Текущее время: 12 сен 2025 15:18

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масло для MAN'a и реф.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2010 12:35
Сообщения: 8
Откуда: Днепропетровск
Доброго времени суток, автомобиль MAN 26.343 98г.в. 700000 км. пробег. Интересует какое масло заливать :?: И еще реф. "Thermo king", хотелось что-бы и в реф. и в МАN одно заливать, подскажите пожалуйста :dumat: Незнаю т.к. машинку недавно преобрели.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Масло для MAN'a и реф.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010 12:44
Сообщения: 49
Откуда: Украина.Винница
Доброго времени земляк.На счот масла то могу сказать одно.У меня рено 1998 пробег 1000000км заливаю уже три года AGIP Sigma Turbo 15w-40 и только положительные отзывы.К рефу не помогу в остальном выбор затобой.

_________________
Жизнь моя дорога,милая моя

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2011 23:23
Сообщения: 22
Откуда: киров
А КАК ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПОДХОДИТ НЕТ ГОВОРЯТ НОРМАЛЬНОЕ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011 17:16 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011 22:38
Сообщения: 468
Откуда: Москва
Откуда: москва
Могу посоветовать GT Power CI 10W-40 CI-4, друг его давно уже заливает , есть даже допуск мановский. Говорит, что масло хорошее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011 17:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 июл 2008 00:42
Сообщения: 2104
Откуда: Канада - Монреаль
ICQ: 476833028
Лукойловские масла серьезные специалисты называют "приговор двигателю", для меня этим все сказано.

По теме- машинка старая уже, я бы лил в нее минералку 15W/40. Сам так и делаю. А марка- они все из импортных примерно одинаковые, на самом деле. Важнее не нарваться на подделку, для этого нужно найти оф. представителя и брать у него.

ЗЫ не могу объяснить, но скандинавские масла- Статойл, Тебойл, хоть и качественные, но почему-то показали огромный расход на угар. Вернулись к Шелл, и расход пришел обратно в норму.

_________________
У меня все хорошо - так мне и надо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011 17:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 25 май 2009 22:48
Сообщения: 1631
Откуда: москва
В рефы лил 10w-40 Мобил. В разгар морозов рефы начали вставать на ходу, по давлению масла. На стоячей машине работали нормально. Поменял масло на Шел 5w-30, стали работать без перебоев. Рефы на одиночках


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011 18:41 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010 11:50
Сообщения: 359
Откуда: Витебск
МАНЧИК писал(а):
А КАК ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПОДХОДИТ НЕТ ГОВОРЯТ НОРМАЛЬНОЕ

Коллеги, будете кидать тапками, но выскажу свой опыт по маслам. Последних лет пять использую Лукойл-авангард на своих Мерсиках. Перешел на него по настоятельному заверению в его качестве высокопоставленного чина в Лукойл-Белоруссия, и в принципе он оказался прав. На 817 за 10 лет мой пробег под 600 тыс. движок не вскрывали, по ощущениям все гуд, два раза менял распылители, так под клапанной крышкой все блестит как у кота ..., тягачи тож перевел на это масло, только в одном делали двигатель и то совершенно по другой причине. На вскрытии в двигателе ничего глобального не обнаружили, причинно-следственной связи с качеством масла, движок чистяк одним словом. Меняли на 30 тыс. Мерс. 1935, 1844 примерно до 20 тыс в зоне уровня, потом за 10 тыс доливал литра 4. На Мерсе 817 такая же картина до 20 тыс гуд, потом чуток доливаю, последнее время больше /до 4 литров/ но грешу на сальник топливного насоса, соляра в обратке черная и с наружи по блоку под насосом потеет. Турбину делал на 817 только.
Вообще, по моим ощущениям нормальное масло за свои деньги, плюс гарантия какая-то что там масло масляное, Брэнд как-никак.
В морозы ниже 15 градусов грел поддон, давление двигателя на всех нормальное.
В современные машины /после 2000 г.в./ однозначным мое мнение настолько бы не было, а в старички пойдет, проверено на себе.
P.s. Сам сейчас в раздумье, на следующей неделе по-ходу стану счастливым обладателем Магнума 440 Е-тек Е-3 2004 г.в. КРАСНОГО цвета, так вот там я не буду столь однозначен в своем выборе масла, он до этого ходил чисто на синтетике, по-ходу ее и оставлю.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх