Текущее время: 15 сен 2025 09:07

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщения ] 

Какой вариант предпочтительнее?
ЗиЛ-Бычок  33%  [ 16 ]
Газель  46%  [ 22 ]
"Большой" ЗиЛ  21%  [ 10 ]
Всего голосов : 48
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Объясните мне пжалуйста.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2007 22:38
Сообщения: 19
Здравствуйте. Есть желание приобрести грузовичок и заняться перевозками. Наверное, я далеко не первый к вам иду с такими вопросами... Помогите советом.

1) Выбор марки. ТК сумма небольшая, 6.000 usd, пока три варианта- Газель, Бычок, ЗиЛ. Мнение перевозчиков, работающих на иномарках- Газель уже становится невостребованной, а "зиловская" продукция больше находится в ремонте, чем в работе. Но из трех этих зол рекомендуют Газель. правда, добавляя при этом, что чем больше машина берет груза, тем, естественно, выгодней. За такую сумму продаются и КамАЗы, но... 80-е года... Думаю, это уже труп, а не автомобиль. И еще, какой кузов предпочтительнее? Понятно, что все зависит от целей, но так как их нет, надо брать самый востребованный на рынке грузоперевозок. Я склоняюсь в сторону "большого" ЗиЛа с ГБО или дизелем и перевозки за пределами МКАД.

2) Я, естественно, просмотрел весь форум перед тем, как задать вам вопрос. Но однозначного ответа, с кем работать, так и не нашел. Желание- отбить за год свои деньги, тратя на жизнь только самое необходимое. При постоянной работе могу работать лишь в смены (заканчиваю учебу) , значит, предпочтительнее работа с диспетчерами? Но если отказывать диспетчерам, они тоже перестанут звонить? В общем, "нид хелп".

Стаж у меня пока небольшой, 4 года, (права с 18ти лет) но все четыре года я почти каждый день за рулем, правда, легкового автомобиля. Люблю дальние поездки, думаю, что "это мое":). Работаю механиком, так что транспорт свой починить смогу. То, что сообщения такого рода здесь появляются регулярно, тоже понимаю, но из-за того, что все говорят разные вещи, обращаюсь к вам. Надеюсь на конструктивное общение:).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2007 22:38
Сообщения: 19
ПС Граждане, если не хотите или не можете ответить, хотя бы поставьте вариант ответа в опросе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007 22:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
Про твою наличность мы поняли. Но кроме денег и желания есть ещё много разных факторов. Ну например: ты с какого региона?

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007 22:25 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2006 21:25
Сообщения: 408
ICQ: 455534326
Откуда: Сургут,м.Звёздная
Койёт,читай внематильно- перевозки за пределами МКАД.

_________________
Перекусим и за славой,
что за слава без обеда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007 22:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
Петров (ПиВ транс) писал(а):
Койёт,читай внематильно- перевозки за пределами МКАД.


Пив читал внимательно, выразился неправильно ! Подразумевался рай он . Внутри третьего, окраина,ближнее подмосковье.

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007 22:49 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2006 21:25
Сообщения: 408
ICQ: 455534326
Откуда: Сургут,м.Звёздная
В Мос и обл оч странные хпедиторы;на еврофуре везут 6 палет,паралельно отправляют 2ве газели,которые везут ещё5тонн томуже получателю.
в связи с этими приколами посоветовать что-либо невозможно :lol:

_________________
Перекусим и за славой,
что за слава без обеда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2007 22:38
Сообщения: 19
Евгений, спасибо, напишу вам в пятницу после работы. Хотя, постараюсь и раньше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2007 22:38
Сообщения: 19
coyote писал(а):
Петров (ПиВ транс) писал(а):
Койёт,читай внематильно- перевозки за пределами МКАД.


Пив читал внимательно, выразился неправильно ! Подразумевался рай он . Внутри третьего, окраина,ближнее подмосковье.


Крылатское. Гемору подъезжать- куча. По Рублевке нельзя, придется через Молодогвардейскую. Хотя проспект достроят, проще должно стать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2007 22:38
Сообщения: 19
Евгений Рыбинск писал(а):
По моему мнению, хлопот одинаково, что с газелью не новой, что с камазом стареньким, денег только привозят по разному - вопрос в том, что ты хочешь в результате получить и самое главное- на что ты способен (в плане рук и головы). Того же камаза старого можно за месяц в конфету превратить, если не замучен пытками жестокими предыдущими владельцами, проходили мы это, наработаешь бабок и купишь нормальный автомобиль, а камазку оставишь как память о том, кто тебе помог подняться. Если интересно - пиши в личку - их(камазов) есть у меня.


Да, вот только газель будет трехлетняя, а камаз- 20тилетний. Хотя я в принципе, как говорил, могу и сам ремонтом заняться. Я работал слесарем по легковым иномаркам.

А ЗиЛы, что-то, вообще никто не жалует?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007 23:25 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2006 21:25
Сообщения: 408
ICQ: 455534326
Откуда: Сургут,м.Звёздная
посоветуйся с Весёлым,он бычковод!Я выбрал бы 130

_________________
Перекусим и за славой,
что за слава без обеда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2007 23:55 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24255
Откуда: Билибино Воронеж
либо бычка либо камаз совок зимой снег а летом вообше работы валом
только не бери камаза на дальняк разоришся


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007 00:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
Maikl а можно спросить почему тебя потянуло именно в грузоперевозки да ещё и желательно на дальнобой? Ведь я понял так ,что человек ты относительно не свободный. При твоем сменном режиме о дальнобое лучше забыть,да и о грузоперевозках тоже. Даже на газели. Ситуация в Москве сейчас такова,что газелей явный переизбыток. + ещё хачтрас реально гробит расценки. Ещё 2 года назад газели работали по предварительным заказам + что ещё подворачивалось из горячих. Теперь сплош и рядом звонки из разряда*через сколько будеш*. Пробки а реально в москве добавляется в год 250 тыс мафын тоже не способствуют количеству заказов. По отзывам моих знакомых газелистов ,из тех кто находится в свободном плаваньи им с трудом удаётся натягивать ,чуть больше 1 штуки баксов и это практически при ежедневной работе. По поводу машины: не согласен ,что через 2 года газель разваливается. Хорошее масло и своевременное техобслуживание чудеса творит, например 300 тыс без капремонта. Но это в часных руках,естественно наемник ее и за пол года угробит легко! Более серьезные машины даже нехочу осуждать т.к серьезная машина = серьезное отношение,любительское отношение здесь не канает только деньги в пустую. И еще тебе придется выбирать либо машина либо учеба. Как здесь уже писали за баранку не когда не позно! Лучше стать умником с кейсом и заработай миллион! :lol: Да и денег у тебя откровенно мало даже по меркам газели . Новая сейчас стоит 11тыр баков, вот и прикинь что ты возьмеш за 6.
НУ А ТЕПЕРЬ РЕАЛЬНЫЙ СОВЕТ (САМ ПРОСИЛ :wink: ) Если хочеш занятся перевозками как бизнесом (попробовать, подумать надо или нет) для тебя оптимальный вариант заказное такси . Тут и свободный график,и востребованность, заработок как от диспетчера так и от бордюра и неплохие деньги (по сравнению с газелью) на учебу. Только не бери Волгу! Ну а начать возить дрова за место *мяса* ты всегда успееш.

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007 08:48 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2006 17:56
Сообщения: 332
Откуда: Москва, Новогиреево
Извените что встреваю.По поводу такси хотел...Востребованности, свободного времени и пр. Не всё так красиво - знаю не по наслышке - друг взял под это дело Mitsubishi space wagon, поставил рацию, устроился в достаточно большую контору(и то по блату). Первый день выехал включил рацию - на один заказ - сто ответов. Надо первым быть. Знание города и дорожной ситуации в нём должно быть ИДЕАЛЬНЫМ! Например сможешь за 10 сек. сообразить успеешь ли подать через 10 мин. на адрес Б. Новоебуновская д 12? Сколь он раз опаздывал!! Приедет через весь город - а клиента и след простыл! Полгода ездил херню по 200р собирал а надо машинку ремонтировать и семью кормить.Чтоб заработать там денег- надо часов по 12 с мокрой спиной ЛЕТАТЬ по Москве постоянно на грани дтп иначе- с голоду не помрешь но угробишь машину а денег на другую не будет. Так и получилось. Московский таксист - особая каста! Конкурировать новичку с опытным и бывалым крайне тяжело. Всё взвесте,удачи!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007 14:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
Город конечно знать надо. Но и не все так трагично,как ты написал. 100 машин в смене :shock: ! Это у кого? Если только *БУКЕТ*.
Вообще выбирать контору надо не слишком большую 15-20 машин в смене и старую. У них хороший подбор наработанной клиентуры.
И еще: по блату?! в такси?! . НЕВЕРЮ!!! Впрочем надо будет проверить, позвоню по приколу на счет трудоустройства.

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007 14:51 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2006 17:56
Сообщения: 332
Откуда: Москва, Новогиреево
Чё мне врать - то? За что купил за то продал. Мож не по блату но по знакомству(что ,в принципе одно и то же) Как контора называется щас не помню у них свои Ситроен Берлинго и Хёндай Соната. а он устраивался на своей (наверно с этим связаны трудности). Машин у них много и взять стоящий заказ практически невозможно. Такие ассы тангетой ,каким-то образом забивают сигнал , забирают все аэропорты вокзалы и пр.Остаются лишь минималки тогда были около 200 р.Лучше работать на их машине. Он себе золотые горы рисовал а на практике всё гораздо хуже получилось. Везде свои заморочки и узнаёшь о них тока когда окунёшься. Я ж не отговариваю я просто хочу предупредить. А вообще, по мне лучше дрова возить. Они молчат хотя бы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007 15:03 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 31 июл 2006 00:07
Сообщения: 240
Откуда: сейчас Мытищи
ICQ: 211567516
Откуда: Стаханов Украина
мое мнение лучше газель взять . 1 если нормально смотреть за машинкой с учетом инфляции сможеш свои деньги вернуть . 2 будет первоночальная наработка с диспетчерами и клиентами. 3 легче с сервисом и стоянками. т.есть можно и самому перебрать всю за короткий промежуток времени и поставить в любом углу.4 за время работы можно присмотреть клиента для работы с машиной побольше и уже брать машину под эту работу. И по ценам заказа на газели клиенты сильно не смотрят на разницу, им в москве главное чтоб ты вовремя приехал в пункт А и быстро перевез в пункт Б без пробок и поломок, если соответствовать то можно и постоянных клиентов найти и работа будет на каждый день.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007 15:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 01:25
Сообщения: 1059
Откуда: москва
ГОСПОДА вы отвлеклись от темы. Человек ясно написал каждый день работать НЕ МОЖЕТ только посменно.

_________________
В профессии койота, как и в профессии святого – самое главное вовремя сделать ноги !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2007 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 авг 2007 22:38
Сообщения: 19
coyote писал(а):
Maikl а можно спросить почему тебя потянуло именно в грузоперевозки да ещё и желательно на дальнобой? Ведь я понял так ,что человек ты относительно не свободный. При твоем сменном режиме о дальнобое лучше забыть,да и о грузоперевозках тоже. Даже на газели. Ситуация в Москве сейчас такова,что газелей явный переизбыток. + ещё хачтрас реально гробит расценки. Ещё 2 года назад газели работали по предварительным заказам + что ещё подворачивалось из горячих. Теперь сплош и рядом звонки из разряда*через сколько будеш*. Пробки а реально в москве добавляется в год 250 тыс мафын тоже не способствуют количеству заказов. По отзывам моих знакомых газелистов ,из тех кто находится в свободном плаваньи им с трудом удаётся натягивать ,чуть больше 1 штуки баксов и это практически при ежедневной работе. По поводу машины: не согласен ,что через 2 года газель разваливается. Хорошее масло и своевременное техобслуживание чудеса творит, например 300 тыс без капремонта. Но это в часных руках,естественно наемник ее и за пол года угробит легко! Более серьезные машины даже нехочу осуждать т.к серьезная машина = серьезное отношение,любительское отношение здесь не канает только деньги в пустую. И еще тебе придется выбирать либо машина либо учеба. Как здесь уже писали за баранку не когда не позно! Лучше стать умником с кейсом и заработай миллион! :lol: Да и денег у тебя откровенно мало даже по меркам газели . Новая сейчас стоит 11тыр баков, вот и прикинь что ты возьмеш за 6.


Койот, хорошо сказал. Но умником с кейсом сейчас уже не становятся, людей с дипломами в Мск тоже переизбыток. Все с амбициями олигархов (20-30 лет) и готовы лизать ж... любому вышестоящему человеку. Я понял это окончательно, когда из механика перешел в менеджера (Зачем?). А здесь, как мне кажется, ты все же более свободен от начальника, к примеру, его может не быть вовсе. А наемный труд никогда не будет высокооплачиваемым априори, платить будут ровно столько, чтобы человек не ушел с работы. Да и не по мне это бесполезное просиживание брюк в офисе. А так сидишь в машие, никто не дергает... (Ну со стороны так кажется). Потом, Бог даст, еще один купить... Я надеюсь, что смог немного прояснить ситуацию. Подчеркиваю, я не жду легких денег, и не собираюсь как зверье летать по городу ради лишней тысячи.

А денег мало, да... Я и так буду продавать свою легковую машину. Жалко, ни одной аварии и поломки (тьфу-тьфу) за 4 года, а машина наша..

Я, кажется, не писАл еще... Когда на склад приходят грузовики с отгрузкой, я всегда к ним подхожу и общаюсь с ними. Машины- от фур до европейских аналогов "Газели". В общем, мнения разные, но суть одна- работать и зарабатывать при моих условиях можно, можно на постоянке, заранее составляя график, можно с диспетчерами. В месяц должно выходить (при личной машине) около 30 тысячь. Меня устраивает от 20ти.. По поводу марки, сегодня специально опросил насчет КамАЗа- говорят, в Мск такой не надо, он не такой мобильный как Газель и в итоге, денег выйдет не больше. Но его сложнее будет починить (это очевидно), припарковать, проехать, +на газель намного больше заказов. Мужик на рено-мастер (полуторка) говорит, что будет больше 30ки, так как (цитата) "я на чужой машине от 30ти зарабатываю не сильно напрягаясь, а у тебя своя". Работает он на постоянке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщения ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх