Текущее время: 28 авг 2025 00:50

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 117 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: аккумуляторы
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009 22:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5154
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
много мифов посвящены акб. наверное из-за того что не понятен принцип их работы.
сейчас в автомобиле широко используют свинцово-кислотные акб
для пополнения ума и знаний.
http://www.lompb.ru/ystroistvo.htm
http://www.toroid.ru/hrustalevDA.html
по своей конструкции акб состоит просто.
свинцовые пластины + и -.
кислота.
это для основной сущности акб. также как обычно для поддержки существования есть корпус,сепаратор-т.е перемычка чтоб не замкнул + с -.
при производстве пластины + и - заряжают.

эксплуатация.
ПОКУПКА.
При покупке как обычно мало кто читает инструкцию, а в ней написано. при начале эксплуатации акб, после заливки электролита,необходимо зарядить не менее 2-х часов.
Кто так Делает? к тому же перед вводом в эксплуатацию нового акб рекомендую акб потрясти чтоб пластины быстрее пропитались кислотой,а после зарядить.

ЗАРЯДКА.
много существует алгоритмов зарядки, у каждого зарядного устройства свой алгоритм.Здесь в выборе зарядника каждый ориентируеться сам, но мой совет советую заряжать малым током.(если кто "малярил" то наверное заметил,если красить толстым слоем краски пойдут потеки,зато быстро,если тонким то долго зато качественно.).

ПОЧЕМУ ВЗРЫВАЕТСЯ АКБ.

Иногда спрашивая некоторых водятлов(именно так)прикурить они говорят что нем потому что акб взорветься...
причина взрыва акб это водород скопившийся внутри корпуса и искра из-за слабого контакта прикуривательных проводов.про "правильную",т.е при котором нет искры и акб не взорветься, прикурку тему поднял.

ПЛОТНОСТЬ.

до сих пор водители просят проверить плотность,а когда она маленькая поднять ее. Этот миф блуждает не только у водителей,но и у так называемых автоэлектриков(ну мои контуренты на трассе м7 это все).
объясняю на пальцах..

АКБ химический источник тока и в нем происходят химические реакции как при зарядке,так и при разрядке...
в качестве электролита используеться смесь серной кислоты(не соляной не путайте их и не какой-то другой) с дисцилированной водой(именно с дисцилированной,потому что эта вода чистая и не содержит вредных примесей как обычная вода. эти примеси вступают в хим.реакцию с кислотой и чем портят основные хим реакции акб по производству эл тока.)
смесь должна быть40-50 %. процент вычислить трудно поэтому используеться более простой параметр вычисления годности электролита- плотность. 1.27 гр\кв м.
хотя для лучших энерго параметров акб плотность должна быть 1.32. но при 1.27 ходимость акб больше.

в ходе эксплуатации (разрядки) свинец взаимодействует с кислотой,поэтому в растворе кислота-вода кислоты становиться меньше,а воды больше и именно поэтому плотность понижается..

при правильной зарядке(кто читает инструкцию? для тех кто ни читал заряжаем акб до состояния когда он "закипит" и плотность не будет меняться в течении 3-х!!!!!! часов, а не 10мин-1часа). кислота которая про взаимодействовала со свинцом опять превращаеться в кислоту, а свинец выделяется. поэтому плотность поднимается и только после этого нужно корректировать плотность путем заливки чистой кислоты.
если же зальёте кислоту в разряженный акб то электролит съест свинец и акб скоро на свалку, а если делать правильно то акб можно будет спасти, но это дело не 2 дней.

УРОВЕНЬ ЭЛЕКТРОЛИТА.
в ходе эксплуатации в акб понижается уровень электролита. если не видно трещин в корпусе то заливать нужно дис воду-продаваемую даже в аптеке,а не кислоту-электролит. сколько так акб было убито...

наверное пока всё.вспомню напишу дальше

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: аккумуляторы
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009 19:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2007 17:40
Сообщения: 4470
Откуда: Колыма.ru
cxaL писал(а):
только после этого нужно корректировать плотность путем заливки чистой кислоты.
Пардон, я конечно не гуру :wink: 1,40 :?: :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: аккумуляторы
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009 21:09 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24255
Откуда: Билибино Воронеж
мазист 49 писал(а):
cxaL писал(а):
только после этого нужно корректировать плотность путем заливки чистой кислоты.
Пардон, я конечно не гуру :wink: 1,40 :?: :?:


это токо у нас чтоб незамерзали :lol: тут на жаре через год максимум полтора осыпяться :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009 21:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5154
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Цитата:
это токо у нас чтоб незамерзали тут на жаре через год максимум полтора осыпяться

1.32 со всем остальным согласен чукоткой

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009 12:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2007 17:40
Сообщения: 4470
Откуда: Колыма.ru
:D Парни, вы меня не поняли - чистой кислоты :?:


Последний раз редактировалось мазист 49 04 сен 2009 14:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009 12:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5154
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
плотность чистой кислоты да...

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009 14:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2007 17:40
Сообщения: 4470
Откуда: Колыма.ru
cxaL писал(а):
плотность чистой кислоты да...
:roll: :D :D Горюешь? :D 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009 15:31 
А я считаю глупо пользоватся штатными акумами.Мерикосские ГОРАЗДО лучше,хоть на Европе,хоть на Газоне, цена антикризисная,а надёжность в разы выше.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009 22:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5154
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Цитата:
А я считаю глупо пользоватся штатными акумами.Мерикосские ГОРАЗДО лучше,хоть на Европе,хоть на Газоне, цена антикризисная,а надёжность в разы выше.

а вот фиг. мерикосские намного хужее чем наши тюменские..

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009 07:34 
От млять я так и знал шо фраернулся :lol: Надо было тягачь Урал брать с Челябинским причепом,наиопся бы,зато кризиса не было бы.И главное шоб Тюменские аккумы,на них сверху пластины свинцовые,грузила шикарные на удочку :roll: через год,а если повезёт то и раньше,апосля покупки :twisted:


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009 08:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6108
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
cxaL писал(а):
Цитата:
А я считаю глупо пользоватся штатными акумами.Мерикосские ГОРАЗДО лучше,хоть на Европе,хоть на Газоне, цена антикризисная,а надёжность в разы выше.

а вот фиг. мерикосские намного хужее чем наши тюменские..

А то, полгода и нет новыx тюменскиx аккумов на мерикозе. 8)

_________________
WWW.LASERTA.SU


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009 09:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9409
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
Откуда: Челябинск
Больная тема пилять. Актехи на МАЗайке быстро сдохли. Суко ,выходит из строя пара банок -плотность не поднимается. Сейчас та же история с тюменскими. Чудеса,в одном косячная банка сама выровнялась. Зато другой подыхает-плотность в одной банке не растет. Стартер крутит еле еле ,но не умирает .как при разряженных. И не вскроешь,не отремонтируешь. А амер амеру рознь. У нас продавали одно время,марку запамятовал. Потом продавцы отказались сами от них. Но ХЗ где их производили.
Есть еще такая беда . На евромазе акумы кипят без причины. Напруга в норме по вольтметру. Не знаю на клеммах он мерял нет. Импортнючие какие-то.

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009 11:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2007 17:40
Сообщения: 4470
Откуда: Колыма.ru
...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009 22:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5154
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
евромаз этоотдельная тема..
лечиться путем прямого физического контакта по любой части тела главногоконструктора да и любого конструктора вообще(имел опыт общения с этими так называемыми специалистами).
зря тюмень ругаете...хорошие они были... на много лучше китая,по деньгам дешевле мерикосов да и восстановить проще чем выше названные кучи свинца..
подольские на уровне китая... по цене -китай дешевле..

а все претензии а-ля..
Цитата:
то, полгода и нет новыx тюменскиx аккумов на мерикозе.


повторюсь- это все проблемы из-за неправильного ввода в эксплуатацию новых аккумов+ косяки по электрике..

читайте выше стоящие мои посты..

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009 23:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 26 май 2006 21:49
Сообщения: 1975
Откуда: Родионово-Несветайский район
ICQ: 407915648
Сайт: http://vk.com/sidenko_ivan
Откуда: Ростовская обл.
А вот я ещё слышал, что после покупки аккум нужно провести 2-3 цикла зарядки-разрядки. Правда оцэ или нет?

_________________
Тема про покраску авто
Координаты для связи здесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2009 00:36 
Есть зарядка с тренировочным циклом :roll:


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2009 03:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5154
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Цитата:
А вот я ещё слышал, что после покупки аккум нужно провести 2-3 цикла зарядки-разрядки. Правда оцэ или нет?

слышал звон, но не знаешь откуда он.....

после покупки и перед вводом в эксплуатацию нормального сухо заряженного аккума с хранением до полугода нужна только зарядка(кто так делает скажите????)
при покупке аккума со сроком более полугода цикл заряд-разрядки не обязателен,но не помещает...
а если более года то нужен.

и тогда жалоб на быстрый износ аккума не будет,хотя у меня были случаи когда аккумы с новья были браком.
но также были случаи когда аккумы ходили и пятилетку и более при ежедневной эксплуатации с разными водителями..

Цитата:
Есть зарядка с тренировочным циклом


это зарядка. у каждого зарядника свой алгоритм зарядки..

_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009 15:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2008 12:43
Сообщения: 2102
Откуда: итр
Сухие АКБ нужно залить и на сутки на отстой, потм на зарядку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009 09:29 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006 18:23
Сообщения: 658
Откуда: Москва -Черкутино
Уже много раз замечал, больше 100тыс.км. аккомулятор редко когда выхаживает :?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 117 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх