Текущее время: 22 сен 2025 02:38

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 06:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2008 10:40
Сообщения: 18
Уважаемые коллеги!
Подскажите, кто сталкивался с подобной ситуацией!
Если в процессе доставки груза под ТИРом, возникла необходимость смены тягача,
как это регулируется законодательством?
Конкретная ситуация выглядит так.
Сцепка на киргизских номерах, едет из Бишкека (Киргизия) в Улан-Батор (Моноглия),
в районе Красноярска надо рефу перецепить за российский тягач и дотянуть до Улан-Батора.
Александр

_________________
Москаль


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 06:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28482
Откуда: Санкт-Петербург
Хм..., если тягач бы принадлежал той же фирме, что и тот который тащил до этого, проблем нет, но тут боюсь что это невозможно. Ведь машина одной фирмы, российской, ни как не может ехать с чужим, да ещё и иностранным, ТИРом. Так что даже и не знаю.....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 06:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2008 10:40
Сообщения: 18
Логика в Ваших словах, безусловно, есть!
Ну а как быть, если у фирмы всего одна машина и она сломалась в дороге?

Во избежании "третьей страны", можно рассмотреть монгольский тягач.
Хотя это уже сложнее, в плане его нахождения.

_________________
Москаль


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 07:12 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2011 16:54
Сообщения: 607
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Ленинград.
Со сменой тягача сталкивался ( на фирме) проблем не было, но машины были из одного автопредприятия.

_________________
Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще в момент -уже на х.. не надо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 07:23 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 27 май 2008 22:01
Сообщения: 813
ICQ: 452434748
Откуда: Санкт-Петербург
Только в случае если тягач будет под тем же тиром, сопроводительное письмо и все, в остальных случаях наживете проблем


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 07:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2008 10:40
Сообщения: 18
Похоже надо выяснять правила внесения изменений в ТИР...
Не может же быть ситуация безвыходной, в случае поломки тягача!

_________________
Москаль


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 08:23 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007 06:50
Сообщения: 413
Откуда: Родом из СССР
ICQ: 388954304
Откуда: 52
В позапрошлом году сталкнулся с такой ситуацией. Молдавская машина под ТИРом везла груз на Кстовскую таможню, на объездной г. Владимира, двигатель МАНа показал руку дружбы, мнее поступила заявка от грузоперевозчика Молдавии, на предоставление тягача. Грузоперевозчик поставил таможню в известность, о своей проблеме. На Кстовской таможне написано было объяснение, Молдавским водителем и мною, по причине замене тягача, срыва сроков доставки груза и целостность пломбы не нарушена, на таможне отсканированы все документы водителя замены тягача- гражданский паспорт, водительское удостоверение, ПТС.Короче, рассматривали всё под микроскопом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 08:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4958
Откуда: Москва
Позвоните в свою ассоциацию (киргизский асмап) и уточните процедуру. Это наиболее верный вариант.
Со своей стороны предположу, что вам нужно обратиться в ближайшую таможню и сообщить, что процедуру транзита завершить самостоятельно не сможете. Дальше они скажут, как действовать. То, что описано постом выше-не значит, что у молдавского перевозчика не было проблем впоследствии. Любое дело об АП примерно так и начинается: объяснительные, копии паспортов.
На месте за это не расстреливают:), но проблемы могут возникнуть позже.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 08:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 сен 2010 10:03
Сообщения: 1335
Откуда: Махачкала
Откуда: Родилась в Свердловске
В любом случае надо ехать в Красноярскую таможню. Там все объяснят. Скорее всего груз поместят на СВХ и перегрузят потом в другую машину. При этом ТИР киргизский закроют, а на российскую машину откроют.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 08:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2008 10:40
Сообщения: 18
Взял в руки ТИР и обнаружил в нем интересный момент.
Графа 7 гласит:
"Регистрационный(ые) номер(а) дорожного(ых) транспортного(ых) средств(а)"
Раньше не обращал внимания,
а получается, что эти (ые) и (ых) допускают указать сразу оба транспортных средства.

_________________
Москаль


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012 09:01 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2011 16:54
Сообщения: 607
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Ленинград.
"Регистрационный(ые) номер(а) дорожного(ых) транспортного(ых) средств(а)"

Тягач и прицеп.

_________________
Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще в момент -уже на х.. не надо.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх