Текущее время: 04 сен 2025 15:03

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самосвальная гидравлика
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013 23:26 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 июл 2012 18:50
Сообщения: 62
Откуда: Minsk
Добрый день
Может есть спецы по гидравлике?
Имею полуприцеп самосвал с гидроцилиндром HYVA (один шланг/разъем на подачу и обратку) и едет ко мне машина с гидравликой, где два шланга, я так понимаю подача-обратка. Бак литров на 200, распределитель OMFB pilot 2pm
Вот вопрос - как их соединить? Местные гидравлики по телефону говорят не париться и заглушить шланг на обратку, мол все будет работать, но что-то терзают смутные сомнения.
Помогите кто в курсе


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Самосвальная гидравлика
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013 01:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2012 17:50
Сообщения: 3708
Откуда: Московская область
red_partizan писал(а):
Помогите кто в курсе

Скорей всего нужно смотреть по месту.
Для страхов могу рассказать такую историю.
Был древний полуприцеп самосвал. У него было два шланга,которые шли от 2 цилиндров и соответственно от 2 полостей цилиндров(с верхней и нижней.В один прекрасный момент он поднял кузов на середину и перестал поднимать.Я не долго думая газанул.Итог не утешительный.Оторвало привод насоса от кпп по живому и кузов застыл. Итог корпус КПП на замену.А причина оказалась проста в соединение шлангов тягач-полуприцеп выскочил стопор пружинки и шарик перекрыл отверстие подачи масла.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Самосвальная гидравлика
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013 20:53 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 окт 2010 20:14
Сообщения: 276
Откуда: нижний новгород
red_partizan писал(а):
Добрый день
Может есть спецы по гидравлике?
Имею полуприцеп самосвал с гидроцилиндром HYVA (один шланг/разъем на подачу и обратку) и едет ко мне машина с гидравликой, где два шланга, я так понимаю подача-обратка. Бак литров на 200, распределитель OMFB pilot 2pm
Вот вопрос - как их соединить? Местные гидравлики по телефону говорят не париться и заглушить шланг на обратку, мол все будет работать, но что-то терзают смутные сомнения.
Помогите кто в курсе

белорусии привет!!!!!!!!!!!!!!! начнём с того, что тот цилиндр у которого один шланг наверняка имеет электроклапан который открывается при включении насоса при выходе или сжатии щтока. при обратном действии насос не работает но электроклапан открывается и шток выходит или сжимается, а тот который с двумя шлангами при сжатии и выходе штока без помощи насоса одну из функций не сможет выполнять, соответственно делаем заключение: конструкционное изменение схемы(то есть замена детали на другую не едентичную) может привести к не малым проблемам. если я правильно понял ваше послание, тогда я прав. :)
С УВАЖЕНИЕМ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Самосвальная гидравлика
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013 23:54 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 июл 2012 18:50
Сообщения: 62
Откуда: Minsk
И вам привет из Беларуси :)
Цилиндр не имеет в нашем случае никаких клапанов. Может быть только клапан ограничения давления при спуске (но явно не управляемый, чтобы в случае обрыва шланга кузов не упал).
Скорее вопрос в работе самосвального распределителя. В устройствах имеющих один шланг подача жидкости под давлением для поднятия кузова и спуск жидкости назад в бак при опускании идут через один единственный шланг.
Вот вопрос в том будет ли в нашей системе (с двумя шлангами) спуск давления (и опускание цилиндра и кузова соответственно) происходить по этому одному шлангу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Самосвальная гидравлика
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013 09:26 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010 10:28
Сообщения: 4101
Откуда: Краснодар
Род занятий: Водитель
ICQ: 444235740
Откуда: Россия
А если взять таки и заехать кто занимаетца установкой таких систем, думаю они точно сделают как надо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Самосвальная гидравлика
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013 21:13 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 25 окт 2010 20:14
Сообщения: 276
Откуда: нижний новгород
очень сильно сомневаюсь. давайте включим логику. один шланг подаёт масло на поршень только с одной из сторон,соответственно с другой стороны у нас воздух( то биш цилиндр рассчитан на такую систему), а на цилиндр у которого штуцера сверху и снизу подача масла производится на спуск и подъём при помощи гидронасоса(поступление масла на поршень происходит с обеих сторон в зависимости от команды) и рассчитаны на работу только с маслом. наши нижегородские спецы(профи) об этом знают,я в этими вопросами не занимаюсь в связи с тем что мой профиль подъёмники кабин, это немного другое( в определённом смысле).
С УВАЖЕНИЕМ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Самосвальная гидравлика
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013 09:17 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 12 июл 2012 18:50
Сообщения: 62
Откуда: Minsk
На удивление все заработало с одним подключенным шлангом, второй шланг просто заглушили. Видно самосвальный распределитель таки рассчитан на разные схемы подключений.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх