съезд таксистов. Первая реакция на профильном форуме
http://www.taxopark.com/forum/index.php ... 480&st=290
Цитата:
Алексей
По просочившейся со съезда информации, таки сели на шею. За вступление в сро проголосовали практически 100% присутствующих и лишь 2!!! воздержались. Даже не "ПРОТИВ", а "воздержались"! Представьте себе, какой там был прессинг! Именно д'жавю. блин. На обоих так называемых съездах по 69 закону в Краснодаре, красной линией СРО! Хотя по телефону и в письмах декларировалось другое, обещали предложить конкретные решения или предложения по 69. Но про него ни слова!!! А только о том, как это хорошо и здорово быть членом СРО! И о том, что только с помощью сро можно решить вопросы с властью. На вопрос о том, что краснодарское сро предприняло в борьбе за права таксистов с законом 1217-КЗ, был ответ, "Мы договаривались с администрацией края", типа, "вы наших пожалуйста не трогайте, а остальных - по полной программе". И всё! Ни одного реального шага/действия не было! То же самое будет и со сро более крупного массштаба. Простое высасывание денег у тех, у кого они ещё есть и получение механизмов давления и регулирования предпринимателей. В связи с этим возникат сомнение в том, что на съезде в Москве присутствовали те, кому мешает 69. Очевидно их там были единицы. Остальные "засланные казачки", которые в нужный момент "подпели в унисон" с толкателями сро и проголосовали так, как было нужно.
Обидно за державу и стыдно!!! Почему с высоких трибун руководство страны ратует за облегчение и упрощение ведения бизнеса, а реально зажимает так, что просто просвета не видно. Заявление о том, что ФЗ-69 направлен на легализацию такси и повышение безопасности перевозок, а на самом деле именно наоборот! И самое страшное то, что наше руководство всё это понимает! Но, то-ли ему это выгодно, то-ли оно беззубое. Чем чаще с "голыубых экранов" нам говорят, как у нас всё здорово и прекрасно, тем сильнее хочется завыть и взорвать телевизор. А ведь ещё совсем не давно был готов перегрызть того, кто против бывшего верховного...
По сро в нашем регионе могу сказать однозначно, те, кто по видам деятельности, вступил в сро, строители и аудиторы, плавно загинаются, под давлением навязанных правил.
Остается ещё вера в Конституционный Суд. Похоже, без него ни как и в этот раз.
Цитата:
Олег Иванович
Мягко говоря, просочились к Вам сведения в искажённом виде. Лапки поднималивсего 2 раза. В первом случае на импровизированный вопрос участника съезда иззала "А в каких регионах уже принят местный закон?". Результатпоразил, думаю, прежде всего президиум, который наивно предполагал цифрупорядка 40%. Оказалось, что из 44 регионов, представленных на съезде, только в3-х это соизволили опубликовать. А ведь до 1 сентября осталось всего 27 дней.
Ну и то о чём Вы пишете - это было голосованием за принятие резолюции IВсероссийского съезда таксистов. Да, голоса распределились именно так. Но!Специально для "непосещенцев" съезда по пунктам резолюции (болееподробнее информацию сможете прочитать из результатов съезда, которые, надеюсь,никто не посмеет искажать):
1. Рекомендовать Гос.Думе Федерального Собрания РФ
2. Рекомендовать Правительству РФ
3. Рекомендовать Минтрансу РФ
4. Председателю Оргкомитета съезда (далее следует перечисление общественныхнагрузо) В.И. Лысакову.
Как видите, про СРО речь пока не ведётся.
Да, огорчило, что брак, который впопыхах сляпали профессиональные юристы вкупе с народными избранниками, назову ихТЕОРЕТИКАМИ, приходиться задним числом обсуждать ПРАКТИКАМ, которые на своейшкуре путём проб и ошибок, набивая шишки и рискуя своим кошельком на протяжениикак минимум десятилетия, указывают им на этот брак. А тут ещё выяснилось, что придётся ждать,когда этот брак исправят. Причём ждать, выполняя условия этого брака. Нонсенс!
Давайте представим ситуацию:
Токарь (автор закона) произвёл бракованную деталь
ОТК (Гос дума) поставила клеймо "Проверено. Годна" на этой детали
Покупатель (перевозчики и пассажиры) указывают на явный брак и говорят"Сломается вот эта штучка, будет беда для всего механизма", а имотвечают "Пользуйтесь пока, а мы должны посмотреть на статистикуиспользования, накопить опыт на будущее и в итоге подумаем заменить её или нет,ибо деталь прямо сейчас по закону заменить не можем"
Вопрос: Что по логике вещей должно произойти на том заводе, который допустилпроизводство брака и дорожит своим именем и безопасностью потребителя?
http://www.ryzkov.ru/look_new.php?id=13176Цитата:
". Господин Щербинин напомнил, что 9 августа профсоюз собирается провести акцию протеста в Москве против вступления в силу нового закона. "Съезд связан лишь с предвыборной гонкой. Сомневаюсь, что рабочая группа что-то успеет сделать,— добавил лидер Всероссийского общественного движения Станислав Кривошеев.— Нужно было собирать съезды на стадии обсуждения законопроекта, а не за месяц до его вступления в силу".
"Внимание властей к ущемленной профессиональной касте таксистов объясняется исключительно политическими мотивами, поскольку многотысячная армия перевозчиков — это серьезный электоральный ресурс,— уверен гендиректор Центра политической информации Алексей Мухин.— Съезд — это мобилизационное мероприятие, цель которого — увеличить ряды "Народного фронта". Таксистам официально дали понять, что они могут получить преференции в обмен на политическую лояльность во время выборов". Добавим, что Вячеслав Лысаков является членом федерального координационного совета "Общероссийского народного фронта". "Вступающие в Национальный совет такси станут членами "Народного фронта" по желанию, их никто не будет заставлять,— заверил "Ъ" господин Лысаков.— Но, возможно, в результате мы получим некоторое количество людей, которые поддержат наш список на выборах".