Текущее время: 02 окт 2025 23:44

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012 11:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 дек 2011 17:41
Сообщения: 1005
Откуда: спб
Подскажите как обкатывать двигатель после замены: поршневой, гильзы, вкладышей и колечек поршневых....


в инете куча способов, но какой правильный не понятно...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012 16:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4871
Откуда: ****
ICQ: 424956955
В своё время обратился ко мне приятель с подобной просьбой. Правда, там был микробас. Залили все жидкости, вывернули форсунки, перекрыли подачу топлива и потянули на буксире. В процессе буксировки он переключался с 5-й на 4-ю, а затем на 3-ю передачи. Пробег составил порядка 20 км. К концу буксировки мотор был тёплым (рука терпела). Одно но: турбина не крутилась, следовательно, не нагревалась и через зазор нагнало масла в глушитель. Когда он сам завёлся, подымил минут несколько.
В дальнейшем мотор работал отлично.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012 19:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010 10:28
Сообщения: 4102
Откуда: Краснодар
Род занятий: Водитель
ICQ: 444235740
Откуда: Россия
А мы просто завели на месте потарахтели, потом поехали не спеша и не газуя сильна, побольше холостых пробегов совершали тобишь поряжняком именно на микробусе


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012 21:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2009 18:18
Сообщения: 4697
Откуда: Казань
"новый" двигатель- завели, зацепили прицеп и поехали на погрузку. Работал нормально и никаких косяков не наблюдалось.

_________________
большинство происходящее поддерживает! на кого жалуетесь?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012 22:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2008 21:44
Сообщения: 4874
Откуда: Нижний Новгород
обкатывать двигатель после замены
Что то не везет тебе с движком :sad: ,опять перебирал,года не прошло-может сильно перегружаешь?

_________________
Лучше быть последним среди львов,чем первым среди шакалов


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012 09:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 дек 2011 17:41
Сообщения: 1005
Откуда: спб
Что то не везет тебе с движком :sad: ,опять перебирал,года не прошло-может сильно перегружаешь?
ну то что перегружаю это да, но я грешу все таки на гильзу... просто в апреле когда разбирал там было разломано поршневое колечко и как раз в шестом цилиндре и немного загублена гильза, но тогда не придал этому значения и все поставил так... видать все время что ездил были задиры(по поршню видно когда видать он вниз ходил колечко его стирало под конус....) ну и в итоге колечко поломало и на сам поршень попало.... но это так мысли в слух... насколько это может быть точным я хз.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012 09:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011 09:10
Сообщения: 3967
Откуда: Магадан
Сутки отколматил, время от времени погазовывая... Это раньше делал так. Сейчас как в танковых войсках - поставил и в бой.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012 11:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010 18:57
Сообщения: 5385
Откуда: Азов
Мотористы после переборки гоняли часов 8 на 1000об, переодически прогазовывая. Потом 2,5 т.км пробега без нагрузки, т.е., на подъёмах не душить, переключаясь пониже. Замена масла, потом обычная эксплуатация.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012 21:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 дек 2011 17:41
Сообщения: 1005
Откуда: спб
сегодня что-то завел и масло погнало в глушитель, хз откуда... выпуск снял погазовал масло нет, дымок есть, но масло в таком кол-ве нет... гофру с турбины снял сухая.... может ли турбина гнать в выхлопную на прямую?
и вопрос мб это нормально что малсо в глушителе на обкатке?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012 21:37 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24255
Откуда: Билибино Воронеж
может. дымок и будет. турбина то на колекторе осталась. без неё кислорода то нехватает мотору.

на обкатке может чуть и поршневая кидать. но если вы колектор сняли а масла нет то значит поршневая то некидает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012 22:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 дек 2011 17:41
Сообщения: 1005
Откуда: спб
на выпуске сразу как снял были следы масла хорошие, вытер тряпочкой больше их заметно не было... завтра буду замерять масло, и смотреть сильно уходит или нет... просто в параллель мало ли жрет масло то куда первым делом смотреть?
гофру с турбины снимал сухая... прокладки точно правильно поставил и протянул да и если б прокладки то и антифриз бы попадал(белый дым же масло?) колечки вроде тоже все правильно поставил...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012 22:31 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24255
Откуда: Билибино Воронеж
а гбц делали? мож направляющие клапанов масло гонят?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012 08:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 дек 2011 17:41
Сообщения: 1005
Откуда: спб
направляющие хз... коромысла снимал, но вроде все правильно потом поставил, да и клапана сами не снимал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012 09:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7008
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
alexsp Мне кажется все твои проблемы в большой мнительности.По сто раз проверяешь одно и тоже,и в конечном итоге забываешь сделать как надо.Попроще к железу относись.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012 09:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 дек 2011 17:41
Сообщения: 1005
Откуда: спб
alexsp Мне кажется все твои проблемы в большой мнительности.По сто раз проверяешь одно и тоже,и в конечном итоге забываешь сделать как надо.Попроще к железу относись.
если проще относится то потом можно оказаться в топе про аварии....
кстати по маслу залито было новое, а вот из глушителя лилось старое, сейчас только понял это... мб тогда при сломаном поршне выгнало)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012 10:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7008
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
alexsp Очень часто ты употребляешь-может быть,вроде бы.Ответ не уверенного в своих действиях человека.Должно быть-или да,или нет.С железом только так!Будешь по увереннее-и проблемы исчезнут. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012 20:14 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 дек 2011 17:41
Сообщения: 1005
Откуда: спб
кто подскажет... масло гнало из 1-2-3 поршней.... масло ровно по краю гильзы и ровно по кругу в бошках есть...
как опеределить кольца или прокладка виновата? нет желания сливать опять масло и снимать поршня... :(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012 20:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2010 20:30
Сообщения: 5109
Откуда: Москва
[quote="alexal9" В процессе буксировки он переключался с 5-й на 4-ю, а затем на 3-ю передачи. Пробег составил порядка 20 км. К концу буксировки мотор был тёплым (рука терпела). Одно но: турбина не крутилась, следовательно, не нагревалась и через зазор нагнало масла в глушитель. Когда он сам завёлся, подымил минут несколько.
В дальнейшем мотор работал отлично.[/quote]
Напоминает эта обкатка армейскую когда колун по парку час без свечей таскали.А так сколько ремонтировал мазовские двигателя все намного проще выглядело.Глушилку вытащил покрутил стартером,лампа давления масла погасла,глушилку на место-завелся.Дал минут двадцать поработать на оборотах около 1000,затем при 1500 оборотов минут десять,Вот и все,Если успел сколько проехать пустым до загрузки-то хорошо.А то бывало 20ку в кузов и на Урал.Но первую тысячу старался ездить так,если в горку идет на пятой то включаешь сам пониже четвертую.Одним словом не насилуешь двигатель,в первые тысячи это особенно актуально.

_________________
Дорога без конца.....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012 17:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 дек 2011 17:41
Сообщения: 1005
Откуда: спб
итак загадка века))) никто не знает что может быть.
вскрыл движок... в 3-х головах(1-2-3) масло... причем не только в камере сгорания но и в впуске и выпуске... снял 1-й поршень... кольца целы. все ровненько стоят. двигаются замки в противоположных сторонах... зазор мерил в пределе допуска...
далее. разобрал бошку, думал колпачки... и они отлично снимают масло с клапанов... далее проверил на кривость. опять все ровненько... прокладки так же все целы, без загибов... моменты затяжек и последовательность соблюдал... + если бы прокладки то антифриз бы тоже попал под раздачу. а он чистенький... бошка если б треснуло то одна а не все 3... есть у кого идет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 16:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 дек 2011 17:41
Сообщения: 1005
Откуда: спб
Скажите из-за чего может рассыпаться гильза? при установка заходи хорошо...
а то проехав 30 км пустым и 20 км груженным гильза развалилась, захватив при этом бошку, поршень, колечки и вкладыши шатунов...

В магазине говорят надо искать причину... можно ли как доказать им что брак? делал на улице на стоянке ели это имеет значение.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх