за 5секунд должна упасть на теже 10км\ч.

Как то так ,не по русски. :wink:



Главное забыл подметить. Все проблемы и аварии из за ТОРМОЗОВ. Верней не в тормазах проблема а не правильное их использование. Нужно заставить себя морально ,на уровне инкстинта, подсознательно, научится ездить без использования тормозов. Да-Да . Сей прибор подназванием Тормоза ,надо использовали только для полной остоновки маФыны, и удержания на месте. Сможете так - Будите ездить без аварий и стресса.

Кстати " АВС " на вашем аФто , "УВЕЛИЧИВАЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ В 2 И БОЛЛЕ РАЗ". Помните!!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно тормозить??
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010 19:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28844
Откуда: Санкт-Петербург
gvozd писал(а):

Кстати " АВС " на вашем аФто , "УВЕЛИЧИВАЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ В 2 И БОЛЛЕ РАЗ". Помните!!!!

Да ладно...... :D Слов нет. Откуда такие наблюдения. :shock:
Есть конечно ситуации, когда АБС может увеличить тормозной путь, но не настолько. И уж точно так не скажешь про современные АБС + ЕБС, хотя, как я понимаю, Америка до них ещё не дожила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно тормозить??
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010 01:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007 16:49
Сообщения: 4723
Откуда: из USSR, точней из песков Кызыл-Кума
Откуда: Winnipeg. Manitoba. Canada
Sergey78 писал(а):
gvozd писал(а):

Кстати " АВС " на вашем аФто , "УВЕЛИЧИВАЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ В 2 И БОЛЛЕ РАЗ". Помните!!!!

Да ладно...... :D Слов нет. Откуда такие наблюдения. :shock:
Есть конечно ситуации, когда АБС может увеличить тормозной путь, но не настолько. И уж точно так не скажешь про современные АБС + ЕБС, хотя, как я понимаю, Америка до них ещё не дожила.


Как говарится , -ваши слова да богу ( а лучше конструктору) в уши.
И И безпроблемной дороги. :!:

Интересно на какой ты машине начинал самостоятельно паливать??? :shock:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх