Пеший писал(а):
Если так заботит именно этот вопрос, почитай в интернете про свойства 5w 10w 15w 20w и прочие. Не увидите никакой разницы кроме вязкости, если брать одну и ту же марку. Следовательно чем меньше вязкость тем больше экономия топлива и лучше проникновение в детали двигателя. Единственная проблема при этом это давление масла, которое должно быть оптимальным для данного конкретно двигателя. Это чисто ИМХО и пишу так как думаю. Я бы посмотрел в инете какое давление должно быть для двигателя и подобрал методом тыка то, при котором на нагретом двигателе, давление не будет ниже рекомендуемого для двигателя. Но на самом деле, разница в этих цифрах маркировки масла, жалкие проценты. Не заморачивайтесь, главное чтобы было оригинальное и не мешать одно с другим
Я так понял, что спрашивали пацаны из Хохляндии....
Там морозов сильных нету...
Так что 15W40 в самый раз.
Я на МОБИЛЕ Делвак 15W40 круглый год катаюсь.
Замена каждые 20 тыр км... (на Детройте)
Пробеги у дрЫгателей уже за полтора мульта...
И от замены до замены ничего не доливаем....
Брал машины с пробегами примерно 950 тыр.