Вот вопрос сколько лет Вашим грузовикам? а прицепному составу?
Shurik писал(а):
Может повторюсь, но обсуждения этого на форуме не нашел:
С 2012 года в России могут запретить эксплуатацию машин старше 20 лет, пишут сегодня «Ведомости». Об этом говорится в окончательной версии стратегии развития отечественного автопрома, которую недавно подписал глава Минпромторга Виктор Христенко. Согласно этой стратеги развития, российские автопроизводители должны в ближайшие 10 лет получить инвестиции на сумму в 584,1 млрд. рублей.
В случае успешной реализации стратегии, к 2020 году на 1000 человек будет приходиться 363 автомобиля. Причем, половину автопарка составят автомобили до шести лет, а на машины старше 12 лет будет приходиться всего 20%.
В конце 2009 года Минпромторг уже предлагал запретить с 2012 года эксплуатацию автомобилей старше 25 лет, грузовиков старше 20 лет, а с 2011 года планировалось запретить использовать автобусы старше 15 лет. Однако, соответствующие поправки в закон «О безопасности дорожного движения» так и не внесли.
Сейчас в России автомобильный «секонд-хенд» можно сдать по программе утилизации старых машин и получить 50 тыс. скидки при покупке нового автомобиля.
http://www.novgorodauto.ru/news/automir/full/12864/[/url]
это у них уже вторая попытка. Кто-то (даже страшно подумать что мерседес) тянет эту инициативу. Вон даже хлам по 50 тыров собирать начали.
вот и задалси я вопросом что делать?
конечно моему Зубру 2002 года выпуска подковы сдирать еще нескоро...
Хочется иметь автомобиль надёжный и простой как молоток, БЕЗ компьютеров электронных и EGRов страшно-дорогих и загадочных.
вот присматривал себе мерса 1838 или вольву ф-ку а тут вот БАЦ и подарок от КамАЗа и минпромторга.
Присмотреть-то присмотрю, даже куплю. А вот куды потом их деть?
поменять на 100 тысячную скидку к КамАЗу? Думаю так, что тот МерсАЗ стоить будет не меньше Гриффина или Премиума.
А 100 тыров при цене в 2 млн это совсем не 50 тыр при ценах порядка 300...
Вот в такой связи и хочется узнать средний возраст автопарка форумчан.