Текущее время: 28 апр 2024 15:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11353 ]  На страницу Пред.  1 ... 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391 ... 568  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014 07:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2007 16:49
Сообщения: 4723
Откуда: из USSR, точней из песков Кызыл-Кума
Откуда: Winnipeg. Manitoba. Canada
Женя писал(а):
. Нет, вру, точно такое же отношение было и на оптовом овощном рынке в Тел-Авиве, куда я возил товар с парников из пустыни Арава. Видимо похожее творится во всех подобных местах.


:mrgreen: Это ты чявота спутал, в Тель-Авиве это я разгружался . А ты слушал 8)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014 08:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
Однажды за разгильдяйское отношение к бумажной работе был я жестоко наказан. В июле было дело. Загрузился в Нью-Джерси обраткой на Запад с тремя разгрузками - в Денвере, Колорадо, вторая в Альбукерке, Нью-Мексико и последняя в Фениксе, Аризона. Добрался до Денвера, скинул им причитающееся и двинул по 25-у Интерстейту на юг в направлении к Альбукерке. Время было послеобеденное, ехать до второго дропа мне было 550 миль и утром надо быть там, то есть особо не рассидишся по столовкам и казинам, коих там хватает. Гоню, значит на юг и уже представляю себе, как пройдя границу Колорадо и Нью-Мексики, заеду на небольшую стоянку с ковбойской харчевней, что милях в пяти-шести после границы. Проехав уже в темноте "state line", срaзу же заехал на "Port of entry" New-Mexico D.O.T. в Ратон Пасс, или по простому - весовую. Ну, мне волноваться нечего, с весом у меня все окей, а другое их не интересует, особенно в такой дыре. Потихоньку протягивая на первой передаче урчащего почти на холостых Пита через вытертые до блеска полосы весов, остановился на красный свет, ожидая пока включится зеленый. Будка Д.О.Т.-шника находилась справа от меня и повернув голову направо, увидел, как молодой мексиканского вида парень в форме NM DOT поднял свою правую руку, развернув ее ладонью к себе, как будто вопрошает что-то. Я опустил кнопкой пассажирское окно и повторил его жест, типа "чо нада"? Смотрю, он опустил руку и тотчас перед мордой моего трака зажглась надпись "Паркуйся и неси все бумаги в курятник". И тут меня как сковородой по башке осенило - это же Нью-Мексико и при въезде в именно данный штат нужно предъявлять специальный пермит на проезд по нему, вроде дозвола. Если таковой при въезде не имеется, покупаешь его в "Port of entry", стоящие практически на всех пограничных пунктах и всего делов. И именно тот пермит служивый хотел видеть сквозь залитое каплями дождя окно. У меня пермит в траке был, думаю, покажу его и поехали дальше. Приволок его к нему в будку, он мне говорит, а где остальные бумажки? Видать скучно ему было, решил проявить инициативу. Хорошо, сей момент, тем более у меня все чики-чики. Принес всю папку, чтоб еще раз не бегать, если захочет еще что посмотреть. Совсем мельком глянув на накладные и доки на трак и трейлер, парниша принялся просматривать мой лог-бук. Минут десять это у него заняло, причем он данную процедуру повторил. Мне это жутко не понравилось! У местных "силовиков" есть манера, - пока он не примет какое-то решение, он ничего тебе не скажет. Смотрю, он таки закончил проверку и подсчет и достал откуда-то из недр стола лист протокола о нарушении. Тут я не выдержал и спросил, че за дела, у меня же все бумаги в полном порядке, я все держу под контролем! Не-а, отвечает этот латинообразный негодяй, нагло улыбаясь. Ты имеешь 76 рабочих часов за семь дней работы при положенных 70-и. Поэтому я тебя задерживаю на 24 часа, и только по их окончании сможешь продолжить путь. Да не может того быть, говорю я, давай пересчитаем. На, считай, ответил мелкий и ничтожный властелин моего времени и моей репутации. Пересчитав вместе дважды мой лог-бук, я убедился, что что этот никчемный неудачник с нашивками на рукаве был прав! Я где-то ошибся в подсчете своих часов и упустил момент, когда мог все запросто исправить. Дай, говорю, хоть до тракстопа доехать, что на следующем съезде находится, а то у меня ни еды нет, ни питья. Не могу, говорит этот представитель меньшинств. Тебя туда сопровождать требуется, а я тут один сижу, покинуть пост не могу. Подожди до утра, следующая смена тебя проводит. Сиди тут и любуйся природой! У нас тут, говорит, красивейшие места! Вот жеж помесь крокодила и комара! А с едой у нас хорошо, и показывает на автомат, выплевывающий за деньги всякую ерунду вроде сладостей и чипсов. Чтоб он сам все это сожрал и заработал себе на пособие по инвалидности! Короче, выписал мне постановление об отстое на 24 часа, предупредил, что если уеду хоть на минуту раньше, прав на езду по Нью-Мексико меня лишат, и вообще, лучше повеситься, чем сбежать! Пришел к моему траку, пришпандорил на водительское лобовое стекло огромный желтый стикер с надписью "Out of service", сказал, чтоб до окончания срока не снимал и удалился, весь из себя довольный такой, поедатель земляных червяков. Как же, на медальку заработал! Шоб у него рог на башке вырос! Я потом больше часа этот дурацкий стикер со стекла соскребал, так он его хорошо присобачил.
А мне-то трындец! Звоню боссине, обрисовываю обстановку, она в панике. Найди, говорит, кого-нибудь, кто с правами и мог бы трак с весовой вытащить. Много еще разных диких вариантов она мне предлагала, требовала проявить смекалку и сноровку, чтоб свалить и приехать на разгрузку вовремя и лишиться прав. Но у меня к тому времени то ли апатия какая-то навалилась, то ли усталость за неделю работы накопилась такая, что никаких телодвижений в спасении себя из плена проявлять уже сил не было. После очередного ее безудержного звонка с еще одним планом сваливания, вроде нанимания ВВС страны и бомбардировки "курятника" и его содержимого, я сказал, - Извини, Лена, у меня уже нет сил на подвиги, я просто ложусь спать, а утром, если что-нибудь придумаю, отзвонюсь. Отключил мобилу, иначе же жизни не будет, и с грохотом завалился на боковую. Не помню, до скольких проспал, но это было вволю! Схомячив последний бутерброд, что имел в запасе, причем жизнь у этого деликатеса до того была долгая и он от старости несколько затвердел как стенка бронепоезда, но вкус и калорийность у него были изумительно хороши и высоки, соответственно. Запив свой завтрак и он же обед водичкой, решил заняться траком. Все знают, что есть какие-то мелочи в технике, которые не работают, но и не мешают эксплуатации. А исправить руки не доходят. А тут - верти-крути, меняй лампочки, подтягивай, протягивай, смазывай и все подобное - времени навалом. Облазил весь Пит и рифер, подкачал все колеса, провел PTI, как положено, в общем время зря не терял. Потом включил телефон и позвонил шефине. Все нормально, говорит, она перенесла разгрузки на день, так что, говорит, не дергайся. Ха, кто тут дергается? Я, штоли? Да я как мамонт, спокоен и выспавшийся, готов к новым трудовым подвигам.
Но, с тех пор старался подсчеты в лог-буке держать на нужном уровне. Хотя, бывали моменты, по два дня записи не вел, ВРЕМЕНИ НЕ БЫЛО! Но об этом позже.

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Последний раз редактировалось Женя 07 дек 2014 08:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014 08:08 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
gvozd писал(а):
:mrgreen: Это ты чявота спутал, в Тель-Авиве это я разгружался . А ты слушал 8)


Чем ты там разгружался-то? Дровами? :jlaugh-boy: Аваль, шук ситонаи зе машеhу! :greenglass:

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014 09:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Женя писал(а):
Но у меня к тому времени то ли апатия какая-то навалилась, то ли усталость за неделю работы накопилась такая, что никаких телодвижений в спасении себя из плена проявлять уже сил не было.

Это была просто накопившаяся усталость и часы не с потолка взяты.
Женя писал(а):
Потом включил телефон и позвонил шефине. Все нормально, говорит, она перенесла разгрузки на день, так что, говорит, не дергайся. Ха, кто тут дергается? Я, штоли?

Мой кэп говорил-"80% проблем решаемы,а 20% сами отпадают"
Женя писал(а):
Да я как мамонт, спокоен и выспавшийся, готов к новым трудовым подвигам.

И наверное латинос уже не казался таким крокодилом как в начале.

Us usually-still fine :!: :)

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014 10:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
mike69 писал(а):

Us usually-still fine :!: :)

As usually - Thanks! :manwweel:

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014 12:32 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 22 окт 2013 18:55
Сообщения: 878
Откуда: Ярославская обл,Рыбинск
Женя, ну знаете ли. Mы тоже зря балду не гоняem.Bот сейчас сижу журналы читаю,, моделист-конструктор,, прочитал перешел на ,,полный привод,,.A один раз я даже в трофи рейде поучаствовал случайно, пока разгрузку ждал понедельник в Eкатеринбурге. Hа уазике болото штурмовали под первоуральском, короче оторвался от души:)))A шоб на бoшке рог вырос, это по нашему!:)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014 14:45 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 22 окт 2013 18:55
Сообщения: 878
Откуда: Ярославская обл,Рыбинск
Женя, кстати вопрос не праздный, а что тебе лучше Log Book или тахограф европейский( если знаком), можно ли по американской системе контроля что нибудь намутить???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014 19:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
Ездил я с тахой, не понравилось... :xx: Лог-бук - он как черновики сказочника, сам нарисовал, сам переправил... :partizan: И бумагоделательная промышленность не простаивает :jlaugh-boy:
Но сейчас все больше компаний переходят на EOBD - Electronic On Board Device, что-то типа новых европейских тахографов. И грозятся, что с 16-го года всех обяжут ЭТО иметь. :am-boy:

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014 20:33 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 22 окт 2013 18:55
Сообщения: 878
Откуда: Ярославская обл,Рыбинск
Да хреново дело, я тоже слышал что вам тахографы вводят, мне тоже книга лжи больше нравится:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014 21:10 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
БАTRUCK писал(а):
я тоже слышал что вам тахографы вводят,

Тоже с СКЗИ :?: :D

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014 23:50 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 22 окт 2013 18:55
Сообщения: 878
Откуда: Ярославская обл,Рыбинск
Ага ,,аптечки фэст,, номер 2, просто кто то в правительстве хочет нa наc заработать.A режим труда и отдыха им вообще до ламп очки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014 05:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
mike69 писал(а):
Тоже с СКЗИ :?: :D

Понятия не имею

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014 08:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
В июле загрузили меня как-то на Бруклин с доставкой в субботу, не на рынок, но на одного крупного китайского оптовика. Пока мы с Питом неслись на максимально разрешенной скорости и временами намного быстрее с Запада на Восток, Лена взяла мне обратный груз, но с загрузкой не в тот же день, а в понедельник. Надо сказать, что с обратными грузами с восточного побережья, одного из массового потребителя растительной продукции, на западное, постоянная напряженка. В Нью-Йoрке, Нью-Джерси, Бостоне, Филадельфии сбиваются в огромные стаи полчища "голодных" риферов, жаждущих побыстрее вернуться на запад, в Калифорнию, где их ждут поставщики "зеленки", и их основной заработок. Заморозка, идущая в западном направлении, на всех не хватает, да и очень дешевы расценки на нее. И риферщики сильно сбивают и без того тощие расценки на "сухие" грузы, идущие с восточного берега в сторону запада. А ведь есть еще и просто вэны, перевозящие только сухие грузы. Поэтому, хозяева риферов, если имеют что-то в обратку, хватают все без торгов за цену, даже если это покрывает им только топливные расходы. Итак, расписание известно, разгрузка в 7 утра в субботу, загрузка в понедельник, итого в запасе имеется больше полутора суток, чтоб впервые хорошенько облазить достопримечательности Большого Яблока. А так как в НЙ живет мой давний приятель еще по Израилю, Слава,который уже неоднократно зазывал меня к себе гости, звоню ему с известием, что двигаю в Бруклин, где он, кстати, рядом и живет, и могу быть в его распоряжении с 10-и утра субботы. Запарковать свой трак я могу, как мне объяснил Артур, с которым я был до того на связи, прямо на той же улице, где и разгрузка, там тихо и движения в выходные нет. Вот и отлично! Договорились, что Слава подъедет ко мне и мы там будем действовать по обстановке, в зависимости от погоды и пожеланий.
Суббота, Бруклин, погода шепчет - не холодно и не жарко, как раз для прогулок. Все идет как по маслу, разгрузили, доложился шефине, получил очередную начальственную похвалу и пожелание доброго уикенда. Ну что ж, и Вам в ответ не хворать! Звоню Славе, сообщаю, что готов к обозрению, описал где и на чем стою. Машины у него не было, да и живя в Нью-Йoрке она не нужна, поэтому добраться до меня он должен был на своих двоих где-то минут за 20. Когда Славик подошел, конечно я его сразу узнал, практически он и не изменился.
Пошатались мы тогда с ним по городу достаточно, Манхэттен и окрестности посетили, на месте обрушенных башен-близнецов побывали, но дело не в этом. Я после того визита город Нью-Йoрк еще раз пять посещал, и облазил его вдоль и поперек. Общение, вот в чем мы дали себе волю. Мы с ним не виделись лет 7 как, после его переезда в Штаты, все только по телефону да е-мейлами. Познакомились мы, когда я самостоятельно устраивался на первую свою работу в бумажную мастерскую в Израиле. Просто тогда катился на велосипеде мимо каких-то предприятий, заходил и спрашивал, нужны ли работники. Во втором или третьем из череды сказали, что нужны, а так как иврита я еще тогда толком не знал, позвали переводить работника, им и оказался Слава. В той мастерской из огромных бумажных рулонов по коробкам распринтовывали бланки для всяких компьютерных программ, типа бухгалтерских и другую сродную бумажную продукцию и у них как раз простаивала одна машина. Вот Слава и еще один, из местных и показывали, как с ней управляться. В последствии, после смены места работы, не смотря, что в той мастерской работало еще несколько "русских", отношения у меня сохранились только с ним. На моей памяти жизнь у него сложилась довольно заковыристо, - тяжелый развод, отъезд в Штаты, обучение совершенно новому делу - программированию, в новой стране, проблемы с бывшей супругой, забота о престарелых родителях, с которыми ему пришлось жить на первых порах в Нью-Йoрке, поиск и освоение мест работы, все это должно было оказаться тяжким невыносимым грузом. Но судя по Славе, этого не скажешь. Веселый подтянутый парень, моложе меня лет на пять, за тот день нашего с ним общения и гулянья по городу, кажется и не устал совсем, притом что я вымотался по самое не балуй.
И вот настал тот момент, когда вечером мы подошли к моему траку, и Слава стал прощаться. Я, находясь под впечатлением от и увиденного и услышанного от него, обнял его и пожелал ему успехов. Уже собираясь открыть водительскую дверку трака, я увидел то, от чего остолбенел бы любой драйвер. Нет, ничего взломано не было, стекла были целы, но... Водительское переднее крыло моего красавца Пита было вмято по дуге, как будто кто-то прошелся по нему боком. Я посмотрел на асфальт - ничего, ни щепок, ни битых стекол. Фара в сборе с поворотником была цела. Только неровная вмятина с парой рваных заусенец в разных местах. Меня как кипятком ошпарило, сразу стало жарко, хотя погода была на тот момент уже прохладная. Видимо, какой-то грузовик, приехавший к тем же китайцам, что я разгрузился утром, запарковался дабл-паркинг и при маневре продавил крыло на моем Пите. Смотрю, китайцы еще работают, пошел к ним с расспросами. Так мол и так, нет ли у вас камеры снаружи, посмотреть, кто притер моего трака? Нет, говорят, в ту сторону ничего не смотрит. Звоню Лене, объясняю ситуевину, а самому уже нехорошо. Слишком много косяков у меня на новом месте работы. И сам крыло в первом рейсе притер, и в Нью-Мексико сутки продинамил и с кондиционером растрата вышла и в штате Кентакки пришлось хозяевам платить штраф за то, что я ломанулся через штат без пермита. И тут на тебе - еще один фортель! И все это за два с небольшим месяца. Слишком много для меня! Лена, выслушав меня, спросила, может ли трак двигаться? Я ответил утвердительно, тогда она сказала вызвать полицию, чтоб составили рапорт для страховой, а в понедельник не опоздать на загрузку и пожелала спокойной ночи. А с крылом позже разберется Артур, скоро приезжающий из Украины, и мне не о чем беспокоиться. Вот же нервы стальные у женщины. Коп приехал минут через двадцать и не вылезая из своего круйзера составил протокол, я расписался, получил копию и отправился через Гудзон в Нью-Джерси до места загрузки. После, когда я уже двигал с грузом в сторону дома, в Лос-Анжелес, до меня дозвонился с Украины Артур, выслушал, что и как случилось с крылом и говорит:
-Ну ты же знаешь, если при повреждении виновного не зафиксировали, то страховая выплачивает ущерб за вычетом суммы само-участия, а у него она составляет тысячу долларов. Я, говорит, все понимаю, но кто-то же должен мне компенсировать эту сумму.
-Нет, говорю я, я ни в чем не виноват, и платить я ничего не буду.
-Хорошо, говорит Артур, давай отложим это дело до его возвращения, через два дня он должен прилететь и там будет видно.
Через два дня он позвонил мне уже из дома с Калифорнии, и я, после взаимных приветствий, снова завел разговор о крыле. Минут 20 - 30 мы с ним препирались, кому расплачиваться и я в конце-концов был согласен заплатить половину от той тыщи. Вина не его, но и не моя, а ответственность лежит и на нем как хозяине трака, но и на мн,е как водителе, так что фифти-фифти будет справедливо. Ладно, сказал шеф, решим вопрос так как я желаю, лишь бы я работал дальше.
Еще через несколько дней звонит мне Артур и говорит:
-Такое мол дело, сорри, но это мой последний рейс, так как он собрался трак продавать. На него, из-за того, что он имеет два трака и имеет водителя, и были проблемы еще до моего у него появления, надавил Калифорнийский D.O.T. и хочет придти с глобальной проверкой всего и вся. А так как с "бумажными отчетами" у него не все окей, то после посещения инспектора, он может остаться "без штанов". А если он избавится от одного из траков, то там все гораздо проще, намного меньше отчетности и головняка. Так что сейчас он займется переоформлением компании на свою супругу, от одного из траков, скорее всего того, на котором я в данный момент еду, он будет избавляться, а я должен подумать, не хочу ли я его КУПИТЬ? Если надумаю, то с оформлением и собственно работой он мне поможет.
Вот это он дал! Ну и дела! - были мои первые мысли. Я, млин, ушел с работы, выручил его с поездкой на Украину, получил заверения о долгом и счастливом существовании, а тут - на тебе, опять в поиск работы ударяться... Да и кто мне его трак разрешит купить, у меня и кредитной истории нормальной нет, мне вон Фрейтлайнер старый не дали купить, а тут двухлетний 379-й, да еще и 4-х летний риферный трейлер в придачу. Надо сказать, что технически состав был в состоянии, близком к идеальному. Артур, если сам не мог что-то сделать, а он мог многое чинить и перебирать своими руками, ехал на дилерскую. На спидометре Пита было, когда я самостоятельно поехал на нем, около 500 т. миль, а на часах холодильника около 7,5 т. часов. Все работало, как на новом!
Я расстроенный позвонил жене и огорошил ее новым поворотом в нашей жизни. "Все пропало, клиент уезжает, гипс снимают!" Подумав немного, моя благоверная мне выдает:
-Слушай, а может это твой шанс? Ты же сам постоянно говорил, что неплохо бы попробовать работать на себя, иметь свой трак и не зависеть от прихоти начальства.
-Да, но одно дело думать об этом, а другое - столкнуться нос к носу, что или-или.
-Поговори с Артуром, выясни поподробней, что и как, каким образом можно все оформить, если вообще это получится. А иначе, следующий свой шанс можешь заиметь совсем не скоро, если вообще сподобишься. Будешь, как Алик, одни разговоры разговаривать.
В общем, вынула меня супруга из горестных раздумий. Позвонил я Артуру с предварительным согласием на приобретение его трака. Он мне рассказал, что свою собственную компанию мне, как и ему в свое время, поможет открыть "адын крупный списиалист" в деле ведения и открытия тракового бизнеса - индус с именем, которое я до сих пор ни выговорить, ни запомнить не в состоянии. Будет мне это стоить порядка 800 долларов с открытием всех-всех разрешений, пермитов, лицензий и т.п., нужных для работы. Займет месяц-полтора. Страхового агента он мне так же порекомендует, но туда надо обращаться самому, но это не страшно, больно будет не долго. Судя по остаточной стоимости и еще много каких факторов, страховка мне будет стоить тысяч 8-10 в год. С грузами он мне тоже подскажет к каким брокерам обратиться, да и за время работы на его траке некоторые из них меня уже узнали и проблем, скорее всего не будет. Я, пока работал на Артура, познакомился с несколькими "овнерами-одиночками" из наших, еще советских переселенцев, и впоследствии ребята дали мне каких-то брокеров, с которыми я так-же поработал.
С покупкой, вернее переоформлением техники на меня Артур собирался сделать вот что - он хотел получить от меня 10-ку наличными, а дальше я буду держать его платежи. Он собирался известить банк, что он платить за трак и трейлер больше по неким обстоятельствам не может и платежи будет делать другой человек и попросит банк просто переоформить сделку на меня. Сбавив сумму налички до пяти штук, там ведь и крыло еще было битое :sadboy: , мы "ударили по рукам". Я категорически настоял, что все, что было в траке на момент его решения о продаже - осталось не тронутым. Весь классический обвес из нержавейки, антирадар - все это я КУПИЛ! (Он и сейчас утверждает, что я это у него "отжал", пользуясь его положением и добротой! Ну что же, отжал, так отжал... Тогда я, по своей доброте, подарил ему пять грэндов "зелени").
Загвоздка была в том, как в банке отнесутся к тому, что теперь за технику будет платить не тот, на кого выдавался кредит, и захотят ли они иметь дело с "непроверенным" по понятиям финансистов клиентом. Вот в это-то мне верилось меньше всего. За трак надо было еще платить три года, а за трейлер два. Обычно, если хочешь прекратить платежи, просто продаешь технику, а новый покупатель должен пройти всю процедуру оформления кредита, если не платит наличкой. А про процесс смены "наездника" на ходу я ни до того, ни после ни разу не слышал. Такое есть в лизинговой практике легковых машин, но не траков ведь? Вот в этом и были мои сомнения. Но...
Видимо, Артур или его жена Лена могли уговорить кого угодно и что угодно. Каким-то образом им удалось договориться с банком, на получение тем чеков от меня в счет платежей Артура, но без смены имени владельца минимум на год. На меня просто оформляется "Lease Agreement" - "Соглашение о Лизинге" трака у Артуровой компании, как будто я беру его в аренду с существующими платежами до окончания срока. То есть в течении года, а может и больше я буду платить за технику, оставаясь владельцем на птичьих правах и еще 5 штук подарю, а хозяева в один не прекрасный момент, вдруг передумают и отнимут все, они ведь остаются номинальными владельцами трака и трейлера. А? Здорово получается... С другой стороны, имея на руках "Аgreement", я, если вдруг удумаю, могу в любой момент прекратить перечислять деньги за технику и иди ищи-свищи ветра в поле, клиентов и брокеров полно, можно годами ездить и не встречаться, страна-то большая. Во всяком случае, до окончания срока действия "Соглашения" или регистрации трака я мог пользоваться ей беспрепятственно. И никакая полиция им не поможет, только через суд, а это дело не скорое. Конечно, если кто вдруг обидит Артура, я тому бы советовал на расстояние взгляда бы не попадаться. И доложу я вам, в жизни встречаются и те и другие случаи. С первым способом я лично уже столкнулся в России, когда один из моих лучших на тот момент друзей, с которым мы начали грузовой бизнес еще в далеком 92-м году с одного СуперМаза, после полного капремонта машины послал меня подальше, являясь на бумаге владельцем тягача.
Вот с такими мыслями и надеясь на честность и порядочность каждой из сторон, мы договорились с Леной встретиться "на нейтральной территории", то есть в городке Фресно и там оформить все бумаги как положено, со всеми оговорками (типа - если я перестаю платить, то они забирают технику и т.п.) и реквизитами и естественно, через адвоката. Так же договорились, что пока тот индус будет оформлять мне все нужные бумаги, я смогу грузиться через тех брокеров, которые меня уже знают от имени их компании, они там в курсе.
И вот настал тот самый момент, который через совсем малое время превратит меня из заштатного драйвера автопоезда в составе 2001 Piterbilt 379 Long Hood и риферного трейлера 53-x футового 1999 Utility с ТермоКингом в почти настоящего гордого владельца этого же самого автопоезда в составе 2001 Piterbilt 379 Long Hood и риферного трейлера 53-x футового 1999 Utility с ТермоКингом. Я уже с час стоял на тракстопе, и то нервно похаживал перед носом моего будущего кормильца, то залезал в кабину и еще раз прокручивал в голове запоздалые мысли - А на хрена оно мне все вот это сдалось? Наконец, из-за поворота, в уже смеркающемся свете августовского вечера появился знакомый силуэт Мицубиши Паджеро Спорт. Темно-зеленый внедорожник, качнувшись на высоких шинах, затоpмозил метрах в пяти от трака. Дверка открылась и я увидел как Лена с папкой вылезла из машины. Глянув на ее лицо, я сразу увидел на нем абсолютно все те же чувства, что грызли и меня. Ха, подумал я, а им, видимо, тоже плохо спится, опасаются, не "кину" ли я их! Не славянский шкаф ведь передаем из рук в руки. :partizan:
"Штирлиц побледнел, услышав телефонный звонок в будке пограничника..." :fear:

... to be continued...

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014 09:05 
Не в сети
*Ведьма форума*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008 23:32
Сообщения: 11718
Откуда: Мурманск
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
Аааааа, Женя, на самом интересном месте!!!! Изображение Ты прям как производители сериалов!! :la-girl: :la-girl: :la-girl: :la-girl: :la-girl:

_________________
even when I'm wrong I'm right
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014 12:24 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010 16:20
Сообщения: 7334
Откуда: Староминская
:vo: Хорошо хоть без рекламы))))

_________________
International 9400
Изображение
928 0 три 729 0 три.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014 12:56 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2010 21:14
Сообщения: 7988
Откуда: Светлогорск, Беларусь
А чё, можно было бы и рекламу вставлять, работу делает человек, пусть зарабатывает :vo: А по рассказу, теперь втрое интереснее, как же делают бизнес оунеры. В Америке тоже главное красный купить? :laboy-1: Жду продолжения с нетерпением

_________________
....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014 19:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011 17:21
Сообщения: 3132
Откуда: 22
Откуда: 29
Женя писал(а):

... to be continued...

ИзображениеИзображение :vo: :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014 21:20 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Женя писал(а):
он хотел получить от меня 10-ку наличными,

Женя писал(а):
Сбавив сумму налички до пяти штук, там ведь и крыло еще было битое

Great deal :!: :D

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014 22:06 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 22 окт 2013 18:55
Сообщения: 878
Откуда: Ярославская обл,Рыбинск
Да, Женя, ещё раз убеждаюсь как всё близко и знакомо.В своё время мне так же помог очень хороший человек на которого я работал, друзья отдали мне Камаз, ,, Андрейка, зарабатывай да потихоньку отдавай, вот тебе клиентская база, вот Камаз, вперёд!,,.Я в закрытие было прокатился с пивком пару-тройку рейсов от Ярика до Москвы, да понял что этот утиль надо сначала довести до ума а потом деньги зарабатывать.Так вот над решением приобретения Камаза как раз тоже настояла моя ,, благоверная,,.Чуть ли не с такими же словами,, мол ты же мечтал, ты же хотел...,, Но честно, очканул я тогда, посчитал всё(что то когда считаешь в своём кошельке бабули калькулятор в башке ой как шибко начинает работать),понял что не вытяну я капитальный ремонт подвижного состава и вернул животину обратно хозяевам...А немного погодя встречаюсь с бывшим работодателем, а он и говорит,, Что же ты брат сдулся то, да я бы помог деньгами то(а он как раз и загрузки стабильные подгонял)потом бы отработал,,...Начал было я кусать локоть, а смотрю зараза он так далеко что хрен дотянешься, в тот самый момент я понял что если судьба даёт шанс , нужно обязательно им воспользоваться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014 22:23 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 27 май 2008 22:01
Сообщения: 815
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Поэтому, хозяева риферов, если имеют что-то в обратку, хватают все без торгов за цену, даже если это покрывает им только топливные расходы.


То есть в Штатах понятие обратка тоже присутствует....?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11353 ]  На страницу Пред.  1 ... 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391 ... 568  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх