Текущее время: 24 май 2024 22:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11353 ]  На страницу Пред.  1 ... 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441 ... 568  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015 20:21 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 май 2011 11:19
Сообщения: 2824
Откуда: Ростов
mike69 писал(а):
Б л я д ь лимита она и в Америке лимита :la-boy:

"Мама-жизнь удалась!" :la-boy:

я посмотрел чуток его видео, почитал коменты его.... это ппц :am-girl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015 20:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Минуты две выдержал до "Люблю такой чиз" :la-boy:

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015 20:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 май 2011 11:19
Сообщения: 2824
Откуда: Ростов
mike69 писал(а):
Минуты две выдержал

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015 20:30 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Данила ростовский что нибудь выкладывает?

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015 20:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 май 2011 11:19
Сообщения: 2824
Откуда: Ростов
mike69 писал(а):
Данила ростовский,что нибудь выкладывает?

выкладывает раз в месяц примерно по видео,
капиталку сделал своему крокодилу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015 20:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010 10:28
Сообщения: 4241
Откуда: Россия
Откуда: Краснодар
Род занятий: Водитель
Уже за февраль есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015 20:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 май 2011 11:19
Сообщения: 2824
Откуда: Ростов
triton писал(а):
Уже свежее есть

в курсе :vo: я просто именно про капиталку выложил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015 21:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Трудяга мужик-дай бог ему всех благ!!!

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015 21:10 
Не в сети
* супер-абориген*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012 21:51
Сообщения: 642
Откуда: RUS - US
tractorist161 писал(а):

таких много у вас дятлов в америке ребята?


Я пару раз пробовал его видео смотреть. Не выдержал, да и ничего интересного для меня не заметил. Еще у него манера повествования и кругозор несколько странный на мой взгляд.
Хотя свой "фан клуб" у него есть. Значит такие люди есть.

_________________
Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать не богатея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015 21:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Я тоже не его поклонник,но его прямота и честность все же подкупают.

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015 21:18 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 май 2011 11:19
Сообщения: 2824
Откуда: Ростов
mike69 писал(а):
Я тоже не его поклонник,но его прямота и честность все же подкупают.

у Антошки? :am-boy: в каком месте его честность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015 21:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
tractorist161 писал(а):
в каком месте его честность?

В освещении своей работы,которая не только праздник езды по хайвэю под хорошую музыку :dontknow:

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015 21:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 май 2011 11:19
Сообщения: 2824
Откуда: Ростов
mike69 писал(а):
В освещении своей работы,которая не только праздник езды по хайвэю под хорошую музыку

Миша, ты просто не смотрел (я так предполагаю :dontknow: ) несколько его роликов, в них профессианализма в тракдрайверстве -ноль целых, ноль десятых..... одни понты и постоянное упоминание (читай ненависть) к так называемой "вате"..... говнецо с этого украинца прет со всех его щелей :am-girl: ..... просто отвратный типок он :dontknow: опять же имхо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015 21:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Бог ему судья.
Я сужу по тем нескольким,что видел сам.

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015 21:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 19 май 2011 11:19
Сообщения: 2824
Откуда: Ростов
mike69 писал(а):
Бог ему судья.

Согласен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015 02:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2008 10:05
Сообщения: 3031
Откуда: Беларусь.
https://autos.yahoo.com/news/flying-model-jet-mezmerizing-120040989.html

_________________
Life is too short,to drive a weak truck !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015 03:39 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
Часть 25. Флэтбед.

Хотелось бы коснуться конкретно данного вида работ водителем в Штатах. По сравнению с "холодильными" и "сухими" перевозками в закрытых фурах такая работа имеет много и плюсов и минусов. Итак, начнем с ... плохого:
-Частенько, просто грязная работа. Стройки, иногда объект находится в поле или лесу, площадки без покрытия (земля) и т.д.
-Тяжелая физически. Цепи, байндеры (защелки), тарпы по 30-40 кило. Поднять на верх 8-ми или 6-ти футовый тарп (прорезиненный брезент) невозможно. Хотя я знаю одного парня, он с тарпом практически запрыгивает с земли на трейлер. Опять же, тарпы грязные, мокрые и имеют свойство при хорошем ветре улетать с груза, пока его пытаешься расстилать. Физическая усталость бывает такая, что иногда и поесть сил нет, особенно если перед этим не выспался и долго делал другую работу (гонка до разгрузки, собственно разгрузка, перегон до погрузки), и еще и под стрессом времени.
-Эквилибристика. Иногда, при не стандартном грузе, при тарповке, ходишь поверху как акробат, норовя сковырнуться с высоты или запихнуть ногу в невидимые дырки. Но это и хорошо, постоянно в тонусе.
-Погода. Всем все понятно. Особенно хорошо, когда мороз с ветром и тарп, который когда-то был мокрым и его сейчас надо или свернуть или развернуть! Вы когда-нибудь пробовали жестяной лист размером 8х8,5 м. при ветре со снегом развернуть из катушки и согнуть по форме груза? Или закатать его обратно в комок? Получается такая огромная бесформенная хрень, я вам скажу, ни за что не лезущая на свое привычное место! Хотя, что лучше - такая продирающая до костей северная погода или удушающая флоридская жара со 100 процентной влажностью, я не знаю.
-Обязательное наличие в кабине огромного количества всяческой одежды, и просто на запас и всякой противо - дождевой, морозной, ударной и т.д.
Теперь о хорошем:
-Как уже упомянул, постоянно в тонусе и в хорошей физической форме. Прыжки и скачки вверх-вниз, поднятие тяжестей и просто работа всего тела, рук и ног дают неплохой результат. Главное, все делать не бестолково и не перенапрягаясь. Если не рассчитать свои силы и, торопясь, напортачить, или утомить себя, больше времени займет переделка и последующий отдых для восстановления сил. За время работы с флэтом, я выбрал для себя оптимальные, как мне кажется, способы действий со всем своим снаряжением, отнимающим наименьшее количество сил и времени.
-Отсутствие, в большинстве случаях, обязательного времени прибытия на погрузку-разгрузку (за исключением больших сетевых магазинов). В основном, дается время от...(забора) и до...(канавы). Зачастую меньшее время на за- и разгрузку по сравнению с фурами.
-Меньшее внимание определенных силовых структур на дорогах и весах. Никто тебя не тормознет на предмет контрабанды или нелегалов, перевозимых в закрытых трейлерах. Конечно, есть определенные требования к укладке и увязке груза, но это и понятно, безопасность превыше всего!
-Возможность более максимальной подгрузки при дальних рейсах и более вольного размещения груза на площадке.
-Небоязнь, что "вскроют и украдут".
-Часто, но не всегда, более высокий уровень оплаты за перевозки.
Ну, и от общего к частному. Легко, конечно, перечислять все эти пункты, пока не примеришь данную рубашку на себя. У меня заняло примерно с пол-года, пока я вошел, как говорится, в колею такого типа работ, особенно после езды на рефе. Месяца три у меня болело и ныло все тело и конечности и я готов был бросить все к чертям собачьим и вернуться к другому виду работ, но... Впрягшись в телегу, пришлось тащить, тем более что был весь закредитован.
Однажды, еще в первый месяц моей флэтбедской карьеры, я приехал на загрузку в Балтимор, какие-то супер-пупер импортные деревяшки надо было поднять, типа паркета. Погрузка шла внутри склада, но затягивать груз и тарповать выгоняли на улицу. Заехал я внутрь часа в 3 дня, была пятница, как помню. Еще сокрушался, что часов в 5 закончу и придется по ужасным Балтиморской и, особенно, Вашингтонской пробкам тащиться. Вашингтонский обком, знаете ли, любит в пятницу вечером создавать огромные пробки вокруг города!
Балтимор стоит как-бы и не на берегу океана, но на берегу большой такой бухты и там постоянно почему-то дуют ветра. И в тот день, как назло, ветер был сильнейший, да еще и с дикими порывами. Итак, закинули на трейлер те деревяшки довольно быстро, кинул я три стропы для страховки и выехал на улицу. В общем, завершил я всю процедуру затяжки и тарповки, и то с помощью другого драйвера, после меня загрузившегося и завязавшегося раньше меня, уже в 8 часов вечера! Был такой ветер, что даже стропы-лямки не всегда с первого раза перелетали через хребет груза. Что уж говорить о тарпе! А полный комплект у меня состоял из 4-х частей! И раза два-три какая-то из частей улетала с трака на землю! Приходилось слезать, закатывать в рулон заново и с ужасом и руганью запихивать наверх грязный тарп. Каждую из частей надо было раскатать поверх груза, прижать чем-то тяжелым, чтобы не унесло ветром, спрыгнуть вниз, притянуть резинками тарп к рельсам-отбойникам прицепа и лезть наверх за следующей порцией свежего порывистого ветра. Я уже и всяких тяжестей наверх натаскал, чтоб использовать как пресс, но пока не начал использовать другие куски тарпа в качестве того же пресса, дело не налаживалось. В один не прекрасный момент при очередном сильном порыве, края уже раскатанного куска тарпа поднялись как крылья у птицы, одно "крыло" набросилось на меня, стоящего наверху, другое опустилось обратно и я почувствовал, что сейчас полечу, как Алладин на ковре, но не в страну сказок, а башкой вниз с почти четырехметровой высоты. Пришлось резко завалиться на бок и так уменьшать парусность. Так и лазил потом по пластунски, как уж. Спасибо тому драйверу, с его помощью мы быстро завершили дело. Но сил двигать дальше не было и я уже при свете уличных фонарей так и не трогаясь с того места, завалился на боковую. Благо была пятница и спешить было некуда.
В другой раз привез облицовочную плитку из Калифорнии во Флориду. А там, как во всех субтропиках, в середине дня летом обычно идет в течении минут 20-ти сильный дождь, но перед этим в воздухе стоит невыносимая, для северянина как я, духота. Я потом, бывая во Флориде, замечал - с меня пот течет как Ниагара, а местные ходят как будто и никакой влажности нет! Вот что значит акклиматизация и место рождения.
А в тот сильно летний день еще и жара стояла под 110 градусов. Ой, простите, это 43 по Цельсию где-то получается. Я пока развязался, закатал тарпы, засунул их на место, ушло часа два-три. Но это были ужаснейшие часы в моей жизни! Приходилось прятаться от солнца то под трейлер, то в холод кабины. Отдышавшись и попив воды, вылезал наружу, но более 5-10 минут под солнцем находиться не мог. Сидя в кабине во время очередного передыха, думал, - вот сейчас закончу, и СПАТЬ! Никаких больше движений! А телефон беспрестанно названивает и вижу - жена. Ответил. А перед этим обрисовал ей, какая на месте обстановочка и мне не до следующей работы. Слышу, она мне самым ласковым своим голосом объявляет - дорогой, ты меня извини, но я тебе взяла другой груз...
- Неееееет, только не это! У меня сил никаких нет! Отказывайся от груза, я ни-ку-да не еду! И выключил телефон.
В итоге, перезвонив через час, уговорила меня потом супруга ехать за грузом, сказала ехать за ним 200 миль, отдохнешь и отдышишься по дороге.
А зимой, если попал сначала в дождь, потом в мороз! Приходится молотком отбивать при разгрузке все стропы и трещетки, которых из-за налипшего льда и не видать. Однажды по дороге в Миннеаполис в Висконсине попал в такой продолжительный сильнейший ливень, что никакие тарпы не спасли. Вез тогда листы нержавейки и проложенная между ними бумага намокла и набухла и получатель выставил претензию и страховая заплатила какую-то, но небольшую сумму. Я тогда выплатил 1000 долларов своего депозита и это пока еще первый и единственный раз, когда была задействована моя страховка по выплате за груз.
Со временем, переехав в Теннесси, я накатал некоторый маршрут, наиболее устраивающий меня и позволяющий на выходные приезжать домой и выгодный в экономическом плане. Работа не легка, но привыкнув к ней, начинаешь получать от нее удовольствие.
За это время приобрел несколько хороших друзей, в том числе благодаря форуму dalnoboi.ru. Всех перечислять не буду, дабы не обидеть кого паче чаяния. Поменял так же два трейлера и трак, и особую благодарность за помощь словом и делом в трудные моменты жизни и работы хотел бы выразить Mike44 (Мише с Монтаны), Solo (Диме), помогшем мне с "решением вопроса" при покупке нового трейлера и Роме, предоставившем на месяц бесплатно для работы тягач, пока я ждал новый трак. А у Юры с Ванкувера я поживился некоторыми вещичками, нужными в нашей флэтбедовской жизни.
На этом разрешите закончить данный опус. Если появится, что дополнить, постараюсь написать. Всем спасибо, всем удачи!

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015 07:03 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2008 10:05
Сообщения: 3031
Откуда: Беларусь.
Спасибо Женя! Понес жене показывать,а то она думает я тока на ноги в легковушки 16 лет заглядываю :bayay: :bayay:
:sad: ...не поверит,глядя какой вещмешок впереди появился,особенно за прошлый год,как курить бросил.

Изображение

_________________
Life is too short,to drive a weak truck !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015 07:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Женя.спасибо!
Очень было интересно читать!
Усталость,когда даже есть не хочется хорошо знакома :D

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015 07:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
mike44 писал(а):
а то она думает я тока на ноги в легковушки 16 лет заглядываю
:laboy-1:

Насчет вещьмешка преувеличение :dontknow:

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11353 ]  На страницу Пред.  1 ... 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441 ... 568  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх