Текущее время: 28 апр 2024 07:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11353 ]  На страницу Пред.  1 ... 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389 ... 568  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014 22:13 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13574
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Последнее время стал обращать внимание на возросшее количество "плохих" новостей из-за океана в наших СМИ.
Интересно в США, так же публикуют заметки из РФ, например о том, как пьяный полицейскил сбил детей, или в думе обнаружился "педераст"?

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014 04:06 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
Vo писал(а):
Последнее время стал обращать внимание на возросшее количество "плохих" новостей из-за океана в наших СМИ.
Интересно в США, так же публикуют заметки из РФ, например о том, как пьяный полицейскил сбил детей, или в думе обнаружился "педераст"?


Нет, уважаемый. Американцев совсем не интересует, в каком состоянии был подозреваемый в изнасиловании своей приемной дочери - житель другой страны, если это не политический деятель. Нет таких новостей по Первому и Второму каналу в США (CNN и FOX NEWS). А вот если мама, к тому же белая, шлепнула своего ребенка на парковке магазина и это зафиксировала видеокамера, то есть большая вероятность, что мамашу найдут и по тем же каналам покажут, и еще получит она много
"шлепаков" обратно, как это бывает неоднократно.
Я немного поправил мой предыдущий пост, добавил фоток и исправил неправильную ссылку на торнадо в Алабаме и Джорджии. Кому лень листать - жми сюда.

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014 07:51 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Специально обращал на это внимание .
Показывают в основном политику и очень коротко.
Не стоит к этому относится предвзято.
В Америке живут сотни тысяч русскоязычных,в России американцев гораздо меньше-от этого и интерес у всех разный.

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014 07:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
My Invasion in USA. Мое вторжение в Америку.

Часть двенадцатая. Towing или записки эвакуаторщика.

Однажды в студеную зимнюю пору... Ну, не совсем в студеную, позвонил мне опять Мах с автосервиса, с предложением работы у него на "спасателе", наобещав с три короба. Он недавно купил этот бизнес и хотел наладить его под себя и иметь в нем своих людей. Ладно, говорю, давай попробуем. Взял я за свой счет неделю в компании, да и к тому же особо много работы на тот момент у них не было, и приехал в шоп к Максу. Показал он мне тот трачек, Исузу, что мне предназначался. Единственный на "ручке" из его парка из девяти-десяти машин, остальные - американцы на автомате. Русских драйверов у него на тот момент не было и Мах сильно хотел заполучить хоть одного, собираясь прикупить средний эвакуатор и посадить на него своего человека с профессиональными правами. Вообще, командовали там три человека, все наши люди, Макс - траками, другой парень, Игорь - жестянкой и третий, Сергей - механикой, только диспетчера были местные, в итоге и загубившие ему все дело. Проинструктировав меня, что к чему и как в общих чертах, подсадили к одному парню, он, кстати, оказался мужем одной из диспетчерш. Покатался я с ним пару дней, вкурил смысл и начал работать самостоятельно.
Член автоклуба при "ситуации" звонит на центральный номер, говорит что случилось, и где он точно находится и какого вида машина у него есть. С центра по компьютеру заявка отправляется тому провайдеру, что обслуживает данный участок, в которой указывается код обслуги, адрес, имя, клубный номер и вид нужного для сервиса трака. В гараже было два типа трачков - с задними "рогами", поднимающего машину за одну ось и волокущего ее сзади и "roll-bed", грузящего машину "на себя", опуская при этом флэтбед на землю и затаскивая, если надо, клиента на него лебедкой. Я работал на Флэтбеде, и считаю такой эвакуатор наиболее оптимальным для данного вида работ. Он хоть и дороже первого, но более универсален. После первого же дня работы у Макса, я понял, что работа мне по душе. Я смотался на прежнее место работы, написал заяву на увольнение и меня тут же раcсчитали, не требуя отработки.
Для лучшего ознакомления с райoном работ, я скопировал из атласа нужные мне страницы данного участка с увеличением в четыре раза и заламинировал их. Навгаторы тогда еще были дорогими или их еще вообще не было, не помню уже. Работа мне нравилась тем, что я получал удовольствие от того, что помогал людям, находящимся иногда и в опасных или безвыходных, как они думали, ситуациях. Приходилось и перегораживать часть фривея при авариях, рискуя получить удар от летящих машин. Или менять колесо стоя на левой, самой опасной обочине, постоянно следя за несущимся без замедления трафиком. Или стоя на правой, местами очень узкой обочине, грузить машину клиента на платформу, управляя рычагами спуска и подъема платформы, плотно вжимаясь спиной к противошумному забору, потому что с водительской стороны управлять было невозможно, могли просто сбить лихие американо-мексиканские драйверы. Стоя в узкой щелке между забором и платформой, я отчетливо понимал, что любой, даже легкий удар по касательной в трак, и меня просто разрежет пополам площадкой. Были случаи, когда клиент, сломавшись на дороге, вызывал помощь и бросал машину, уезжая с кем нибудь, при этом закрывая ее на ключ. А ты не можешь уехать, не забрав машину с дороги и ждешь, когда привезут ключи. Вообще, за время моей недолгой таки работы на эвакуаторе, было множество случаев, если описывать которые, можно отдельную книгу написать. Случались и косяки. Однажды машина у меня сорвалась с крюков и укатилась хоть и не далеко и не попортилась, но в присутствии клиента. Один раз стал поднимать домкратом Эксплорера, сунув его под порог и опомнился только, когда вздулось левое крыло. Были и жалобы на меня, кода отказывал в сервисе, например если это был коммерческий транспорт или тачка стояла далеко в грязи в поле и я не мог к ней подъехать. Были и благодарности. Приехал как-то на аварию, и пришлось поработать психологом. Черный пожилой дядька на рентованой машине пробил ночью на скорости колесо, его мотало и било от отбойника к отбойнику, машину помяло довольно здорово и я приехал самый первый, еще до появления полиции. Когда я подъехал и увидел, в каком виде была машина и рядом стоящего мужчину, которого буквально колотило от поставарийного синдрома, то посадил его в свой трак, ожидая подъезда копов. Сев ко мне в кабину, он буквально разревелся, сквозь всхлипы рассказывая, как его после взрыва колеса швыряло с одной стороны к другой и обратно и он думал, что это его последние секунды. А я сидел рядом и успокаивал его, гладя как маленького по его седой короткоoстриженной голове и говорил, что все уже прошло и плевать на железо, главное - он жив и не поврежден. И так сидели мы и разговаривали, он более-менее успокаиваясь, минут десять-пятнадцать, пока не приехал коп и отвлек его расспросами и составлением протокола.
Был случай, тетка попала в аварию, и пока я не отвез ее машину в шоп, а ее саму в аэропорт, где помог ей взять там машину в рент,вернулся к ее поврежденной машине и не перегрузил потом из нее в рентованую ее вещи, она от меня не отстала. Встречались клиенты - понтовщики, при моем появлении всячески рисуясь перед спутницами, называли меня своим спасителем и другом, при том ни и доллара на типы не давая.
Надо сказать, у нас была инстpукция, категорически запрещавшая производить какие-либо действия, направленные на установление любых "близких" контактов с клиентами. В клубе были прецеденты, когда клиенты, конечно это были все женщины, подавали в суд на клуб и его водителей на сексуальные домогательства. И хотя случаев осуждения не было, драйверов сразу увольняли с работы, не дожидаясь разбора дела. Я не о подсудности и последствиях для клуба сейчас, а о самом факте того, что были клиенты, которые ловили любой повод, что сорвать денюжки с не бедной таки организации как ААА. А повод мог быть любой - не так погрузил-разгрузил, не так посмотрел, много насчитал за услугу, не вежливо обращался и т.д. Как то раз приехал на замену спущенного колеса к клиентке домой. Вышла такая спортивного вида лет 30-ти бабенка в довольно коротких шортах и майке на лямках, очень любезная и общительная. И пока я менял колесо на ее тачке, попивала кофеек из большой кружки, сидя сбоку от меня на траве, лицом ко мне и широко раскинув ноги. Сказала, что любит наблюдать, как другие работают... А сама даже кофею не предложила!
Временами приходилось тяжело, когда был сезон дождей и народ бился как стеклянные елочные игрушки при падении. В такое время на помощь приходили эвакуаторы с других, соседних территорий, если была возможность.
При мне был случай, в который я опасался попасть и сам. Во время долгих проливных дождей, меня вызвали убрать с фривея БМВ Х5, который при скольжении пробил сразу три низкопрофильных колеса (никогда себе бы не позволил ставить на машину эту дрянь и другим не советую!) от удара об выступающий разделитель. Приехал на место, пока загружал тачку, к огромной луже у разделителя, что была от меня сзади метрах в 30-ти, подъехал трак коммунальных служб, из него вышел водила и, видимо нащупав сливной люк сквозь толщу воды, начал ковырять там, то ли открывая его, то ли пробивать затор уже в самом сливе. Ковырялся он стоя в узком проеме, между бетонным отбойником и правым передним колесом трака. В какой-то момент, стоя спиной к коммунальщику и занимаясь своим загрузочным делом, я услышал надвигающийся характерный визг скользящих по асфальту покрышек. Инстинктивно оглянувшись, увидел как полутонный фугон Форд Е-250 несется на большой скорости водительской стороной боком по дуге и с размаху бъет в левый задний угол коммунальщика. И вот реально вижу, как того работника буквально выщелкивает из того промежутка между отбойником и передком трака и он вылетает оттуда метра на 4-5, падает на асфальт и лежит, не двигаясь. Так как слив он к тому моменту почти прочистил и просто стоял и контролировал, как лужа уходит, то упал он не в нее, а на мокрую грязную жижу. Бросив все, я побежал к коммунальщику, помочь ему подняться. Лицо и одна из рук были у него в крови, как и колено на ноге, по моему сломанной. Посадив на его на разделитель, побежал смотреть, что с водилой фургона. Обежав вокруг, увидел, что удар пришелся как раз в заднюю стойку водительской двери об металлический угол коммунального трака. Водила сидел, откинувшись головой к стойке, не пристегнутый, с закатившимися глазами, открытым ртом и весь синий. "Пи..пец котенку, покатался на большой скорости по дождю", только и успел подумать я и рванул обратно к сидевшему раненому. Он был в сознании и попросил вызвать по его рации помощь и полицию, сказал, что он "окей", пока держится. Все это было, как в кино. Льет сильнейший ливень, тревожными всполохами вспыхивают аварийно-предупредительные проблески моргалок его и моего трака и я тут ношусь в желтом прорезиненном плаще, а мимо тем временем несутся машины, фонтанируя брызгами воды, ничуть не снижая скорости. Я попробовал открыть водительскую дверь его трака, но ее от удара заклинило. Побежал к пассажирской двери, но не смог там пролезть, так как трак от удара сдвинуло к самому отбойнику. Еще раз удивившись, как парня не размазало об отбойник, побежал к своему траку, по рации коротко объяснил диспетчеру, что происходит, попросил вызвать полицию и медиков. Схватил лом, вернулся к коммунальщику, посмотрел ему в глаза, как он? Увидел, что еще в сознании и побежал разбивать стекло левой двери. Раза с третьего разбил его, схватил висевший микрофон его рации и сквозь шум переговоров стал пытаться докричаться до ихнего диспетчера и ждать пока стихнут у них переговоры. "Мейден-Мейден-Мейден-Мейден", орал я в рацию, пока там не спросили кто это и что случилось. Я сказал, что их работник ранен из-за аварии, находится в таком то месте. Сказали, что посылают кого-то на наше место и я бросил микрофон. В это время подъехал хайвей патрольщик. Показав ему на сидевшего раненого, сказал, что он ранен, но в более-менее стабильном состоянии. Он подошел к нему, что-то спросил и вернулся ко мне. Спросил, не я ли драйвер с фургона? Я ответил на его вопрос, что нет, не я и что в фургоне находится водила и, по моему, ему помощь уже не нужна, а я водитель с вооон того эвакуатора. Сделав круглые глаза, офицер побежал к к водительской двери фургона, я следом. Его драйвер сидел все в той же позе, но уже с бледным, почти белым лицом. Тут и вой скорой помощи послышался и сверкая красно-желтыми моргалками подлетели скорая, и, через еще секунд тридцать две пожарные, из них одна с лестницей. Коротко рассказав копу, что я видел и дав ему свой номер телефона, и видя, что мое участие в представлении уже не требуется, пошел доделывать свою непосредственную работу и вскорости покинул печальную сцену. Честно говоря, я в последствии ожидал, что меня отыщут те коммунальщики или хотя бы тот парень, из-за которого я бегал как мокрая желтая мышь по фривею, рискуя попасть под колеса пролетающих мимо авто и хоть спасибо скажут. Данные мои легко можно было бы взять у того офицера, что приехал первым из официалов. Но, не судьба.
В общем, повидал я там за время работы кое-что и немало. Но, повторяю, нравилась мне эта работа. Приходилось часто проявлять выдумку и искать "инженерный" способ подъема и закрепления техники. А сколько антиквариата пришлось поперевозить!

Изображение

Изображение

Изображение

Чувствовать благодарность людей, застрявших в неприятной для них ситуации, и испытывать от этого удовольствие, давало мне хороший стимул. А вот в финансовом отношении не все оказалось так радужно. С зарплатой вышло не совсем то, что ожидалось. И хотя Макс подкидывал мне иногда халтурку, да и я сам временами находил ее, чтобы получить более-менее прожиточный минимум, приходилось работать практически без выходных. Потом пришел к нам работать еще один "наш человек", с Ленинградской области уроженец, Коля, стало веселее. Диспетчера, "кормившие" своих водил денежными вызовами и получавшие с этого откаты, старались давать нам с Колей что подешевле и позатратней в смысле времени обслуги клиента. А так как платили нам процент от стоимости вызова, то было иногда просто обидно терять время на конкретный заказ. Могли послать с одного конца зоны на другой за самый дешевый, но продолжительный по времени вызов - замена колеса, а потом выяснялось, что там недалеко находился любимчик диспетчера и стоял в ожидании "дорогого" вызова. Иногда диспы специально не отдавали "хлебный" заказ простаивающим мне и Коле и не только нам, ожидая, когда освободится "их" драйвер. А в клубе был строгий закон:
- Вызов на фривее - максимум 20 минут ожидания
- Вызов на улице или еще где - 30 минут ожидания.
А из-за разборок между диспами и водилами, нередко данный лимит превышался и возникало недовольство руководства клубом в отношении гаража. При этом водилы, в основном, были нормальные и спокойные ребята. На мои и Колины предупреждения Макс говорил, что диспетчерам платят мало и других вместо нынешних он найти не сможет. Я как-то порекомендовал одной бывшей сокурснице по колледжу, ищущей работу, обратиться к Максу. Девушка, отработав две или три смены, покинула заведение, даже не поблагодарив меня. Видимо, не по нраву ей пришлись условия работы, да и с языком были некоторые неувязки. Короче, начал я вспоминать те времена, когда в Израиле испытывал денежный голод. Нет, нехватки средств пока не испытывал, так как еще оставались кое какие запасы, но задумываться таки начал.
И тут звонит мне Артур. Тот самый, с которым я познакомился на просторах Аризоны. Я как бы с ним общаться и не прекращал, но свидеться нам воочию так пока и не довелось. Звонит и говорит, так мол и так, едет он вскорости на Украину, откуда родом, на три месяца, есть у него там дела. И предлагает мне поработать на его траке. Я отвечаю, а что потом, когда он вернется с Украины, меня на улицу? Нет, отвечает, когда приедет, возьмет еще один трак и будет на нем работать, а я или на этом или на новом, как захочу. К тому времени мы были уже заочно знакомы почти полтора года, не раз болтали часами по телефону во время наших долгих поездок и я имел какое-то понятие, что это за человек. Всегда честно и откровенно отвечая на мои вопросы, имея свое собственное суждение о происходящем в мире вообще и в тракинг-бизнесе и в Америке в частности, он рассуждал всегда довольно здраво. Мне импонировала его манера разговора, без надрывов, без споров о том что именно он прав в чем-то и что другие в чем-то не догоняют. Я видел, что Артур идет правильной дорогой в этом бизнесе, в отличие от других некоторых моих местных коллег. Как он рассказывал о себе и о ближнем его окружении, которое сплошь оказалось из тракеров, я понимал, что он не прет напролом, закупив уйму техники и посадив на нее наездников, а движется постепенно, как говорят, step by step, прощупывая наиболее верный и надежный путь в деле. Спросив об оплате и условии работы, сказал, что подумаю, при этом практически сразу решив, что пойду к нему работать.

...to be continued...

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Последний раз редактировалось Женя 01 дек 2014 07:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014 08:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2010 21:14
Сообщения: 7988
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Отличный рассказ. Ждём продолжения :vo: Что-то даже перед глазами всё описанное, хорошо пишешь, душевно :vo:

_________________
....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014 19:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Жень,сильно :vo:

Ты употребил слово прожиточный минимум.Мог бы примерно обозначить,какой он был тогда у тебя-какие были основные расходы и сколько получалось зарабатывать(на эвакуаторе)?Для понимания "легкости" жизни в другой стране.

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014 19:44 
Не в сети
*Ведьма форума*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008 23:32
Сообщения: 11718
Откуда: Мурманск
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
Жень, я сутра под впечатлением.... пишешь классно! жду продолжения!

_________________
even when I'm wrong I'm right
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014 20:10 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 05 фев 2012 03:48
Сообщения: 151
Откуда: республика Хакасия
Откуда: Республика Хакассия г.Черногорск
Сударыня! таки не вы одна ждёте. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014 20:14 
Не в сети
*Ведьма форума*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008 23:32
Сообщения: 11718
Откуда: Мурманск
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
Белазист писал(а):
Сударыня! таки не вы одна ждёте. :-)

:confus: я знаю.. :confus-g:

_________________
even when I'm wrong I'm right
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014 21:23 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011 17:21
Сообщения: 3132
Откуда: 22
Откуда: 29
Женя писал(а):
...to be continued...

:vo: :vo: :vo:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014 22:12 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 22 окт 2013 18:55
Сообщения: 878
Откуда: Ярославская обл,Рыбинск
Женя спасибо, скрасил вечерок хорошим рассказом, ждем продолжения, ты у нас как еженедельный альманах истории из жизни, на которой мы все подписаны и получаем по почте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014 22:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
БАTRUCK писал(а):
Женя спасибо, скрасил вечерок хорошим рассказом, ждем продолжения, ты у нас как еженедельный альманах истории из жизни, на которой мы все подписаны и получаем по почте!

:heart:

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014 06:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
mike69 писал(а):
Ты употребил слово прожиточный минимум.Мог бы примерно обозначить,какой он был тогда у тебя-какие были основные расходы и сколько получалось зарабатывать(на эвакуаторе)?Для понимания "легкости" жизни в другой стране.

Сегодня у нас в США День Благодарения, иду с семьей к Артуру на Turkey Day, поэтому звиняюсь, продолжение будет только завтра.
По поводу прожиточного минимума, сейчас не помню уже, дело то было в 02-03 годах. В общих чертах за жилье с коммуналкой, TV, телефон мы тогда платили 1200 в месяц, машина со страховкой 690, бензин 70, еда 200-300, остальные расходы где-то 200, и были еще первоначальные расходы по крупным покупкам как мебель и т.д. 300-400, а зарабатывал я в первой компании 3000, во второй 3100, у Макса - 2200-2800. Aртур тогда предложил 4-5 в месяц, думать долго было нечего.

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014 07:15 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Женя писал(а):
у Макса - 2200-2800. Aртур тогда предложил 4-5 в месяц, думать долго было нечего.

Не удивительно.

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014 07:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
My Invasion in USA. Мое вторжение в Америку.

Часть 13-я. Встреча на "Эльбе".

Мы договорились с Артуром, что я, как обычно, предупрежу нынешнего моего работодателя и где-то в начале мая 2003 года буду в его распоряжении. Его это устраивало, он только в 20-х числах мая собирался отчаливать. У Макса в конторе с пониманием отнеслись к моим доводам и мы расстались друзьями, в нормальном смысле этого слова, отношения поддерживаем до сих пор и я еще до недавнего времени отсылал всех моих родных и знакомых, у кого были проблемы с электричеством и автокомпьютерами к его электро-чудoтворцу Саше. Сейчас просто все мои знакомые сами его знают и рекомендуют его уже без меня :jlaugh-boy:.
Наступал тот день, когда мне следовало по новой устремиться в объятия Америки и еще раз приучать мою семью жить без моего ежедневного и непосредственного, иногда излишнего и занудного, вмешательства в семейные дела. Супруга моя отлично справлялась с гендиректорскими обязанностями в фирме под названием "Семья Гречко", дети учились, кто мог, а кто не мог, ходили в садик. Сама он ходила на какие-то, не помню, курсы, но в основном, занималась домом. То есть тыл был прикрыт и я мог, хоть и с не большой охотой, опять броситься на прoизводство средств существования нашей семьи, связанное с редким пребыванием дома. Созвонились с Артуром, назначили день встречи. Он тогда собирался грузиться в Калифорнии овощами на Бронкс, Нью-Йoрк, то что он обычно делал в своем бизнесе. Единственно, что его тревожило, его маршрут пролегал в 90 милях севернее Лос-Анжелеса и ближайшая к моему жилью точка, где он мог меня подобрать, это был стоящий посреди пустыни городок Мохаве, на 58-м Калифорнийском хайвее, возле которого находится аэропорт, куда приземляются сейчас частные испытываемые космокорабли. До Мохаве было 85 миль ехать и Артур раздумывал, как мне туда добраться, ведь речи заехать ему за мной не было, слишком усложнен был для него и его Big Rig, как тут говорят, путь. Он начал мне предлагать доехать то на автобусе, то чтоб моя жена меня довезла, то чуть ли не на такси. Встретиться мы должны были после того как он загрузится зеленью в Салинасе, что в центре Калифорнии и добраться до Мохаве. На это ему надо было затратить 5 часов езды, то есть скреститься наши дорожки должны были хорошо в ночи. Поэтому ни один из способов не был мне приемлем. Или дорого, или я понятия не имел, где автобусы вообще имеют тут в ЛА станции, или ессно, что супруга моя ночью никуда меня не повезет. Но... Был один и вообще не затратный способ туда мне добраться, да еще и дать подзаработать кому-то. Работая эвакуаторщиком в Автоклубе, я являлся и его же мембером, причем не простым, а со статусом "Плюс". Это позволяло, в отличие от простого ... хм... мембера же, который мог бесплатно эвакуировать свою машину на расстояние до семи миль (это тогда, сейчас 5 миль) четыре раза за год, а "Плюсовой" - до ста фри миль, причем в любую сторону. Этим я и решил воспользоваться, то есть использовать свои оплаченные и бесполезно пылящиеся до сей поры привилегии. Какая разница эвакуаторщику, сломанную тачку грузить-везти-сгружать или хорошего человека с мешком барахла и без лишних затрат? Кстати, бесплатный совет даю, если есть мембершип в подобном клубе, воспользоваться таким методом куда-либо добраться без особых затрат. Не в самое загруженное время, конечно же! Итак, позвонил Коле, он так и работал у Макса на траке. Спросил его, не хочет ли он прокатиться ночкой темной в пустыню задесантировать там друга? А чего не прокатиться, тем более не бесплатно же, за такой длинный рейс он получит баксов 150, все лучше, чем бесплатно ночную смену на диване в офисе отсиживать? В общем, в назначенное время Николай подкатил на своем GMC 2500 к моему дому, я поцеловал своих и мы укатили. Ну конечно-же, посидев на дорожку, а как же без этого!
Когда подъeхали к тракстопу, Артур уже сидел там и ждал меня. Попрощавшись с Колей и поблагодарив его, забрал свое немудреное барахлишко и быренько перебрался в сверкающий хромом в огнях заправки, и манящий "классиковыми" вертикальными гирляндами фонарей вдоль воздуханов, 379-й длинноносый Питербилт.

...to be continued... :partizan:

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Последний раз редактировалось Женя 01 дек 2014 07:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014 09:33 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2012 20:23
Сообщения: 5651
Откуда: москва (СВАО Family)
а нельзя вместо баксов и подписи чехова под сообщениями подписать сылки part1?part2? а то между рейсами читаю,приходится листать искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014 09:35 
Не в сети
*Ведьма форума*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008 23:32
Сообщения: 11718
Откуда: Мурманск
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
Алексей, сейчас в подпись нельзя ссылку вставить рабочую (((((

_________________
even when I'm wrong I'm right
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014 09:42 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
алексей1983 писал(а):
а нельзя вместо баксов и подписи чехова под сообщениями подписать сылки part1?part2? а то между рейсами читаю,приходится листать искать.

Да там займет немало места, но подумаю, что можно сделать :am-girl:

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014 09:47 
Не в сети
*Ведьма форума*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008 23:32
Сообщения: 11718
Откуда: Мурманск
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
Женя писал(а):
Но... Был один и вообще не затратный способ туда мне добраться, да еще и дать подзаработать кому-то. Работая эвакуаторщиком в Автоклубе, я являлся и его же мембером, причем не простым, а со статусом "Плюс". Это позволяло, в отличие от простого ... хм... мембера же, который мог бесплатно эвакуировать свою машину на расстояние до семи миль (это тогда, сейчас 5 миль) четыре раза за год, а "Плюсовой" - до ста фри миль, причем в любую сторону. Этим я и решил воспользоваться, то есть использовать свои оплаченные и бесполезно пылящиеся до сей поры привилегии. Какая разница эвакуаторщику, сломанную тачку грузить-везти-сгружать или хорошего человека с мешком барахла и без лишних затрат? Кстати, бесплатный совет даю, если есть мембершип в подобном клубе, воспользоваться таким методом куда-либо добраться без особых затрат.

Жень, то есть получается что если накопилось там бонусов, миль илиеще каких скидок на эвакуатор им можно воспользоваться как такси? То есть ты прям звонишь в фирму и говоришь мол вот я держатель такой то карты у меня там ну например 50 бонусных миль, и я хочу ими воспользоватся, только вести никакую машину не надо отвезите меня с вещами и они соглашаются? то что ты там всех знал это одно, а если б не знал все равно бы повезли? :confus:

И еще, а твоя жена вообще в принципе не против была твоей профессии? Вернее как бы сформулировать то поточнее... То, что она у тебя справляется и умница я уже поняла... :confus-g: Но вот вы переехали в чужую страну и тут ты взял пошел работать туда, где часто дома не бываешь... она не просила чтоб мол побольше дома был помог тут освоится или еще что... :partizan: Блин, как то муторно получилось, :confus: но может понял мою мысль? :confus:

_________________
even when I'm wrong I'm right
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014 10:22 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Женя писал(а):
но подумаю, что можно сделать

Можно в начале каждого рассказа ставить ссылку на предыдущий. :roll:

Из Калифорнии в Нью-Йорк.....жду с нетерпением :)

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11353 ]  На страницу Пред.  1 ... 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389 ... 568  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 113


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх