Текущее время: 18 сен 2025 04:34

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 дек 2007 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2007 11:14
Сообщения: 48
ICQ: 292707692
Откуда: Петрозаводск
Один умник посоветовал добовлять минералку в соляру что бы лучше смазывающие свойства были. Стоит ли это делать или нет, и если стоит то в каком соотношении? У кого какие мысли поделитесь.

_________________
Крепче за барнку держись


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 дек 2007 16:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 13 окт 2006 18:35
Сообщения: 6697
Откуда: долгопрудный
Сергей 10 писал(а):
Один умник посоветовал добовлять минералку в соляру что бы лучше смазывающие свойства были. Стоит ли это делать или нет, и если стоит то в каком соотношении? У кого какие мысли поделитесь.
добавлял только в зимнию... сам на безовозе работал. только не бейте :lol: я водой не разбавлял... на колоночки недосливал. :oops: а разбавлять ни..ни...один везет 20тонн летней соляры.. 2ой бензовоз 10тонн керосину... в одну емкость бултых..... всё... зимняя высшего качества....сертификат взять можно любой... :roll: хоть на -25хоть на -50. а керосин как все знают всё сушит.... вот в самаре газолином разбавляют...это да. :shock: ... масло не поможет... или дешовая солярка. там же. это нефте трубы ей промывают и потом на колонки продают..тоннами. отсюда и дешевизна....при заправке в самарской области смотрите не только зимняя-летняя. но и принюхайтесь. если с пистолета пахнет газом.... бегите с этой заправки с пробуксовкой.... к стати и фирменные заправки этим грешат иногда. :evil:

_________________
не всё так просто, как кажется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2007 18:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2006 00:53
Сообщения: 6973
Откуда: Москва
ICQ: 217636213
в ту сторону посдледняя заправка это лукойл перед пензой дальше везде газ,

_________________
Теперь всегда онлайн WhatsApp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2007 19:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:07
Сообщения: 2913
Откуда: Самара
а мы никогда дома не заправляемся :twisted: , от Оренбургской до Оренбургской области тянем, максимум, в Тольятти перехватить сотню-другую литров.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2007 11:14
Сообщения: 48
ICQ: 292707692
Откуда: Петрозаводск
Блин парни! Я спрашивал совета, доливать не доливать масла в солярку. А про плохое топливо есть уже форум. И так понятно что качество топлива у нас не идеал. И заправляться на проверенных запрвках уже не катит. Одни не доливают вторые 80-м бензном солярку разбавляют. Отсюда и вопрос, не пострает ли топливная если добавлять масла в солярку?

_________________
Крепче за барнку держись


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007 10:07 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 13:04
Сообщения: 737
ICQ: 449179676
Откуда: 56регион
Сергей 10 писал(а):
Блин парни! Я спрашивал совета, доливать не доливать масла в солярку. А про плохое топливо есть уже форум. И так понятно что качество топлива у нас не идеал. И заправляться на проверенных запрвках уже не катит. Одни не доливают вторые 80-м бензном солярку разбавляют. Отсюда и вопрос, не пострает ли топливная если добавлять масла в солярку?

Интуиция мне подсказывает,что если очень хочется добавить масла, то лучше для двухтактных двигателей. Ущё есть присадка "ER"победитель трения...но это подороже.

_________________
Многие корабли бороздили эти воды.

Где теперь те корабли... и где те борозды?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007 11:03 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2007 18:17
Сообщения: 393
А в чем проблема то. На западе есть целые компании (во всяком случае одна) которые используют подсолнечное масло после фритюра. Причем его просто фильтруют. Утверждается что для топливной аппаратуры вреда никакого а вот масло в двигателе страдает очень сильно и требует частой замены.

_________________
PROTECTION


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007 16:39 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2007 18:05
Сообщения: 157
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Рено(насос-форсунка),заправляем только в Самаре Юкос,Лукойл, новый джип прошел 90000км на этих же заправках,проблем с топливной нет. Ничего плохого про соляру на Юкосе и Лукойле в Самаре не слышал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007 16:45 
Не в сети
старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007 13:10
Сообщения: 150
Откуда: Краснодар
Идиотский совет!!! Конечно от 1 капли ни чего не будет, а вот если добавить в том количестве, чтобы его хватило, что-то смазывать, то хорошего будет мало.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2007 11:14
Сообщения: 48
ICQ: 292707692
Откуда: Петрозаводск
Спасибо за ваши мнения. В наших краях топливо не очень. Где недоливают, где суки 80 бензин в солярку добавляют. Нехочется на насос форсунки еще раз попасть.

_________________
Крепче за барнку держись


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007 04:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 09 фев 2007 00:23
Сообщения: 1278
Сергей 10 писал(а):
Спасибо за ваши мнения. В наших краях топливо не очень. Где недоливают, где суки 80 бензин в солярку добавляют. Нехочется на насос форсунки еще раз попасть.

Посмотрите здесь http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic ... c&start=20
может поможет принять решение.

Если кратко, то я бы не советовал, если ездиете на качесвенной солярке, а если фиг знает на чем, то вообще-то тоже не советовал, но это в разумных колличествах неповредит. Есть системы, которые штатно в саляру добавляют ну не масло а пары масла из вентиляции картера. Эти системы заявленны работают до 500 тысяч миль без смены масла, т.е. там как бы определенное колличество отбираеться и сжигаеться с солярой и такое же колличество добавляеться свежего. За этим комп следит и есть добавочная емкость с чистым маслом 5литров. Если система попроще, то саляра так же подмешиваеться и сжигаеться, но добавлять уже сами, контроль по щупу.

Да тут кто-то про ER упомянул, вот этого некогдм и ни под каким соусом, даже если они Вам заплятят за это, а не то что Вы. Покроет все врутри лаком, при капиталке, легче новое будет все купить, тем то говно отмыть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007 17:20 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2007 05:46
Сообщения: 678
Откуда: Россия
Тренер - Тесты масел прошлогодние, За Рулем. Так там многие масла тааааакую лаковую пленку дают !!! ЕР отдыхает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007 08:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 09 фев 2007 00:23
Сообщения: 1278
Чайник писал(а):
Тренер - Тесты масел прошлогодние, За Рулем. Так там многие масла тааааакую лаковую пленку дают !!! ЕР отдыхает.

Вы верети тому журналу безоговорочно?
Они лет 10 елси не больше ER и все такое рекламировали, но не в этом дело, посмотрите на ихнии методы тестирования.
Если интерестно поисчите по словам Sequence IIIE
по маслам, там и решите много ли 2 еденици по шкале за рулем или нет.
Да если к слову, я что-то не нашел в электронной версии ту статью, хотя упоминания о ней встречал неоднократно в разлиных форумах. Вроде Мобил с 2 еденицами лакообразования. Но в этом вопросе я больше доверяю англоязычным источникам, там как то за слова больше отвечают, а то и засудить могут. Как пример, правда на английском - как Пензол с Кастролом бодались в 2001 году http://www.riker.com/casedecisions/index.php?id=11059


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007 19:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
Trener твоя война с ER,SMT, FENOM не на жисть а на смерть. Конечно заслуживает уважения. Хотя мне не понятно с чем это связано.Да немного приукрашают эффект! А кто в рекламе все честно пишет? На то и своя голова на плечах ! Но изображать из них черта с рогами согласись точно не умно. Уж чего они не дают ,да это лака точно. Наоборот все они выдавливают вьевшийся лак и сажу из микропор. Это очень хорошо видно если начать обрабатывать двигатель,а именно очистка деталей от лаковых наложений.
С НАСТУПАЮЩИМ !!

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2007 22:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 09 фев 2007 00:23
Сообщения: 1278
coyote писал(а):
Trener твоя война с ER,SMT, FENOM не на жисть а на смерть. Конечно заслуживает уважения. Хотя мне не понятно с чем это связано.Да немного приукрашают эффект! А кто в рекламе все честно пишет? На то и своя голова на плечах ! Но изображать из них черта с рогами согласись точно не умно. Уж чего они не дают ,да это лака точно. Наоборот все они выдавливают вьевшийся лак и сажу из микропор. Это очень хорошо видно если начать обрабатывать двигатель,а именно очистка деталей от лаковых наложений.
С НАСТУПАЮЩИМ !!

Да я как бы и не изображаю из них черта, что в России, что в штатах, что еще где - много первоначальные большие накопления шли через мягко говоря мошейничество, но постепенно, все капиталы отмылись и люди перешли в легальный бизнесс, скорее всего так-же произойдет и Хай Гиром, или точнее с теми людьми, кто за это деньги платит. Они бы может быть и рады сейчас уже отмазаться от волшебных технлогий Ревитализантов и востановителей, но пока по энерции или еще каким причинам не могут это сделать. Уже и масло стали делать и другие продукты. Но наверное волшество еще имеет не малую долю дохода в их смете и отказываться от нее просто экономически пока не выгодно.
А про лак от ER (я про другие продукты и лак здесь и нигде не писал и не говорил, я этого не знаю) - много источников и на русскоязычных и англоязычных сайтах. Если бы это не имело место быть, то ER - не хило бы мог жить только на доходы от судов, на тех, кто порочит их продукцию. Но пока только видел, что их судили за недостоверную рекламу и то что их продукты пропали из крупных магазинов.

Да если кому все-же будет интерестно о какой статье говорили, нашел ее в Нояборьском журнале за рулем за 2006 год http://www.zr.ru/articles/49516/
Ну да метода там, наверное имеет место, но вот как буржуи тестируют
http://www.intertek-cb.com/newsitetest/ ... test.shtml


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2007 09:32 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2007 05:46
Сообщения: 678
Откуда: Россия
Хай Гир эфир рулит. Проверено на моторе прошлой зимой. Перебробовал все эфиры. Ентот лучший. В разумных пшиках - дозировках. Может они уже научились не только рекламой заниматься ?!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: масло
СообщениеДобавлено: 06 янв 2008 20:04 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007 19:20
Сообщения: 89
Откуда: Ноябрьск
ICQ: 281617240
Сайт: http://www.vnedorog.net/
Откуда: 89 регион
Масло лить можно но только авиационное. Все автомобильные масла имеют присадки , в том числе те которые не сгорают. И соответственно оседают на тех же форсунках, поршнях и т.д. Можно так закоксовать, что потом клапана кувалдой выбиваются. Только ЕР или в аэропорт за маслом. Жаль фотка не сохранилась, там было все видно. Сами испытания проводили.

_________________
и как всегда две беды, дураки и дороги


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: масло
СообщениеДобавлено: 07 янв 2008 00:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 09 фев 2007 00:23
Сообщения: 1278
Сергей89 писал(а):
Масло лить можно но только авиационное. Все автомобильные масла имеют присадки , в том числе те которые не сгорают.

Так для расширения кругозора - что авиционные масла без присадок, откудого такая информация? Или там двигатели двухтактные только (топливо с маслом)?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх