Текущее время: 28 апр 2024 21:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11353 ]  На страницу Пред.  1 ... 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434 ... 568  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015 21:04 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Если по горло,то уже не до этого :la-boy:
"Как бы не захлебнуться!" :partizan:

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015 21:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8265
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
Миша, который44, если это мне, то ни в коем случае никого не хотел обидеть. Просто рассказал.Если на фразу Андрея про "жрут говеные консервы и про выбор", то не обращай внимания. Вообще читаю и удивляюсь. Как взрослые люди любят срач разводить. Бл...ть мужики, а внатуре хуже баб.

_________________
С уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015 21:12 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Тезка не принимай близко к сердцу-это просто гаражный стеб :D

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015 21:13 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24745
Откуда: Билибино Воронеж
АЛЕКСЕЙ3004 и Майк. вот у меня однокласник свалил в штаты. гандоном он был с самого детства)))))) счас в однокласниках нас жить учит)))) а у него фотка есть с пузырем водки и банкой консерв главпродуктовых))))) именно это и навеяло. еще раз извиняюсь. срачь разводить и ругаться не имел и не имею желания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015 21:46 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8265
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
Андрей. Я с тобой лично не знаком, но по отзывам ты человек адекватный. Просто твоя фраза прозвучала именно так. Я ее так понял, хотя мне по барабану. Я вообще про то как на ровном месте взрослые люди начинают срач. Не дискутировать, а именно грызться. Уехали парни из страны-это ИХ ВЫБОР. ЛУЧШЕ ОНИ ТАМ ЖИВУТ ИЛИ ХУЖЕ? ЭТО ИХ ДЕЛО! Причем никогда не читал чтобы кто-то из них учил кого-то здесь жить. Делятся, рассказывают. Нет, обязательно найдется индивидум начнет про патриатизм, мерятся пиписьками что называется. И не только в этой теме. Парни, пишите, больше фоток.

_________________
С уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015 21:49 
Не в сети
*Ведьма форума*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008 23:32
Сообщения: 11718
Откуда: Мурманск
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
Бррр.. рябятыыыы, вы ща из мухи слона сделаете.... :ayay: ну я тоже не люблю главпродукт, но как вариант почему нет.... я помню когда в Норвегии жила мне майонез любой годился лишь бы наш (не сладкий), а здесь выбираю марку... :confus:

_________________
even when I'm wrong I'm right
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015 21:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8265
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
Кстати насчет поодуктов. Был у меня товарищ постарше, умер в том году, царство ему небесное. Золотой был человек! Он пять лет проработал в канаде. Точнее 2 в штатах, потом в канаде три. Хотел остаться не получилось-был департирован прям из трака во время рейса в сша. Так вот Лысый говорил что самое вкусное мясо он ел в польше и штатах. У нас если только свое. Магазинное -говорит рядом не стояло. И масло почему-то хвалил. И про то что все американцы питаются фаст-фудом он говорил что бред! Съезди к финам.

_________________
С уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015 22:01 
Не в сети
*Ведьма форума*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008 23:32
Сообщения: 11718
Откуда: Мурманск
Откуда: Санкт-Петербург
Род занятий: Водитель
Кстати, в Польше мне кухня нравится, вкусно мне )))) а масло я в Скандинавии люблю, многие говоря маргарин.. я хз.. но у нас такого нет, как бы не пытались сделать подобное.... )))

_________________
even when I'm wrong I'm right
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015 22:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8265
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
Мне тоже финское нравится, а жена говорит маргарин. При этом ей нравится бежин луг, а мне оно маргарин

_________________
С уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015 22:24 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
Андрей чукотка писал(а):
дык я так думаю шо им те говенные кансервы покайфу))))))))) типа жрут и понимают шо ыХ выбор был правильный)))))) бигмак вкуснее))))))

думаю што есть в этом суть :la-boy: :la-boy: :la-boy: , я еслиб завозил кансерв рассейский в штаты, даже рекламу гнал бы: "Главпродукт" - лучшее лекарство от ностальгии :vo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015 23:54 
Не в сети
старожил

Зарегистрирован: 25 апр 2009 20:22
Сообщения: 105
Откуда: North America
А шо токое "главпродукт"? :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015 00:27 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 12:10
Сообщения: 10006
Откуда: москва
контора размещающая заказы от сетевых магазинов по самым низким ценам на производство псевдопитания, можно сказать имитация продуктов питания, но похоже скоро это будет очень востребовано :dontknow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015 01:32 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011 17:21
Сообщения: 3132
Откуда: 22
Откуда: 29
Wheeler писал(а):
А шо токое "главпродукт"? :dontknow:


8) Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015 08:38 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006 06:06
Сообщения: 2554
Откуда: С Питера, щас в Chattanooga choo-choo
Откуда: С Ленинграда
Род занятий: Перевозчик
Часть 22. Про 670-ю.

Хотелось бы так, коротенечко, минуток на 40 так докладнуть, описать боевой путь, так сказать, трудового друга. Ну, это ж трак, трактор, как тут говорят, а не поджoпкa какая, поэтому и ОН! Все время, пока ОН был в моих руках, я вел записи о том, что-когда-куда ставилось-менялось, ну и регулярный сервис, как положено.
Маленькая ремарочка - я менял масло при пробеге 15-18 т. миль, хотя я знаю людей, кто меняет и через 25 и через 12. Камминс рекомендует замену масла в зависимости от условий эксплуатации, или по кол-ву топлива, или по часам или по пробегу. По моим условиям выходило, что мог менять маслице на пробеге в 25 т., но я менял его так же, как и на предыдущем траке - Питербилте с Катерпиллером. Так в чем ремарка? А в том, что когда я после смертельной для своего Волво аварии искал трак, то мог взять новый Фред Каскадию в лизинг в одной компании, не будем ее рекламировать. Так вот из бумаг, что они мне прислали, выяснилось, что они меняют масло на 35-37 т. миль. И точно такая же картина маслом во всех крупных траковых конторах. Техника по любому отхаживает свои 550 т.миль, а потом выставляется на продажу. И таким компаниям нет смысла сервировать свою технику чаще, все равно последствия их "сервиса" будут пожинать уже не они. Имеется свежий пример, как человек недорого купил Интера от Свифта с Камминсом в 500 т. пробега и мучается от вопроса, перебирать ли двигло сразу или помучаться, так как от замены до замены в 15000 миль, из-зи залегших колец, заливает три галлона масла. Я за ВСЕ время почти 900.000-мильного пробега долил, наверное, 1,5-2 галлона масла! Так что не рекомендую после таких фирм, даже задешево, что-либо покупать.

Помню, глядя на еще не обветренные временем и шаловливыми ручками сервисменов пластиковые разноцветные, чуть ли не светящиеся шланги и шлангочки, вылезающие и внутренностей подкабинного пространства, я подумал - неужели вот эти вот детско-игрушечного вида щупальца смогут выдержать тяжелую сотнетысячемильную нагрузку рабочего трака, настолько несерьезно все там выглядело? Выдержало, да еще и как! Что постоянно донимало, как я уже писАл ранее - тянуло вправо. Еще раз напомню, резина ходила хорошо. Если ехал по левой полосе, то все было окей. Может, из-за воздуха на передней оси? Но на теперешнем Коронадо, где тоже воздушная передняя подвеска, такого нет!
Сразу же в трак поставил инвертер, преобразующий 110 v. на 12 и судя по всему, плюс неисправный стартер, это послужило к частой замене батарей - года полтора-два и - замена.
Итак, перед вами список, чем болел трак и его внутренности.
Еще в период гарантии я заметил, что с двух правых панелей, прикрывающих бак и где подножка, слезает краска, а под ней находится почти такого же колера слой, но менее блестящий и чуть насыщеннее. Поехал к дилеру, показал, перекрасили без проблем. На вопрос - WTF? - ответили, типа- А хрeн его знает. В дальнейшем, верхний слой, как со змеи, облез везде, кроме дверей и капота, их скорее всего красили отдельно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

14016 м. - полетел генератор, замена на тракстопе по гарантии. Замененный отработал до конца службы трака без единой проблемы.
74000 м. - установил APU - автономный генератор с обогревом кабины и мотора, кондеем, 12v генератором для подзарядки АКБ и генератором на 110 v. Вот уж он мне попарил мозги все 2-х летнее гарантийное время и чего только я в нем не поменял за это время. После работал более-менее, и в
принципе, свои деньги отработал. Главное, что из-за него двигатель трака практически на холостых не работал.
Мили не записаны, но помню. Ровно через 1 год и 1 неделю при заводке взорвался один аккумулятор и, видимо, хорошо замкнул остальные 3, т.к. они также не подавали признаков жизни. Дело было ночью, пришлось вызывать техничку и покупать новые батарейки. А на трассе и в неурочное время - ну вы сами понимаете.
130000 - резина спереди
244000 - сальник переднего хвостовика первого моста
262000 - передние амортизаторы.
285000 - резина на ведущих мостах
265200 - резина спереди
289000 - EGR клапан и сразу после этого был отключен. В дальнейшем не беспокоил и расход топлива улучшился на 0.5 мили на галлон
303500 - левое переднее колесо. На скорости наехал на какую-то железяку, вроде колесного клина. Не взорвалось, но долго на нем не проехал. На ближайшей рест эрии (зона отдыха), опять же ночью вызывал колесника, $550 - новый Бриджстон покатился дальше.
410000 - стартер. Еще с новья слабо крутил, но мотор ведь заводился. Иногда приходилось ключем несколько раз кликать, а пару раз молотком постучать по корпусу, чтоб завестись. И от редких случаев сиё действо производилось все чаще и, как говорится, конец был близок. В один прекрасный момент при заводке просто развалился с таким грохотом, что я подумал, что блок раскололся. Один добрый черный дядька за полтинник дернул трака, завел, так и доехал до своего гаража. Если думают, что это не подвиг, то не глушил я мотор с неделю, а если принять во внимание, что во многих местах погрузки-разгрузки, особенно в восточных штатах, требуют заглушить мотор, то за ту неделю имел я много разговоров типа - не заглушишь, к траку не подойдем. Так самое смешное, за 147 долларов поставили стартер перебранный на заводе (вроде капиталки, только из новых деталей), так он крутил как бешеный и тоже, до конца срока.
444.400 - тормозные колодки на ведущих мостах
448500 - замена ECM, компьютера двигателя. В процессе поиска неисправности эти балбесы-сервисмены на двух дилерских - Камминса и КW, не могли определить причину, почему мотор то тянет, то нет и поменяли три топливных активатора из четырех. Пока я сам не догадался, в чем дело и не сказал уже в родном Чаттанугском Камминс-дилере, чтоб заменили злополучный ECM. Поставили также после переборки и, похоже, из Китая, но и этот отработал свое без проблем. А дело было совсем плевое. Началось с редких подергиваний, как бы моментальных выключений мотора. Потом все чаще и до дома доехать не удалось. Два дня убил, чтоб неучи ковырялись в таке, рапортовали, что все сделано, от них уезжаешь, и опять по новой. Когда утром или после продолжительной остановки заводишь трак - все окей. Поехал, мотор нагрелся, и давай троить и даже двоить. Как я понял, пораскинув тем, чем у меня не так много, сбой был в ЕСМ при его нагреве и он давал неправильные команды на активаторы. А те играли так как им вздумается, типа как египетский оркестр гимн России. Я, при очередном таком "марше" вспомнил, как Алик рассказывал, что подобное было у одного из его корешей и то просто остудил ЕСМ, полив на него из бутылки холодной водой. Я, с замиранием сердца, а вдруг там замкнет что-нибудь и моторчик вообще остановится, вылил на комп полбутылки холодной воды. И, о-чудо, движок заработал как положено, мягко и спокойно. Ах, ты ж, ну ладно, а ехать то как? Ехал, останавливаясь каждые 5 минут и обливал приборчик водой. Но это же не езда! Помню, как нашел где-то освященное место, встал там, вытащил из водительской щетки шланг обмыва лобового стекла, принайтовал выходной конец к трубе крепления радиатора, она как раз удобно расположена,так, чтоб направить струю омывайки прямо на ЕСМ. И как только мотор собирался играть "гимн по-египетски", включал обмыв стекла. И моментально вце становилось на свои места, и "гимн и туш" звучали как положено. Так и доехал и до клиента и потом до дому. Приходилось мириться с тем, что водительская щетка терла стекло по-суху, но, тут выбирать особо не приходилось.
467500 - тюнап мотора
524000 - замена турбо. Под ним появилось слегка запотевшее масляное образование, решил поменять от греха подальше.
566400 - замена натяжителя ремня и узкого ремня
661200 - фильтр-осушитель воздуха
683000 - передние амортизаторы
722000 - сцепление в сборе
726400 - барабаны и тормоза на ведущих мостах
750700 - передняя балка, поперечная тяга и правая ступица
799000- передние амортизаторы
842100 - компрессор кондиционера
845600 - прокладка коллектора и турбины, плюс пирометр
857000 - термостат
868000 - фильтр-осушитель воздуха
871000 - левый воздушный ресивер
878100 - датчик скорости. Я его и раньше еще менял, недолговечная вещица оказалась
887100 - течь масла из под головы в р-не 6-го цилиндра. При замене... в общем, уговорили меня сделать капиталку мотора "in-frame"
896563 - БАЦ!!! и трака не стало...
Кто-то купил задешево -12000 - практически новый мотор и еще много хороших деталей!
Раза два менял походу кран уровня подушек, пока не поставил от KW. Ни разу никогда не замерзал воздух. Один раз замерзла обратка топлива или кран распределения между баками, обсох правый бак, а левый был полный. Вылечил тем, что добрался до заправки, зафигачил полные баки и все прошло. Однажды залил "антигель", вроде проверенный был, и прихватило фильтра. Вылечил, залив конкурента первому. Как-то прихватило омывайку, да так, что невозможно было ехать - поднятая колесами соляно-грязевая пленка размазывалась по стеклу так, что дорога сквозь него не просматривалась. Хорошо, был я в тот момент недалеко от хорошего друга и человека - Олега из Кливленда, я ему позвонил, попросил как-то помочь. Он бросил свои дела, а у него свой гараж, приехал ко мне на парковку и мы поехали в магазин запчастей покупать "Микки-Маус", как тут говорят. Купили банку "deicer"a, электропомпочку, подходящего размера и длины трубочки, тройник, выключатель и потом на морозе давай все это устанавливать вместо штатной омывочной системы. Знаю, что фотки той работы у меня были и вроде, я их на форуме ставил, но сейчас найти не могу. Олег, я знаю,ты это прочтешь, если не в лом, перешли мне те тогдашние фотки, если найдешь их , я их сюда потом вставлю.
Тащили мне Волву всего один раз, не считая после аварии. Накрылся датчик пирометра и трак работал только на холостых, не желая ехать вообще. Хорошо, случилось это возле дома, обошлось почти даром.
Хороша, по сравнению с остальной "америкой" шумка и климат.
530 ISX вкупе с 13-й трансмиссией - сказка по тяге и торможению двигателем. Даже полностью загруженный трак позволяет двигаться что в гору, что с горы на расслабоне, лишь изредка вмешиваясь в работи круиз-контроля и пощелкивая верхней половинкой. Что и говорить, дури у него хватало, а вот с топливным расходом было не очень. Но за способность мотора тянуть и эффективно тормозить я ему этот небольшой грешок прощал.
Очень неудобно расположены подстаканники. Однажды, когда я еще потреблял газированные напитки, при выходе с фривея, на неровном стыке двух дорог, машина так подпрыгнула, что стоящий внизу пластиковый стакан подкинуло выше верхнего "стола", где лежит всякая мелочевка и опустило прямо на него. Стакан был хоть и закрыт крышкой, но был, зараза, полный, конечно же крышка не удержала тот гидроудар, отлетела, и все это сладкое зелье разлилось по поверхности торпеды и пошло внутрь. Я от злости чуть трак об стенку не ...треснул! И остановиться не мог, чтоб все это уродство убрать и высушить поскорее, т.к. поднимался в подъем по единственной полосе и с зади меня тоже шли траки, а там светофор и пока повернул, пока заехал на стоянку... Короче еще легко отделался, только CD-плеер после этого перестал работать.

А так, если исходить по сумме баллов от 1 до 10, я бы поставил 7-8.
И немного фоток с моим боевым Волво вам:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
KARISH AL' HA-KVISH! כריש על הכביש
ИзображениеИзображение

Всё знают и всё понимают только дураки и шарлатаны.
Чехов А.П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015 13:59 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 22 апр 2009 12:25
Сообщения: 8265
Откуда: Алексин71
Откуда: Алексин71
Жалко , красивый трак был. А как так получилось? Если бы не щит за кабиной все могло быть хуже. Но это уже в прошлом. Продолжайте повествование, Евгений.

_________________
С уважением Алексей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015 17:41 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Женя писал(а):
Однажды, когда я еще потреблял газированные напитки, при выходе с фривея, на неровном стыке двух дорог, машина так подпрыгнула, что стоящий внизу пластиковый стакан подкинуло выше верхнего "стола"

Европейка такие вещи проглатывает на ура.Даже те у которых спереди рессоры.
О такой прыгучести слышал от ребят работающих именно на американках.
С краской-просто жесть :!: Не Камаз вроде :dontknow:

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015 18:07 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
Цитата:
Изображение

Представляю паскудное чувство,когда хочется отмотать "пленку" назад,до этого проишествия и что то изменить.... :roll:

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015 18:20 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 22 окт 2013 18:55
Сообщения: 878
Откуда: Ярославская обл,Рыбинск
Жень,и куда мы так спешили...? :dontknow: Миша,какие волны проходит моя Внлка,ты будешь помнить как страшный сон.;)Фули тут говорить, трак по любому жалко:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015 18:25 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009 10:01
Сообщения: 29163
Откуда: Москва>Подольск.
БАTRUCK писал(а):
Миша,какие волны проходит моя Внлка,ты будешь помнить как страшный сон.

У меня был случай когда ехали с ВНЛ по одной дороге и делились впечатлениями.
Вот как раз тогда я и узнал о разности плавности хода ФШ и ВНЛ.

_________________
Людям свойственно ошибаться
(Бравый солдат Швейк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015 19:50 
Не в сети
* супер-абориген*

Зарегистрирован: 10 ноя 2011 12:42
Сообщения: 567
Откуда: зерноград ростовской обл.
Миша, после "европы" я на "америке" я вообще забыл, что такое вещи с панели на полу. По плавности хода FH рядом не стоит. Проблема на "гребёнке", тут спора нет "европейка" мягче. P/S у меня "центурик"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11353 ]  На страницу Пред.  1 ... 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434 ... 568  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх