driver 2253 писал(а):
LVU,вы с размерами..не Ушиблись?
С размерами не ушибся, писал без смайлов, зная и понимая о чем пишу... Ваш коммент вообще не понял о чем...вроде законов не придумываю, нарушать требования производителя не призываю...
Повторю коротко другими словами: те, у кого посадочный диаметр 22,5 смогут хоть что-то найти с горной вершиной, а при везении на все оси, в том числе прицепную. Самый ходовой размер у производителей в данном диаметре 315/70, в нем без проблем можно найти и тяговую, и рулевку у многих производителей. В других размерах данного диаметра у производителей может не оказаться рулевки с горной вершиной, но тяговая как правило найдется. Если бы по нашему ТР ТС достаточно было бы только MS, то ситуация в диаметре 22,5 была бы на 50-70 % лучше, т.к. почти все тяговые с индексами MS, да и рулевки почаще встречаются. Прицепные с вершиной или хотя бы MS вообще редкость. Подобная ситуация в других европейских размерах (19,5, 17,5), т.е. кому-то (но не всем) повезет и можно что-то подобрать...
В ходовых отечественных размерах: 8,25R20, 9R20, 10R20, 11R20, 12R20, R21 миссия в большинстве случае невыполнима даже хотя бы по MS. В сертификатах, за редким исключением, будет написано "нормал"... А это всего лишь мазы, кразы, камазы, зилы, газоны, уралы, нефазы, чмзапы, сзапы, автобусы всякие и тд и тп. И это все пустяк ровно до тех пор, пока не внесут быстренько (а они это могут, когда захотят) поправочки в ПДД и КОАП. А потом даже законопослушные не смогут выполнить на 100% требования в существующей редакции ТР ТС при всем желании. Заводы не выпускают, т.к. нет спроса, а спроса нет, т.к. заводы не выпускают. Замкнутый круг очередной...