Текущее время: 07 сен 2025 18:27

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: зазор на шкворне
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009 21:33 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 21:15
Сообщения: 573
ICQ: 357214032
Откуда: Москва/Химки/
подскажите ;какая величина осевого зазора на шкворне в соединении балка-цапфа допускается
для свежачка и вообще сколько терпимо

_________________
мы в ответе за тех,кого вовремя не послали
т.+79267346573 Дима
ICQ 357214032


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009 11:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008 19:42
Сообщения: 3474
Откуда: Курчатов
Откуда: Курчатов
Вот у меня на МАН по книжке "Терции" не помню точно,книжка в машине,написано при замене щупом выставить зазор,то ли несколько соток,то ли десятка.Но на практике выставление зазоров щупами по моему мнению это бред.Мое мнение,к которому я пришел сквозь пот,а порой и слезы,зазоров там быть не должно.Я всегда делал так:ставил новый опорный подшипник,снизу на пару миллиметров забивал старый шкворень(для центровки),ставил регулировочные наборные шайбы,бывало возился подбирал ну очень долго,выбивал старый шкворень и если при покачивании цапфы нет никаких люфтов,только после этого ставил новый шкворень,при этом цапфа будет вращатся с НЕБОЛЬШИМ усилием.Если люфтик есть и забить шкворень он вроде бы исчезает,но этот люфт исчезает за счет несоосности втулок(подшипников),т.к.идеально их не выставить,так вот этот шкворень долго ходить не будет,к тому же по нашим дорогам,проверено на практике и на собственном кармане.Этот осевой люфт-медленная смерть опорному подшипнику.Поэтому никаких люфтов там быть не должно,тем более на новом.Все описанное делалось собственными руками на всех отечественных авто и автобусах,на практически всех корейско-китайских авто и автобусах,и практически на всех европейских авто .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009 18:44 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 21:15
Сообщения: 573
ICQ: 357214032
Откуда: Москва/Химки/
в мануале по мерсу отыскал величину люфта в 0.01мм
у себя проверил недавно, меняли несколько недель назад, правый 0.8мм левый 1.1мм .БИП...тц короче потраченные деньги на ветер.
спасбо.

_________________
мы в ответе за тех,кого вовремя не послали
т.+79267346573 Дима
ICQ 357214032


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009 18:54 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008 19:42
Сообщения: 3474
Откуда: Курчатов
Откуда: Курчатов
Цитата:
меняли несколько недель назад, правый 0.8мм левый 1.1мм
:shock: да ну это пи...ц полный,в сервисе делали?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009 19:08 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 21:15
Сообщения: 573
ICQ: 357214032
Откуда: Москва/Химки/
да :shock:

_________________
мы в ответе за тех,кого вовремя не послали
т.+79267346573 Дима
ICQ 357214032


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009 19:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008 19:42
Сообщения: 3474
Откуда: Курчатов
Откуда: Курчатов
Гоните машину обратно,пусть подкладывают регулировочные шайбы и убирают люфт.Этот слесарь либо пох..ст,либо полный долбл...б.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 


Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
^ Наверх