Текущее время: 24 июн 2017 09:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016 11:25 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3406
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Мы ровно, чаще доброжелательно, но в любом случае очень спокойно относимся к работе самых разных профессиональных объединений автоперевозчиков. Понятно, что в зависимости от целевой группы (то есть своих членов), эти профессиональные объединения имеют различные точки зрения на происходящие процессы, используют различные инструменты. Да и идеология у них порой сильно различается. У «Дальнобойщика» не очень много точек соприкосновения, например, с АСМАПом. Или с РАСом. Или с МПВП. И те, и другие, и третьи, и мы, четвёртые, объединяют различные сегменты автоперевозчиков. Общее, пожалуй, только то, что средство производства – автомобиль, место работы – автодорога… Но. Когда совпадают взгляды на общие для всех проблемы – да, мы готовы их решать, и решаем, совместными усилиями. И никаких конфликтов по этому поводу не возникает… Сам собой выработался некий принцип «водяного перемирия»: различные взгляды, различные инструменты, различные аргументы, или даже личные противоречия так или иначе дополняют друг друга. Так было, например, при работе над техрегламентом, который «обрезание фур». Так было при внесении поправок в КоАП в части возложения ответственности за перегруз на грузоотправителя. При работе над ППГ… Да много всего… Вот здесь можно увидеть и даты, и этапы, и результаты…
Я не раз говорил, что для достижения поставленных целей – нормализация ситуации в автоперевозках, – мы готовы сотрудничать со всеми. Кроме откровенных дураков и провокаторов. И стараемся не давать оценок действий нашим коллегам. Ну, у каждого свои мозги, своё мировосприятие, свои сложившиеся взгляды. Мы готовы аргументировано донести свою точку зрения, спорить, убеждать… Но не перевоспитывать… Неблагодарное это занятие по отношению к взрослым и многое повидавшим мужикам…


Однако в ряде случаев наша уверенная, спокойная и взвешенная позиция воспринимается оппонентами не совсем адекватно. Брезгливое наше нежелание вступать в говно и на пустом месте создавать конфликт расценивается как… как слабость, что ли… А зря.

За весь «платоновский» период мы спокойно, доброжелательно и ровно относились к деятельности наших коллег из лагеря… Хм… Затрудняюсь, как обозначить… Они выступали и как «Антиплатон», и как «Дорога жизни», и как «профсоюз дальнобойщиков», и как «ассоциация ассоциаций дальнобойщиков», и как «общественное объединение»… Не знаю… Для себя и в целях данного материала я их обозначу как «химкинские стояльцы». Чтоб была привязка к месту и действию. И чтоб не спутать с другими… Ни одного «высера» с нашей стороны в их сторону не было. Ну, пытаются ребята что-то сделать. По мере сил. По мере интеллекта. Их право и их дело. При этом раз за разом оттуда доносилось: «Дальнобойщик» слил…», «Дальнобойщик» предал», «Дальнобойщик» то, «Дальнобойщик сё… Ладно бы это были оценочные суждения: «…вот, по нашему мнению, позиция «Дальнобойщика» не совпадает с нашей…» Или… «Мы считаем наши действия более эффективными, потому что…» Нет. Идут прямые безапелляционные обвинения. Последнее такое высказывание, что называется, стало последней каплей.

Цитата:
Цитата:
«…Гостя из Дагестана Рустама Малламагомедова встретили аплодисментами как признанного ветерана « антиплатоновского движения» … Рустам подробно рассказал о своем походе в Москву - за справедливостью. Как их останавливали в Калмыкии, потом в Ростове. Как, наконец, фуры стали под Москвой, на 92-м километре. А один из лидеров московских дальнобойщиков Валерий Войтко вдруг посоветовал: поезжайте обратно…»

Ссылка http://vrntimes.ru/articles/analitika/voronezh-perehvatil-u-stolicy-iniciativu-dalnoboynogo-protesta

Так вот. Малламагомедов врёт. И про «вдруг», и про «поезжайте обратно». На единственной встрече, где с «химкинскими стояльцами» обсуждался вопрос «чё дальше делать?», Малламагомедова не было. И здесь два варианта. Либо врёт от незнания ситуации. И это полбеды. Либо врет с подачи инициатора той встречи Бажутина. А это ещё хуже. Получается, что даже внутри себя «химкинские стояльцы» предпочитают не говорить правду. То есть дурят ещё и друг друга…
Короткая ремарка. Первая и единственная встреча Войтко, Бажутина и Сергея (фамилию, увы, не помню) в Троицке состоялась поздно ночью 9 декабря. Бажутин возвращался с Каширки, отзвонился – хотим встретиться… Надо так надо… Встретились… Поговорили. Почти час…

Изображение

Текст общения с небольшими купюрами (ну, маты неизбежные, и такие же неизбежные уходы в сторону от основной темы):

Цитата ---------------------------------------------------

Бажутин: «Скажи пожалуйста, куда нам… завтра собрание на 91-м километре… Так случилось… я случайный человек, я просто дальнобойщик, сам не хотел… мне люди доверяют…»

Войтко: «Как я понимаю, проблема в одном – наши/ваши дальнейшие действия. Бесконечно стоять невозможно…»

Бажутин: «Невозможно, вот это я и хотел обсудить…»

Войтко: «Вчера у нас был вдумчивый разговор на эту тему. По той информации, что мне скинули, ВВП выступит по поводу «Платона» между 17-м и 20-м числами. Сегодня 9-е, то есть почти 10-е… Если сил и нужды стоять больше нет, важно что? Красиво уйти. Заметно чтоб было. Под камеры. Как победители. С флагами, с гудками. В колонне. Картинка должна подтверждать – оставлять «Платон» не собираемся. Тактически правильнее – колонной выехать, чтобы потом объявится в других местах»

Бажутин: «Я потом народ не соберу…»

Войтко: «Ты про количество? Что касается регионов [протестные акции] – работа с ноября выполнена на пятёрку. Дальше – достаточно 10-15 машин, которые мы соберём. И при необходимости … Пикеты на местах, в регионах. Питер, Омск, Ростов… Где получится. Нам нужен информационный фон. Вразброс. Не давать забывать о проблеме…»

Бажутин: «Мы этим и занимаемся…»

Войтко: «Сейчас произошло некое информационно пресыщение. Психологи говорят: если событие длится больше двенадцати дней – интерес обывателя к нему пропадает. Мы уже два раза эту планку перешагнули… Надо грамотное завершение первого этапа, протестного этапа. Или что? На МКАД ломиться перекрывать и обосрать всё полезное, что показали? Своими руками сделать из нас «врагов народа» и террористов?"

Бажутин: «Нет, мы МКАД перекрывать не собираемся… Хорошо, а постучаться куда кроме автодора?»

Войтко: « [Федеральное дорожное агентство], они – исполнители. Смотрите, уже сейчас против «Платона» практически все высказались: Греф, Матвиенко, депутаты всех фракций, Миронов, Васильев, и много кто ещё. Все об одном: чё то мы не то с этим «Платоном» творим… Улюкаев тоже признал – неподходящее время для ввода такой системы, неправильное… Куда ещё стучаться? Вы-то сами чего хотите?»

Бажутин: «Мы чего хотим?.. Отмена «Платона» – это такая абстракция…»

Войтко: «Нет, отмена «Платона» – это конкретное действие. Какая абстракция? Либо да, либо нет. Сейчас этой точки нет. Пока ВВП свою позицию не выскажет – точку никто не поставит. Вертикаль, ёптыть, власти… Я очень надеюсь, что после всех встреч в СПЧ… В документе, который они готовят Путину, три позиции. Первая - требование «просто отмены» не прокатывает: там должен быть определённых набор процедур, которые за короткий срок не исполнить…»

Бажутин: «Мы это понимаем…»

Войтко: «Второй вариант, который ритейл, крупные транспортные компании предложили – перетерпим, полтора рубля не смертельно. Здесь тоже наша точка зрения в документах СПЧ отражена: полтора рубля лишают смысла весь «Платон» – деньги только Ротенбергам пойдут, ни в какие дороги…
Остаётся третий вариант, самый простой и логичный – сейчас говорим о моратории до 17-18 года, пересчёт, анализ, аудит, объективное решение по «Платону». СПЧ, как я понял, готовы голосовать и рекомендовать именно третий вариант… В этой ситуации – х. его з. что сочинить ещё. Есть чёткое понимание мотивов ИХ поведения: до 18-го года хапнуть как можно больше, после 18-го года они, эта элита, себя здесь не видят… После 18-го года окончательные решения по «Платону» могут приниматься другими людьми и в другом направлении…»

Бажутин: « Я абсолютно с этим согласен, и на это согласны, чтоб рабочая группа, автоперевозчики, мораторий, обсуждение с нашим участием…»

Войтко: «А я бы от этого дистанцировался. Там должны работать экономисты, юристы, правоведы. Мы инициировали этот процесс – показали все косяки и проблемы – дальше пусть профильные специалисты, депутаты те же – им очки перед электоратом зарабатывать…»

Бажутин: «Да, я то же самое сказал сегодня «Коммерсанту» – у нас голова маленькая, мы организовались – дальше пусть специалисты…»

Войтко: «Ладно, хорошо, в этом сошлись, дальше рассусоливать смысла нет… Следующий вопрос – что вам делать завтра/послезавтра. Мой совет – день простоять да ночь продержаться. Завтра смотаетесь на 91 км, по настроению, по состоянию людей – принимайте решение.
Моя задача – в подкрепление наших слов о том, что протест не закрыт – организовать красивый уход из Москвы. Если сюда собирались козьими тропами, то сейчас есть возможность выстроить колонны на фарах, под камерами… Не поджав хвост, а как техника с Красной площади после парада: уверенно и с достоинством».

Сергей: «Гаишники сказали, что будут выпускать с интервалом в 15 минут…»

Бажутин: «Подожди, Сергей. Можно попытаться с ними договориться, мы уходим в другую сторону, не мешаем, уходим все организованно, колонной, Серёж, на самом деле, под камеры, с флагами… Теоретически, до 107 дойдём… Валер, я тебе так скажу – это игра не наша, много кто чего говорит, много провокаторов, я сюда попал случайно, поверь мне…»

Войтко: «Ага, а я прям вот мечтал возглавить «революционное движение»! Занимались документами, приказами, законами, судами, ППГ, весовым контролем… Правительство само нас заставило с этим «Платоном» на уши встать…
…В сотый раз повторяю: у каждой проблемы есть свои этапы решения. Вот этот наш протестный этап нужно закрыть. С минимальными имиджевыми потерями для нас. И работать дальше другими инструментами… Кто как будет в меня плевать из шОферов с неустойчивой психикой – слили, не слили… Похрену. Есть стратегия, есть тактика. Стратегия – длительное противостояние «Платону». Тактика – грамотное завершение важного, но только первого этапа

Бажутин: « Мне не пох. Мне завтра разговаривать с людьми, с регионами, с дагестанцами. Когда сегодня вечером стало ясно… Что что-то делать надо. Они меня и отправили – давай Андрюха, шуруй ты вперёд. Ульянов сдулся.. с Котовым непонятно…»

Войтко: «…В принципе, если договариваемся, на пятницу можно ориентироваться на 15-17 часов, я к тому времени с депутатами успею пообщаться, с СПЧ, с телевизионщиками, журналистами, кто будет кто не будет – дам твои телефоны – а там уже встречай…»

Бажутин: «Да телевизионщиков-то полно…»

Войтко: «Давай для твоего собственного спокойствия ситуацию ещё раз разберём по полочкам.
В ноябре протестные акции всех на уши поставили. Факт. Колонны по всей стране. Внимание максимальное привлекли? Привлекли. Сейчас такое стояние в Химках – это не колонны вдоль дорог. Долго внимания не удержать. Возможность стоять дальше есть?"

Бажутин: «Стоять дальше есть…»

Войтко: «А смысл? Что на выхлопе?»

Бажутин: « Со смыслом надо разобраться… Самое интересное, что из регионов машины вышли, идут… Нарастающая акция протеста. Маховик.»

Войтко: «Хорошо. Корректируем линию поведения по поступающей информации. Приедут – где они встанут? К вам [в Химки] их не пустят…»

Бажутин: «Москвичи показали кучу стоянок, где можно рассредоточить автомобили…»

Войтко: «Рассредоточили. Попрятали от гайцев. Дальше что? Задача – не в стоянии по тихим углам. А кто увидит эти машины из регионов, когда они поштучно по стоянкам размазаны? Давай попытаемся осмыслить ситуацию с других позиций... Приехать-стоять – не самоцель. Надо внимание. Резонанс

Сергей: «Как потом объяснить мужикам, что они сюда прорывались, а их поворачивают назад?»

Войтко: «Раньше надо было думать, прежде чем их под молотки кидать… Хорошо. Давайте и подумаем – как их собрать в несколько колонн по направлениям, с респектом и уважухой за личное участие, и колонны пошла. Спокойно и уверенно. С лозунгом – «Мы сюда ещё вернёмся!» Повод возврата – ну, выступление Путина, дальше много чего будет – тарифы, штрафы. Резонанс..."

Бажутин: «Вот я это всегда и говорил: мы сюда едем… Везде говорю – приехали не напугать Москву, не перекрыть МКАД, а показать, сколько нас… На самом деле, Серёж, может, это и правильно – сделать так. Потому что в следующий раз, если мы нормально промотивируем людей…

Войтко: «В следующий раз важны акции в регионах. Москву не напугаете и не удивите. Они сидят и ждёт, когда кровь появится, мясо и ОМОНовцы – сам это видишь… по реакции журналистов: а когда МКАД будете перерывать, а когда машины поперёк дороги?

Бажутин: «Валер, не поверишь, ощутили, возле МЕГИ столько провокаций… Пиарятся за наш…»

Войтко: «Давайте так. Съезжаются мужики из регионов – рассредотачиваются – мы все на связи, мой телефон есть, мужиков наших – записывайте…»

Сергей: «Нам надо что-то сказать, почему мы уезжаем?»

Войтко: «Потому что мы выполнили самый первый и важный этап противостояния «Платону». Дальше нужны другие инструменты… Какие ещё слова нужны – я не знаю…

Бажутин: «Я думаю, мы найдём слова. Найдем слова, потому что выбора у нас нет… Слова подбирать надо. Это, наверное, единственно правильное решение, на самом деле

Сергей: «На данный момент да…»

Войтко: «Вы приехали за советом – я свою точку зрения обрисовал. Будете ехать – переваривайте в башке, обсуждайте… 107, 108 трасса – ТВ подъедут, куда скажем…»

Сергей: «Гаишники…»

Бажутин: «Будем договариваться…»

Войтко: «Так, мужики, погодите… Если мы до субботы-воскресенья договариваемся, определяемся… Есть возможность подключить депутатов, областные власти, гаишный генералитет. Всё сделаем грамотно: машины сопровождения, конусы на дороге, где колонны формируются. Формируются и идут с флагами. Под камерами…

Сергей: «Я думаю, да…»

Войтко: «В каждую машину распечатать бумажки на лобовое стекло «Мы ещё вернёмся!» - не проблема…

Бажутин: «Логично…» Пауза. «Логично…»

Войтко: «Потому что для последующих акций поводов хватит… Вот давайте по пунктам. Первая дата – реакция Путина. Потом до Нового года что-либо устраивать особого смысла нет. После Нового года – две недели праздников. Если решение по «Платону» -- мораторий, хорошо, пожмём друг другу руки, скажем, какие дальнобойщики молодцы, и на время выдохнем. Если нет – на январь будут мероприятия Ассоциации, собрания, официальное мероприятие. Понятно, что к конференц-залу в Москве на фурах… Но пару грузовых машин с флагами, с плакатами перед залом на стоянке сможем организовать… Тут что? Процесс будет растянут по времени… Весной может быть очередной этап, перед повышением тарифов. Есть чем заниматься, есть… Встряхивать периодически и громко…

Бажутин: «Хорошо Я услышал… Вот только что у нас завтра будет на 91-м километре – я не совсем понимаю…

Войтко: «Да то же самое, что и здесь. Вот, стоим, разговариваем, обсуждаем. Только народу побольше будет, и эмоций покруче… Пожёстче… А так – то же самое…»

Конец цитаты --------------------------------------------------------------

Так вот, я здесь не даю оценок. Я привожу факты.

Ну так где, Рустам Малламагомедов, есть в этом долгом спокойном разговоре хоть что-то похожее на «вдруг посоветовал поезжать обратно»??? Есть факт детального обсуждения тактических вопросов. Вариантов, которые позволили бы не загонять самих себя в логический тупик «вечной забастовки». Действий, которые позволили бы продолжить движение против «Платона», используя множество инструментов, кроме «стояния». Которое, по факту, оказалось беспощадным по отношению к его участникам, и бессмысленным в плане противостояния «Платону». И эти предполагаемые действия, между прочим, Бажутин-то и поддержал…

Что произошло потом? Не знаю. Очевидно, появились некие «кураторы», которые чётко решили конвертировать протестный потенциал дальнобойщиков в политический капиталец. А Бажутин и Малламагомеддов выступали уже как марионетки в политических игрищах…

Та частота и настойчивость, с какой они везде и всюду повторяли «Мы против политики, нам политика не нужна, у нас только экономические требования» тоже опровергается фактами.

Практически во всех последних публикациях относительно «химкинских стояльцев», их внутреннего раздрая и конфликтов я вообще не увидел «экономики транспортного процесса». Цветы убиенному Немцову. Лозунги «Свободу СМИ». Обсуждение - дружат Химки с Навальным или не дружат… Нужны контакты с партиями или не нужны… С «Парнасом» или без «Парнаса»… Свобода-равенство-братство… Валютные вкладчики… Это экономические требования автоперевозчиков или всё-таки политика?

В январе, на встрече в Дагестане, на фоне часто звучащих вопросов об объединении усилий, я в присутствии полутора десятков дагестанских коллег прямо спросил у Бажутина: «Хорошо, объединяться можно тогда, когда есть общие взгляды на проблему. Мы свои на собрании, при всех, озвучили: «Платон» сегодня – больная, но не единственная проблема. Их масса. Проблем, которые не дают спокойно функционировать отрасли автоперевозок. Забастовками их не решить. Не размахивать флагами, а готовить документы, давить на чиновников… При нынешней общественно-политической картинке много сделать не получится… Стало быть, картинку надо менять… Как? Мы для себя определились: участвовать в выборах. Не дать в очередной раз превратить Думу в рупор одной политической силы. Избирательные комиссии, наблюдатели, подсчет голосов, поддержка всех политических сил, кроме ЕР. Хотите, называйте это эволюционным путём… А вы за что?»

Бажутин: «Мы за протест, ничего другого не сделать…»

Войтко: «То есть за бунт?»

Бажутин: «Да, мы за бунт…»

После этих слов больше половины дагестанских коллег, присутствовавших при том разговоре, сделали грустные лица и потеряли интерес к лозунгам «химкинских стояльцев»: что такое бунт и что такое последствия вооружённого противостояния, жителям Дагестана известно лучше других…

Бунт – это политика или экономика?

Вообще-то, оглядываясь назад, должен признать, что в своё время «химкинские стояльцы» сделали за нас значительную часть нашей же работы. Их собрания в регионах неизбежно приводили к закономерному результату. Значительная часть автоперевозчиков, явно не испытывающих симпатий к власти, недовольных существующим положением дел в отрасли, выслушав очередную порцию лозунгов и демагогических обещаний, и не увидев ни внятной позиции ораторов, ни механизмов исполнения их обещаний, обращались уже в «Дальнобойщик» -- ну, ребят, у вас хоть какая-то программа есть, мы с вами… Ага… Потому что считать программой «химкинских стояльцев» надёрганные из интернета цитаты, или скопированные с сайта «Дальнобойщик» абзацы с нашими программными задачами и проектами, выдаваемые после минимальной обработки за свои умозаключения… Не, если своих идей нет – не грех воспользоваться чужими мозгами, но только люди-то и видят, и понимают, и делают выводы… :-)

А какой вывод о программе, целях и задачах можно сделать из подобного, например, заявления

Цитата:
«Сейчас мы создаем ассоциацию. Объединившись, будем действовать единым фронтом уже по всей России. И необязательно даже автопробеги будет проводить. В конце концов, можно просто всем одновременно перестать работать.

Ссылка http://amsrus.ru/2016/03/18/reshili-poterpet/

Да, безусловно, есть отдельная категория народонаселения, которая воспринимает «на ура» только демагогические, не подкреплённые никакими практическими шагами короткие и простые лозунги.

Мы так не умеем. Какой бы проблемы не касался «Дальнобойщик», мы проводим полный доскональный анализ: причины возникновения, следствия и последствия. Со всеми причинно-следственными связями и взаимосвязями. «Многобукаф», да. Но иначе нельзя... И картинка получается не всегда такая однозначная, какой виделась вначале. Но. Только это даёт возможность принимать выверенные, взвешенные, компромиссные решения. Безусловно, «бунт» проще и понятнее… Но эффективнее ли, с учётом долгосрочных прогнозов? Хм… Не уверен…

Но, как говорится, каждому своё…

И заканчивая «политическую тему»… Мы прямо говорим: для достижения поставленных перед нами целей готовы работать с кем угодно. Организация встреч и митингов – КПРФ. Исполнение правил перевозок грузов, избавление от паразитирующих посредников – чиновники правительства, Минфин, депутаты от СР и ЕР. Вопросы весового контроля - плотная работа с «Открытым правительством». Тахографы, РТО – та же КПРФ… Выборы в регионах – контакты и с СР, и с КПРФ, и с «Яблоком».

«Химкинские стояльцы» : «Нам не нужны никакие политические партии, мы никому не верим»… Ха. Ещё бы. Не для того в кучку сгребался «протестный электорат», чтобы делиться с кем-то :-) … Выгодополучатель, очевидно, есть… Если судить даже по сообщениям СМИ :-)

Цитата:
Как выразился предприниматель и топ-менеджер Потапенко, выбившийся в «лидеры протеста»: «Бездельники, которые прохлаждаются за баранкой» могут сгодиться только если их сгонять в ассоциацию для массовости.

Как уже стало понятно, Потапенко влез в движение для достижения собственных коммерческих целей, а может и не только коммерческих, выборы близко… Тем более, что сам этот субъект вошёл в руководство партии “Правое дело”.
Это вопросы для размышления. Мы честно рассказываем о том, что узнали сами из первых рук. Потому, что не можем молчать. Ибо этот протест, который так всколыхнул всю страну и впервые заставил власти пойти на уступки, сейчас превращается в клуб толстосумов во главе с моральным уродом.+

И в таком виде "ассоциация" дальнобойщиков не может рассчитывать на сколько-нибудь серьёзную поддержку или даже сочувствие других групп населения. Выступать за наёмных работников или даже самозанятых водителей - это одно. Выступать за такое коммерческое убожество - совсем другое.

Сайт «Антиплатон», между прочим… Ни разу не замеченный в симпатиях к «Дальнобойщику» :-)

[url]http://www.antiplaton.info/движение-дальнобойщиков-от-протеста/[/url]

Далее

Цитата:
Партия роста [бывшее "Правое дело"]– странное партийное новообразование. С одной стороны, начиналась она как классический спойлер, рожденный в кремлевской пробирке: тут ведь и «праволиберальную» нишу перед выборами надо заполнить прахом нереализованных идей, и отобрать голоса у «Яблока» и «РПР-Парнаса». С другой стороны, для многих приличных людей участие в новом партийном проекте мотивируется логикой «не догоню, так согреюсь» – скучно же не участвовать в выборах. Иным надоело, что смысл их политической борьбы сводится к битве за регистрацию и против последующего снятия с выборов. А здесь партия утверждена в высших инстанциях, и лично Володиным В. В. окроплена святой кремлевской водой. Отсюда и безумно разношерстный состав участников в разных форматах попутничества в партии – от Оксаны Дмитриевой до Виктора Сиднева, от Дмитрия Потапенко до Виктора Похмелкина, от Ирины Хакамады до Павла Лунгина. Коктейль получается взрывной, как каша с хреном и сахаром в известном рассказе Виктора Драгунского, и потому едва ли его можно употреблять внутрь.


http://www.vedomosti.ru/opinion/columns/2016/03/30/635649-novaya-partiya-staraya-istoriya

Вам не кажется, что такой подход – это и есть реальный слив «протестного потенциала» в «кремлёвскую пробирку»? Мне – кажется…

А, например, сбор средств на проведение съезда «химкинских стояльцев» через сайт «Эхо Москвы» - это не дискредитация автоперевозчиков в целом?

Цитата:
Да, у них есть свои профессиональные и вполне конкретные социально-экономические требования. Однако единственный лозунг, который их группа несла на марше в годовщину убийства Бориса Немцова, был: «Свободу СМИ!».
… Однако на самом последнем этапе подготовки съезда его организаторы столкнулись с финансовыми трудностями.
…Мы полагаем, что в этой ситуации российская общественность, ее неравнодушная часть может проявить чувства социальной солидарности. Организаторы съезда дальнобойщиков проделали уже большую работу. Им осталось собрать не такую уж большую сумму: около 250 тысяч рублей – на аренду соответствующего зала (не менее, чем на 300 мест) и на юридическое сопровождение работы оргкомитета, в том числе, на регистрацию новой организации.
Мы призываем вас оказать им посильную помощь.

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1742406-echo/

Кому и что объяснять, когда в глазах «пропутинского большинства» и в глазах самих автоперевозчиков такой шаг будет выглядеть как получение «спонсорской помощи от «пятой колонны»? Никто не будет разбираться в деталях. Обсуждение может быть срежессировано в том же самом простом и доступном ключе: мало того что эти дальнобойщики дороги разрушают, так они ещё через «Эхо Москвы» майдан готовят…

Я не могу предполагать, чем вызвано это обращение за финансовой помощью в организации "неполитизированных дальнобоев". Какие бы аргументы ни приводили, эффект будет именно такой: дискредитация автоперевозчиков, фрагментация, разбиение на части по идеологии «патриот-либераст». Увы. В любом случае либо это стратегическая ошибка «химкинских стояльцев», либо красивая такая провокационная «многоходовочка»…

Ладно… Есть ещё несколько соображений, но об этом чуть позже.

Промежуточный итог. От же добрый совет коллегам.

«Химкинские стояльцы» сами провели своеобразный водораздел в обсуждении «объединять усилия, не объединять». Эти усилия можно было бы объединить. Если бы было меньше вранья с их стороны. Необоснованных нападок. Прямой клеветы в адрес «Дальнобойщика». Если бы изначально была озвучена четкая программа действий, а не компиляция, а то и прямое воровство из программ существующих профессиональных объединений. Если бы их лидеры не выставили себя в роли «околополитических марионеток». Если, если, если…

В общем, продолжение, так или иначе, следует… Не надо нашу спокойную реакцию принимать как безразличие или слабость… Не так это, ой, не так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016 08:53 
Не в сети
Системный администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006 07:29
Сообщения: 3406
Откуда: USSR
Откуда: Троицк Москва
Ну, собственно, в подтверждение...

Цитата:
Бажутин: «Да, мы за бунт…» (16 января 2016 г.)



Цитата:
...При этом если раньше водители говорили о мирном протесте, то теперь, подчеркнул собеседник «НГ», «речь идет о формировании радикально настроенного движения».

...сразу же начав грозить радикальными действиями – выходом на несанкционированный митинг. Бажутин признался, что в этом случае не избежать конфликта с полицией, но, похоже, перевозчиков это больше не пугает...

...В разговоре с «НГ» член президентского Совета по правам человека (СПЧ) Илья Шаблинский выразил опасения радикализацией действий дальнобойщиков. По его словам, это может привести к беспорядкам и массовым посадкам водителей. Шаблинский понимает, что «у людей не осталось выбора», но, с другой стороны, видит, что они могут навредить сами себе...
27 апреля 2016 г.

http://www.ng.ru/politics/2016-04-27/3_drivers.html

"У людей не осталось выбора"... Считаю, что и выбор, и выход есть всегда. Кроме ситуаций, когда экзальтированный, накачанный эмоциями и, увы, в массе своей не очень образованный народ намеренно загоняют в тупик, под дубинки ОМ... пардон, уже национальной гвардии. У Потапенко это получается... Провокация, способная дискредитировать любое проявление общественной активности, почти удаётся... Досадно, что мы предупреждали об этом давно, но... Многим важнее было видеть "кипение разума возмущенного" и "живое, млять, революционное творчество масс"... Не замечая откровенного манипулирования реальными проблемами автоперевозчиков...

"Формирование радикально настроенного движения" - это программа экономических требований профессиональной "дальнобойной" организации? Ха. Я уверен, что речь идёт именно о провокации с далеко идущими последствиями... Хватит ли у коллег мозгов удержаться... Не знаю. Хотелось бы надеяться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016 20:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 6984
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда: www.dalnoboi.ru
Что то не нашел тему про тракторный марш.

Вот такое продолжение....

Цитата:
Фермер из Тимашевского района Кубани Николай Горбань покончил с собой, после того как не сумел вернуть себе 1000 гектаров земли, отобранных агрохолдингом в результате рейдерского захвата, и столкнулся с угрозами от криминалитета. Об этом в субботу сообщил ПРОВЭД со ссылкой на организатора «тракторного марша», лидера движения «Вежливые фермеры» Алексея Волченко.

Горбань застрелился 28 сентября. Он оставил записку с поименным перечнем лиц, которых обвинил в своей смерти. Волченко, однако, не уточнил не имен этих лиц, ни названия агрохолдинга, отобравшего землю у покойного.

По словам коллег Николая Горбаня, он долгое время подвергался психологическому давлению со стороны крупного агропредприятия, юрист которого постоянно звонил фермеру с угрозами забрать все его имущество в пользу этого предприятия.

«Терроризировал как мог его. Это был какой-то ужас. Со слов родственников было такое, что даже домой заходили, все в доме переворачивали, и на даче», — сообщил адвокат фермера.

Накануне самоубийства к Горбаню в очередной раз приезжали бандиты, угрожалирасправится с ним и его семьей.

«У него было тысяча гектаров земли. Через суды у него землю эту отжали. Приезжали бандиты, угрожали, чтобы он от земли отказался. Полностью бизнес забрали. В предсмертной записке указал, кого винит в своей смерти, взял ружье и застрелился», — рассказал один из лидеров фермерского движения на Кубани Алексей Волченко.

Николай Горбань неоднократно обращался со своей проблемой в различные инстанции, однако помощи так и не дождался.

http://golos-kubani.ru/kubanskij-fermer-pokonchil-s-soboj-ne-vyderzhav-davleniya-rejderov/

_________________
Работа должна доставлять удовольствие!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016 13:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 5554
Откуда: москва
Ну и правильно, стрельнулся....., и все вопросы решены :vo: , а то ведь есть придурки, на выборы ходют, в суды пишуть, в какие то апчественные организации вступают, какие то кипиши устраивают....., а тут стрельнулся, и порядок :vo:

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016 15:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008 20:00
Сообщения: 8353
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск
реалгарант писал(а):
Ну и правильно, стрельнулся....., и все вопросы решены :vo: , а то ведь есть придурки, на выборы ходют, в суды пишуть, в какие то апчественные организации вступают, какие то кипиши устраивают....., а тут стрельнулся, и порядок :vo:

Так человек, насколько я понял был участником марша фермеров. Это чем не кипишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016 00:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 5554
Откуда: москва
во-первых не был, а во-вторых хождение к вождю, даже на тракторе, это не кипишь :dontknow:

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016 18:25 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:20
Сообщения: 913
Откуда: Киров
печально но хорошая идея обединения в профсоюз медленно и уверенно погибает
каждый норовит создать свой профсоюз с куртизанками и преферансом, а в итоге
выглядит это со стороны так https://www.youtube.com/watch?v=x-jN3iHCZCQ
сайт практически превратился в полит площадку до смешного не крикнул хутин пуи значит сын ротенберга :la-boy:
хорошо бы все политические темы в помойку пока dalnoboi.ru не превратился в "как же плохо стало жить в крыму"

_________________
Бегущие за машинами собаки-это души умерших гаишников...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016 21:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 5554
Откуда: москва
Чёто припижживаешь, а с какой целью? :am-boy:

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016 22:29 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012 17:20
Сообщения: 913
Откуда: Киров
профсоюз без политики и сайт как продвигающий профсоюз
нужно Валерию как Джимми Хоффа всех конкурентов ликвидировать договорится с мафией копами :laboy-1: может даже к самому сходить... предложить конструктив(обмануть притворится стать двойным агентом)
и всех обединить в одну мощную организацию на общих интересах водителей, ип, транспортных компаний
и тех кто не захочет на финише силой загнать, а потом можно будет власти диктовать условия
хош кто там будет царь али боярин

а пока и выходит лебедь, рак да щука только устали видимо уже и началось кто кому писюн показал...

_________________
Бегущие за машинами собаки-это души умерших гаишников...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016 22:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 6984
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда: www.dalnoboi.ru
Что такое профсоюз? Это организация законно отстаивающая права работающего человека. К сожалению в нашей стране законы пишутся не для работяг, а для так называемых"элит". Вот и вся политика....

_________________
Работа должна доставлять удовольствие!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016 08:55 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 20 апр 2010 07:04
Сообщения: 1612
Откуда: Москва
Правды нет, Россия продана, остался один Труд за две копейки.(с)
Один из первых анекдотов, услышанных мной в сознательной жизни. Теперь она почти за плечами, а анекдот все актуален.)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016 21:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 5554
Откуда: москва
Чёта упустил три последних поста, а они полностью отображают ситуацию в которой происходит дербан рынку автоперевозок :vo: , три разных позиции граждан каждый из которых по сути в этом процессе ликвидации рынка просто никто, просто терпилы, но у каждого есть своё видение ситуации и выхода из неё, основанные на разных основах: от голливудских нетленок, до простеньких бородатых анекдотов, но есть и общее в подходе - ничего самолично не сделав, дать советы человеку глубоко ориентирующемуся в проблемах, и очень много сделавшему на этой поляне за последние 10 лет....., ну и напоследок "...прежде чем объединяться, надо самым решительным образом размежеваться", это не я сказал :dontknow:

_________________
Не надо раскачивать галеру :an-girl:

https://vk.com/dalnoboi_association


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2015 20:03
Сообщения: 27
Откуда: Рыбинск
С начала июля все автопроизводители, таможенные органы и ГИБДД будут выдавать электронные паспорта транспортных средств вместо бумажных. Редакция zr.ru раскрыла важные подробности о нововведении.

Напомним, электронный ПТС (ЭПТС) будет отличаться от действующих бумажных паспортов прежде всего тем, что сможет содержать практически любую информацию о транспортном средстве, вплоть до данных о прохождении техобслуживания, ремонтах и участии в ДТП. При этом он будет виртуальным.

Самое интересное заключается в другом: работой системы (оформлением паспортов, внесением и изменением данных) будет заниматься частная компания — акционерное общество «Электронный паспорт». Она же будет фактически заведовать сбором средств за свои услуги. Учитывая, что речь идёт о десятках миллионов обращений, даже минимальные тарифы за услуги выливаются в огромные суммы, уходящие в неизвестном направлении.

Автокредит: ликбез для тех, кто не любит ждать.

Согласно открытой информации с сайта ФНС РФ, учредителем акционерного общества «Электронный паспорт» (ОГРН 1137746779092) является некое ОАО «РТ-ЛОГИСТИКА» (ОГРН 1097746111528). Оно учреждено ООО «ТГ-РЕЙЛ». Учредителем ООО «ТГ-РЕЙЛ» является ООО «ВОРЛДВАЙД ИНВЕСТ АС» (ОГРН 1027739659860). То, в свою очередь, учреждено акционерным обществом TRANSGROUP INVEST AS из Эстонии.

Иными словами, все заработанные непосильным трудом средства будут утекать в соседнюю страну, а вовсе не в бюджет Отечества. При этом в руках частной компании окажутся не только огромные средства, но и вся база российского транспорта, которую компания может использовать по своему усмотрению.

Но и это ещё не всё: согласно проекту постановления Правительства Российской Федерации «О введении в Российской Федерации электронного паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники» (который был подготовлен Минпромторгом), акционерное общество «Электронный паспорт» будет работать по тарифам, которые коммерсанты установят сами. Исключение касается лишь двух пунктов: оформление ЭПТС (250 рублей) и внесение изменений данных в ЭПТС (150 рублей). Нетрудно догадаться, что речь будет идти о многих миллиардах.

Как починить систему: систему ОСАГО.



22 ноября 2016 г. 16:40:00 /
Система Orphus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016 22:55 
В сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2013 09:53
Сообщения: 11769
Откуда: от сюда с Сургута
:?: :sad:

_________________
8 951 962 50 94
— Люди добрые, помогите! Меня жестокие родители в тридцать пять лет выгнали из дома, и мне приходится самому зарабатывать на жизнь. А ведь я уже не молод!Подайте на безбедное существование на карту СБ, ради всего святого !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх