Текущее время: 27 апр 2024 21:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11353 ]  На страницу Пред.  1 ... 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378 ... 568  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014 12:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
В Америке(и не только) переезд не является таким катастрофичным происшествием ,как был раньше у нас.У нас люди могли жить в одном доме всю жизнь,там же могли жить их дети и даже внуки.А там могут за жизнь поменять несколько Штатов по разным причинам(карьера,здоровье или просто ради улучшения условий).
Хорошо это или плохо,но и у нас люди стали более подвижны.

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014 22:26 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 27 май 2008 22:01
Сообщения: 815
Откуда: Санкт-Петербург
Отлично написано! С нетерпением жду продолжения... Маленькая ремарка улицы Будапештская с Купчинской не пересекаются, Ну да ладно, давно это было забыл наверное:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014 22:42 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 22 окт 2013 18:55
Сообщения: 878
Откуда: Ярославская обл,Рыбинск
Даа, Женя, как всё это знакомо(это я про шестерых мексов в Кенворте),чес слово где то я это уже видел, на просторах России, и тоже знаешь ли рынок грузоперевозок сильно просел.Повторю просьбу, не торопись! Я ж смакую:).Насчёт медицины согласен.Всё очень плачевно у нас и как правило за бабки и немалые(лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным).Помню случай бул на трассе, лет 8 назад.Я как раз только пригнал из Питера свой первый американский трак VOLVO VNL-ку,(нее, я пашу на ,, дядю,,).Шёл как обычно ночью с Москвы домой, вдруг ситуация, встречный МАН вьезжает взад припаркованной фуре на обочине без габаритов.Итог :кабина в хлам, экспедитору-охраннику зажало ноги.Пока ждали скорую и гайцов, решили разжать кабину и вытащить его.Вытянули, достали охранника(кстати мужик оказался стойкий!),приехала скорая, медсестра девчушка практикантка незнает какой укол сделать и куда! Хоть стой хоть падай.Как в анекдоте, укол делал пьяный Петя, который стажировал нового водителя и дрягался на спальнике подьехавшей VOLVO FH, а так бы человек умер от болевого шока не дотянув до больницы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014 03:28 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
Truck driver писал(а):
Отлично написано! С нетерпением жду продолжения... Маленькая ремарка улицы Будапештская с Купчинской не пересекаются, Ну да ладно, давно это было забыл наверное:)

Да-да, перепутал. :sad-big: То были Димитрова и Купчинская

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014 03:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
БАTRUCK писал(а):
Даа, Женя, как всё это знакомо(это я про шестерых мексов в Кенворте)

То были индусы... :la-boy: :la-boy: :la-boy:

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014 09:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
Что я покупал две первые юзанные машины в первые месяцы по прибытии в США, я упомянул ранее и это было не так интересно, буднично. Первую выбирал большую, минивена, зная о будущем прибавлении в семье. С неделю я с родственником метался по близлежащим дилерским, торгующими б/у карами. Уже, помню, неудобно и даже стыдно было дергать родственников, все-таки пожилые люди и на пособии. За "дело" взялся Алик и отвез меня на дилерскую в центре города, где он когда-то брал себе машину. И там мы и нашли в прекрасной форме и недорого 7-летнего Аэростара в Eddie Bauer Edition (типа люксовый вариант), которого и забрали. Тут на фото точно такой-же
[url=Изображение
Изображение
. Не очень в нем хорошо работал кондиционер, который я чинил потом два раза, так и не починил и это было одной из причин, что мы его потом, через год с небольшим, поменяли на новую Тойоту. Еще причина была, что через год начала дергаться АКПП, при включении из нейтрали в драйв и при переходе с первой на вторую. Не сильно, но то было начало конца, как говорят. Вторую, 320-ю бэху я купил у сокурсника по колледжу, он занимался ремонтом и перепродажей недорогих машин. Посмотрел, как едет, тормозит, не трясется, руль не бьёт, нигде не капает, вообщем, и купил. Не так интересно было, но прикольно. Когда я подрабатывал на Алика самосвале, его сосед по стоянке спросил Алика, что за буржуй работает по ночам на его траке? С чего тот взял, что его водитель - буржуй?, спросил Алик. Ну как же, тот ответил, на BMW ездит, значит буржуй! Долго мы с Аликом еще смеялись, вспоминая "того буржуя".
А вот как я выбивал новую Тойоту из дилера, довольно интересно. Только то, что забрел я на дилерскую в начале третьего дня, а выехал оттуда на новеньком пепелаце аж в час ночи, говорит о многом. В одно прекрасное утро я решил, что пора порадовать любимую и детишек, и втихаря поменять большой свой "ПАЗИК", на поменьше размером, но новый. Втихаря, потому что супруга моя не любит менять вещи, к которым привыкла. Да, но ее жалобы на отсутствие левой второй двери и жары в салоне подвигли меня на сей подвиг. Подсчитав наши ежемесячный дебет с кредитом, решил, что лишний платеж в 500 зеленых нам будет не в тягость. Трудность была только в выборе марки и в том, дадут или не дадут кредит на покупку. За полтора года, прожитых в Америке, кредитную репутацию мы еще заработать не успели, поэтому могли мне в ссуде на машину отказать. Выбрать тип кузова не было проблем, это должен быть только минивен, из-за удобства погрузки и выгрузки малыша и удобства дальних поездок, которые я планировал на будущее. Марку же я решил выбрать, перепробовав несколько из них. В США дилерские сразу разных фирм, в основном, располaгаются кучно, на какой-то широкой улице, или просто целый квартал или несколько оккупируют. Называют такие площадки Автомолами. Рядом с моим местом жительства как раз был один такой бульвар с цепочкой дилерских. И самая ближняя к нам стояла дилерская Тойоты.
Заехав на своей бэхе к ним, не успел выйти из нее, как у двери уже стоял высокий черный парень, показывающий в улыбке свои белые, как пластиковые, зубы. Пригласил внутрь, усадил за стол и начал "атаковать". Что ищу, цвет, размер платежа, срок и все такое. Я сказал, что ищу новый минивен,

Изображение

Изображение

самый дешевый, хочу сделать драйв-тест, но покупать сразу не намерен, хотел бы попробовать и другие марки. Парниша сказал, что у него имеется как раз то что мне требуется, 3-х летний минивен Сиенна, 36 кило миль, автомат, круиз, кондей, CD, 7 кожаных мест, боковые электродвери и задняя с мотором. Цена - 24. Я сказал, шо вообще-то хочу новую. Он предложил прокатиться и, если мне не понравится, поищет мне новую. Прокатился, да он как новая! Но, хочу ведь новую! Гарантия, необъезжанная, все такое! Сейлсмен говорит, есть у них в загашнике новый минивен, серебряный, простой, но все, что надо, в нем имеется. Цена - 29, плюс 9,25% налог, + регистрация, + 500 баксов дилер сбор. Давай, говорит, свою инфу, будем пробивать кредит. Подумал я, с чем может конкурировать Тойота? Ниссан

Изображение

мне не нравится. Додж-Крайслер
Изображение
дешевле будет, но жалуются на трансмиссию и качество сборки. Хонда

Изображение

хороша, но подороже будет. Я потом специально заезжал на дилерскую Крайслера, прокатился на ихнем минивене, Town & Country называется. Не понравилось, очень дешевый внутри был. А после Израиля, где даже Тойота Королла считалась "лакшери кар", мне Toyota минивен понравился. Решил, короче, дальше не дергаться и пробоваться на Тойоту, испытать свои возможности. К тому времени уже пару часов у них провел и тратить еще время на других желания уже не имел. А супруга, тем временем, названивает мне на мобильник, интересуется, где я и чем таким важным занимаюсь? Я, пока разрешение с банка не получил, решил ей ничего не сообщать. Отключил мобилу, чтоб не дергаться.
Дал я ему свои данные, размер дохода, сказал, что хочу сдать Аэростара в трейд-ин в качестве взноса. Через какое-то время подходит мой черный друг, потирая свои ладошки и докладывает. Две новости, хорошая и так себе. Ссуду банк дает, уже хорошо. Но процент, из-за отсутствия кредитной истории довольно высок, то ли 20, то ли 25 процентов, не помню сейчас, и платеж на 60 месяцев будет, с учетом трейд-ин, за 600 с чем-то в месяц. Спасибо, говорю, за ваше и мое потраченное время, но мне давно пора ужинать и я пошел. Погоди, говорит, попей кофейку на халяву, щас решим вопрос. Какой максимальный платеж я могу держать? 420, говорю. Окей, подожди, и ушел с боссом толковать. А я включил телефон и звону своей любимой. Как только сказал, где я и зачем, тут и понеслось. И сумасшедший я, и нам и так хорошо, и она будет бояться на новой машине ездить, и многое чего еще я выслушал. Ладно, думаю, "поигрался в покупателя", и хватит, пора домой. Пришел продавец, говорит, вон твой новый минивен подогнали, давай прокатись. Прокатился. Без изысков, но кондиционер ледяной, да еще и на две зоны, спереди и сзади регулируется, все круто, только без тахометра. Звоню жене, она ничего слышать не хочет, давай домой, говорит. Ладно, говорю, щас приеду. А сам к тому времени уже сильно голодный, не расcчитывал столько времени на эту лабуду потратить. Стемнело уже, и я, голодный, злой на всех и на себя, в том числе! Продавец привел босса, выкатывает передо мной бумажку с платежом в 500 и начинается все по новой. Не, говорю, жена не разрешает более 420, и вообще, не глядя не хочет покупать. Нет проблем, говорят, бери тот минивен, 3-хлетний, который они мне подсунули в начале, он такой же как твой новый, съезди на нем к жене, покажи и приезжай с ней, а мы помоем твой новый, заправим его по горло и покумекаем над платежами пока. Окей, думаю, съезжу, покажу, заодно зажую что-нибудь дома, если жена вообще домой пустит.
Привез, короче, супругу и добазарились мы с ними, с неоднократными попытками покинуть гостеприимных продавцов самоходных японских колясок, до 12,95 процентов годовых и, с учетом трейд-ин и оплаты кешью сборов и регистрации, платежа в 460 на 5 лет. Стоило мне это лет десяти вырванных лет из моей жизни и конкретно убитых 9 часов! Зато душа успокоилась, что семья моя в мое отсутствие без кондиционера и со стремной трансмиссией катается. А бэху свою я забрал на следующий день. Пригнал им Аэростара, а ее забрал. Через год я перефинансировал ссуду, получил 6% годовых и платеж в 380 в месяц. С тех пор жена моя знает, что если я будучи дома, отключаю телефон, жди новый аппарат у ворот гаража!

Попытка покупки первого моего трака закончилась не столь успешно, но переживаний было не меньше. Мы с Аликом разговаривая по телефону, обсуждали тему приобретения дальнобойных тягачей, строили планы по налаживанию тракинг бизнеса. И после моего случайного знакомства с Артуром и дальнейших разговоров с ним, намерения в этом наши только укреплялись. Открывать свою компанию, как Артур, мы не собирались, а вот купить трак и поставить его работать в компанию, Алик хотел. Я иногда заезжал на дилерские, смотрел траки по его наколке, но все это было не то. А у себя в компании, поговорив как-то с руководством, я получил подтверждение, что если возьму трак, то они будут меня загружать. Как-то проходя Индианаполис, заехал на Фрейтлайнер дилер, может для себя чё посмотреть. Слышал ранее, что у них бывают дешевые самоходы. Походил, посмотрел, у них как раз стояла партия белых FLD 120,

[url=http://www.radikal.ru]Изображение[/url]

с какой-то конторы. С виду - как новые, движки - 370-ти сильные Детройты 60-й серии, чистенькие, внутри кондо новые матрацы, 10-ка коробка, пробег у всех в пределе 600 т. миль. А цена! 22-24 штуки, как раз по мне. Завел несколько, приглянулся один, с новым бампером, сделал на нем круг по территории, все вроде нормально. Слабоват, конечно, но едет же! Пошел, заполнил бумаги, сказал, что дам 10% первоначальный взнос и уехал. И забыл, но через неделю где-то, позвонили с того дилера, говорят, радуйся, ты получил апрув! Плати всего одну штуку, приезжай и забирай свой Сенчури.
Блиииин, как я обрадовался! А с названием трака, думаю, обшибся, паренек. На следующий день звонит он опять, и спрашивает когда приеду забирать свой Сенчури? Чё, спрашиваю, какой такой Сенчури? Может я что-то не понял, с моим диким английским, я же на FLD бумаги писал. А то, мы тебя ждем, и еще всякой ерунды наговорил. В общем я понял, что я ни чего не понял, позвонил Алику и попросил его выяснить, что там за хрень. Алик потом перезвонил и сказал, что они впихнули меня в ихнюю программу "Селект тракс", которая мне ни с какого бока и даром не нужна, и дают мне какой-то красный Сенчури!

Изображение

По этой программе они берут подубитую технику, наводят блеск, меняют резину, колодки, еще какую-то мелочь, ставят полуторную или даже двойную цену в 57 штук и продают их всем подряд, кому не лень. Плати всего штуку и, даже если у тебя нет кредитной истории, забирай аппарат и получай удовольствие! Платежи, правда, как за новый, высчитывают. Они называют эту программу - Твоя возможность начать траковй бизнес. Черт возьми, но не такой же ценой, в прямом смысле этого слова! Когда я у них там "гулял", этот "Селект" даже взгляда моего не привлек, такое все отстойное там было. Как они пояснили Алику, На FLD меня не утвердили и они сами поставили мою анкету на их воровскую программу. Естественно, я послал их подальше, а в последствии только мысленно благодарил, что не удалось связаться с FLD-шкой. Все-таки этот трак не был моей мечтой!

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Последний раз редактировалось Женя 01 дек 2014 05:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014 09:37 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
... to be continued...

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014 09:48 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2010 21:14
Сообщения: 7988
Откуда: Светлогорск, Беларусь
:jlaugh-boy: ждем продолжения :jlaugh-boy:

_________________
....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014 17:36 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2009 17:36
Сообщения: 81
Откуда: Великий Новгород
Женя писал(а):
По пожеланию Майка69, и некоторых других, желающих узнать про трудности бытия в стране индейцев Навахо, Дакота и Семинолов, взялся за сей графоманский опус

mike69 писал(а):
Дабы у некоторых посмотревших на фотографии наших коллег из Америки и Канады,на их дома,заводы , пароходы,под бутылочку пивка на стоянке ,не складывалась иллюзия,что все это приобретается по умолчанию,стоит лишь ступить на сказочный берег.И если за душой ничего нет,в своей стране,где конкуренция в разы ниже и есть к тому же возможность общаться на родном языке,то за океаном положение может быть еще плачевней, потому как чтобы получить желаемое,на старте придется приложить гораздо больше усилий как физических,моральных и материальных между прочим...

mike69 ХОРОШО СКАЗАЛ!!! +1000
:vo:

_________________
хорошо там где нас нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014 07:36 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
Часть девятая. Из анекдота - "Ну и шо, и помог ему его английский?"

В тот самый рейс, сведший меня, хоть и через рацию, к знакомству с Артуром, был мне памятен еще одним случаем, заставившем меня и посмеяться, и благодарить моего ангела-хранителя.
Дня за два до моего радийного общения с Артуром, после очередной разгрузки в г. Елой, что на Аризонщине, сидел я в траке на тракстопе уже сутки и скучал. Загнала, думаю меня нелегкая в этот буйволино-ковбойский штат, груз не дают, кормят обещаниями, а сами небось забыли обо мне. В какой-то момент затренькала моя Нокия, давай, говорят, шуруй в Ногалес, что на границе с Мексикой, и грузись ихней продукцией на куда-то на восток. Ну, есть!, говорю, факсуйте мне всю инфу, и я, считайте уже там. Приехав в Ногалес, одно из любимых мест контрабандистов и наркотраффикеров, нашел отправителя, загрузился и все такое, все как обычно. Надо сказать, что Ногалес находится из-за его хорошо известного нарко- и людского нелегального антуража под особым контролем штатовских погранцов. Поэтому въезд со стороны США в Ногалес - копейка, или свободный, а выезд - рупь, или "иди сюда, моя твоя говорить хочет", то есть погранцы всех выезжающих из Ногалеса опрашивают, хоть и коротко, а могут и досмотреть. Это не есть пограничный контроль, а как-бы дополнительная система проверок и отлова нелегалов и наркоперевозчиков. Такая же система вообще вдоль всей американо-мексиканской границы. И вот еду я с какой-то мексиканской продукцией уже хорошо за полночь по единственному автобану, ведущему из славного Ногалеса в континентальную часть Штатов, размышляя что время спать, а спать пока неохота, да и негде. На очередном выверте фривея, из-за высоты пологого холма с кактусами, и как это обычно бывает в густой южной ночи, вдруг резко проявилось всполохами в черном небе зарево люминесцентных огней. Что за оказия, думаю, по карте никакой деревни или еще чего жилого там не отмечено. Да и когда ехал в противоположном направлении, ничего такого не приметил. Потом, проматывая все это еще раз в уме, понял, что просто пролетел этот участок дороги, двигаясь на юг, не обратив внимания на блок-пост, так как он расположен только с одной стороны дороги. Кстати, так везде в США, выезд или вылет или выход из Штатов свободен, даже документов показывать не надо, а вот вход - непрост. Но, как говорится, есть варианты и я один такой случай в дальнейшем опишу. Минуты через три все становится понятно. Надвигающиеся со скоростью летящего подрагивающегося трака дорожные указатели с моргающими рыжими фонарями через каждые 300-500 метров предупреждают о том, что впереди блок-пост федеральной пограничной службы Соединенных Штатов. Снизить скорость, приготовить аусвайсы и прочие бумаги и быть готовым к расстре..., проверке, то есть. Впереди вижу, дорога перегорожена наискосок слева направо и весь транспорт загоняется на съезд и разделяется на два потока, проходящие через яркоосвещенный паукообразный пропускной пункт, с мелькающими там людьми в зеленой форме. Под "телом" паука, слева стоит здоровый такой ангар с помещениями для персонала и стоянкой бело-зеленых Краун Викторий и пару фургончиков GMC, типа "зечек". Справа от крайней ноги "паука" рампа для осмотра низа машин и отстойник. Левый ряд для пассажирских, правый, соответственно, для нас, вибрирующих от незапланированной задержки и вспыхнувшей волны адреналина, королей дорог. Про легковых все ясно, они подъезжают и останавливаются около погранца, что задает им вопросы и с пассажирской стороны стоит еще один стражник с милой такой сабакенцией, обнюхивающей пыхтящие машинки. В нашей линии, смотрю, погранец спрашивает что-то очередного тракера, иногда встает на подножку, заглядывает внутрь и затем дает отмашку, а иногда просто, только взглянув на трак и его рулевого повелителя, взмахом руки отправляет его в дальнейший путь. Сижу я и размышляю, что же он их спрашивает? И как-бы не облажаться с ответом! А, наверняка спрашивает, один ли едет драйвер или еще кто есть в кабине. Ну, я то один, мне волноваться нечего. И вот подкатывает мой Петя к зеленому человечку, он мельком взглянув на висконсиновский госномер трака и поравнявшись с моим окном, задает мне вопрос:
-Are you american citizen? (Вы гражданин США?)
Ничтоже сумняшейся, я, конечно же даже не вслушиваясь в смысл вопроса, гаркнул ему в ответ своим калифорнийским прононсом заранее приготовленный, ну да, ответ же:
-Yes, sir!
Служивый жестом отправил меня в глубь Аризоны и я не мешкая двинул по указанному направлению. Потому что, осознав буквально через мгновение, что я брякнул в ответ не совсем то, о чем меня спрашивали, я наверное таки изменился лицом и увидь меня в тот момент служивый, не преминул бы спросить, - Are you okay? По какому такому наитию я решил, что погрничник задает именно такой вопрос, я себе ответить не мог. А если бы он спросил, есть ли у меня в кабине кто еще? Или везу ли я чего запрещенное? Я не шучу, могут спросить о чем угодно и следить затем за реакцией.
Позже я рассказал со смехом об этом эпизоде Артуру. Он мне сказал, что если бы погранец по какой-либо причине решил бы все-таки меня проверить, мне пришлось бы довольно кисло, пытаясь объяснить, почему я соврал. Трагедии бы не было, все бы в конце концов выяснилось, так как я все-таки легально находился на территории США, но нервы и время бы мне помотали. Официалы в Штатах шуток не понимают. И рассказал, как при проверке водителей траков на весовых на обычный вопрос инспектора:
-Drugs, alcohol, guns? (Наркота, алкоголь, оружие?)
"наш" водила решил по привычке пошутить, и сказал в ответ:
-How much? Почем, типа, толкаешь? Итогом было суточное задержание, предъявление обвинения в неуважении к представителю власти, повестка в суд и последующем штрафе. Не говоря уже об задержке груза, дальнейших потерь, связанных с необходимостью явки в суд и прочих прелестях в виде появления в твоей жизни такого счастья как "криминальная запись" в "личном деле", которое существует у каждого родившегося на Земле.
Позже, как-то проезжая тот самый блок-пост и ответив честно - нет, получил пару минут дискуссии со служивым на предмет, должен ли я иметь при себе "Гринкарту" или нет. На его заявления, что должен, я отвечал, что при ее получении также получил и инструкции о том, что если потеряю "Гринкарту", то восстановление ее может занять годы, поэтому она должна храниться в надежном месте. А для моей идентификации достаточно, что я предоставляю властям свой драйвер лайсенс и могу сказать, если потребуется для более тщательной проверки, мой SSN, номер социальной страховки, "пробив" который, они видят весь мой статус. В дальнейшем, я конечно, возил с собой и Green-card, для избавления пограничников от споров, а меня от лишних расспросов и экономии времени. :partizan:

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Последний раз редактировалось Женя 01 дек 2014 05:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014 14:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Женя писал(а):
Поступил в ЛАТТ (Лен.Автотрансп. техникум), знаю, что есть на форуме его выпускники, всем привет!

И обратный привет из Питера. :gladboys:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014 20:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Женя писал(а):
Drugs, alcohol, guns? (Наркота, алкоголь, оружие?)
"наш" водила решил по привычке пошутить, и сказал в ответ:
-How much? Почем, типа, толкаешь? Итогом было суточное задержание,

Знакомый ,некогда живший в Штатах,рассказывал,как к нему приехал гость из России и в момент когда коп проверял его документы(они ехали на машине),тот сидел рядом навеселе и смеялся.Коп не выдержал и нагнувшись спросил у пассажира-"Сэр,что вы видите смешного?"
Тот продолжая смеяться сказал что-" Америка свободная страна!!!!"
В итоге тоже провел пару дней в участке. :la-boy:

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014 04:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
Часть десятая. Кому наука, а кому нет.

Свой первый американский тикет (штраф) я, как ни странно, также получил в Аризоне. Дело было днем, ехал я по десятому интерстейту на восток под завязку груженый арбузами. Фривей там довольнo прямой, но постоянно то вверх то вниз, то есть гора на горе. Как сейчас помню, время давно к ужину, а "мы еще не завтракали". Разгрузки-погрузки, давай-давай быстpей, короче голодный и, как все мужики в таком состоянии, злой. На одном из подъемов, тяжело колотя клапанами своего КЭТа, и начиная уже по чуть-чуть терять скорость, вижу, что догоняю сильно коптящего флэта, еще медленнее меня тянущего свою ношу к горбу горы. Включив левый поворотник, бросаю взгляд в зеркало и вижу, что на уровне середины трейлера шлепая по расгоряченному асфальту всеми четырьмя колесами с белыми ободами по левой полосе семенит классик кар-вагон с калифорнийскими номерами, типа того, что в "Охотниках за привидениями", но с довольно молодыми людьми в салоне. До пыхтящего флэта еще есть место, давай, жми на гашетку, мысленно подгоняю я драйвершу этого катафалка. Поворотник включен не для того, чтоб милостыню просить, мне ехать надо! И тут я наблюдаю, что поровнявшись с ведущими колесами моего медленно теряющего скорость Пети, эта с позволения водительша скинула свою скорость, а ее пассажир в это время начал фоткать мой трак! Я все понимаю, красавец, гордость американского автопрома, удобная маленькая скорость, туристы никуда не торопятся, но я то на работе, мне некогда позировать! А пыхтелка впереди все ближе и ближе, и почти останавливается. Виляю рулем, сначала маленько, потом с б0льшей амплитудой, показывая, что все, фотосессию пора закончить и приступить к энергичному нажатию тапкой на акселлератор. Но тут, шьёрт его побьеры, происходит обратное. Эти фотоманьяки, видимо приняв мое помахивание хвостом трейлера за мое желание показать им, какой я красивый не только с боку, но и с кормы, снизили скорость еще больше, чем я и поровнявшись уже с колесами прицепа, продолжили свое фотомерзкое дело. А я вот сейчас подумал, может они не фоткали, а видео делали о том какие американские тракеры маньяки? Короче, флэтбед уже вот-вот приедет своим железным задом в хромированную морду моего Пита, и если не выходить на обгон, то надо уже мне энергично давить на педаль тормоза. Все вы, наверняка, проходили такие моменты, и знаете, что решение, что делать с траком, приходит на автомате, из подкорки головного мозга.
Аааааааааа, чтоб вы уср@%ись, фотографы хреновы, руль влево, переставил я машину из правого ряда в левый. Мельком кинув взгляд в зеркало, вижу как Кадиллак с привидениями резко уходит на левую обочину, но потом, поотстав, возвращается в ряд.Ну, окей, думаю, будет вам наука. Обогнав, флэта, возвращаюсь в свой правый ряд и наблюдаю, что ж будет делать команда "охотников". Могут ведь, обогнав, и подрезать, что не раз потом случалось в моей американской практике. Нажав на газ, водительница поровнялась уже с моей дверкой, а ее белобрысый пассажир все еще продолжает, как дядя Федор из мультика, свою фотосессию. Не подрезали, ушли вперед, так и сидя в левом ряду. А освободившийся позади идущий поток, томящийся в ожидании окончания их фотопроцедуры, рванул вперед, огибая их справа. Тут я добрался до вершины горы, увидел, что на выезде расположен тркастоп и вышел с фривея. Запарковавшись сразу у въезда на стоянку, пошел внутрь, и так как ресторана не было, взял пиццу в кафе. Сижу, жую и походу думаю, ну не придурки ли эти, на Кэдди-вагоне? Сами не едут и другим не дают.
Смотрю, входит в помещение state trooper (вид копов, следящих за порядком на фривеях), и прямиком шурует к моему столику. Я аж замер с торчащим куском пиццы, перестав жевать. Представляю, каков у меня был видок! Подходит, и спрашивает, не я ли драйвер с трака с висконсиновской компании? Я аж поперхнулся! У меня что, на лбу лайсенс плейт из висконсина выжжен, как он определил то? Я, говорю, а что за проблема? Подумал, грешным делом, что на паркинг забыл поставить, когда парканулся, может покатился мой трак, задел кого? Коп говорит, передали ему по рации, что поступила по телефону жалоба от водителя проезжавшей на восток машины, что трак такой-то компании, то есть моей, выдавил их с дороги на середину. Вот жеж бялин! Быстро они сработали! А с чего он взял, что это мой трак? Я не знаю, я не видел, отвечает коп, я тебе выпишу тикет, а если это не ты, то подавай в суд. Давай права, не спеши, говорит, заканчивай свою пиццу и подгребай к траку. Какой тут не спеши и заканчивай, бросил все и побежал как стайер к траку. Ну, выписал он мне тикет и уехал. А я сижу и думаю, вот парканулся бы я поглубже внутри стоянки, может и не нашел бы он меня! Когда потом рассказал о тикете на работе Трою, конечно без тех подробностей, что я вам тут как на духу выложил, он предложил написать жалобу сенатору штата о наглости полиции. Я почему то не согласился, сказал, что сам решу вопрос. Просто позвонил в суд того округа, сказал, что согласен оплатить штраф и заплатил кредиткой. Потом я прослушал онлайн курс по безопасности дорожного движения, сдал тест на знание ПДД, по компьютору же и пойнты с моей водительской истории были списаны. В настоящее время прохождение он- или офлайн слушаний для водителей-профессионалов не разрешается, и пойнты с водительских рекордов таким образом не списываются. Хотя могу и ошибиться, водителей сейчас не хватает, могли в каком-нибудь штате и возобновить подобную практику. :manwweel:

...to be continued...

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Последний раз редактировалось Женя 01 дек 2014 05:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014 06:52 
Не в сети
*Ведьма форума*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008 23:32
Сообщения: 11718
Откуда: Мурманск
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
Жень, а как это нарушение называется правильно ну у тебя там, в тикете же пишут, что нарушил или нет? ну не "выдавил их с дороги на середину" же или прям так и пишут?

_________________
even when I'm wrong I'm right
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014 07:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
Сейчас уже не помню, вроде как "Выталкивание другого ТС на середину при смене линии" - Push another vehicle to the median when line change

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014 07:17 
Не в сети
*Ведьма форума*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008 23:32
Сообщения: 11718
Откуда: Мурманск
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
Любопытно... :partizan: Я просто пытаюсь подобрать какойнить пункт пдд/коап, чтоб понять какой у нас тут штраф будет... но кроме создания помех или создание аварийной ситуации ничего в голову не приходит ((((( Хотя по моему в данном случае помехи как раз создавал тот, кто фотографировал... :am-girl:

_________________
even when I'm wrong I'm right
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014 07:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
Здесь, если нет какого-либо пункта в перечне нарушений, пишут своими словами

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014 07:47 
Не в сети
*Ведьма форума*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008 23:32
Сообщения: 11718
Откуда: Мурманск
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
А как определяют размер штрафа тогда? От фанаря чтоль? То есть сами придумали нарушение, сами придумали сколько за него надо заплатить?

_________________
even when I'm wrong I'm right
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014 07:53 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
Оно, скорее всего, подпадает под небезопасное вождение, оттуда и берут. Просто сам факт нарушения может описаться обычным языком, для детализации, чтоб понятно было, в том числе и для судьи, если дело дойдет до того.

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014 07:56 
Не в сети
*Ведьма форума*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008 23:32
Сообщения: 11718
Откуда: Мурманск
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
Аааа... спасибо Жень, теперь поняла... :wink-girl-1:
Интересно если нам такую волю полисменам дать... это будут не штрафы, а перлы... :lagirl-3:

_________________
even when I'm wrong I'm right
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11353 ]  На страницу Пред.  1 ... 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378 ... 568  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх