Текущее время: 24 май 2024 17:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11353 ]  На страницу Пред.  1 ... 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374 ... 568  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014 17:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 20:50
Сообщения: 9608
Откуда: Самара
Могет быть, могет быть...

_________________
Покажи мне людей, уверенных в завтрашнем дне.
Покажи мне портреты погибших на этом пути.
Покажи мне того, кто выжил один из полка.
Но кто-то должен стать дверью,
А кто-то — замком, а кто-то — ключом от замка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014 20:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
mike69 писал(а):
Женя,читается в захлеб :vo:

Спасибо! :bglass:

mike69 писал(а):
But very long flight to States-it is some difficult for me :dontknow:

Хм, неожиданно... :dontknow:

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014 20:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
Калашников писал(а):
Интересно читается. Жень, а чего там на второй фотке прицеп как будто чем то чёрным облит, не помнишь? Для гари слишком много, на дорожную грязь не похоже...

Покрашены они оба-два в черный цвет :jlaugh-boy:

А, только сейчас доперло, про какую вторую фотку ты имеешь в виду. :laboy-1: Да, конечно, тень...

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Последний раз редактировалось Женя 02 ноя 2014 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014 20:33 
Хорошо пишешь :vo:


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014 21:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
agent002 писал(а):
http://www.abw.by/news/178665/ Это правда, Жень?

Да, цены сильно пригнулись. У нас в деревне 87-й еще летом был 3,55 за галон, сейчас 2,53. 89-й на 10 центов и 91-й еще на 10-15 ц. обычно дороже.
Цена молока у нас же примерно равна цене бензина, а в Калифорнии, где мы когда-то жили, разница больше, молоко намного дешевле. Но и бензин там стоит подороже, центов на 60-70, чем у нас в Теннесси. 3десь mожно посмотреть распределение цен на бензин по штатам, a тут на солярку. Надо выбрать штат, номер интерстейта, и нажать "SEARCH". Номера интерстейтов можно глянуть тут, если увеличить масштаб.

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014 21:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
zam писал(а):
Хорошо пишешь :vo:

Рахмат, дорогой! :)

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014 23:07 
Не в сети
абориген
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 18:19
Сообщения: 231
Откуда: г Самара
Женя, пора собирать материал на мемуары ). В России твоя книга найдет своего читателя :manwweel:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 01:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
Александр Парамонов писал(а):
Женя, пора собирать материал на мемуары ). В России твоя книга найдет своего читателя :manwweel:

Книжища... на 10-15 страниц? :sad-big: Врядли... :partizan:

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 01:44 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2009 17:36
Сообщения: 81
Откуда: Великий Новгород
Женя отлично пишешь!!! Многие пишут про свою жизнь в США или Канаде но практически никто не пишет про то с чего все началось и как происходил сам переезд и обустройства жизни на новом месте в новой стране. Очень интересный рассказ!
Изображение

_________________
хорошо там где нас нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 08:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
strannik53 писал(а):
Женя отлично пишешь!!! Многие пишут про свою жизнь в США или Канаде но практически никто не пишет про то с чего все началось и как происходил сам переезд и обустройства жизни на новом месте в новой стране. Очень интересный рассказ!
Изображение

:vo: :vo: :vo:

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 08:30 
Не в сети
*Ведьма форума*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008 23:32
Сообщения: 11783
Откуда: Мурманск
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
Женя, реально классно! очень интересно читать.. я когда твои рассказы читаю, меня даже отвлекать бесполезно... супер просто! :vo: Жду с нетерпением продолжения! ну и как тут уже писали можно еще и начало как ты вообще из России уехал и как в Израиле... :confus:

_________________
even when I'm wrong I'm right
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 09:13 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 21 июл 2010 22:21
Сообщения: 140
Откуда: серпухов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 09:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Необычно.
Особенно как он стартером тягач назад пододвинул. :roll:

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 09:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009 19:55
Сообщения: 1403
Откуда: Сафоново
Откуда: сафоново
Род занятий: Пенсионер
Работа класс!!! Но выхлоп ё.ё.ё. И где эти "зеленые" ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 09:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Это для шоу специально делают.

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 10:49 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
Часть шестая. А вот не все скоту масленница!

Итак (вот жеж блин, люблю я это словцо!), загрузился я мясцом в Миннеаполисе, часов уже где-то так в пол-двенадцатого ночи. Я, кстати, тот свой рейс помню досконально, потому как он у меня был самый первый, а это как первая брачная ночь, на всю жизнь врезается в какое-то одно из полушарий в башке. Н-да, сейчас подумал, что и свою первую ночь брачную тоже отчетливо помню! Некоторые только ее части туманно, а так, да, отчетливо... А спорим, и вы все ее, в смысле свою ту ночку, сейчас себе представили, а? Ха-ха... Ну так, к нашим замороженным баранам, к делу, то есть. Да, разгрузок у меня предстояло две, в ЛА и одна по пути, в Лас Вегасе, там надо было скинуть всего один паллет. Маршрут мне предварительно показали диспетчера, и пролегал он поМиннеcсоте, Айове, Небраске, Вайоминге, Юте, Неваде и Калифорнии. От Миннеаполиса до Лос-Анжелеса ровно 2000 миль и отвели мне на преодоление сего пути три дня. В те времена действовало правило - не более 10 часов вождения, плюс обязательные ежедневные работы, как то: PTI, заправки, не дай бог какие ремонты, перерывы на отдых и еду, а также обязательный 10-ти часовой отдых в сутки (все это я описываю приблизительно, т.к. были нюансы). Выходило, в сутки рабочий день длится где-то 11-12 часов. Получалось в день надо было проехать - 2000:3=666,666 миль - число дьявола получалось, однако. Делим на 10 часов драйвинга, итого СРЕДНЯЯ скорость движения равнялась почти 70 миль в час! И если почти все штаты имели спид лимит 70-75 миль в час, то Калифорния - 55 м/ч для траков! В общем, бред получался какой-то! Тем более зимой и частью по горам! И тогда, еще при получении первого предрейсового инстpуктажа, я понял, что не все так гладко и красиво в "доме Облонских", то есть в тракинг бизнесе. И спать мне придется не 10 часов, а сколько получится. В себе то я не сомневался, а вот в погоде, вернее, в непогоде, уверен не был. Прогноз обещали морозный, до -25 и более и предстояло еще выяснить, как поведет себя мой кАрАкАдил в стужу. Чтоб не возвращаться более к погоде и отношения к ней моего Пита, скажу, что все прошло без нареканий, даже при том, что мороз с ветрами и вьюгой в Вай0минге достиг тогда 40-градусной отметки. Единствeнно что, из-за тонкости двери и ее архаичной конструкции, из нее постоянно дуло, особенно при боковом ветре и набранные мной перед поездкой бланкеты (тонкие шерстяные типа коврики или покрывала), накинутые на левую ногу, хорошо спасали от обморожения... Шучу, конечно, но холодновато было. Перед выездом, народ в компании надавал мне кучу полезных и не очень советов, например, как проезжать весовые станции, где заправляться, где принимать душ и т.д. Еще подкинули рацию, как оказалось, снятую с трака предыдущим водилой, атлас дорог, бланкеты размером 70х50 см. штук 10. Выпросил я у ремонтников отвертку, чтоб хоть лампочку можно было бы самому поменять, если понадобится. Оказывается, компания предоставляет водителю только голый трак, а все что надо в дороге, драйвер приобретает за свой счет! И так по всей Америке, кстати. Везде человек, приходя на работу, приносит свой инструмент, там где это не требует особой специфики, конечно. Американские НАЕМНЫЕ драйвера не возят с собой вообще никакого инструмента. Если что, вызывaют техничку или едут в ближайший ремонт. В траках нет ни монтировок, ни запасок, ни тем более домкратов. Хотя все это спокойно лежит на прилавках тракстопов и магазинах запчастей.
В общем, выехал я из Миннеаполиса, проехал с час и решил, что хватит на сегодня пахоты, заехал на тракстоп и завалился на вполне себе уютный спальник в своем обитом деревом спальном кабинете и под бормотание желтого Кэта, отрубился. Да, подушку, наволочку с простыней и одеяло я прихватил из еще дома.
Утром, встав, умывшись и позавтракав, как мне тогда показалось, вкусной яишницой с кусочками прожаренного бекона, мясным кругляшом под названием "сосисочный пирожок", мелкотертым слегка прожаренным картофелем, - соль, кетчуп по вкусу, двумя тостами из серого хлеба с маслом и различными джемами и кофе со сливками без ограничений, я был сильно доволен собой. А выйдя из здания, где распологались все сервисы для тракеров и путешественников, и неторопливой походкой идя по хрустящему свежевыпавшему снегу к своему мордатому Питу, стоящему в одном ряду с такими же, или чуть скромнее, что уж там говорить, слегка прибитыми дорожной влагой, красавцами, я тогда подумал, - вот ОНО, шоферское счастье. Я - такой же, как эти одетые в ковбойские сапоги и бахромчатые куртки и шляпы с загнутыми полями водилы. Я так же крут, как они! Круче только яй..., в смысле - австралийцы. Поймите те, кто прочитав это, мысленно покрутил пальцем у виска, - все это было со мной в ПЕРВЫЙ РАЗ! Получив в 19 лет права, я не помню, чтоб я испытывал тогда что-то подобное! До данного момента, объездив практически все марки грузовиков из Старого Света, никогда я не испытывал такого кайфовейшего чувства. Хотелось тут же, посредине той открытой площадки, среди этих старомодно для европейца выглядящих, но технически совершенных и мощных покорителей хайвеев, выкинуть какой-нибудь фортель, в виде прыжков с переворотом или танцевальных па с чечеткой, и только возраст и не желание выглядеть "психом" не позволили мне это сделать.
Кстати, о бабосах! Многие ведь хотят знать шопочем. В той компании, куда устроился мой знакомый Г-а и куда, слава Богу, не попал я, на тот момент новичкам без опыта работы по Штатам, а езда по другим странам при приеме на работу не бралась и не берется в расчет, платили 23 цента за милю с обещанием поднимать на 1-2 цента через какое-то время при беcпроблемной работе. Как в том анекдоте - если сам захочешь, или, грубо говоря, доживешь! Мне при трудоустройстве было не то, чтобы наплевать, сколько там платят, лишь бы взяли, но вопрос оплаты был не на первом месте. Думал, если что, имея хотя бы полугодовалый стаж в Америке, найду себе хорошо оплачиваемое место. Но и тут, в этой компании, оплата меня вполне, на первый период, устраивала. На старт давали 28 цента за все мили + 4 ц бонус за безаварийную езду, + оплата всех заездов к клиентам, кроме первой и последней, + оплата какая-то простоев, + еще какие-то бонусы - меня вполне устраивала. Медстраховку предоставляли через год работы, но у меня была на тот момент Калифорнийская. Пенсион - через, вроде год, так же. Отпуск - первый год - неделя, второй - две, максимум потом мог дослужиться до трех. Но за свой счет можешь гулять сколько хочешь, только поставь трак на терминал. Теперь про "нехорошее". Оплачиваемых больничных нет, если болеешь не из-за трудовой деятельности. Капитализьм, знаете ли. Все сам - страхуйся на всякий случай от всего, если хочешь. Дальше. Оказалось, что за те три дня, что я типа обучался в офисе компании тракистским премудростям, они с меня потом удержали какую-то сумму, хотя никто заранее меня не предупредил. Другие компании за то-же самое, как я знаю, наоборот, оплачивают. Хорошо, хоть за перелет и проживание не высчитали. Компания выдает для заправок и оплаты ремонтов и сервисов карточку типа кредитной, но она таки не кредитная, а дебетная. То есть деньги на ней есть, если тебе туда их перевели через специально изобретенные для таких операций фирмы. Наиболее распространены, это Comdata и T-check. Есть еще несколько мелких шелупонских компашек подобного типа, которые за все время моей траковой жизни в Америке мне покоя не дают. Ну так вот, один раз за рейс, как мне объяснили, я могу снимать с такой карточки 200 долларов, как бы себе в карман. Если снимаешь их, когда заправляешься, то фри-бесплатно, если без заправки, то за маленький процент. Я, блин, обрадовался, думаю, щедрые какие они на командировочные. Каково же было мое разочарование, когда у меня эту сумму потом высчитали из зарплаты. Кстати, "командировочные", или "дальнобойные" возвращаются государством в конце года посредством налоговых льгот, и сумма эта довольно существенна, у нас в Теннесси сейчас около $59 за день работы. За год набирается до 10-15 т. зеленых, кто как работает, не облагаемых налогом доходов. Алик об этом сокрушался, в самосвальном бизнесе такого нет, они ведь каждый день спят дома!
Короче, Склисафофский, как говорил незабвенный Юрий Никулин. Еду я себе какое-то время и думку думаю, неплохо было бы помыться, да и пообедать уже. Заехал уже где-то в Небраске на тракстоп, пошел искать душевые в здании. Шлепаю по указателям, подхожу к коридору с рядом дверей по бокам и с цифрами на дверях. Все закрыты и, оп-па, одна открыта, внутри лежат свежевыстиранные и высушенные полотенца, мыло, новая бумажная подстилка на пол, стул, ну все для подмывки, как говаривал наш стаpшина старший прапорщик Онищук. Вот только тапочек банных я не прихватил из дома, но не беда. Кстати, в дальнейшем полотенцем в душе я пользуюсь только своим, домашним. Помылся, со свежей мордой пошел в столовку пообедал, и пошел уже на выход, как вздумал прикупить сувенирную рюмочку этого штата, у меня таких сейчас со всех штатов, где побывал дома полки заставлены. Подхожу платить, а тот дядька за прилавком меня и спрашивает, я ли это мылся в душе с таким-то номером? Я, говорю, а чё? А ничё, плати еще 7,50 за помывку! Забесплатно душик, если тока заправил хотя бы 50 галонов дизеля, а так - давай, плати! От, зараза, думаю, дернул меня черт рюмку ту купить, так бы на халяву помылся. Позже пришло понимание, что не черт, а провидение то было, обучение местным реалиям, так сказать. Опыт - оно дело не бесплатное, а иногда и дорогое! Дальше особо не интересно было, разве что остановили меня для проверки на весовой на границе Вайоминг-Юта, и как назло в папке с доками на трак не нашлось какой-то супер важной бумажки (я до сих пор не могу понять, для чего она предназначена и которую никто никогда больше ни разу не спрашивал), а в офисе никого не было, так как было воскресенье, и переслать ее факсом не могли. Ну думаю, попал! Сам виноват, не проверил документы, ну так трак то ведь компанейский, что они там в офисе не знают, что должно быть в папке? Вот тогда и начала закрадываться в мой мозг мысля, что не только "ехай как сможешь", но "ехай, а там разберемся" - девиз тракинга в Америке. Хотя, не все так плохо обстояли дела в моей компании, как я выяснил позже. Но что же делать-то? Дядька придорожный и припогонeный хочет видеть тую бумажку, а ее нет! Думаю, если не успею на первую выгрузку из-за задержки, облажаюсь в первый же рейс! И, видимо, такой у меня был расстроенный вид, что весовой спросил меня
-А точно ли компания имеет данную бумагу в офисе и они просто забыли ее мне выдать?
-Ну конечно же они ее имеют, просто не могут не иметь! Мы же солидная, млять, компания!
А сам думаю, щас он меня в отстойник спать положит, и будет мурыжить до понедельника, бумажку ждать.
-Ну тогда езжай, говорит. Только не забудь завтра попросить своих факсануть тебе данный документ, чтоб был в общей куче бумаг.
Я аж чуть не прыгнул на него обниматься от радости.
В дальнейшем, как мне рассказывали, на том посту работал какой-то отвратный тип, любящий проверять давление в колесах, причем и в мороз, и если обнаруживал давление ниже 86 паундов (норма 105-110-120), то заставлял вызывать колесно-ремонтную техничку для ремонта колеса. Причем, никакие отговорки на него не влияли, наверняка в доле был, мерзавец.
Что еще из первого рейса запомнилась, это та самая разгрузка в Лас Вегасе. В холодильном, а сейчас уже и в "сухом" траковом бизнесе, а иногда и во флэтбедном, аппойнтменты, то есть время "встречи" чего угодно и вся - чисто пытка для водителей и бич транспортных фирм. Ну, вы это уже знаете, не мне вам об этом рассказывать. Если припоздал, можешь куковать до второго пришествия. Приехал я стого за пол-часа до назначенного времени, всего-то один паллет, думаю, 5 минут, и вся недолга, свободен. Дали двери, подъехал, чувствую, минут через 15 кто-то заехал в трейлер, выехал... И тишина... Никто не идет ко мне, подписаную бумагу не несет... Что за хрень, думаю. Подождал еще с пол-часика, пошел выяснять, ма корэ (ивритское - что происходит). Захожу, вижу, палет мой стоит возле моей рампы, дверь они опустили и на паллете лежат несколько листов бумажек, а мой накладной нету. Еле нашел того приемщика, давай говорю мне мою подписанную накладную, мне, мол, нет времени тут сидеть, ехать надо. Тот хрен, черный кстати, мне и молвит на чистом гундосо-американском, дуй, мол, к своему паллету, разбери весь товар по ассортименту, разложи его по разным паллетам, согласно тем бумажкам, что там лежат. Когда закончу, позвать его величество, и они мне, так и быть, вернут мою накладную. Я, помню, тогда чуть не лопнул от возмущения! Да я... да мне... да ты шо, охренел... черт вихрастый! Я тебе кто, едрен батон, грущщик, штоли? Побежал звонить своим, спрашиваю, кстати, а такая-то бумажкя? А шо, нету? Ну извини, факсанем на первый же тракстоп. А что за беспредел с выгрузкой, почему я должен сам и все такое? А шо, ты не знал? Канешна же, знал, как в Америку прилетел, так сразу и все знал! Ну ты эта, там всего один паллетик, ты эта, давай раскидай его по быстрому, и вообще, такие мелкие разгрузки-раскидки входят в твои обязанности. Если много паллетов, тогда для их разборки имеются при складах специально обученные люди, которые ЗА ДЕНьГИ разгрузят и рассортируют груз, который ты привез в данный склад! Оп-па, очередной американский хокус-покус. То есть склады-получатели или отправители оплачивают транспортникам расходы на то, чтоб те платили специальным фирмам по разгрузке товаров за разгрузку же товаров на их же складах! Вы что-нибудь понимаете? Вместо того, чтоб платить фирмам-разгрузчикам напрямую, получатель отправляет деньги за это по кругу, через отправителя, перевозчика, и только потом они доходят до разгрузчиков! Ведь вся эта накрутка все равно входит в цену перевозки. Хорошо, хоть за погрузку денег не берут! Воруют, наверняка...
Раскидал я тот паллет за 10 минут, он и был мне по колено в высоту, пришел тот парень, посчитал, расписался и я уехал. На следующем месте проблем не было, все вытащили быстро, денег не просили и я поехал домой. Высокое начальство похвалило меня за геройский труд, что отстоял честь компании перед государственной транспортной инспекцией, все сделал вовремя и без потерь, и с барского плеча отвалили мне 2-3 дня выходных. Загнал я трак с трейлером прямо на середину своей улицы, где жил, думал приведу супругу, пусть посмотрит, где я теперь частенько буду "бомжевать", да и вещички нужные для дальних странствий закинуть в мой новый кондоминимум не мешает. Только я успел выдернуть кнопку ручного тормоза своего звереныша, смотрю, идет моя ненаглядная, почту проверяет. Ну тут я не выдержал, схулиганил, можно сказать, дернул за тросик воздушного сигнала. Ххмааа, выдохнуло у меня над головой, и моя любимая меня тут и заприметила.
Выходные даром не прошли, купил я себе мобилу, как оказалось, не удачную. Потом мне ее меняли, но все равно уровень и качество связи мне сильно не нравился, пришлось брать еще один, другого провайдера, чтоб дополняли друг друга.
Грузили меня неплохо, редко, когда простаивал без груза. Побывал практически во всех штатах, по первому моему запросу находили мне грузы в сторону дома. Когда позвонила супруга и сказала, что ее срочно, в течении 3-х дней кладут в госпиталь на операцию, без слов нашли мне груз на Феникс, что в Аризоне, а оттуда я пустым рванул 400 миль домой, за топливо не высчитали, что обычно делается, если едешь по своим делам. Где-то в начале марта 2002-го обновил свой собственный подвижной состав, поменял Форда, куда жене неудобно было грузить малыша, так как он имел только одну - правую сдвижную дверь, на новую Тойоту Сиенну. Она имела сдвижки с обоих сторон, ледяной кондиционер, чего не было у Форда, и чуть меньший размер, что важно для женщины-водителя.
Все было ничего, зарплата была приемлемая, так как от работы, сами понимаете я не отказывался. На второй месяц я даже выбился в лидеры по пробегу, и так держался на первом-втором месте, до самого ухода из компании. А делил я его с тем парнем, который меня сопровождал в мой первый рейс на погрузку. Я - новичок с семьей полной детей и неработающей супругой, мне нужны были деньги, а он местный, но без жилья, просто жил в траке, вот мы и соревновались. Местные водилы, они никогда никуда особо не спешили. Дома выплачены, дети взрослые, живут и работают не перетруждаясь. Приехал куда, разгрузился, и на стоянку, до завтра его не трогай. А мы с тем парнем, не сидели. 11-12-13-14 т. миль в месяц накатывали при средних показателях по компании 6-7-8 т.миль. Что не нравилось, ставить трак у дома не мог, ездил за 25 миль ставил его на тракстопе, еще и через весовую приходилось проезжать, а лишний стресс, кому он на фиг нужен. Оплата за стоянку была 5 баксов за день. Просил возвращать мне хотя бы за парковку, отказали. И за каждый рейс, при подсчете пройденных миль, находил, что 200-300 миль недоплачивали, а так же частенько не все дополнительные заезды оплачивали. Постоянно приходилось звонить и указывать на не соответствия, а то и по нескольку раз напоминал. Бесило, знаетe ли! Я свою работу делаю хорошо, но и от вас, черти, требую выполнять свои обязанности. Я так понял, это вообще система в Штатах развита. Люди не особо проверяют свои чеки и счета, им просто некогда. И если они не фиксированные, то постоянно происходит нае...дралово. Работодатели чуть, совсем немного, недоплачивают, а те, кому мы платим, совсем немного, иногда копейки какие-то, иногда и несколько долларов высчитывают больше положеного. И если люди заняты, работают, то им некогда просто звонить в эти отстойные службы сервиса, расположенные где-то в Индии, висеть на телефоне по пол-часа, а то и больше и ждать, когда им ответят, чтоб разобраться, за что сняли лишнее или недодали положенное. Этим приемчиком как раз успешно пользовалась, как я полагаю, доца шефини компании, сидящей на бухгалтерии. Видимо, воровала у всех водителей, но я ей спуску не давал. А она в ответ, постоянно напоминала мне, что она - американка, а я нет. Но сучка оно была симпотная, поэтому я ей прощал ее дебиловатость.
Как-то от скуки написал пальцем по грязным задним дверям "русский". Знаете, несколько раз окликали по рации, один парень, с Нью-Йoрка, Павел его зовут, даже помог объехать пробку перед мостом Джорджа Вашингтона. Но вот однажды, когда я шуровал на восток по десятому интерстейту в Аризоне, в ночи, позвал по рации густой такой голос с мягким, почти неразличимым акцентом:
-Куда едешь?
Я даже не сразу среагировал, обычно начинают с "Здарова" или "Ты чо, русский?". А тут так, в лоб, как будто "Стой, кто идет?!".
Вопрос повторился:
-Так куда едешь?
Я уж не помню, куда конкретно ехал, но мы разговорились. И так вот мы и шли, паровозиком пристроившись один другому в хвост, посреди Аризонщины, я впереди, он сзади, на скорости 79 миль в час, болтали о нашем, о баб..., то есть о шоферском. Звали дядьку Артур, живет в центральной Калифорнии, трак, тоже Питербилт со спексами под овнер-оператора, и трейлер - рифер у него свои, да и компания у него своя. Имеет еще один трак с водителем, в общем, интереснейший человек мне попался в попутчики. Обычно, если сталкивался по дороге с хозяeвами траков, а тем более компаний, то разговор не получался. Чувствовалась какая-то закрытость, иногда не желание общаться, а иногда и просто вранье. А тут, прямо и просто, вопрос - ответ, причем откровенный. Меня интересовало абсолютно все - оплата, сроки, сезонность, места загрузок и разгрузок, обратка, брокера, сколько остается, размеры платежей за технику и еще много чего. Я ему рассказал про Алика, как он мечтает вырваться из самосвального "рабства", пристроиться работать со своим траком в какую-нибудь большую компанию. На что был дан ответ:
- Не стОит! За ту же работу, что он делает, компания снимает свой процент. И вообще, он - вольная птица, куда хочу - еду, куда и когда не хочу, не еду. А в компании, хоть и со своим траком, ты все одно - компани драйвер с номером на лацкане! Один, два раза откажешься от груза, в следующий раз пролетишь мимо как фанера. Про себя я сказал, что меня, конечно, все пока устраивает, но если найдется более щедрый босс, то я могу рассмотреть любые предложения. Хорошо мы тогда с ним поговорили, я ему предлагал где-нибудь выйти, выпить чайку за знакомство, но Артур отказался, мотивируя отсутствием даже пяти лишних минут на чаевничание. И вот уже до выхода, где я собирался съезжать осталось каких-то пару миль, как я спохватившись, спросил его номер телефона и не будет ли он против, если мой друг Алик обратится к нему с вопросами? Получив утвердительный ответ и номер мобильника, мы разъехались, на прощание погудев друг другу воздушками. И Артур ушел в темноту Аризонской пустыни, поморгав на прощание верхним рядом желтых огоньков трейлера и красными аварийками, а я взяв пологую дугу, занырнул в манившее призывными огнями жерло тракстопа. Похоже было, что для меня наступал какой-то, может не очень близкий, но очевидный в будущем кульбит. А пока - СПАТь!

...to be continued...

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Последний раз редактировалось Женя 01 дек 2014 05:32, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 10:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
mike69 писал(а):
Необычно.
Особенно как он стартером тягач назад пододвинул. :roll:

Да, специально кнопку стартера назад выводят, чтоб дышло на крюк накинуть

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 11:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
Juljchik писал(а):
Женя, реально классно! очень интересно читать.. я когда твои рассказы читаю, меня даже отвлекать бесполезно... супер просто! :vo: Жду с нетерпением продолжения! ну и как тут уже писали можно еще и начало как ты вообще из России уехал и как в Израиле... :confus:

Спасибо, Юльчик! Это Майка69 благодари, он про иммигрантские невзгоды услышать желание высказал. А про более ранний период, не знаю, в памяти много чего есть, но времени не много свободного. То, что читается за 5-10 минут, написАть берет 5-6 часов! Поживем - увидим.

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 11:14 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13582
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Женя, везет тебе на хороших людей, или ты их умеешь замечать!))

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 11:29 
Не в сети
местный

Зарегистрирован: 03 июн 2010 12:59
Сообщения: 63
Откуда: latvija
Откуда: Latvija
mike69, самосвальщик для шоу и передние тормоза готов отключить? :sad-big:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11353 ]  На страницу Пред.  1 ... 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374 ... 568  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх