КПП стоит на Ивеко. Механика, схема переключения-Н, соответвенно, 2 ряда - низ-верх, в каждом 4 передачи плюс "половинки". Клапан управляет вилкой переключения рядов на заднице коробки, в планетарном редукторе. КПП работает нормально. На штоке селектора (кулисы), за который зацеплена тяга "кочерги", имеется продолговатый паз, из клапана торчат два толкателя конусообразных, при переходе с ряда на ряд эти толкатели открывают воздух либо над поршнем, либо под поршнем привода вилки. Т.е. нажимается то один, то другой толкатель. При включении передачи селектор поворачивается, и нажимаются оба толкателя.
При легком толкании "кочерги", еще до включении передачи, шипение становится значительно меньше, при включении передачи пропадает.
Мысли такие, самое простое - подложить прокладку под клапан, чтобы чуть отодвинуть толкатели от штока селектора. Вот незнаю, прав я или нет, может эта хрень как-то регулируется. Вытащить механизм кулисы не представляется возможным, долго это, машина-то ездит.
Кто проходил это, посоветуйте.
Написал несколько сумбурно, но думаю, понятно.
|