альбертик писал(а):
ребята возник вопрос тут с одним водителем разговаривал так он расказал что немцы которые к нам приезжают добавляют в нашу солярку масло Аргументируют тем что типа у Вас в России топливо сухое
Насколько это имеет быть на самом деле
У меня есть
вот такая информация по топли
ву и
масло в него -
http://www.truck.ru/forum/viewtopic.php ... 720#p40720
Последнее
время качест
во, а точнее методы произ
водст
ва дизельного топли
ва сильно изменились
в с
вязи с экологией и раз
витеем технлогий, раньше
все просто - башня
вроде самогонной, тут бензин, тут саляра, тут керосин, там гудрон -
все деше
во и просто, но много уходило
в деше
вые
выды топли
ва и отходы, сейчас с разными гидрокреингами из нефти
выжимают больше, отходо
в деше
вых(асфальто
в) меньше, ну и топли
во изменилось. В с
вязи еще и сэкологическими ограничениями и уменьшением сульфидо
в в салярке,
вместе с сульфидами при со
временных технологих уходят из салярки и смазы
вающие с
войст
ва. Раньше саляра была и больше по цитано
вому числу и по смазы
вающим с
войст
вам. По этому по
воду бош делал иследо
вания по
выходу из строя топли
вного оборудо
вания и сра
вни
вал стандарты
в США и Е
вропе.
Да и
вот интерестный документик
в оригинале -
http://www.johnfjensen.com/Diesel_fuel_additive_test.pdf
Вы
воды из этой публикации - что-бы меньше изнаши
валась топли
вная система, то
в салярку - желательно доба
влять присадки у
величи
вающие смазы
вающие с
войст
ва и на
верное самые доступные
в россии - это
масло от 2х такных моторо
в, разба
вляют один к 200, т.е. один литр масла на 200 литро
в салярки (но если д
вигатель 2007 года и но
вее - то не желательно применение, скорее
всего из-за того, что забьет
выхлопной фильтр задержи
вающий сажу.)
Отработка - нифига не прибавляет смазывающих свойств, на
верное из-за содерджания
в ней разных присадок и сажи.