Текущее время: 11 сен 2025 19:39

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июл 2017 00:06
Сообщения: 1
Откуда: Новосибирск
Род занятий: Перевозчик
Всем доброй ночи. Мужики суть вопроса в том что еду на вольве VNL 670 с двигателем D12 еду еду еду бахххх на секунду мотор как чуть ли не глохнет и теряет тягу потом бац и опять все ок. бывает чаще бывает реже. я так понимаю дело в проводке. может у кого подобное было или есть какие то слабые места где проводка чаще всего перетерается или какие нить фишки на ДВС глянуть. и еще вопрос тупой, где БЛОК LCM стоит на вольво скажите пожалуйста. а то перестали работать задние стоп сигналы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017 02:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011 16:08
Сообщения: 11887
Откуда: Все стоянки России
Откуда: г.Анжеро-Судженск
В первую очередь проверить в аккумуляторном отсеке провода на питание ЕСМ, частенько там сгнивают, так как грязи там много, но и соответственно проверить все силовые кабеля, начиная от стартера на раму, на кабину, на двигатель, на генератор, даже если туго прикрученно, это не говорит о том что контакт плотный, так как там может быть грязь, окись. но а тонкие провода на ЕСМ можно тянуть на разрыв, плохой и снивший провод порвётся и оболочка вытянется, а вот целый и не вредимый провод вам не хватит силы порвать или оборвать, так что можете дёргать провода смело, если где то оболочка провода вздулась, значит под оболочкой гниль. Удачи!!!

_________________
На трассе называют Композитор,
По рации кричат Привет!
Но я такой же как и все - водитель.
Кручу баранку вот уж много лет.


8 9 2 2 2 5 5 7 5 7 9


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017 08:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 сен 2014 14:07
Сообщения: 2195
Откуда: Новый-Уренгой
Род занятий: Перевозчик
А по ошибкам наверно уже бесполезно смотреть, там их мильен. А зачем тебе блок LCM, если у тебя тупо обрыв. Накрылся б блок, думаю там не только стопы не работали, а так же свет, да вообще все что светится.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017 08:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 сен 2014 14:07
Сообщения: 2195
Откуда: Новый-Уренгой
Род занятий: Перевозчик
Вот плохо когда КПП механика у наемника или начинающих, у многих видел кучу ошибок, но ездят не обращая внимания до тех пор пока не встанет трак, будь КПП автомат, немного по другому б относились, много чего привязано к коробке, без чего она не поедет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017 10:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2012 20:23
Сообщения: 5491
Откуда: москва (СВАО Family)
А по ошибкам наверно уже бесполезно смотреть, там их мильен. А зачем тебе блок LCM, если у тебя тупо обрыв. Накрылся б блок, думаю там не только стопы не работали, а так же свет, да вообще все что светится.
Ну так где блок находится?ты скажи он сам справится.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017 08:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 сен 2014 14:07
Сообщения: 2195
Откуда: Новый-Уренгой
Род занятий: Перевозчик
Ну так где блок находится?ты скажи он сам справится.
Думаю это вообще для него ни о чем будет, даже если он его и обнаружит. Это все равно что чинить ноутбук ватными палочками и спиртом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017 18:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2014 22:09
Сообщения: 6913
Откуда: Новороссийск
Откуда: Магаданская обл.
У корефана на кат 15, на моторе самая большая фишка отошла, от времени и тряски..
Трясло так, как будто на квадратных колесах ехал.. но не всегда а периодически.. мозг конечно вынесло на ура и как водится обнаружилось случайно.. ткнул фишку на место все стало зашибись..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017 21:19 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 17 сен 2014 14:07
Сообщения: 2195
Откуда: Новый-Уренгой
Род занятий: Перевозчик
Ну все равно первым делом ошибки должны проявить себя, а он о них походу не знает, да и вообще, я же говорю. некоторым по барабану о чем они говорят, главное что он едет, это уже потом когда он встанет, начинают диагноста искать, кричать помогите, как то раз ехал, вольво на подьеме стоит, просит прикурить, мол батарейки разряжены, остановился, к нему, он капот открыл, мама дорогая, двигало похоже на кусок омна, все черное, в масле, он еще тот электрик, все на скрутках, типо стартер не работал, он каждый провод резал и проверял, насоединял там хрен пойми чего, посмотрел ошибки, а он мозг вообще не видит, при том что питание на мозг шло, вот он и насоединял там так что бы стартер крутил, посадил батареи, а то что мозг не видит ему пофигу, типо их там много было (ошибок) и он на них не обращал внимание. Да и не знал о них ничего, а фуле, наемник мля.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх