Добрый день.
Пост будет большой, но вопрос в нем один. А что нужно Водителю от Диспетчера?
Нарисовал для себя вот такие правила и стараюсь их не нарушать. На таких условиях приглашаю водителей.
1. Какую загрузку, по какой цене и куда брать решает диспетчер. Да, диспетчер может совещаться с водителем часто, но по каждой конкретной загрузке звонить и говорить "А на Таганрог за 45000 в среду поедешь?" и ждать решения водителя он не будет. Договорились на берегу, ездим по центральной России и только, значит будем ездить по центральной России, а в Таганрог поедет кто-то другой. Вопрос ставки за перевозки тоже решает диспетчер. Он оценивает привлекательность каждой загрузки и если она его не устраивает, бьется за каждый рубль с заказчиком сам. А водитель получает только уже готовый заказ на конкретную сумму. Если конкурентоспособной цены добиться не удается - заявку диспетчер не берет.
2. Все вопросы связанные с автомобилем, запасными частями, топливом и т.п. решает водитель сам. Также заранее договариваемся на тему режима работы. Если после дальнего рейса нужно 2-3 дня дома побыть - значит дома и никуда машину не планируем. На неделю-месяц на юг с женой - значит на юг. Если хочется ездить без выходных, значит ездим без выходных.
3. Оплата за перевозки. Все вопросы, связанные с оплатами лежат полностью на плечах диспетчера. Водитель получает деньги за свою работу в любом случае, в независимости от того, оплатили ли заказчики, в какие сроки оплатили и т.п. Водитель получает свои деньги за счет оборотки диспетчера.
4. Водитель должен понимать, что диспетчер дает ему не только эксклюзивные жирные загрузки. Часть загрузок будут браться здесь же, на АТИ. Если Вас интересует диспетчерское вознаграждение, то сразу скажу, что и оно зависит от многих факторов и составляет от 0% до 15%
5. Доверие и еще раз доверие. Диспетчер полностью доверяет водителю. Он уверен в том, что все зависящее от водителя будет сделано четко и вовремя. Машина подана на загрузку (опаздываешь - предупреди), отметки в ТТН стоят(нет печати на разгрузке, не отмечают ТТН - позвони) и т.п. Водитель полностью доверяет диспетчеру. Он уверен в том, что диспетчер вовремя подготовит все необходимые документы для перевозки (доверенности, заявки и т.п.).
6. Диспетчер не будет работать с водителем, если тот сотрудничает еще с десятком других диспетчеров и выбирает более жирный кусок из всех предложенных
.
..................................................................................................................
Если ты водитель/перевозчик, что тебе нужно от диспетчера? На каких условиях? Каков он, нужный Диспетчер?
..................................................................................................................
Я встречал водителей, у которых в кабине мини офис. Он не выходя из-за руля и загрузку возьмет, и заявку подтвердит, и счет на оплату выставит, и деньги со своего счета раскидает часть жене, часть себе на карточку, и получив ОТТН отправит их куда нужно. Это профи. У некоторых на подхвате жена. Кто-то работает с Диспетчерами. Условия работы у всех различны в мелочах, кто-то доволен, кто-то не очень. Что-то устраивает что-то нет.