Текущее время: 15 сен 2025 01:33

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 83 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2015 17:05
Сообщения: 23
Откуда: Великие Луки
Добрый день, после ночной стоянки перестала заводиться вольво ф10
Тнвд простой
Топливную прокачивали, эфир брызгали не заводится и всё тут, скидывали трубку с форсунки саляра не особо идет (со слов водителя)

Куда смотреть ума не приложу, в данный момент вызвали мастера к водителю копаются вдвоем но безрезультатно пока (решил и сюда написать может кто-то поможет умным советом)

До этого машина работала идеально заводилась после любой стоянки без подкачек и прочего
менее 1 тыс км назад менялись топливные фильтры

Буду рад любым советам (если что то не написал необходимое для рекомендаций то спрашивайте отвечу всё что знаю)

Машина находится В МСК обл, между Павло Пасадом и Орехово Зуево


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015 19:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2008 23:20
Сообщения: 6160
Откуда: Кубаноид
Откуда: Краснодарский край
Глушилка случаем не воздушная стоит?

_________________
Если есть куда вернуться,то идти можно куда угодно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2015 17:05
Сообщения: 23
Откуда: Великие Луки
Глушилка случаем не воздушная стоит?
Воздушная, но суть не в этом с эфира машина заводится и работает как мне только сообщили, солярку прокачивали напрямую из бака (через горловину) потом подсоединяли к выходу из бака и пытались завести... соответственно машина не работала, сейчас попытались прокачать из заборника и ничего не вышло, тоесть получается что заборник забит...

Сейчас будут делать напрямую думаю машина поедет наконец

Кстати есть информация что делать с этим заборником то? Как его чистить менять?


Последний раз редактировалось dizmaz 12 июл 2015 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015 20:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2008 23:20
Сообщения: 6160
Откуда: Кубаноид
Откуда: Краснодарский край
Нет слов........... :vo:

_________________
Если есть куда вернуться,то идти можно куда угодно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015 20:40 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 08 апр 2011 11:36
Сообщения: 282
Откуда: Тула
Откуда: Тула
:laboy-1: всё так запущенно..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015 00:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013 17:32
Сообщения: 1033
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Земеля сними заборник,продуй-промой,поставь обратно,но парни правы-что там за ездун у тебя?

_________________
+7-911-883-37-86


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2015 17:05
Сообщения: 23
Откуда: Великие Луки
Земеля сними заборник,продуй-промой,поставь обратно
Продуть промыть это всё сделаем но дома... либо в сервисе, главное машину сдернуть с места сейчас)

В данный момент увы машина так и не работает, качают в ручную грушей машина заводится тарахтит пару секунд и тут же глохнет, одновременно качать и заводить пробовали одно и тоже, заводится и тут же глохнет (в обратку идет много топлива в этот момент) Думаю пытаться подключать электро насос перед тнвд в этом случае бессмысленно будет


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015 09:58 
ТННД не?? :confus:

В масле солярки нет часом??


Вернуться к началу
   
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015 10:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2014 22:09
Сообщения: 6913
Откуда: Новороссийск
Откуда: Магаданская обл.
Налить в канистру д/т и кинуть шланг/соску сразу на тнвд, подняв канистрочку выше уровня насоса.. минуя тннд.. если заведется и будет тарахтеть, то двигайтесь по цепочке от тннд до заборника. А там далее если есть чем, то додумаетесь.. что к чему.. хотя после слов как чистить заборник.. :dontknow:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015 10:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3600
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
солярку то они подали принудительно но эфекта нет хватает на заводку только.
значит либо насос подающий топливо накрылся либо обратный клапан крындец. ну и как вариант сам насос уже издох а на здохших насосах обратка в бак лилась сильно как щас вспоминаю камазики и их насосы.

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015 10:55 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2014 22:09
Сообщения: 6913
Откуда: Новороссийск
Откуда: Магаданская обл.
солярку то они подали принудительно но эфекта нет хватает на заводку только.
Ну да, я забыл добавить что выход с тнвд на обратку надо заглушить.. Если в таком варианте не заведется... то тнвд трындец.. во всех других случаях должен завестись... а так были случаи что именно на таком способе люди не торопясь и до дому доезжали... и с зимников выходили..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2015 17:05
Сообщения: 23
Откуда: Великие Луки
Налить в канистру д/т и кинуть шланг/соску сразу на тнвд, подняв канистрочку выше уровня насоса.. минуя тннд.. если заведется и будет тарахтеть, то двигайтесь по цепочке от тннд до заборника. А там далее если есть чем, то додумаетесь.. что к чему.. хотя после слов как чистить заборник.. :dontknow:
Я за компом сижу большую часть времени а не баранку кручу поэтому могу глупые вопросы задавать не обращайте внимание... но тем не менее с теорией бм знаком так как с водителями чиним машины вместе, как чистить заборник водила сам там уже разобрался всё очень просто (забыли про этот вопрос)

Ну да, я забыл добавить что выход с тнвд на обратку надо заглушить..
За советы спасибо будем пробовать качать с закрытой обраткой

В данный момент специалист по топливным система едет к машине возможно он поможет, все ваши советы передам водителю, если не выйдет ничего будем буксировать в сервис


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015 11:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2014 22:09
Сообщения: 6913
Откуда: Новороссийск
Откуда: Магаданская обл.

За советы спасибо будем пробовать качать с закрытой обраткой

В данный момент специалист по топливным система едет к машине возможно он поможет, все ваши советы передам водителю, если не выйдет ничего будем буксировать в сервис
Там качать ничего не надо, соснул через шлангу, топливо пошло и одевай на трубку к тнвд.. открути выход с тнвд, когда воздух выйдет ( на ямз и камазе так, на ино не скажу ), закрути и заводи.. все..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2015 17:05
Сообщения: 23
Откуда: Великие Луки
значит либо насос подающий топливо накрылся либо обратный клапан крындец.
Никаких симптомов того что насос подходит до этого не было бывает такое что они помирают в одну момент? У нас дизельных машин много было но не сталкивались со смертью насоса еще ни разу.
По поводу обратного клапана теоретически где он находится? На сомом насосе? внутри? на выходе? в соединении между насосом и шлангом? Водила искал его искал так и не нашел, хотя с другой стороны этот вопрос не столь актуален поскольку можно выяснить в нем ли дело тупо заглушив обратку как советовали ранее


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2015 17:05
Сообщения: 23
Откуда: Великие Луки
Там качать ничего не надо, соснул через шлангу, топливо пошло и одевай на трубку к тнвд.. открути выход с тнвд, когда воздух выйдет ( на ямз и камазе так, на ино не скажу ), закрути и заводи.. все..
Да это всё делали уже большое количество раз) Да и в принципе даже если пропускать через систему минуя только заборник то на насосе топливо моментально появляется без каких-то усилий. Поэтому фильтры и прочие шланги не забиты
Единственное не делали ничего этого с заглушенной обраткой, сейчас подвезут пусковое т.к. аккумы подошли к нулю и будем надеяться что затарахтит наконец наш трактор


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015 11:53 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 29 фев 2012 19:31
Сообщения: 387
Откуда: Moskow
Откуда: Kashira
По моему сто пудов не держит обратный клапан,на новом камазе с мерседесовским двиглом который он (обратный клапан ) и был виновником,накачаешь заводится и глохнет,стоял на блоке с левой стороны ближе к коробке.нужно по топливным шлангам -трубкам искать,кто не знает как выглядит,может и не сразу найти.
Был такой,внутри стоит пружина и запирающий грибок,чистится легко,даже разбирается.
,
Изображение

но может стоять и другого образца.
Изображение

_________________
Я Серёга,если ,что.

Мы смотрим в Библию весь день:
Я вижу свет, ты видишь тень.
Уильям Блейк,


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015 15:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2014 22:09
Сообщения: 6913
Откуда: Новороссийск
Откуда: Магаданская обл.
..дизмаз.. ты хоть отпишись после всего.. что была за неисправность..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2015 17:05
Сообщения: 23
Откуда: Великие Луки
..дизмаз.. ты хоть отпишись после всего.. что была за неисправность..
Конечно

На данный момент машина работает (между баком и насосом установлен электро насос который качает) без него машина сразу глохнет
Тоесть насос не качает сам, соответственно попадаем на ремонт насоса, сегодня машина доберется до сервиса где будет разбираться насос а далее уже узнаем диагноз... По ценнику даже примерно ничего не говорят увы, потом когда насос будет разобран проще будет конечно цену называть, мне деться будет уже некуда))) Интересно сколько подобный ремонт стоит?)

У водителя попозже узнаю что именно сказал диагност, пока едут в сервис не буду дергать его.. Машина едет в г. Ногинск в организацию под названием Грузремснаб


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015 17:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2014 22:09
Сообщения: 6913
Откуда: Новороссийск
Откуда: Магаданская обл.
Похоже на тннд.. ну как вариант еще обратный клапан.. в принципе я думаю что не страшно, хотя впереди лошади бежать не буду.. дождемся вердикт.. А водитель вообще как.. разбирается в устройстве и работе а/м, а то сейчас на сервисе прочухают что к чему и раскатают на максимальную сумму ни за что.. :am-boy:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015 17:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:54
Сообщения: 3600
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
а что то мне подсказывает что уже прочухали специалистов. и разводят на насос.
насколько я думаю топливный насос сам саляр не сосает. а вот перед ним насос малого давления должен сасать соляр. как то так я вижу эту систему.могу ошибаться канечно. а в малом насосе обычно пружинка лопается ну или клапанок зависает. малый насос это скорее весго подкачка ручная она и есть малый насос. но могу ошибаться так как не работал на ф 10.

_________________
перевозка негабарита тяжеловеса


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 83 сообщения ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх