Текущее время: 23 май 2024 07:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11353 ]  На страницу Пред.  1 ... 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390 ... 568  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014 17:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010 16:20
Сообщения: 7334
Откуда: Староминская
алексей1983 писал(а):
а нельзя вместо баксов и подписи чехова под сообщениями подписать сылки part1?part2? а то между рейсами читаю,приходится листать искать.

зачем эти сложности? нажимаешь Ваши сообщения и далее в нужную тему, открывает на первом новом сообщении :am-girl:

_________________
International 9400
Изображение
928 0 три 729 0 три.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014 19:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
Juljchik писал(а):
Жень, то есть получается что если накопилось там бонусов, миль илиеще каких скидок на эвакуатор им можно воспользоваться как такси?

Естественно, не так. Вызываешь эвакуатор, как обычно, при этом говоришь, какая машина и откуда-куда надо везти. Приезжает перец, и ему какая разница, чего тащить, тачку или ее драйвера. Ну, можно еще подкинуть двадцаточку, на типы. :bconfus:
Juljchik писал(а):
И еще, а твоя жена вообще в принципе не против была твоей профессии? Но вот вы переехали в чужую страну и тут ты взял пошел работать туда, где часто дома не бываешь... она не просила чтоб мол побольше дома был помог тут освоится или еще что... :partizan:

Моя жена, конечно, хочет, чтоб я сидел дома, а "денежки идут", как говорил Лысенков в рекламе :bglass: . Ради этого и ходил на курсы компьютерные. Но... Что выросло, то выросло. :dontknow: Просто сейчас я добился того, что в большинстве случаев работаю 4 - 5 дней в неделю и иногда просто беру недельку отсидки дома и еще есть время поднадоесть домашним своим присутствием :sad-big:

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014 19:50 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010 23:32
Сообщения: 593
Откуда: С.-Петербург
Женя,читаю на одном дыхании! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014 00:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
:vo:

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014 07:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
По многочисленным просьбам и для собственного удобства я открыл в "Приюте графомана" новую тему *** My Invasion in USA. Мое вторжение в Америку.***
Там я собрал ссылки на уже существующие мои посты на данную тему. Потратил на это кучу времени, отредактировал ошибки, короче, достоин звания редактора. :gladgirl: Все протестировал, все работает. :vinglass: В моей подписи я поставлю линк на ту тему. По мере появления новых постов там будут появляться и новые ссылки на них. Огромная просьба к форумчанам. Не надо в той теме, где только ссылки, ничего писать. Все пожелания и обсуждения в данной ветке, пожалуйста!

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014 07:50 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
Ага, в подпись не дают ставить ссылку. Так я буду в начале каждой новой части ставить общее название , нажав на которое, вы уедете в тот пост, где будут покоиться все ссылки.

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014 07:51 
Не в сети
*Ведьма форума*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008 23:32
Сообщения: 11783
Откуда: Мурманск
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
Жень, спасибо за ответ, я как то так и предполагала, но хотелось уточнить :confus-g:
Здорово, что ссылки будут... я конечно успевала все читать, но вдруг пропущу :confus:
А читается и правда на одном дыхании :vo:

_________________
even when I'm wrong I'm right
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014 07:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
Спасибо, Юля!

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014 09:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2010 21:14
Сообщения: 7989
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Пойду еще раз перечитаю))

_________________
....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014 14:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2012 20:23
Сообщения: 5652
Откуда: москва (СВАО Family)
вот спасибо,а то после каждой статьи еще понос от Калашникова (вброс говна на вентилятор)на 2 страницы поди разберись где следующий выпуск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014 07:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2008 20:50
Сообщения: 9608
Откуда: Самара
Если бы такие же как ты любители ходить с лапшою на ушах не лезли бы ко мне с вопросами то и лишних страниц бы не было. А Женя молодец, хорошо придумал отделить от этой темы свои повествования.

Калашников,это последнее предупреждение.Модератор

_________________
Покажи мне людей, уверенных в завтрашнем дне.
Покажи мне портреты погибших на этом пути.
Покажи мне того, кто выжил один из полка.
Но кто-то должен стать дверью,
А кто-то — замком, а кто-то — ключом от замка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014 03:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006 11:38
Сообщения: 5904
Откуда: г.Москва
Откуда: Москва - Долгопрудный - Дмитров
А вот так живут пилоты в США :manwweel: :vinglass:
Знакомый из Москвы теперь покоряет небо Штатов.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Ветер вновь меня гонит по свету,
Ветер вновь за плечами свистит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014 09:34 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
Пока мы с Колей двигались по направлению к городку Мохаве, я связался с Артуром по телефону и он обрисовал мне, как выглядит его биг риг. "Не ошибешься", были его окончательные слова в том нашем разговоре. И действительно, даже в темноте майской ночи Артуровский Пит выглядел внушительно и завораживающе. Когда я подошел к траку, Артур вылез из кабины с левой стороны и когда я приблизился, крепко пожал мне руку и я почувствовал в его ладони силу сельского жителя. Как позднее выяснилось, если Артур хотел над кем нибудь подшутить, он просто немного сильнее сжимал свои пальцы при рукопожатии и другая сторона вообще не имела никаких шансов вырвать свою руку из ухвата, кроме как отрубить ее. Он именно вылез из не слишком большого проема водительской двери, так как оказался он таким не хилым парнем. Не выше меня ростом, но покрупнее в плечах и с накачанными от природы мышцами. Долго не рассусоливая, я закинул сумку на второй спальник и Артур задал мне вопрос, как я понял дежурный, могу ли я сразу сесть за руль или желаю отдохнуть? Ответив, что спокойно могу порулить, и ночная езда мне в кайф, уселся за руль и начал выполнять положенный бумажный ритуал. Спросил для порядка, все ли в порядке с техникой, не надо ли устраивать шоу с обходом и осмотром? Все проверено и готово кработе, был ответ. Закончив с формальностями, я тронул автопоезд. Единственно, что попросил меня делать его владелец, это начинать движение, когда трак груженый, с самой низшей передачи, "power", а когда пустой - с первой. Так легче для сцепления, пояснил он. Хозяин - барин, будем ехать "как они велят". Я, кстати, привык к такой манере езды и когда сцепление меняется на 850 т. миль (1360 т. км), вместо 500 т. миль, понимаешь выгоду от этого стиля. Как оказалось, стиль езды Артура был практически как и у меня (или наоборот, как кому нравится) и за всю мою карьеру мне попадались еще 3-4 человека с таким стилем, включая моего неформального учителя вождения, соседа по дому в Купчино Гену. Отточено четкий, без перетяжек с оборотами, не мешающий другим участникам скоростной и маневровый режим.
Итак, мы выбрались на уже остывший от дневного солнца местный хайвей 58 и одновременно с движением на восток, завели разговор. Во время наших телефонных общений мы, я во всяком случае, имели какое-то представление друг о друге. Но тут другое. Воочию свидевшись, имея неограниченный запас во времени, не отвлекаясь на такие фразы типа- "ой, мне звонят/звонит ... (имя, член семьи или должность подставьте сами)", беседа и вообще общение приобретают иной формат и даже смысл. Заболтавшись, я и не заметил, как разогнался до скорости в 85 м/час, при положенных там 55, так спокойно, без напряга 475-ти сильный Катерпиллер нес свою ношу. Снизив скорость, поставил трак на круиз-контроль в 60 миль/час, продолжили болтовню. Движение в этот кому поздний, а кому еще ранний час было "никакое", можно было немного расслабиться в мягком кресле, тем более, что у на нас службе "работал" антирадар. Как сказал Артур, на тот период самый лучший в США, если не в мире и самый дорогой по цене. Через где-то час, убедившись, что я не угроблю его самого и трак с грузом, Артур завалился на спальник, попросив разбудить его через пять часов. Так, сменяясь, иногда и на ходу, мы живо и без проблем добрались до клиента, находящегося на оптовом рынке в Бронксе. Боюсь разочаровать, но особо интересного по дороге ничего не произошло. Чему я научился за тот первый, и последний, наш совместный рейс, это как пролетать штатовские транспортные весовые без заезда на них. На вопрос - а если догонят?, мне был философский ответ - "Значит, догонят. Но еще ни разу не гонялись". В Нью Джерси по какой-то причине перекрыли 80-й фривей и мы поехали в объезд, через 287-й и потом по платному 95-у турнпайку. Сидя за рулем, я хотел было встать в хвост тем, кто ехал туда, где платят, но Артур движением руки показал на тот пустующий проезд, где горела надпись "EZ PASS ONLY" или если по нашему - для тех кто имеет на борту электронный транспондер для автоматической оплаты платных дорог. Уф, как длинно. У нас такой штуки не было и я было заменжевался и тогда он сказал - давай туда, быстрее будет. На мой опять же вопрос - а если...? последовал уже стандартный ответ - пока Бог миловал. Еще запомнился эпизод на том самом оптовом рынке "зелени". Надо сказать, что более отвратного места в отношении к транспортникам и просто людям я до того не видел. Нет, вру, точно такое же отношение было и на оптовом овощном рынке в Тел-Авиве, куда я возил товар с парников из пустыни Арава. Видимо похожее творится во всех подобных местах, если ни в центре города. Скученное место в центре бандитского райoна, грязь неимоверная, такая, что асфальта не видно, хотя и асфальта тоже там нет, сплошная грязюка. Оптовики имеют всего по одному-два места для выгрузки траков, и когда идет наплыв товара, ждать своей очереди на разгрузку можно сутками, говорить и убеждать их боссов бесполезно, ответ один - стой и жди. А стоять бывает негде, выгоняют на улицу, да еще и на холостом ходу мотору работать не разрешают, дикие штрафы приклеивают, заботятся, видите ли об экологии. У Артура доамериканского опыта работы водителем не было и я ему тогда показал, как надо быстро решать вопрос с разгрузкой. Когда мы подъехали часов в семь утра к клиенту, нам сказали, посмотрев в ТТН, ехать в отстойник и ждать, когда вызовут, позвонив по мобиле. Видя удрученное, но вообще-то более чем злое лицо напарника, я крутанулся по пандусу и вычислив, кто из работников южно-американской наружности занимается выгрузкой, подошел к Артуру и говорю: Двадцать баксов есть? Зачем? Надо, так есть или нет? Есть. Давай сюда.
Сцапав двадцатку, подошел к тому толстому командующему и говорю - Пайсано (земеля) пиво любишь? (а кто ж из них пиво не любит!) На его немой взгляд, протягиваю ему банкноту и говорю - это тебе на ящик пива, и не мог бы ты нас разгрузить по быстрому, а то нам еще загрузиться надо... бла-бла-бла...и все такое. Протянул ему накладные, он посмотрел и говорит, подожди с полчасика, я тебе позвоню. Когда я вернулся к Артуру, тот только и сказал - ну ты даешь! А что такого? Он что, никогда вз... на пиво не давал тут? Ни разу, ответил он. Через часа полтора мы уже оттуда сдернули. Еще я опозорился перед новым работодателем, когда проходя в притирку мимо знака, я перепутал переднюю и заднюю передачу и дернувшись не в ту сторону, шлифанул левое переднее крыло.
В общем, вернувшись в Калифорнию, на том же самом тракстопе, в Мохаве, где мы встретились, мы и расстались. За Артуром приехала его жена, и привезла заодно мне целую сумищу разной еды. В процессе работы в период пока Артур отсутствовал в Штатах, грузил меня его брокер, и все было неплохо, пока как-то ночью во время стоянки не лопнула трубка кондиционера. Дело было в июне, работы завались, стоять не дают, и пару рейсов я сделал без кондея. Проблема была в том, что где бы я не заезжал, такой труби в наличии не было, только под заказ. Ждать не могу, еду дальше. Дошло до того, что я своей кожей чувствовал понижение или повышение температуры даже на один градус. 99 по Фаренгйту (37,2 по Цельсию) для меня было еще терпимо, а 100 (37,7) - уже жарко. Не вытерпел я короче, и загрузившись в Калифорнии, заехал в один дремучий гараж, где мужик по простому просто перепилив трубку в месте разрыва, соединил все эти шлангом высокого давления. Закачал газ в систему и все заработало. Я потом прикупил нужную трубку, но так она и не понадобилась, валялась в гараже до самого момента, пока я уже тот трак не продал.

...to be continued...

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014 10:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Жень,а платежки и весы стал проходить в том же стиле :?: :D

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014 10:07 
Не в сети
*Ведьма форума*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008 23:32
Сообщения: 11783
Откуда: Мурманск
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
Жень, а про 20 баксов, это еще с России, ну чтоб быстрее выгрузили или из Израиля? :confus:

_________________
even when I'm wrong I'm right
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014 18:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011 17:21
Сообщения: 3132
Откуда: 22
Откуда: 29
Женя писал(а):

...to be continued...

Вот так всегда :sadboy: на самом интересном месте :bayay: :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014 18:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011 17:21
Сообщения: 3132
Откуда: 22
Откуда: 29
Димыч писал(а):
А вот так живут пилоты в США :manwweel: :vinglass:

Димыч,поверь :) здесь они живут не хуже 8) даже лучше :vo:
Всё зависит от головы на плечах :greenglass:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014 19:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006 11:38
Сообщения: 5904
Откуда: г.Москва
Откуда: Москва - Долгопрудный - Дмитров
lexa 1972 писал(а):
Димыч,поверь :) здесь они живут не хуже 8) даже лучше :vo:
Всё зависит от головы на плечах :greenglass:


это да.. знаю.
Но по слухам, предпочитают при возможности на Иностранную компанию работать.

_________________
Ветер вновь меня гонит по свету,
Ветер вновь за плечами свистит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014 05:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
mike69 писал(а):
Жень,а платежки и весы стал проходить в том же стиле :?: :D

Было дело, но сейчас имею транспондеры на всё, нет нужды лукавить

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014 05:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
Juljchik писал(а):
Жень, а про 20 баксов, это еще с России, ну чтоб быстрее выгрузили или из Израиля? :confus:

Ну это ж наше, советское еще :confus:

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11353 ]  На страницу Пред.  1 ... 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390 ... 568  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх