Начал копать а они прошивку какую то другую форсункам установили
прошивка ставится на блок управления двигателем, а не на форсунки.
а старую удалили безвозратно
само собой. Две вместе не уживаются
На истину не претендую, но пришли к мнению, чтоб вернуть старые параметры нужно ...
чтобы вернуть старое дилеру нужен номер шасси и всё.
Спокойно всё приводится в первозданный вид.
нужно загнать в тот сервис другой 450 Dxi и с его скопировать циферки утраченные ранее.....
по Вашему машины dxi 450 все одинаковые ? Увы...
Рено ПремиумDXI 390 кабыл,2009 года выпуска
лучше бы указали VIN или номер шасси. Потому как 390 сильные Renault Premium Dxi заводом не выпускались.
загнал к топливщикам, отремонтировали форсы, дали гарантию
бумаги остались ? Тест-план выходной глянуть бы...
Пока ехали мне порекомендовали разобраться с воздухом (так как компрессор часто качал), приехали, устранили утечки, поменяли краны, компрессор теперь качает и сбрасывает как положено!
ошибки по APM (MID 185) присутствуют ?
Расход нихера не упал,поехал опять к топливщикам,сняли форсы,проверили на стенде все норм
ТЕСТ-ПЛАН выходной где ? Вы за что деньги платите ?
диагностику сделали все отлично (балансировка форсунок, компрессия, надув и т.д)
баланс и компрессия в PTT - вещь относительная.
Если все цилиндры в хлам, НО
равномерно изношены - график будет красивый, без явных всплесков и падений. Тоже самое касается и насос-форсунок (балансировка цилиндров).
А вот наддув... Там есть что посмотреть...
Можете протокол диагностики приложить ?
Выехал после них зацепил 20т, и расход еще больше стал 42-44
ну это точно диагностика не причем.
Есть еще заметка кода грузишь до 12т расход 32-33, свыше 12т расход 42-44.
нужно смотреть, сколько выдает мотор. Похоже на низкую производительность. Не хватает тяги - водитель сильнее на педаль газа жмет. Отсюда и расход.
VIN или номер шасси напишите, так проще будет.