driver 2253 писал(а):
ktyfyfdbufnjh,Миша...Разговор то за автоматику...а то что оператор там сидит..это другой базар.и наверно правильно для безопасности..
Автоведение — система частичного или полного автоматического (без непосредственного (постоянного) участия машиниста) управления поездом. В России подобные системы внедрены на Российских железных дорогах, Московско-Петроградской линии Санкт-Петербургского метрополитена и Казанском метрополитене[1]. Система автоведения, используемая на этих линиях, имеет собственное название «Движение».
УСАВП — универсальная система автоматического ведения поезда (применяется на локомотивах и МВПС магистрального железнодорожного транспорта)
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/612920 И ты, ну типа, никогда не видел, на той же станции "Гостиный двор", как поезд останавливается мимо дверей станции?
И начинает его машинист дергать тудОй-сюдОй...
Я тебе открою страшную тайну, но на полном автопилоте у нас могут садиться самолеты, причаливать огромные паромы, да и ездить автомобили, та же Тесла.
Вот только все это не всегда работает корректно и ошибки "автопилотов" вообще не редкость..
Именно поэтому , ну до сих пор, в большинстве цивилизованных стран, законодательно запрещено передвижение механизмов , без участия человека, в управлении ими.
Но ты к бабке не ходи, но эти придурки, чтобы обосновать распилы на создание беспилотных грузовиков в РФ, ну запустят тебе их на М11, ну даже может быть через пару лет.
И будет это до пары автокатастроф, с их участием..
Я уже не одну статью прочитал, о "шедевральности" этих разработок и что мы, ну как водится, "впереди планеты всей"
Они слепили уже сранный трехтонник , стоимостью чуть ли не в 6,5 лямов и , насколько я понимаю, то с шикарным привлечением средств из твоих налогов...
И они запустят это говно на дороги, обещают, что к 24-ому году.
Хотя, конечно, остается шанс, что это всё, если копнуть поглубже, то останется на уровне робота Федора, который освоил квадроцикл, на первой передаче