Текущее время: 24 сен 2025 11:30

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Контейнера вопросы. По СПБ
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2012 14:08
Сообщения: 20
Откуда: SPB
добрый день дорогие друзья.
в связи со сменой направления работы (продукты питания) на контейнеры.
Возникло несколько вопросов я думаю опытные люди есть на форуме.

Подскажите как как вывести с петербургских ПЛП и ПКТ контейнер.
и соответственно как сдать пустой.
Какие подводные камни могут быть.
схемы куда нужно ехать и тд.
давно возил в плп металл на ещё тогда там чёрт ногу сломит а прошло несколько лет что изменилось и тд


Спасибо всем заранее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Контейнера вопросы. По СПБ
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012 14:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011 08:07
Сообщения: 1811
Откуда: Томск
Се равно советовать щас начнете,поэтому что бы не плодить темы,напишу сюда.

Я тут решил грузоперевозками заняцо,подскажите,в какую дверь машины залазить и какие кнопки жать и какие педальки давить\?
И какие там могут быть подводные камни?

_________________
*Я где то,кажется,почти,хотя и еле-еле,в каком то смысле на пути,возможно даже к цели*


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Контейнера вопросы. По СПБ
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012 15:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009 15:40
Сообщения: 3695
Откуда: Санкт - Петербург
Для начала - нужна аккредитация (как в ПЛП, так и в ПКТ, Кронштадт, ЧСК...).

Далее, после того, как водитель аккредитован (а в ПКТ еще и сфоткан на пропуск и пропуск получен), дисп заказывает визит. Временные слоты в ПКТИ - каждые 3 часа, в ПЛП - каждые 4 часа. В ЧСК и Кронштадт - свои слоты.

Есть перевозки таможенные, есть растаможенные (т.е. растаможка груза происходит непосредственно в порту).
Например, визит в ПКТ 9-12. Это значит, что раньше появляться нельзя (для тех, кто любит работу больше жизни), но и опаздывать нельзя. Водитель должен заехать в порт именно в это время. Раннее прибытие - грубое нарушение и грозит блокировкой (в ПКТ - на месяц, в ПЛП - на три месяца). За грубое нарушение срок блокировки может достигать 50 лет.

Далее (если контейнер растаможен) - надо его получить и забрать документы. Докеументы хранятся - либо в "серой будке - угол м.Жукова и Турухтанных острово), или на территории порта (дисп обязан сообщить).

Пперед въездными воротами (заезд - с выключенными фарами), охранник проверяет 9сканирует) пропуск, смотрит паспорт и кабину (нет ли посторонних и запрещенных к ввозу предметов). Кабину смотри бегло, под матрац не заглядывает). Далее охранник сообщает номер площадки, где находится вывозимый контейнер. Водитель заезжает на эту площадку, погрузчик ставит контейнер.ю Далее водитель направляется за доками (если не получил их заранее) и после в сервисный центр за ПСО. После того, как ПСО подписан - на выезд (время - выезда - 1 час). На выезде также демонтрирует пропуск и паспорт, оханник сверяет номер контейнера и номер пломбы. Исправность пломбы - обязательно надо проверить (иначе - блокировка). Ну, и посшле, как охранник разрешить выезд - ехать на разгрузку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Контейнера вопросы. По СПБ
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2012 14:08
Сообщения: 20
Откуда: SPB
Уважаемый Космос Петрович

я не начинаю заниматься грузоперевозками я водитель.
Перехожу с одной конторы в другую которая занимается контейнерами. так что какой то ответ у вас не в тему


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Контейнера вопросы. По СПБ
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012 15:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009 15:40
Сообщения: 3695
Откуда: Санкт - Петербург
Водитель обязан внимательно посмотреть доки (номер машины, прицепа, свою фамилию, номер контейнера, номер пломбы)

Если перевозка таможенная - то после постановки контейнера, сразу идит в сервисный центр за ПСО. После - к клиенту (на территории порта) или к своему диспу. И ждать. Ждать можно от 2 до 12 часов (моя практика).

После того, как доки отдали - необходимо их проверить и убедиться в правильности. При таможенном транзите - также посмотреть срок доставки. После того, как выехал из порта - ехать или на таможню или в гараж.

На таможне:
1. Сдать доки диспетчеру
2. Получить подтверждение о прибытии
3. Ждать выезда (или перегнать машину -
а) на досмотр и после досмотра
б) на СВХ)

После выезда - ехать на разгрузку.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх