Текущее время: 10 сен 2025 19:09

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О креплении груза
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007 20:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 16:27
Сообщения: 3759
Откуда: Брянский лес))
ICQ: 407133316
Откуда: СССР
Учится, учится и еще раз учится! (так грил герой моего аватара) Давайте поделимся друг с другом нюансами перевозок тех или иных грузов!

_________________
Изображение
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007 20:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 16:27
Сообщения: 3759
Откуда: Брянский лес))
ICQ: 407133316
Откуда: СССР
Я начну пожалуй! 1 Трубы(вожу довольно часто) способ увязки: 6 метровые вяжем нижним обхватом(те ременьпод пачку и в круг на 2 ремня и 2 ремня в люверцы на удавку. вторая пачка также в обхват в 2 ремня и доп крепление обхват на левый люверс. 2 Доска и пиломатериал в кипах и навалом почти также как и трубы, только все углы требуют прокладок! Доплняйте Коллеги, делитесь секретами :wink:

_________________
Изображение
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007 20:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2006 00:53
Сообщения: 6969
Откуда: Москва
ICQ: 217636213
Мебельный фургон 2- 12тонные оси бпв вожу все как попало мягкость хода позволяет возить бутылку навалом :lol:

_________________
Теперь всегда онлайн WhatsApp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007 20:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 16:27
Сообщения: 3759
Откуда: Брянский лес))
ICQ: 407133316
Откуда: СССР
Я такую же фуру катал(помниш говорил тебе об этом)! Здесь немного другой вопрос1 В европе прежде чем водитель выйдет в рейс ,его обучат всем правилам крепления груза, у нас же "опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг"

_________________
Изображение
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007 22:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28482
Откуда: Санкт-Петербург
Маугли 74 писал(а):
Я такую же фуру катал(помниш говорил тебе об этом)! Здесь немного другой вопрос1 В европе прежде чем водитель выйдет в рейс ,его обучат всем правилам крепления груза, у нас же "опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг"

Там кроме обучения ещё и жёсткий контроль за креплением грузов, а у нас по барабану. Что говорить про ремни, если многим контейнер то закрепить лень. Возим доски, на 6 метровую пачку 5 ремней и затяжка до звона с помощью самодельной насадки удлинителя на трещотку. Кстати прокладки не подкладываем, доски ремни не режут. Рулоны бумаги по кругу между собой, потом другими ремнями к полу. Паллеты с бумагой, пачки гипсокартона и т.д. по кругу через петли с верхним захватом, получается и быстро и удобно, не надо расчехлять борта, главное что бы сверху можно было пройти по грузу. Остальные грузы крепятся со множеством вариантов, всё не перечислишь, но крепить приходится ВСЁ, финская таможня и полиция контролируют.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007 10:23 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2006 05:36
Сообщения: 832
ICQ: 4647559664
Откуда: Челябинск
Sergey78 писал(а):
Остальные грузы крепятся со множеством вариантов, всё не перечислишь, но крепить приходится ВСЁ, финская таможня и полиция контролируют.

Уж будте так любезны, постарайтесь, хоть часть, а?
Мне вот хоца знать.

Мои пять копеек. работаем с металлом, посему:
креглые пачки, никак не крепят.
листы кто как, обычно назад подкладывают доп прокладку чтоб не съезжал, плюс ремни вокруг пачек.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007 15:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2007 16:27
Сообщения: 3759
Откуда: Брянский лес))
ICQ: 407133316
Откуда: СССР
Листовой металл в упаковке ложим на 4-6 легковых колес и поехали, никакой крепеж более не нужен! Роли стоячие весом до тонны попарно на два ремня(один на левый борт вкруг, второй на правый), более тяжелые можно не крепить(хотя я первый и последний рол обязательно вяжу)

_________________
Изображение
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2007 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007 08:59
Сообщения: 6
Трубы(вожу довольно часто) способ увязки: 6 метровые вяжем нижним обхватом(те ременьпод пачку и в круг на 2 ремня и 2 ремня в люверцы на удавку. вторая пачка также в обхват в 2 ремня и доп крепление обхват на левый люверс. 2 Доска и пиломатериал в кипах и навалом почти также как и трубы, только все углы требуют прокладок!
Правильно всё вяжешь, что тут добавить, разве что в догонку к ремням, проволоки ишо намотать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008 14:37 
Маугли 74 писал(а):
Листовой металл в упаковке ложим на 4-6 легковых колес и поехали, никакой крепеж более не нужен! Роли стоячие весом до тонны попарно на два ремня(один на левый борт вкруг, второй на правый), более тяжелые можно не крепить(хотя я первый и последний рол обязательно вяжу)

До первого косяка,с экстренным торможением,особенно актуально для Магнитки,у Вас же горы кругом :D !
По поводу увязки металла могу диссертацию написать :D
Даже листовой металл,на деревянных паллетах привязываю качественно и не менее двух ремней на пачку,хотя и грузится всё по всей ширине полуприцепа и ниже бортов.
Ролики - отдельная тема,я очень много их перевез из Финляндии и Швеции,обязательное крепление каждого ролика двумя ремнями на растяжку к полу(чем короче растяжка - тем лучше),с прокладками под ремни! Можно два ролика,стоящих вплотную, закрепить тремя ремнями,чтобы на торможение держало два ремня,а на разгонное ускорение один,но я даже так не рискую,поскольку видел эти ролики и съехавшие просто по полу,и валяющиеся на дороге! И даже качественное крепление оставляет возможность поломки деревянного основания,надо по ходу перевозки контролировать. Скандинавы,например,вообще при внутренних,своих перевозках крепят цепями,а не ремнями.
Первозка фанеры и досок тоже требует ответственности,особенно если фанера ламинированная,а доски струганные. Я ставлю 16 ремней,равномерно по длине,с притяжкой к кузову,пачки стараюсь поставить вплотную друг - к другу ровными краями и два ремня крест - на крест спереди от продольного смещения(новое требование скандинавских стран) Груз довольно коварный,поскольку может оказаться пустота в пачках и в процессе перевозки ослабнут ремни,такие варианты редкие,но бывают.
Вообще,в Норвегии,например,существует правило - одна тонна - один ремень. Я обычно считаю - один ремень - на 1,5 тонны.
И самое главное - увязка груза не для контролирующих структур,а для безопасности перевозки! Помните,что двадцать тонн груза сорвавшегося с крепления(не дай бог конечно) - передним бортом и кабиной не остановятся и если груз сдвигается от кочек на дороге,то Вы подвергаете себя смертельной опасности при аварийном случае!


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008 23:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 апр 2006 15:43
Сообщения: 1139
Откуда: петрозаводск
obedanet сказал:
Цитата:
Скандинавы,например,вообще при внутренних,своих перевозках крепят цепями,а не ремнями.
В России сейчас тоже начали пользоваться цепями. Смотрю трактора разные на тралах крепят. Цепи для металла самое то, не перетирает как ремни. Раньше проблема была замки достать. Сейчас интересно можно в России где-то замки купить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008 00:06 
karel писал(а):
obedanet сказал:
Цитата:
Скандинавы,например,вообще при внутренних,своих перевозках крепят цепями,а не ремнями.
В России сейчас тоже начали пользоваться цепями. Смотрю трактора разные на тралах крепят. Цепи для металла самое то, не перетирает как ремни. Раньше проблема была замки достать. Сейчас интересно можно в России где-то замки купить?

Купить наверняка можно,но это очень недешевое удовольствие,даже дороже цепей на колеса.
И не очень универсально потому,что например металл в виде металлочерепицы уже нельзя,поскольку просто товар испортится,я даже про ролики думал - как они внутренние слои не мнут? Там усилие в разы больше и соответственно жесткость цепи.
Цепи больше подходят к агрегатам,типа тракторов и другой техники,к перевозкам камней,железобетонных конструкций,ну словом к глобальным вещам,по толщине и массе :D
Да и ремни,если хорошие,то крепкие все,главное смотреть - на острые края,где могут перетереться и прокладывать. Самая лучшая и удобная прокладка - пожарный рукав,нарезанный кусками и разрезанный вдоль,для удобства одевания.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2008 10:27 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 09 июн 2006 10:54
Сообщения: 126
ICQ: 211744745
Да и ремни,если хорошие,то крепкие все,главное смотреть - на острые края,где могут перетереться и прокладывать. Самая лучшая и удобная прокладка - пожарный рукав,нарезанный кусками и разрезанный вдоль,для удобства одевания.

Флипер кусками нарезал и на острое и нетолько,под ремни,чтоб их нетерло.Надо тоже где небудь пожарный рукав найти.На ремень два куска по полметра надеть не разрезая по вдоль,они и мешать и слетать небудут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2008 08:06 
Ну разрез продольный для удобства одевания по месту :D
Если неразрезанные будут одеты на ремни,то возится много,например привез ты металл,а загрузка обратно досками под потолок,ремни надо сматывать в ролики и закидывать на крышу,чтобы второй бок не открывать и не просовывать их в щель под потолком,вот и придется снимать все прокладки,вытягивая их по всей длине ремня :D
Если пожарный рукав слежавшийся и нормальный по жесткости,то и с продольным разрезом не соскочит с ремня.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: О креплении груза
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015 18:35 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2012 10:05
Сообщения: 734
Откуда: Рудный
ICQ: 309854227
Такой вопрос: как правильно закрепить пачки с катодной медью в полуприцепе? 9 пачек ставим вдоль, посередине прицепа, стягиваем ремнями. Но по дороге (от Караганды до Санкт-Петербурга) в первом рейсе несколько пачек сместились и рассыпались. Если по бокам подставить распорочные деревянные бруски, выдержат ли они? Вес пачки 2,300 тн, высота не более 0,5 м, пачки ставим прямо на пол, без подкладочных брусьев

Изображение

_________________
Eсли хотите, чтобы рядом с вами были единомышленники, идите своим путём.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О креплении груза
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015 07:57 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009 21:54
Сообщения: 552
Откуда: Киров обл.
Откуда: Киров обл.
Можно так закрепить. Но ремней много надо.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
VOLVO FH
Восемь 9 двенадцать 7 десять 5 пять 30


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015 08:29 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2012 10:05
Сообщения: 734
Откуда: Рудный
ICQ: 309854227
Листовой металл в упаковке ложим на 4-6 легковых колес и поехали, никакой крепеж более не нужен! Роли стоячие весом до тонны попарно на два ремня(один на левый борт вкруг, второй на правый), более тяжелые можно не крепить(хотя я первый и последний рол обязательно вяжу)
Идея понравилась! Но, млин, где взять столько легковых колёс (каждый месяц отправляем по 80 пачек)?
Yuriy41, благодарю за схему!

_________________
Eсли хотите, чтобы рядом с вами были единомышленники, идите своим путём.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О креплении груза
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015 09:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008 19:21
Сообщения: 17604
Откуда: Москва
Откуда: Воронеж
По шинным монтажкам прокатится...пособирать...

_________________
Водитель. Опасайся тех мест откуда могут появится дети.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О креплении груза
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015 00:30 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009 15:16
Сообщения: 944
Откуда: Санкт-Петербург
Сайт: http://schwarzmueller.com.ru//
Можно так закрепить. Но ремней много надо.
Не просто можно, а так и только так нужно, остальное - до первого торможения.

_________________
"Хвост" - всему голова!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015 00:34 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009 15:16
Сообщения: 944
Откуда: Санкт-Петербург
Сайт: http://schwarzmueller.com.ru//
Листовой металл в упаковке ложим на 4-6 легковых колес и поехали, никакой крепеж более не нужен! Роли стоячие весом до тонны попарно на два ремня(один на левый борт вкруг, второй на правый), более тяжелые можно не крепить(хотя я первый и последний рол обязательно вяжу)
Я просто оставлю это здесь...
https://www.youtube.com/watch?v=MhTAQMTljG0

_________________
"Хвост" - всему голова!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: О креплении груза
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015 10:18 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 21 фев 2011 11:09
Сообщения: 537
Откуда: Анапа
Род занятий: Водитель
Откуда: тольятти
частенько вожу такой груз.только дополнительно заставляю стягивать проволкой шестеркой.брусья ложу по всей ширине к ним сбоков набивают доп бруски.притягиваю ремнями и все можно в путь. по пути еще подтягиваю разок.главное ехать не торопясь.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 43 сообщения ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх