Текущее время: 28 авг 2025 23:07

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зачем это надо?
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011 10:22 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 18:21
Сообщения: 242
Откуда: Оттуда... :)
Вот добиваются закона о том, чтобы ответственность за перегруз нёс грузовладелец?
Кому нужна эта борьба за закон, кторый заведомо не будет работать?
Если это происходит - значит это кому то нужно?
В каком случае виноват грузовладелец?
Там более что грузовладелецем на время перевозки груза является экспедитор
В одном случае и то очень и очень сложно будет можно обвинить натоящего грузовладельца.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зачем это надо?
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011 10:26 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 18:21
Сообщения: 242
Откуда: Оттуда... :)
А с водилы вообще снять ответственность любую за перегруз, потому что хозяин находит груз - вот хозяину и надо клизьму вставлять на всю её длину


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зачем это надо?
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011 10:42 
Эх Витя Витя...То что ты ни хрена не читатель,мы уже поняли,то что ты песатель - тоже... :wink:

Но все же почитай сперва то о чем так самоуверенно рассказываешь,а потом пиши,чтобы по крайней мере глупо не выглядеть в глазах окружающих :wink:


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: Зачем это надо?
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011 15:02 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 18:21
Сообщения: 242
Откуда: Оттуда... :)
Грузаку надо перевозти 100 тонн груза. Он звонит перевозчику и поседнику и они договариваются о цене - всё!
Если перевоза поймают на весах - грузака к ответу?
Если от двух грузаков везёшь и попал - кокого к ответу?
Ну попал с перегрузом и что дальше? Будешь тех паспортную массу авто предъявлять? Все знают что больше весит автомобиль.
Поедешь на весы и разгрузишь 20тонн для взвешивания?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зачем это надо?
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011 15:20 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2010 12:15
Сообщения: 721
Откуда: Кострома
Род занятий: Перевозчик
ICQ: 617855903
Откуда: Кострома
Вот хоть убей не пойму ты реально такой м..ак или притворяешься? закон прочти там все русским по белому!!! кто за что и в каких случаях отвечает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зачем это надо?
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011 15:26 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 16 апр 2011 22:26
Сообщения: 582
Откуда: СССР
zam писал(а):
Эх Витя Витя...То что ты ни хрена не читатель,мы уже поняли,то что ты песатель - тоже... :wink:

Но все же почитай сперва то о чем так самоуверенно рассказываешь,а потом пиши,чтобы по крайней мере глупо не выглядеть в глазах окружающих :wink:


За рассказы стихи и сочинения надо медаль дать, или орден, а на Новый Год ГРАМОТУ под ЁЛКУ !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зачем это надо?
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011 15:37 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 18:21
Сообщения: 242
Откуда: Оттуда... :)
В УАТ за 1994 год уже написано было: "За все неточности в документах несёт ответсвеность груоотправитель".
Вокруг чего сыр-бор то?
А теперь вы попытайтесь доказать, что он неточно указал вес.
Попробуйте!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зачем это надо?
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011 20:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 15 фев 2010 22:20
Сообщения: 1862
Откуда: Санкт-Петербург
Darmovoz писал(а):
Грузаку надо перевозти 100 тонн груза. Он звонит перевозчику и поседнику и они договариваются о цене - всё!
Если перевоза поймают на весах - грузака к ответу?
Если от двух грузаков везёшь и попал - кокого к ответу?
Ну попал с перегрузом и что дальше? Будешь тех паспортную массу авто предъявлять? Все знают что больше весит автомобиль.
Поедешь на весы и разгрузишь 20тонн для взвешивания?


Переведу на русский-народный:

Грузаку надо отвезти 100 тонн груза. Аденег у него на перевозку 20 тонн груза. Поэтому. Он звонит перевозчику и посреднику и они договариваются (о поиске лоха) потом о бонусе табуретке. Далее - поиск лоха.

Если перевоза поймают на весах то сразу после смены его половой ориентации надо поменять ориентацию у грузоотправителя (или ,в вышеописанном варианте - экспедитора) - что бы неповадно было.

Если от двух грузаков везешь и попал - тады наказать обоих грузаков, без водителя даже :)))), это проситмулирует их в дальнейшем не искать обратки-тудатки и не кроить сборники на фуфайках-идиотах а искать конкретно машину под свой груз. Или конкретного экспедитора (возящего сборные грузы) который и будет ответственным за перегруз сборника в слуаче чего. Штрафы делать для отправителя по цене примерно б/у сцепки, что бы даже размер взятки для отмаза был существенным.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зачем это надо?
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011 07:09 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 18:21
Сообщения: 242
Откуда: Оттуда... :)
Барины почему то намного чаще фуфаек попадают на весах.
Один грузак загрузил 15 тонн - ничего не привышая и не нарушая - груз малогабаритный и барин решил, что можно ещё денешек хапнуть и добавил груз в машину (10 тонн, допустим) от другого, ничего не нарушаещего грузака. - На весах попали! - Наказать обоих грузаков!:))
Да и лохов никто сильно то не ищет - лохи сами находятся.

Грузака можно привлечь к ответственности в одном случае: если он неправильно указал вес груза и машина попала на весах не с перегрузом на ось, а с перегрузом по максимальной массе.
А если он указал правильно вес (что груза 30 тонн) и перевоз повёз - он ни в чём не виноват.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зачем это надо?
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011 11:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008 19:21
Сообщения: 17604
Откуда: Москва
Откуда: Воронеж
Смех-смехом но по большому счёту всё правильно....только у нас законы издают не как правильно, а как найти крайнего....лишение водителя за перегруз на 1-2 тонны...на такую машину....каким местом он должен был перегруз почувствовать....или на входе безменом всё перевешивать.... :roll:

_________________
Водитель. Опасайся тех мест откуда могут появится дети.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зачем это надо?
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011 17:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 15 фев 2010 22:20
Сообщения: 1862
Откуда: Санкт-Петербург
sheric писал(а):
Смех-смехом но по большому счёту всё правильно....только у нас законы издают не как правильно, а как найти крайнего....лишение водителя за перегруз на 1-2 тонны...на такую машину....каким местом он должен был перегруз почувствовать....или на входе безменом всё перевешивать.... :roll:


да это то понятно, на самом деле минус в том что наказывают одинаково за перегруз по общей массе и на ось, если нет перегруза по общей массе то по осям должны много меньше наказывать (мое мнение) потому что перевозчик это не центр расчетов и не всегда удается раскидать прям ровно груз, ну а если в документе написано взял 28тонн - то получите распишитесь оба, и отправитель и перевозчик, ну а если по всем подсчетам все должно быть ОК, то принцип то прост - разгружается груз (силами третьей организации стоимость услуг которой потом войдет в штраф) взвешивается тара и получаем вуаля - ктото незнает своего веса, или водитель тару, или отправитель брутто

я бы по крайней мере с этого начал, конечно есть всякие препоны (в основном связанные с организацией разгрузки и погрузки фуры), можно эти препоны обойти, например вешать спец весовую пломбу номерную и предписывать по пути следования заехать на спец терминал где за 10 минут выкатят товар взвесят и назад закатят - по крайней мере, для добросовестного водителя и автовладельца подобная процедура стала бы подспорьем - можно было бы бодаться всерьез


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зачем это надо?
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011 17:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 15 фев 2010 22:20
Сообщения: 1862
Откуда: Санкт-Петербург
Darmovoz писал(а):
Барины почему то намного чаще фуфаек попадают на весах.
Один грузак загрузил 15 тонн - ничего не привышая и не нарушая - груз малогабаритный и барин решил, что можно ещё денешек хапнуть и добавил груз в машину (10 тонн, допустим) от другого, ничего не нарушаещего грузака. - На весах попали! - Наказать обоих грузаков!:))
Да и лохов никто сильно то не ищет - лохи сами находятся.

Грузака можно привлечь к ответственности в одном случае: если он неправильно указал вес груза и машина попала на весах не с перегрузом на ось, а с перегрузом по максимальной массе.
А если он указал правильно вес (что груза 30 тонн) и перевоз повёз - он ни в чём не виноват.


да, с последним согласен, если вес честно объявлен - то виноват перевоз, небольшие проблемы только с организацией проверки веса товара, но думаю решаемые при желании, у нас правда деньги предпочитают тратить на переименование милиции в полицию ну да ладно

а в первом случае грузаков обоих наказать - да, сразу придумают и собственные пломбы, что б догрузики не брали хитровы.анные и уже перевозы не будут все на одно лицо, от кого-то штрафы и проблемы вместе с экономией а от кого-то спокойствие но выше цена.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зачем это надо?
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011 17:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 15 фев 2010 22:20
Сообщения: 1862
Откуда: Санкт-Петербург
ну и еще по поводу веса скажу - очень странно видеть в продаже цистерны на 50+ кубов и самосвалы по 40 кубов в стране где общая масса еще недавно была ограничена 38 тоннами, а потом глаза такие круглые круглые у чиновников: чей-то цистерна 50 тонн весит..? кто бы мог подумать что туда еще что-то нальют..

конечно плотность грузов разная, но не припомню что бы возили налив плотностью меньше 600кг в кубе или в самосвалах воздух катали - смахивает на шизофрению, с одной стороны вот они - купляй и работай, с другой - работать нельзя на таких все равно (особенно с учетом того что на делимые грузы разрешения надо бы отменить)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зачем это надо?
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011 17:35 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 18:21
Сообщения: 242
Откуда: Оттуда... :)
tolix писал(а):
ну и еще по поводу веса скажу - очень странно видеть в продаже цистерны на 50+ кубов и самосвалы по 40 кубов в стране где общая масса еще недавно была ограничена 38 тоннами, а потом глаза такие круглые круглые у чиновников: чей-то цистерна 50 тонн весит..? кто бы мог подумать что туда еще что-то нальют..

конечно плотность грузов разная, но не припомню что бы возили налив плотностью меньше 600кг в кубе или в самосвалах воздух катали - смахивает на шизофрению, с одной стороны вот они - купляй и работай, с другой - работать нельзя на таких все равно (особенно с учетом того что на делимые грузы разрешения надо бы отменить)

для перевозки "тяжеловеса" делаются такие цисцерны.
оформляй и вози по 50 кубов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зачем это надо?
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011 17:42 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 18:21
Сообщения: 242
Откуда: Оттуда... :)
кто нибудь знает реальный вес своих машин?
у меня был бортовой, я поставил будку, при переоформлении "массу автомобиля" написали ту что была у тента. - гайцы её не взвешивали.
у кого из вас нет дополнительного или увеличенного бака?
у кого ящиков нет инструментальных в которых полтонны точно лежит.
Пол усиленный фанерой, обрешртка на тентах, дополнительная запаска - ой много чего. - тнны 2 точно будет .
в кабине только килограмм 500


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зачем это надо?
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011 17:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 21:54
Сообщения: 1165
Откуда: Саратов
tolix писал(а):
sheric писал(а):
я бы по крайней мере с этого начал, конечно есть всякие препоны (в основном связанные с организацией разгрузки и погрузки фуры), можно эти препоны обойти, например вешать спец весовую пломбу номерную и предписывать по пути следования заехать на спец терминал где за 10 минут выкатят товар взвесят и назад закатят - по крайней мере, для добросовестного водителя и автовладельца подобная процедура стала бы подспорьем - можно было бы бодаться всерьез

Это всё чушь.
Вы рассуждаете так, как будто грузы не возите.
Реально в 99% пробивает ось, а не общая масса.
Поэтому грузоотправителя привлечь никак не получится. Ну только особо тупого если.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зачем это надо?
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011 17:58 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 18:21
Сообщения: 242
Откуда: Оттуда... :)
Экспедитор писал(а):
tolix писал(а):
sheric писал(а):
я бы по крайней мере с этого начал, конечно есть всякие препоны (в основном связанные с организацией разгрузки и погрузки фуры), можно эти препоны обойти, например вешать спец весовую пломбу номерную и предписывать по пути следования заехать на спец терминал где за 10 минут выкатят товар взвесят и назад закатят - по крайней мере, для добросовестного водителя и автовладельца подобная процедура стала бы подспорьем - можно было бы бодаться всерьез

Это всё чушь.
Вы рассуждаете так, как будто грузы не возите.
Реально в 99% пробивает ось, а не общая масса.
Поэтому грузоотправителя привлечь никак не получится. Ну только особо тупого если.

вот я о том же написал - в дураки попал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зачем это надо?
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011 18:01 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 18:21
Сообщения: 242
Откуда: Оттуда... :)
Экспедитор писал(а):
[quote="tolix
Реально в 99% пробивает ось, а не общая масса.
Поэтому грузоотправителя привлечь никак не получится. Ну только особо тупого если.

а грузовладельцу пофику со сколькоими осями пришла машина на погрузку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зачем это надо?
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011 18:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008 19:21
Сообщения: 17604
Откуда: Москва
Откуда: Воронеж
Darmovoz писал(а):
кто нибудь знает реальный вес своих машин?
у меня был бортовой, я поставил будку, при переоформлении "массу автомобиля" написали ту что была у тента. - гайцы её не взвешивали.
у кого из вас нет дополнительного или увеличенного бака?
у кого ящиков нет инструментальных в которых полтонны точно лежит.
Пол усиленный фанерой, обрешртка на тентах, дополнительная запаска - ой много чего. - тнны 2 точно будет .
в кабине только килограмм 500


Не всегда похож....у меня если судить по документам, вес сцепки должон быть 17400...намедни на сахзаводе пустого взвесили дали бумажку - 16300.. :shock: ...ничё не понял.... :roll:

_________________
Водитель. Опасайся тех мест откуда могут появится дети.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Зачем это надо?
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011 18:25 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 28 ноя 2011 18:21
Сообщения: 242
Откуда: Оттуда... :)
sheric писал(а):
Darmovoz писал(а):
кто нибудь знает реальный вес своих машин?
у меня был бортовой, я поставил будку, при переоформлении "массу автомобиля" написали ту что была у тента. - гайцы её не взвешивали.
у кого из вас нет дополнительного или увеличенного бака?
у кого ящиков нет инструментальных в которых полтонны точно лежит.
Пол усиленный фанерой, обрешртка на тентах, дополнительная запаска - ой много чего. - тнны 2 точно будет .
в кабине только килограмм 500


Не всегда похож....у меня если судить по документам, вес сцепки должон быть 17400...намедни на сахзаводе пустого взвесили дали бумажку - 16300.. :shock: ...ничё не понял.... :roll:

ну и как это можно объяснить? усохла чтоли? :mrgreen:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх