Текущее время: 02 май 2024 00:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1029 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проект "развития" КАМАЗа
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014 21:40 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 23 апр 2012 10:29
Сообщения: 4335
Откуда: Россия
это лизинговая цена..

_________________
если стоишь по горло в дерьме, не стоит опускать голову...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "развития" КАМАЗа
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014 21:45 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013 23:22
Сообщения: 7154
Откуда: Самара,Тула.
А чем отличается???? Вот с завода,тоже самое. http://www.kamaz.ru/ru/vehicle/price/

_________________
Россия права!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "развития" КАМАЗа
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014 21:47 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2013 23:22
Сообщения: 7154
Откуда: Самара,Тула.
Я к тому,что нет уже той цены 2 900 000р. и за полгода плюс 400 000р.

_________________
Россия права!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "развития" КАМАЗа
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014 05:26 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13574
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
shnorxel писал(а):
То есть результат закономерный,не можешь выработать долгосрочные программы своего бизнеса,будь добр освободи место или более молодым или более удачливым.

Напоминает ситуацию с закрываемыми по все России Макдональдсами! Сначала привлекали, потом закрывают или как там Медведев говорит - "кошмарят". А че пусть народ шаурму, хашламу, лагман кушает они соответствует всем стандартам!!!

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "развития" КАМАЗа
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014 06:02 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 06 дек 2011 18:54
Сообщения: 1608
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
shnorxel писал(а):
Так что КАМАЗ сильный игрок.

Камаз ниочемный игрок. "Сильным" пытается сделать Путин, выступая в роли тренера, сам устанавливающий правила, он вообще мне напомнил Людвига Аристарховича из "нашей раши"))) в случае с "Лорри")))

_________________
Дорогу осилит идущий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "развития" КАМАЗа
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014 06:35 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2007 20:18
Сообщения: 13574
Откуда: Родом из Шарьи
Откуда:
Выгружает меня сейчас на очередном строящемся РЦ Магнит в Перми, абсолютно новый Камаз. Рядом с выхлопной трубой, как и много лет назад, без слез стоять нельзя, зато на морде красуется euro-4
Получается одним можно экологическими классами играть, другим нельзя!
Изображение

_________________
Помните, что счастье — это сама дорога, а не то, куда она приведёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "развития" КАМАЗа
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014 11:16 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008 19:21
Сообщения: 17979
Откуда: Воронеж
Откуда: Москва
Цитата:
Рядом с выхлопной трубой, как и много лет назад, без слез стоять нельзя


Никак понять не можу....почему они так воняют...вроде и заправляются той-же самой соляркой как правило....но как Камаз заводится.....аж разбегается народ...

_________________
Водитель. Опасайся тех мест откуда могут появится дети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "развития" КАМАЗа
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014 11:27 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 04 мар 2008 11:54
Сообщения: 1090
Откуда: Южный Урал
ХЗ стоял в Миассе рядом с новыми КАМАЗами и Уралами, судя по звуку с евродизелями, классической вони не было, больше на выхлоп Форда-Транзита 2006 похож запах.
Может таки какая-то часть новых идёт со старыми двиглами или новые не все новые.
Как-то тоже вонял новый на вид Камаз, я пилоту сказанул на эту тему. Ответ был, что это не новый как таковой, а "откапиталенный" на АРЗ (есть такие до сих пор?!). Т.е. кабина и полмашины новые, а остальное - родное...
А и ещё общался с человечком - поведал, что умерла "евро" топливная аппаратура - переделали на "простую" и "бед не знают" - на свежем камазике.
Хотя у товарища при фирме гоняет камазик одиночка бортовой, солярис по безналу у "ГПН" вроде нет проблем и вони...и даже звук "не дизельный" басок такой равномерный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "развития" КАМАЗа
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014 11:31 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008 19:21
Сообщения: 17979
Откуда: Воронеж
Откуда: Москва
Ну новые да....вопросов нет....а вот "классическая" вонь от старых....у меня много старых перебывало....мерсы в основном....топливная такая-же....палка и верёвка....и заправлялся абы где и абы чем...но вот вони такой нету почему-то....как Камаз...так хоть лезь в противогаз....

_________________
Водитель. Опасайся тех мест откуда могут появится дети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "развития" КАМАЗа
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014 11:44 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28803
Откуда: Санкт-Петербург
Это точно, даже по сравнению с движками ЯМЗ разница чувствуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "развития" КАМАЗа
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014 11:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 04 мар 2008 11:54
Сообщения: 1090
Откуда: Южный Урал
Вроде как один человечек за рюмкой чая из Уфимского моторостроительного давно как-то рассказывал, что на тот момент было доминирующим при разработке движка технологичность производства и чтобы снять побольше мощности и оборотов (по меркам тех времён) в ущерб иным качествам и посему мол молучился капризный движок, по сравнению с тем же ЯМЗ....
Основные недостатки: этот движок не любит ХХ и крайне болезненно реагирует на отклонение рабочей температуры и естественное "плавание" некоторых параметров при эксплуатации, отсюда и "вонь" в определённых режимах.
Однако, на испытаниях при близких к идеалу температурах ОЖ, оборотах и минимальном износе аппаратуры он вроде как даже меньше выбросов давал... )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "развития" КАМАЗа
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014 12:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2009 18:18
Сообщения: 4701
Откуда: Казань
меньше чем кто?

_________________
большинство происходящее поддерживает! на кого жалуетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "развития" КАМАЗа
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014 12:13 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 04 мар 2008 11:54
Сообщения: 1090
Откуда: Южный Урал
Дмитрий 116 писал(а):
меньше чем кто?

Чем конкурирующие структуры - КБ других советских автозаводов. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "развития" КАМАЗа
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014 15:05 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2012 17:50
Сообщения: 3710
Откуда: Московская область
sheric писал(а):

Никак понять не можу....почему они так воняют...вроде и заправляются той-же самой соляркой как правило....но как Камаз заводится.....аж разбегается народ...

Слышал такую байку,говорили за счет того что ход поршня на двигатель КАМАЗ равен его диаметру.Двигатель квадратный и при плохом температурном режиме солярка не успевает сгорать и остатки вылетают в трубу. Кстати в старых Советских гаражах при массовой заводке моторов при выезде было вообще не продохнуть.На новых моторах с размерностью 120*130 вроде мотор так не душегубит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "развития" КАМАЗа
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014 15:43 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2011 08:12
Сообщения: 2065
Откуда: Самара
От старых древних Камазов всегда черный дым, чуть веса или прицеп и капец. На новых такого нет, в отвесную гору с педалью в пол, дыма нет даже при переключениях. ЯМЗ восьмерки дымят посильнее шестерок. У нас боксы были длинные, разбитые на части, сначала на шесть машин, потом на три и потом на семь, вот в больших при заводке восьмерок после отстоя, открывали ворота перед заводкой, иначе потом не подойти. А в отсеке из трех машин, стояли три 236 без турбин, зимой заходили внутрь, закрывали ворота, чтобы не морозить, заводили и садились кофе пить, пока попьем двигатель прогревался, накачивался воздух, открывали ворота, включали печку и выезжали. На восьмерках кстати и на улице, после холодного пуска, вокруг машины облако дыма минут пять стоит

_________________
Саня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "развития" КАМАЗа
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014 15:58 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7733
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Камазов сейчас много с Камминсами идет, от них вообще никакого дыма и вони нет, ни в каком режиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "развития" КАМАЗа
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014 20:57 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011 17:21
Сообщения: 3132
Откуда: 22
Откуда: 29
oleg filippov писал(а):
Камазов сейчас много с Камминсами идет, от них вообще никакого дыма и вони нет, ни в каком режиме.


Только ходит он сцуко всего 100 тысяч до капремонта :x ,сейчас у нас такой спецы собирают :lol: говорят пыли боится :an-girl: но плять не до такой же степени :evil: :evil: самое большое у них на памяти только один камазовский почти 300 тысяч прошел :an-girl-1:
Чё сказать :dontknow: "маде ин чайна" а сборка Набережные Челны :cry:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "развития" КАМАЗа
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014 21:00 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7733
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
У меня 230 прошел пока, капиталкой и не пахнет, весь пыльный и ржавый, ни одного потека нигде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "развития" КАМАЗа
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014 21:09 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010 18:46
Сообщения: 5335
Откуда: Йошкар-ола
фотку давай,а так пендеж...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект "развития" КАМАЗа
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014 21:11 
Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2011 18:43
Сообщения: 7733
Откуда: тихвин
Откуда: тихвин
Род занятий: Перевозчик
Завтра сфоткаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1029 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 52  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: тракт9672 и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
^ Наверх