Цитата:
..не понял в чём облегчение для грузовых в городе, если л/а начнут тише ехать? Л/а скинут 10 км/и и грузовые скинут на эти же 10 км/ч - л/а быстрее трогаются и быстрее тормозят, поэтому как соблюдал безопасную дистанцию на грузовой, так и будешь. Так что никакого "общего потока" не получится.
Научные исследования показывают, что ряд из грузовиков двигается в пробке быстрее, чем ряд из легковушек, так что с этим смысла спорить нет. И еще для сравнения, возьмем зиму, когда скорость падает из-за усложнения сцепления с дорогой, заметили, что пробки стали двигаться быстрее? Просто все стали ехать равномернее, меньше прыжков из ряда в ряд, меньше лихачества. Скорость легковушки на 10 не скинут, просто будут перемещаться чуть аккуратнее и соображать, а то часто сталкиваешся с парадоксом - не успевают перестроиться и повернуть, потому что перемещаются быстрее чем соображают и потому подрезают, создают аварийные ситуации, ведут себя неадекватно. Не раз сами видели, как пикируют на 2-3 ряда чтобы попасть в нужное место.
Цитата:
Тоже самое и с увеличением скорости для грузовых за городом: 90 км/ч, что ли?! Ну, для однородности-то потока. 90 - разрешенные. +10 - не наказуемые. +20 - 100 руб... если поймают, конечно. Итого: 110 км/ч?! На 80ти км/ч с двадцаткой за спиной остановится экстренно пробовал хоть раз? И даже при 110 км/ч л/а всё равно будут пытаться обойти - ну быстрее они, по-любому быстрее. Просто при 110 у них на это больше времени уходить будет. Больше времени - больше шансов не закончить маневр.
Если передвигаетесь на маленькой, понимаете, что уткнувшись в грузовик, который едет 70 сразу чувствуешь себя уперевшимся, а ведь это его разрешенная правилами скорость и ненадо его материть за это. Потому и надо поднять ему скорость, а не для того чтобы соревноваться с мелкотой, которая все равно быстрее.
Хотя, сразу напишу, что являюсь 100% сторонником установки на ВСЕ автомашины ограничителей скорости с завода и строгое их проверяние на ТО, если у нас в стране ограничение 120, то и ограничители надо ставить на 130. Будут более скоростные дороги - делать больше. Уверяю Вас думать будут перед обгоном, никаким образом на аварийность это не ляжет.