Текущее время: 24 май 2024 06:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11353 ]  На страницу Пред.  1 ... 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439 ... 568  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015 02:01 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2008 10:05
Сообщения: 3031
Откуда: Беларусь.
tractorist161 писал(а):

Брехня самая настоящая.

_________________
Life is too short,to drive a weak truck !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015 03:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
ROZEEN писал(а):

Лампы светят цветом соответствующbv температуре. Так большинство производителей использует лампы с температурой 4300.
Мерседес же практически всегда использовал ламы с температурой 5000.
Модные "гзенонщики" очень любят 6000 голубой.


Ксенон должен стоять в линзе. Исключение лишь некоторые авто конца 90-х, начала 2000-х на которые штатный ксенон ставили без линзы.

Спасибо за ликбез!
Именно фары с линзами и галогенками дают слабый свет.

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015 03:17 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
triton писал(а):
Страховка дороже будет даже если не ты виновник ДТП?

Главное, чтоб не признали копы виноватым. Но бывает, что делят винy на доли, тогда в зависимости от ущерба.

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015 20:07 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012 21:51
Сообщения: 642
Откуда: RUS - US
tango писал(а):
что за бред, лампы ксенона делятся на два вида, под линзу и рельефный отражатель
причём линза ещё должна быть заточена под ксенон, в прочем как и рельефная фара


Бред или нет утверждать не буду. Не встречал ни разу. Просто укажите маркировку ламп для "рельефной" фары. А лучше ссылку. Если Вас это не затруднит. Купил бы нормальный ксенон для фары без линзы что бы не слепить других участников движения.

mike69 писал(а):
Спасибо за ликбез!
Именно фары с линзами и галогенками дают слабый свет.


Вот хочу проверить на примере косой вольвы. Достало ездить как крот впотьмах.

_________________
Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать не богатея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015 20:35 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
ROZEEN писал(а):
Достало ездить как крот впотьмах.

Разница будет ощутимая :vo:

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015 21:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
ROZEEN писал(а):

Вот хочу проверить на примере косой вольвы. Достало ездить как крот впотьмах.

Ну,тренируйся,..Оптику-стекла,надо мыть водой,а не сухой тряпкой.
Это ,правило Первое!

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015 21:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Нее.на косоглазой реально свет плохой.Я после РЕНО Премиума сел сразу ощутил разницу.Там я не знал как дальний свет включается :D

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015 22:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 май 2011 11:19
Сообщения: 2824
Откуда: Ростов
mike69 писал(а):
Там я не знал как дальний свет включается

а на ВНЛ ближний :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015 22:40 
Не в сети
абориген

Зарегистрирован: 06 мар 2013 00:38
Сообщения: 258
Откуда: Кировская обл.
ROZEEN писал(а):

Ксенон должен стоять в линзе. Исключение лишь некоторые авто конца 90-х, начала 2000-х на которые штатный ксенон ставили без линзы.
А у нас в не предназначенную для ксенона оптику ставят ксенон. И насрать, что встречных слепит. Зато светит "на два метра под асфальт". Кстати, многие после замены оптики (после аварии или ещё по какой причине) не регулируют направление светового пучка. Такие и с простым галогеном слепят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015 22:43 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 03 янв 2011 14:31
Сообщения: 506
Откуда: ленинградская область
Откуда: 47
На легковых вольво S80, шёл ксенон заводской нелинзованный. Может этот вариант попробовать для экспериментов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015 22:52 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010 10:28
Сообщения: 4241
Откуда: Россия
Откуда: Краснодар
Род занятий: Водитель
Только на тойже вольве стекло пластиковое и нерифлёное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015 23:49 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 03 янв 2011 14:31
Сообщения: 506
Откуда: ленинградская область
Откуда: 47
Так стёкла на фары, в связи с требованиями безопасности, с начала 2000-х ставят пластик. А в магазинах есть установочные комплекты с линзами, для обычных фар, от дешёвых до дорогих типа филипс, осрам, хелла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015 00:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
Gansnko писал(а):
А у нас в не предназначенную для ксенона оптику ставят ксенон. И насрать, что встречных слепит. Зато светит "на два метра под асфальт". Кстати, многие после замены оптики (после аварии или ещё по какой причине) не регулируют направление светового пучка. Такие и с простым галогеном слепят.


ВО!Для таких...насратилей :evil:у меня,есть...от регулированый СВЕТ Прожекторов ..вспышек ,лазеров:la-boy:Да,это не правильно,противозаконно,НО!Очень поучительно ....Пускай на себе испытает ЛАВИНУ СВЕТА.я,не воспитатель,и не заказывал игру в жмурки...еду и еду.... :manwweel:

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015 00:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9294
Откуда: SPb
Откуда: Ленинград
андрей 76 писал(а):
Так стёкла на фары, .. с начала 2000-х ставят пластик..

Да,надо мыть с водой,а не протирать сухой тряпкой!

_________________
Skype: driver 2253


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015 00:46 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2010 21:00
Сообщения: 881
Откуда: Москва
ROZEEN писал(а):
Просто укажите маркировку ламп для "рельефной" фары. А лучше ссылку. Если Вас это не затруднит. Купил бы нормальный ксенон для фары без линзы что бы не слепить других участников движения.

пожалуйста
http://www.bixen.ru/xenon-parts/xenon-bulbs/lampy-D4S-catalog.html для линз
http://www.bixen.ru/xenon-parts/xenon-bulbs/lampy-D4R-catalog.html для рельефных
там в самом деле, разница только в пластинке, вокруг колбы для рельефных фар, на фото видно
она нужна только чтобы небыло засвета на весь отражатель

_________________
все беды Москвы, из-за приезжих, ведущих себя как БЫДЛО.
Нормальных и адекватных ЛЮДЕЙ это не касается!!
С Уважением, Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015 04:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
Часть 24. Как НЕ надо заезжать в Канаду.

Дело было в славном штате Мичиган. Как-то осенней порой разгрузился я в недрах сего северного штата, и поехал в городишко, что севернее Детройта, загружать удобрения в мешках, очень, по видимому, нужные в не менее достойном городе Цинциннати, что в штате Огайо. Еще по дороге на загрузку, помню, случился казус. Почти доехал до места, осталось каких-то пару миль, как к музычке, ласково звучащей из динамиков Вольвочки, добавились тревожные нотки. Еду себе не торопясь и улавливаю так не кстати звуки-завывания сирены. Вот, думаю, пришла же кому-то в голову в мелодию песни подсыпать ментовские мотивы! И так минуты 2-3. Потом меня это уже напрягло, что за черт, песня сменилась, а завывания не прекращаются! А может это копы где-то рядом? Глянул наконец-то в зеркало... Ух ты! Из-за трейлера, на пол-корпуса высунувшись влево, и только вихляя крутобоким задом, чтобы не врезаться во встречный поток, как сидевший на санках ребетенок, волочимый за веревку могучим отцом, весело поблескивая всей "новогодней елкой" и злобно покрякивая и всхлипывая сиренкой, следовал шерифский круйзер. Черт, и чего привязался? Неужели за желтый, на который я проехал через единственный перекресток в том промокшем городке? Включил правый поворотник, успокаивая служивого, а встать-то негде, обочины нет! Короче, пока суть да дело, когда остановился и шериф подошел, то да, за светофор он меня тормознул. Мы с ним немного поспорили, на какой цвет я въехал на перекресток. Я утверждал, что на желтый. Тут он меня спросил - а куда я еду? Показав ему рукой на стоящее в пол-мили от нас строение, сказал, что туда, грузить удобрение. И как-то странно он себя после этого повел, отдал мне мои бумаги, попросил быть внимательнее на дороге и уехал! Может, он акционером или вообще, хозяином того заводика был?
Загрузился я, получил бумаги на груз и поехал. Дорога лежала через Детройт и все по I-75, и так ровно до Цинцы. Но в Детройте, на I-75 уже лет много как был постоянный ремонт и дорога шла постоянно в объезд. Так мне не хотелось ехать вокруг, что я решил не сворачивать на объездную, а доехать до места перекрытия фривея, там свернуть на местные улицы, проехать по ним с милю - другую и въехать обратно на интерстейт. По своей компьютерной карте проверил маршрут, показывало, что так намного короче и быстрее. Еду уже по Детройту, вот уже кричащие желтые вывески о перекрытом впереди фривее, все ближе тот экзит, "что дальше дороги нет!". Наконец, вот он, последний отворот, за ним действительно, дорога перекрыта. Выхожу на выездную рампу, включаю правый поворотник. Далее мне надо бы повернуть на право, проехать квартал, повернуть налево, и так ехать вдоль фривея до следующего заезда на него, который был уже открыт после ремонта. И так я подъехал с правой моргалкой к развилке и ... обалдел. Улица направо была перекрыта строительной техникой, брошеной на стоянку в не рабочее время. Проезд прямо, ясень пень, был перекрыт - там еще и дороги-то нет. И только поворот налево через фривей зиял своей мокрой от дождя пастью. И напротив меня, на заборе висела издевательская надпись - Если ты поворачиваешь налево, ты заезжаешь в Канаду! Но мне-то туда совсем не надо! Но и выхода нет, только влево! Ладно, думаю, поверну и с моста не влево поеду, в сторону соседей, а прямо, через улицу напрямки. Повернул, и опять засада! Прямо дорога перекрыта переносными щитами, а в конце того проезда я вижу нормальное городское движение. Надо было мне тогда выйти, отодвинуть перегородивший дорогу щит и проехать тот проулок. Но... Тем временем, со своими раздумьями я поднасобирал за собой уже приличную колонну траков, жаждущих покинуть пределы Штатов и проехать границу. Пока я стоял и думал, как мне быть, ко мне подбежал канадец в чалме и затараторил:
-Слющай, мине надо в КЭнада, ти тут стаиш, фсем мишаиш, давй асвабждай праезт.
Это-то меня и сбило с понталыку. Ладно, поверну и попрошу выпустить меня через какой-нибудь запасной выезд, не ездят же таможенники сами через Канаду, когда домой едут! Повернул влево и по длинному коридору выехал на площадку, где в пикапе сидел какой-то секьюрити. Опять же, ни таможни как таковой на американской стороне, ни погранцов я не видел. Вывози что хочешь и кто хочешь! Подъехал к тому, на пикапе и пытаюсь объяснить ему мою ситуацию, он только головой качает.
-Не могу тебя никуда выпустить, только ехай, говорит, через мост к канадцам, там у них развернешься и уже так въедешь обратно в Штаты. И вижу, достает из увесистой пачки отпечатанный листок, где напечатано что-то вроде - Трак заехал случайно на этот путь, и едет обратно в ЮСА.
Ага, думаю, это я не один и не первый такой самый умный, тогда все будет в порядке.
-Мост платный,- говорит тот мужичек, - когда будешь въезжать обратно, деньги тебе по этой бумажке вернут.
Ладно, думаю, прокатимся в Канаду, подумал я и глянул на тот мост, ведущий в канадский Виндзор. Красив, однако!
Вот тут можно глянуть на некоторые его виды.
Поднявшись на мост, заметил, что в обратную сторону, в Америку, траки стоят , а в канадскую - едут и это был мне еще один звоночек!. Подъехал к окошку канадского таможенника (замечу, что никаких очередей там и в помине не было), показал ему тот листок, что дал мне секьюрити. Таможня с умным видом покивала головой, мол мы в курсе, какие вы америкосы дебилы, что вместо Цинциннати заезжаете в Канаду и показал мне место, где я могу развернуться и снова прокатиться по мосту, уже в обратном направлении, что я и незамедлительно сделал, подумав, что легко отделался. Если уж я с королевской стражей справился, то что уж там со своими, договорюсь как нибудь! Как я был наивен!
Развернувшись, подъехал к тому месту, где стоят в колейке траки в сторону Штатов. Так, думаю я, они на растаможку, я мне-то это ни к чему. У меня при всем желании никакой таможни нет. И только тут я начал догадываться, какое шоу мне предстоит.
Первое - это очередь, а как она длинна, можно только догадываться.
Второе - и главное, никаких таможень у меня нет, а только та бумажка от секьюрити. Ладно, как же быть с колейкой, у меня же утром разгрузка, а клиент и не предполагал, что его удобрения проследуют транзитом через Канаду и потребуют дополнительное время на прохождение границы!
Пока я горестно раздумывал и клял себя за нерешительность - надо было не обращать внимание на того индуса и просто отодвинуть перегородку и проехать тем проулком, что вел мимо терминала, в это время мимо меня - вжик, и проехал какой-то трак по второй, свободной полосе! Смотрю, никто под колеса ему не кидается, по рации не матерится... Так-так, может и я так попробую, авось прокатит? Еду по второй линии и вижу, висят грозные знаки - Эта линия ТОЛЬКО для легковых, автобусов и траков с какой-то мифической "Fast card"! Ну, я ни первое, ни второе и уж никак ни третье, но обратной дороги нет! Свернув с моста и покатив по наклонной как-бы вдоль реки, я аж вскрикнул "Мама дорогая"! Внизу, на площади с два наших футбольных поля, стояло так с 500-600 траков в очередях на растаможку! А сколько еще стояло на мосту и на пандусе вдоль всего того поля?! Да тут на два дня!
-Ну не затолкают же они меня обратно задом на мост, подумал я, из-за отсутствия "Fast card"! Подкатил к будке с закрытым окошком и понял, что щас я и огребу! В ней сидела тетка, лицом и повадками явно напомнившей мне незабвенного Огурцова из комедии Гайдая. Продержав закрытым окошко с 5 минут, дама открыла его неторопливым движением, протянула в него руку и чисто гаркнула - Fast card! Я с обвораживающей улыбкой протянул ей приснопамятную бумажку.
-Что это? - с брезгливым видом, как от туалетной бумажки, дернулась она. - Где Fast card?
-Нету.
-А чего ты сюда заехал?- закатив глаза, спросила Огурцова.
И я начал ей объяснять все по порядку, от момента загрузки в Мичигане и до сего момента, выдав ей все документы на груз. Хотел еще рассказать про случай с шерифом, но подумал, что ее психика не выдержит моего мысленного натиска.
-А где таможенная декларация? - последовал неожиданный вопрос.
ОMG, мысленно вскричал я. И так еще минут 30, пока мадам Огурцова не догадалась вызвать на помощь более смышленого сотрудника. Выслушав меня, он направил меня на стоянку и сказал шлепать в офис. Пока я искал тот офис, я умудрился там еще и заблудиться! Далее меня еще часа три-четыре мучили расспросами что да как, одновременно пробивая мою подноготную до седьмого колена. На мои призывы просмотреть свои видеокамеры и заодно мой видеорегистратор - был один ответ - мы знаем что делать и "сиди, пожалуйста, тихо"!
Впоследствии, когда мне отдали все мое и меня провожал до трака офицер, я спросил его, отчего так долго они компостировали мне мозг, он ответил - процедура. Все они просмотрели, с самого того выезда с фривея, и все такое. Типа должны были убедиться, что все окей. Блин, я могу понять, если бы они "убеждались" на границе с Мексикой, но не тут же. Впрочем, им видней...
Было два часа ночи и у меня было еще достаточно времени успеть к назначенному времени на разгрузку. Да и спать совсем не хотелось...

...to be contined...

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015 07:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Жень,а сколько примерно по времени само оформление на таможне проходит груженного трака из Канады в ЮС и кто собирает такую колейку канадцы или ваши?

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015 07:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
mike69 писал(а):
Жень,а сколько примерно по времени само оформление на таможне проходит груженного трака из Канады в ЮС и кто собирает такую колейку канадцы или ваши?

По поводу таможни - понятия не имею, Юра бы ответил... Собираются в кучу все траки, нет разделения на тех и этих. Но позже мне сказали, что это был "не мой день", обычно оформляют быстро, да и Fast card многие используют, а там вроде все бумаги оформляют еще до приезда трака и водитель, проведя картой сразу получает нужные документы.
Если кто знает лучше меня, поправят.

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015 07:29 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Значит скоро вообще не будет деклараций,инвойсов и коносаментов,а будет только карта :vo:

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015 17:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
mike69 писал(а):


Вообще вся ценность импортного автомобиля-в его оригинальности.

:vo: Изображение
Изображение

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11353 ]  На страницу Пред.  1 ... 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439 ... 568  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх