Предлагаю всем выкладывать краткую историю эксплуатации
своих авто! Думаю, как и мне, многим интересно узнать общую
финансовую картину и разные особенности , слабые места
разных машинок!Отечественных и неочень, америка и европа.
Начну с себя.Например средний МАЗ двиг 8-ка, кпп 8-ка , покупался новым,начало эксплуатации январь 2005г.
антикор+подкрылки 2000р
первое гарантийное ТО-помазали седло за 8000р

-послали всю станцию БИП и больше не ездили!Далее все сами.
до 40 тыщ-без проблем
42тыщи-крестовина 850р
48тыщ-крякнул электронн. спидометр-не чинили, бесполезно
далее пробег примерно
60тыщ-первичный вал кпп-6000р
80т-термостаты бычок 500р
120т-тросик газа 500
150т-диск сцепления 7500
150т-корзина на всякий случай 7500
150т-выжимной на всяк случай 1000
170т-бортовая в кучу 12000
200т-другая бортовая куча больше

25000
220т-все рулевые концы в сборе 5000
230т-лобовуха 2000, работа станция 900р
250т-генератор здоровый 7511 3300р
250т-оба элемента теплообменника 4400
260т-кнопка массы 750
280т-блок реле и предохранит 3200
300т-компрессор нов с увелич цилиндрами 4700
300т-оба подрессорника 4000
310т-шпильки копес ROR 10шт -супер 2000
Итого примерно 100-105тыщ рур.