Текущее время: 28 авг 2025 18:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021 02:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2021 02:09
Сообщения: 6
Откуда: Moscow
Помогите пожалуйста! Срочно! Погрузка уже сегодня. Перевозится оптический прибор на большое расстояние а еврофуре с пневмоподвесом. Прибор находится в двойном ящике. Внутренний ящик установлен на резино-металлические демпферы. Масса внутреннего ящика 300 кг, общая масса ящика 500 кг. Где в кузове лучшее место для установки этого ящика - у передней оси или у задней? Общая масса груза - 3,7 тонны в 65 ящиках. Дайте советы по перевозке. Наше основное треебование - ограничение скорости до 50 км/час.
Разные водители дают разные советы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021 06:17 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13709
Откуда: www.dalnoboi.ru
ICQ: 351327592
Откуда: Родом из Шарьи
Я предположу между ведущей осью тягача и осями прицепа, посередине прицепа меньше всего колебаний будет передаваться.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021 06:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4957
Откуда: Москва
Не более 50 кмч на "длительное расстояние"-прямой путь к потенциальному дтп. Безопасным считается движение со скоростью потока.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021 07:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2021 02:09
Сообщения: 6
Откуда: Moscow
Ограничение скорости связано с амплитудой вибраций и ударов. Энергия ударов пропорциональна квадрату скорости. Опасными для груза являются и низкая скорость движения и высокая, это понятно. Где в кузове меньше всего трясет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021 07:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2021 02:09
Сообщения: 6
Откуда: Moscow
Vo писал(а):
Я предположу между ведущей осью тягача и осями прицепа, посередине прицепа меньше всего колебаний будет передаваться.

Почему? Что у кузова нет резонансов? На участке мости между осями должно больше всего трясти. Есть у кого-то объективные данные?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021 08:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 13:42
Сообщения: 5527
Откуда: Ступино
ICQ: 215149653
Откуда: Ступино М.О.
Попробуйте загрузить в " стекловоз", там амортизаторы дополнительные стоят. В яму попадет и все расчеты по колебаниям в топку.

_________________
Вытри сопли и помоги себе сам!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021 08:24 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13709
Откуда: www.dalnoboi.ru
ICQ: 351327592
Откуда: Родом из Шарьи
Ivolga писал(а):
Почему?

Потому что проедьте на автобусе городском рессорном по провинциальному городку с разбитым асфальтом в разных частях салона и все поймете.
И да раз так заморочились выбирайте тягач обязательно на 4 подушках на задней оси, а то всякие Скании и Рено на двух подушках стыки жестче проходят, чем на 4!

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021 08:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2021 02:09
Сообщения: 6
Откуда: Moscow
У нас машина Рено. Сзади три колеса. Можете обосновать, где точка наименьших вибраций? Скажите точно без всяких словесных маневров.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021 08:41 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13709
Откуда: www.dalnoboi.ru
ICQ: 351327592
Откуда: Родом из Шарьи
На трех колесах сзади не смогу. К тому же и виброметра у меня нет.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021 08:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2006 13:42
Сообщения: 5527
Откуда: Ступино
ICQ: 215149653
Откуда: Ступино М.О.
Если без науки и вычислений колебаний на метр площади, то везде одинаково. При условии, что тягач с 4мя подушками, полуприцеп не меньше трех осей с Испраными амортизаторами. Ну и на самый хвост я бы не поставил, там вибрация такая же, но может раскачивать. Ну и наверное еще привязал бы ремнями

_________________
Вытри сопли и помоги себе сам!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021 09:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4957
Откуда: Москва
Про ремни пикантное дополнение)))
В центре, как Vo сказал, минимальная амплитуда, исходя из простой логики, ибо груз равноудален от колес, через которые передаются толчки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021 09:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 10 дек 2010 14:08
Сообщения: 2185
Откуда: как все
Ivolga писал(а):
Помогите пожалуйста! Срочно! Погрузка уже сегодня. Перевозится оптический прибор на большое расстояние а еврофуре с пневмоподвесом. Прибор находится в двойном ящике. Внутренний ящик установлен на резино-металлические демпферы. Масса внутреннего ящика 300 кг, общая масса ящика 500 кг. Где в кузове лучшее место для установки этого ящика - у передней оси или у задней? Общая масса груза - 3,7 тонны в 65 ящиках. Дайте советы по перевозке. Наше основное треебование - ограничение скорости до 50 км/час.
Разные водители дают разные советы.

одиночка на пневме идёт гораздо лучше фуры , ищите паровоз и погрузку производите в грузовик

_________________
Мир я сравнил бы с шахматной доской ; то день , то ночь...А пешки? - мы с тобой.Подвигают , притиснут - и побили. И в тёмный ящик сунут на покой. Омар Хайям


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021 11:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2009 14:58
Сообщения: 6336
Откуда: марий зл
Откуда: дальний северо-восток
novolink писал(а):
Про ремни пикантное дополнение)))
В центре, как Vo сказал, минимальная амплитуда, исходя из простой логики, ибо груз равноудален от колес, через которые передаются толчки.

[url][URL=http://vfl.ru/fotos/5a82be5736496542.html]Изображение[/url][/url]
Фото для груза , но и по раскачке должно соответствовать.
А вообще это по нашему :vo: , прям сегодня вопрос возник …


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021 11:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006 00:49
Сообщения: 13400
Откуда: Щазз Донецк Ростовская обл
Род занятий: Водитель
ICQ: 213827398
Откуда: Рождён в Жигулёвске
ставь по середине прицепа и не эбай мозох

_________________
[b]живи Україна[/b ]
+7906 426сорок семнадцать

Per rectum ad astrum!


"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" А.П.ЧЕХОВ


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021 11:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 4957
Откуда: Москва
soldat писал(а):
ставь по середине прицепа и не эбай мозох

Может мадам пишет, что за стиль?)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2021 02:09
Сообщения: 6
Откуда: Moscow
А вообще это по нашему :vo: , прям сегодня вопрос возник …[/quote]

Когда отправляли первую машину, слушали ученых мужей. Они говорили, что хрупкий груз в еврофере с пневмоподвесом надо ставить у кабины, тогда будут наименьшие вибрации. Мы поставили датчики вибраций и все 4000 км записывали их на компьютер. Широкополосная вибрация не превышала 0,3 же, удары - до 2,3 же (запись с ограничением по амплитуде), до 1 же - 10% воздействий, выше 2 же - 1%.
Перед самым отъездом мозгокруты говорят, надо переставитб груз в точку между серединой кузова и первой задней осью, хдесь меньше всего трясет. Доказательств нет, вот я и обратился, чтобы поверить эту рекомендацию. Если профессионалы - помогите, а трепите нервы, и не подталдыкивайте, что все вокруг дебилы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021 12:11 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13709
Откуда: www.dalnoboi.ru
ICQ: 351327592
Откуда: Родом из Шарьи
А что трепать, посередине закрепленный груз между осями прицепа и тягача имеет самое комфортное положение. Уже несколько человек сказало. С амплитудами датчиками и прочим извините не сталкивались. Ранее выдвигалась версия за одиночку как самую комфортную, она поэтому и комфортная, что база длинная. А вот прицеп тандем с осями посередине уже таковым не является.
Ставьте посередине и доверьте груз водителю заинтересованному его довезти в целости и без перегрузок, а не желающему побольше километров за суткиинамотать, и все будет в порядке.

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2021 02:09
Сообщения: 6
Откуда: Moscow
Да, всем, спасибо, уже ставлю в середину.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021 13:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011 21:39
Сообщения: 2247
Откуда: Сталинград
Откуда: Волгоград
Вибраций везде хватает, мы не просчитаем их. Амплитуда, то дааа.. в середине поменьше!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2021 21:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 19:27
Сообщения: 10260
Откуда: Открытое шоссе
Чисто технический вопрос,чем Вам поезд не приглянулся ?

_________________
Вера в Бога и семью помогает мне выжить...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх